Axi Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 1920х1080 ультра, MSAA, Ле-Ман, ясно, полдень, 5 ботов, мультикласс, стартовая прямая (вид из кокпита) - минимальный фпс 65. 1920х1080 минимум/выкл., Ле-Ман, буря, полночь, 55 ботов, мультикласс, стартовая прямая (вид из кокпита) - минимальный фпс 60. 1920х1080 ультра, MSAA, Ле-Ман, буря, полночь, 55 ботов, мультикласс, стартовая прямая (вид из кокпита) - минимальный фпс 15. Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 новый драйвер AMD http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=399486 http://www.overclockers.ru/softnews/68957/amd-catalyst-15-5-beta-povyshenie-proizvoditelnosti-v-the-witcher-3-i-project-cars.html Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 помогите настроить АА, ФАК читал. и при SMAA и при FXAA есть лесенки + дрожат заборы играю все на максимуме (кроме АА) +DSR 4x понятно что лучше всего DS9X поставить - но это уже любую систему на колени ставит Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Заборы дрожат практически при всех настройках. Есть только одна комбинация, при которой заборы не дрожат, но тогда тени ужасные. В статье же об этом подробно написано... Даже на своем слабом компе я убрал лесенки. Вообще без даунсемплинга. Ссылка на комментарий
AntonP Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Ты про DS2M? Я вот не могу определиться на каких настройках остановиться... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да. Ну тут только на свой вкус и на железо опирайся.. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Тесты:Высоко – 70-75 fps. «Кишащая масса» стала заметно спокойнее. Линии стали более гладкими. Но все же не намного лучше. Тени просто ужасно мерцают, на трассу смотреть неприятно. Так же сильно мерцают светлые тонкие объекты – антенны, заборы и т.п. Мерцают и текстуры, но за это отвечает другой параметр (ниже) DS2X – 75-80 fps Более высокое значение сглаживания дало более высокий fps. Тени стали значительно лучше. Однако столбы и заборы по прежнему неприятно мерцают. Лесенки линий и краев стали меньше. DS2M – 55-65 fps Понятия не имею, что означает буковка «М», но заборы стали идеальными! И это единственный вариант из всех параметров (забегая вперед), который убрал это мерцание. Но при этом края теней просто ужасно мерцают. (детализация теней на это не влияет). Вдобавок имеется сильная просадка fps, и появились разрывы картинки. Лесенки линий и краев стали еще меньше, но все еще заметны. DS4X – 50-60 fps Края теней стали почти идеальными. Но заборы снова отвратительно мерцают. Лесенок практически не видно. Но уровень fps упал еще, и появились фризы (кратковременные подвисания), подергивания изображения в движении… DS6X – 38-45 fps Края теней практически идеальны. Заборы лучше, чем обычно, но все же неприятно мерцают. Из за низкого fps плавности никакой, изображение постоянно дергается. DS9X – 25-30 fps Неужели в девять раз больше?? Всё еще чуть-чуть лучше. Края теней отличные, но заборы мерцают. Варианта, когда и тени идеальные и заборы не мерцают - не получилось. Ну и fps на уровне плинтуса. из всего этого, следует вывод: игра пекарс, крайне жутко оптимизирована или не оптимизирована вообще.Я еще не понмю такой игры, где бы было столько вариантов сглаживания, но при этом все они так паршиво работали. Есть игры такие как скайрим или райзен3, которы в 19х12 выглядят так, как прожект карс с уровне сглажвиания ДСх2 или Высоко. Прощу прощения за некий оффтоп, но просто накипело.Все это результат работы команды смс и юзеров которые, судя по конечному продукту, не знали за что хапаться и хапались за все по чуть чуть. А велик не надо было изобретать заново! Прекрасная графика была в шифт и шифт2, нужно было только добавить погоду и поменять баланс цвета/света, всё больше ничего. И не надо было рисовать новые машины под 300к полигонов. :facepalm: p/s Those wanting to tackle any weather conditions at 1080p while still maintaining a 30fps minimum will be shocked to learn a GeForce GTX 780 Ti is required. http://www.techspot.com/review/1000-project-cars-benchmarks/page6.html даже забугорные тестировщики в шоке от карс Изменено 29 августа, 2015 пользователем Serj Ссылка на комментарий
tachos Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Serj, ну да, в pCARS хоть какое то сглаживание есть, а в тот же Accetto Corsa нормальное сглаживание все никак не завезут Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Да вроде было в АС сглаживание.. :) Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Serj, ну да, в pCARS хоть какое то сглаживание есть, а в тот же Accetto Corsa нормальное сглаживание все никак не завезут возможно ты в чем то прав, но дял АС есть хоть моды которые делают картинку приятнее и не садят систему, непонятно из за чего. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 ну да, в pCARS хоть какое то сглаживание есть, а в тот же Accetto Corsa нормальное сглаживание все никак не завезут В GTA можно выходить из машины, а в pCARS - нельзя. Ссылка на комментарий
vankok Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 PC – добавлена возможность включить отражения машин соперников с помощью параметра "-insane" в командной строке...Что это? Ссылка на комментарий
Seldy Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Отличная статья, спасибище!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения