Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

V8 Supercars 2015


Igor_UA

Рекомендуемые сообщения

2015 V8 Supercars - Albert Park - Race

те кто ждет русской озвучки не смотреть ;D

 

 

 

2015 RPM - Battle of Bathurst - Chaz Mostert vs Mark Webber

 

Изменено пользователем Lis
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В8 Ютес, гонка номер 3. Эпизод называется "Не уступлю любой ценой" :) p.s. Обратите внимание, что потом случилось с отбойником.

Просто псих. Таких дисквалифицировать надо.

 

Жаль, кстати, что Винкапа никак не наказали. Видимо, магия имени. :thumbsdown:

Ссылка на комментарий

Жаль, кстати, что Винкапа никак не наказали. Видимо, магия имени. :thumbsdown:

 

А давайте ка посмотрим на ситуацию повнимательнее:

 

Эпизод №1, 2015 год, гонка №3, Винкап vs Мостерд:

http://www.youtube.com/watch?v=2fOCutabD90

 

Эпизод-близнец №2, 2014 год, гонка №2, Винкап vs Маклафлин:

http://www.youtube.com/watch?v=qGKbP3ZiEp4

 

Теперь логический вопрос и логический ответ: Почему в 2014 году все разъехались а в 2015 году нет? Правильно, Скот оставил Винкапу место и они проехали поворот, а вот Мостерд решил, что он один на треке, за что и поплатился.

 

Винкап ехал по бровке, деваться ему было некуда, Мостерд просто тупо подрезал его.

 

p.s. Кстати и там и там біыл последний круг :)

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Иногда в реале творится полнейший треш и угар, у нас просто идеальный чемпионат В8. Старт четвертой заключительной гонки в Мельбурне, я в шоке :facepalm:

 

http://www.youtube.com/watch?v=MKkUL_mmvD0

Ссылка на комментарий

Серия мечты!

 

Топ 10 шутаут, Аделаида, быстрый круг Гизи, поул у Кортни и потрясающая плотность. Первая шестерка уместилась в одной сотой!!! Первая десятка - в шести десятых.

 

Видео этого момента:

 

Скрин-шот результатов:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну вот, опять обманули. Столько шума подняли по поводу возвращения Маркуса Эмброуза в серию, а теперь ещё больше шума поднимут его "временной отставкой".

Ссылка на комментарий

Ну вот, опять обманули. Столько шума подняли по поводу возвращения Маркуса Эмброуза в серию, а теперь ещё больше шума поднимут его "временной отставкой".

 

Как на меня, как раз тут все логично. Пришел, офигел от уровня и плотности и принял правильное решение. Будучи чемпионом серии в прошлом, бороться за вторую десятку, это очень тяжело. Насколько я понял из новостей, Маркус будет учавствовать вторым пилотом на эндурансах.

 

Еще немаловажную роль в принятии решения сыграли результаты в Мельбурне. Два парня, на такой же машине как Маркус, финишировали 1-2 во всех четырех гонках. А он все время плелся в хвосте пелетона. Чепионы приходят - чемпионы уходят. Так было всегда.

Ссылка на комментарий

Смущает скорость принятия решения. За два этапа он и вкатиться-то толком не мог. Тем более, этап в Мельбурне - вещь очень специфическая и не показательная.

Ссылка на комментарий

Смущает скорость принятия решения. За два этапа он и вкатиться-то толком не мог. Тем более, этап в Мельбурне - вещь очень специфическая и не показательная.

 

Согласен, два этапа мало, но при условии, что ты в десятке или около. А если ты в самом конце, то после вката в лучшем случае будешь в 10-ке.

 

Смотри, квала в Мельбурне, четыре форда ФХ - Винтерботтом - 1, Мостерд - 2, Рейнольдс - 4, Эмброус - 20 - дно.

 

Думаю он принял единое правильное для себя и для команды решение. На следующем этапе поедет Скот Пай - посмотрим на его результат и сделаем выводы.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий

Просто псих. Таких дисквалифицировать надо.

 

Жаль, кстати, что Винкапа никак не наказали. Видимо, магия имени. :thumbsdown:

Владимир, тут наказывать Мостарда надо, банально не оставил места, хотя был на четверть корпуса всего впереди и на невыгодной траектории для входа в следующий поворот. Винкап и не должен был уступать, с какой стати? Правильное сравнение с эпизодом в прошлом году.

