Tim_99 Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Подскажите пожалуйста, как увеличить дистанцию прорисовки в центральном зеркале заднего вида (физическом). В player.JSON не смог найти. Ночь что-то колупал - в итоге назад стало лучше видно чем вперед))) В чём локально заключалось, не засёк, просто графику на всю выкрутил, единственно тени и блюр на минимум поставил) Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Парни, если кто знает, помогите с багом графики разобраться в бета DX11 версии симулятора - вместе со стоп сигналами у впереди идущей машины красный квадрат загорается большой. Не пойму какая опция может вызывать это. Видео GTX 780 ti, драйвера крайнии. Если кому интересно, помог откат в Стим настройках с DX11 beta на обычную версию. Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 p.s. Дело было в отдельно взятом моде машин, а так и на DX11 Beta всё нормально. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 подскажите, пожалуйста, не пойму где собака порылась... первое ядро rf2 грузит на 100% при мониторинге афтебернером, остальные три от силы по 5-10%? от настроек графики вообще не зависит(пробовал вообще все в ноль, хотя на проц это косвенно в основном). соответственно, если по-ядерно не смотреть, то проц полностью всего 30% загрузку показывает. потерял куда-то давно ключ от пожизненной лицухи, в стим тогда забыл ее перевести, сегодня купил по новой в стиме и тут такая засада. не замечал раньше такого... может есть какие твики? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 подскажите, пожалуйста, не пойму где собака порылась... первое ядро rf2 грузит на 100% при мониторинге афтебернером, остальные три от силы по 5-10%? от настроек графики вообще не зависит(пробовал вообще все в ноль, хотя на проц это косвенно в основном). соответственно, если по-ядерно не смотреть, то проц полностью всего 30% загрузку показывает. потерял куда-то давно ключ от пожизненной лицухи, в стим тогда забыл ее перевести, сегодня купил по новой в стиме и тут такая засада. не замечал раньше такого... может есть какие твики? Попробуй бету дх11 активировать, а вообще чем тебе мешает это? фпс какой показывает? И все равно все симы зависят от производительности на ядро, то что нагрузка там размазана по ядрам это ничего не значит Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 подскажите, пожалуйста, не пойму где собака порылась... первое ядро rf2 грузит на 100% при мониторинге афтебернером, остальные три от силы по 5-10%? от настроек графики вообще не зависит(пробовал вообще все в ноль, хотя на проц это косвенно в основном). соответственно, если по-ядерно не смотреть, то проц полностью всего 30% загрузку показывает. потерял куда-то давно ключ от пожизненной лицухи, в стим тогда забыл ее перевести, сегодня купил по новой в стиме и тут такая засада. не замечал раньше такого... может есть какие твики? РФ2 использует всего два ядра. То, которое у тебя загружено, обсчитывает физику, второе - звук, ну может еще какие-то мелочи. Поскольку все компоненты физики взаимосвязаны между собой, движок РФ2 рассчитывает физику единым процессом, потому не может разнести по ядрам. Это я читал давно на сайте разработчика, ссылку сейчас уже не найду. В принципе, проблем из-за этого обычно не возникает. Если же все-таки наблюдаешь проблемы, связанные именно с процессором, то некоторые процессоры-материнки позволяют добиться большей производительности на ядро, если отключить часть ядер. У меня старенький шестиядерный AMD Phenom II 1090Т так мог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.