ekze Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Ага, а еще команды McLaren нет в чемпионате, есть Vodafone McLaren Mercedes. Лотус не имеет никакого отношения к постройке этой машины Рено, он является всего-лишь спонсором. Лотус строил машину для команды Team Lotus с нуля. Очень забавно твое отношение к Group Lotus, которая, кстати, тоже принадлежит малазийцам По сути есть две машины: Лотус с двигателем Рено и Рено с двигателем Рено, которая принадлежит Genii Capital :acute: Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ага, а еще есть индийский шампунь Lotus! :laugh1: Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот и открываются первые секреты. Интересно как себя покажет такая выхлопная система, задумка очень интересная: http://www.f1news.ru/news/f1-63792.html http://www.f1news.ru/news/f1-63798.html Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В прошлом сезоне у РедБулл уже было нечто похожее Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В прошлом сезоне у РедБулл уже было нечто похожее По моему не совсем так у Red Bull выхлоп был устроен, вроде бы перед задними колесами выхлоп был, что бы часть выхлопных газов попадала в район двойного диффузора http://www.nonf1.ru/2010/06/mclaren-mercedes-gp-i-renault-gotovyat-nizkij-vyxlop-a-lya-red-bull.html А двойной диффузор теперь запрещен http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml так что машины я думаю серьезно изменились по аэродинамике. За счет двойного диффузора как раз Браун ГП и вылезли в чемпионы в 2009. Вот ещё интересная статейка http://www.f1news.ru/tech/59959.shtml Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Презентовали McLaren MP4-26. http://www.f1news.ru/news/f1-63870.html По моему самая красивая машина получилась. Воздухозаборники класс. Видеоролик советую посмотреть, супер. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Советую посмотреть вот этот ролик. Мало ли кто не видел :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Действительно интересная форма боковых понтонов MP4-26, ведь все что делается, делается прежде всего для улучшения аэродинамических свойств, посмотрим начнут ли копировать данное решение конкуренты. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Советую посмотреть вот этот ролик. Мало ли кто не видел :) О спасибо огромное, я не видел. Ролик супер. А его интересно ни где тиснуть себе нельзя в комп? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Кубица попал в аварию на ралли Андора : http://sport.rian.ru/sport/20110206/330990889.html http://www.f1news.ru Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Не повезло Роберту, считай если даже успеет залечиться к первому этапу, то подготовку всю провалил. Всеже насколько высока безопасность в Ф1, в Канаде он так кувыркнулся и ни одной царапки, а тут несколько переломов. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Не повезло Роберту, считай если даже успеет залечиться к первому этапу, то подготовку всю провалил. Всеже насколько высока безопасность в Ф1, в Канаде он так кувыркнулся и ни одной царапки, а тут несколько переломов. Похоже речь идет не первом этапе, а о целом сезоне. Ну дай Бог, пусть поправляется скорее. Рено теперь искать первого пилота надо, сдается мне опыта Виталия при доводке ново машины может не хватить. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да неприятное известие про аварию Роберта. Для команды Lotus Renault GP это большой удар, Роберт очень талантливый пилот. На Виталия теперь огромная ответственность ложится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=LuzcmFM2aHI Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=ALbxMiwf4nw вот на этом спецучастке кубица разбился, этот экипаж сразу за ним стартовал Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а тем временем Marussia Virgin Racing зарелизили свой пепелац http://www.f1news.ru/news/f1-63922.html Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Lotus Renault GP может в ближайшее время подписать контракт с Ником Хайдфельдом, если немец убедительно отработает на тестах в Хересе в этот уик-энд. http://www.f1news.ru/news/f1-64005.html Как мне кажется теперь Петрову предстоит очень сильно постараться, по словам Булье Кубица не сможет сесть за руль как минимум три месяца, значит на его место точно возьмут кого-то другого, если раньше Петров мог проигрывать Кубице, то теперь ему предстоит доказывать, что он лучше того же Хайдфельда или кого там подпишут на место Роберта. Иначе когда Кубица поправится и он вернется в команду первым пилотом, кто будет вынужден уйти, думаю вряд ли уйдет тот, кто будет быстрее. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 У Петрова же контракт на 2 года, вроде Ссылка на комментарий
ekze Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 думаю вряд ли уйдет тот, кто будет быстрее. Очень наивно... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 угу, бабло рашает (с) Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Было бы справедливо, слабейший уходит :) Но полюбому Виталий должен будет стараться быть лучше напарника по команде, иначе фанаты не поймут. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Кубица однако в РБР тоже быстр, обычно реальные гонщики в наши симуляторы тупят http://www.youtube.com/watch?v=2u_yXDL-PJk Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Журналисты немецкого Sport Bild провели опрос среди руководителей команд Формулы 1, попросив их назвать лучшего гонщика в истории чемпионата. Десять из двенадцати руководителей команд дали свой ответ – пять из них назвали Айртона Сенну, двое – Михаэля Шумахера, остальные голоса достались Джиму Кларку и Хуану-Мануэлю Фанхио. http://www.f1news.ru/news/f1-64193.html Был бы у Шумахера напарником не Барикелло, а кто-то посильнее, то не выиграл бы Шумахер столько титулов, Сенна и Прост, вот это было соперничество. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Просто Сенна больше распиаренный, а Шум еще ездит. Вот они и завидуют :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Десять из двенадцати руководителей команд дали свой ответ... А двое побоялись дать ответ? B) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.