Изменено пользователем horov
Ссылка на комментарий

Третий год подряд команда HRT подготовила специальную ливрею в честь ветеранов ANZAC (Австралийский и Новозеландский армейский корпус — воинское формирование Австралии и Новой Зеландии, сформированное для участия в Первой мировой войне). 25 апреля будет 100-лет со дня высадки солдат в Галлиполи. Для австралийцев и новозеландцев это памятный день, как для нас 9 мая.

Screen%20Shot%202015-03-22%20at%209.52.51%20am.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В эти выходные пройдет очередной этап В8 Суперкарс в Тасмании. Этап пройдет в формате суперспринта. Вспомним как это было в прошлом году:

 

Интересные моменты 4-й гонки:

 

http://www.youtube.com/watch?v=ISWHooaeI1w

 

Интересные моменты 5-й гонки:

 

http://www.youtube.com/watch?v=pq8ua-VyL-E

 

Интересные моменты 6-й гонки:

 

http://www.youtube.com/watch?v=I6_IHQXmtg4

 

Промо ролик предстоящего этапа:

 

 

Все, что вы должны знать о предстоящем этапе в одной картинке:

 

Update%20.png

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мне вот это запомнилось из Тасмании. :)

 

Это надо еще уметь, пропустить позадиидущих пилотов как шестеренка! В такие моменты ты понимаешь, почему он чемпион.

Ссылка на комментарий

WHOA! В Тасмании дождь и форды рвут всех как тузик тряпку.

 

 

ChazMostert-P1-TAS.jpg

 

Протокол первой дождевой практики возглавил Чаз Мостерд с результатом 1:02.2774.

 

ChazMostert-P1-TAS-2.jpg

 

Далее выстрелил мерседес Вила Девидсона, который отстал от первой позиции на 0.0212 - 1:02.2986. Король дождя Шей Ван Гизберген тоже не ударил лицом в грязь, с результатом 1:02.3909 он занимает третью строчку протокола первой практики. Все результаты вы можете лицезреть по ссылке: http://www.v8superca...ship/practice-1

 

Что самое интересное, что в этой серии никто никогда не ноет как в формуле 1, очень скользко, ехать невозможно, бла, бла, бла... Едут до последнего, даже если это больше напоминает гонки скутеров на воде :)

 

2015-71-Michael-Caruso---Practice1.jpg

 

Во второй практике немного подсохло и машины поехали быстрее. Ну и тут форды опять оказались быстрее всех. Протокол возглавил Марк Винтерботтом с результатом 0:51.3998. Вил Девидсон решил довести до конца начатое в первой практике и опять вытянул мерс на второе место с результатом 0:51.4540. Будем надеяться, что это не связано с дождем :)Прошлогодний король Тасмании Крейг Лаундс пробился на третье место - 0:51.5426.

 

2015-94-Will_Davison_-_Practice.jpg

 

Короткое интервью с Марком Винтерботтомом после второй практики, где он делится своими впечатлениями:

 

Протокол второй практики: http://www.v8superca...ship/practice-2

 

Стоит отметить, что для действующего чемпиона Джейми Винкапа прошлогодний этам не совсем удачно сложился и вообще после Тасмании, результаты Винкапа пошли вниз. Но после непродолжительного падения он опять начал восхождение на чемпионский олимп. Посмотрим, что будет в этом году.

 

Если и завтра будет дождь - это будет праздник для всех :) На подиуме могут оказаться все кто угодно, но тем и интереснее будет для чемпионата. Ждем продолжения.

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
Ссылка на комментарий
Что самое интересное, что в этой серии никто никогда не ноет как в формуле 1, очень скользко, ехать невозможно, бла, бла, бла...
Не надо сравнивать самый быстрый опенвил в виде ф1 с кузовными корытами в виде V8. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

А вот и подоспело гаряченькое видео со второй практики. Стоит отметить, что все мучились в основном с прогревом тормозов, ну не тормозят они как надо. Из ситуации выходили кто как мог, кто грел тормозные диски паяльной лампой, кто затыкал отверстия для охлаждения тормозов дуйками :), а кто вообще не парился и ездил по гравию, пройбуя найти предел разумного. Все это в видео ниже:

 

Ссылка на комментарий

Появилось и видео с первой практики. Всего один комментарий:

 

"Море, море - мир бездонный..."

 

 

Изменено пользователем Igor_Zvozdetsky
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...