vladimmi Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Чойта у SNM всего 42? А Игорь Белоконев? :) http://goo.gl/aT15Uv - моя смотреть официальная таблица, ничего не знать :rolleyes: Сейчас добавлю) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я во второй гонке на третьем круге получил в корму от Кирила на торможении перед шпилькой в итоге закрутило и потерял позицию. Визуально повреждений нет, но корма стала нестабильной на выходе из поворотов в начале разгона. Потом была жесткая борьба и с Кирилом и с Владимиром, но в итоге заспинился на выходе из Т9. Под конец конки заценил как у Константина закончилось топливо ))) в таблице у Алексея Тураева и Ивана Рудко по 30 очков за вторую гонку, не порядок ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 в таблице у Алексея Тураева и Ивана Рудко по 30 очков за вторую гонку, не порядок ) Только не Рудко а Рудько) Ненавижу трассу Сузука, но только из за ф1. На см просто море удовольствия получил. Сколько борьбы у меня было, даже за все мои гонки ф1 столько не было. Если бы еще накат был бы, может чуть лучше ехал бы в гонке. Стабильность нужна. Дважды мог быть третьим, но то в первой под конец сдал, то во второй ошибок много. Но когда столько борьбы - сложно без ошибок. Надеюсь никому моя оборона сильно не навредила. Был контакт во второй с кем то, но тут уж простите, на попе глаз нет, шикана узкая, ехал на удачу и немного посматривая в зеркала. Константину спасибо за настройки и сервер. Даже в первой гонке поборолся с ним малеха) Будем надеется, что так гонки и будут проходить) ЗЫ Все таки за инки жестковато наказывать. Вон Федоров Денис ехал довольно быстро, а в итоге получил очков столько же сколько и я. В гонках неоднократно все делают выезды на траву. Но за это наказывают, если часто и это срез. Видимо будет столько аппеляций на инки))) В том числе и от меня) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 в таблице у Алексея Тураева и Ивана Рудко по 30 очков за вторую гонку, не порядок ) У Тураева - 28) 30 - у Федорова, -3 за 15 инков Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 2 Максим Алдонин: Не учёл, что перед тобой ещё несколько машин, и ты будешь тормозить интенсивнее, чем обычно. Виноват, выводы сделал. 2 Владимир Марчевский: Вина в любом случае моя, но есть нюанс - оба раза ты разгонялся из ложки медленнее, чем на предыдущих кругах. Это не значит, что я всё сделал правильно :) На будущее учту, на то они и тесты, чтобы пробовать и делать выводы. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Кстати Владимира мотало в середине ложки, примерно там где начинаю я добавлять газа. По крайней мере те два круга что я за ним плотно ехал в борьбе. Так что я один раз тоже почти догнал твою корму )))) Только не Рудко а Рудько) Извиняйте за невнимательность Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Кстати Владимира мотало в середине ложки, примерно там где начинаю я добавлять газа. По крайней мере те два круга что я за ним плотно ехал в борьбе. Хмм, поищу в реплее. Может, понесло на торможении) оба раза ты разгонялся из ложки медленнее, чем на предыдущих кругах Тоже погляжу - скорее всего, ты на тех кругах ближе ко мне подобрался и я тормозил позже (чтоб потом разгоняться более "издалека", быстрее набирая скорость на прямой, и не пропустить до 130R). Но, вроде бы, сразу после гонки быстро проверил и был достаточно впереди - последнее столкновение заставило сомневаться, не въехал ли я в тебя при обгоне) Еще поищу момент второй гонки, где меня Константин (по-моему, это был он) чуть не снес на прямой. По крайней мере, во время гонки из кокпита смотрелось именно так - возможно, заметил меня сбоку в последний момент) Все таки за инки жестковато наказывать. Вон Федоров Денис ехал довольно быстро, а в итоге получил очков столько же сколько и я. В гонках неоднократно все делают выезды на траву. Но за это наказывают, если часто и это срез Ну, тут спорный момент, да... Первое, что мне не очень нравилось в iR - штрафы SR за небольшие оффтреки, где я же еще и в гонке теряю, а не выигрываю. Но, с другой стороны, баллы отнимались за очень большое количество инков - меня активно "бодали" в обеих гонках, сам оффтреки допускал, в первой гонке еще и развернуло на предпоследнем круге (там просто нет слов, головой об стол биться только)) - и по 15 не набралось :) То есть, это такое себе дополнительное наказание за постоянное неосторожное вождение по совокупности всех событий гонки. PS: и да, отчасти во всех своих "боях" виноват и я - нет вката без привычной driving line и "пристрелянным" относительно нее траекториям, хотя трассу помню хорошо. Из-за этого местами могли быть неправильные точки торможения и разгона. Даже по темпу, оптимал 56.1, РВ 57.0 (поставлен в этом сезоне в офф.серии, по-моему), а квалификация в гонке была 58.1 - это ни в какие ворота... Надо мне прекращать гонять в офф.серии с линией и таки заучивать трассы "чистыми". Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Нарезал моментов из второй гонки, разбираемся :) 1) Проезд рядом с Константином (таки да, это был он). Вид из моего кокпита: http://youtu.be/lzwbv807i-c Вид снаружи: http://youtu.be/_1J-6bo8nFA 2) Максим, ты это имел в виду? http://youtu.be/ZYj0V9d1GkY Я, конечно, проходил шире и тормозил/разгонялся позже, но вроде не "мотало" нигде... :) 3) Инциденты с Кириллом. Первый: http://youtu.be/kputqBRs8wc Впереди были машины, так что ехать быстрее я не мог ну никак :) Второй: http://youtu.be/ff8FtBbFwHI Траектория была примерно такой же, как и в случае с Максимом, и в первом столкновении. Она, скорее всего, неправильная и слишком поздно я тормозил, но все-таки... Еще несколько таких гонок - и меня научат дрифтовать на СМ PS: из событий первой гонки. Другой Кирилл атакует: Предпоследний круг. Второе место на старте следующей гонки. Запас от преследователей. Просто доехать. Перестарался... :facepalm: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 где меня Константин (по-моему, это был он) чуть не снес на прямой. По крайней мере, во время гонки из кокпита смотрелось именно так - возможно, заметил меня сбоку в последний момент) Точно - в зеркало не было видно, но в последний момент краем глаза обратил внимание на 0.0 по списку дистанций и понял, что надо отворачивать :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 из событий первой гонки. Другой Кирилл атакует: http://youtu.be/sUhAMYFoAuo А я все думал, что там за хруст стоял такой сзади-справа. А это вы с Кириллом общались. :laugh: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Максим, ты это имел в виду? да этот момент то с кокпита моего выглядело как будто тебя немного занесло и потом ты пошел внутрь поворота, болид вильнул резко, может лаги сети какие то Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Да классно вчера покатались, мне очень понравилось, столько борьбы, я с непривычки даже устал :) . Константину спасибо за хост. Во второй гонке в casio triangle Константина вроде развернуло, не знаю по моей вине или нет, повтор ещё не смотрел, если мой косяк извиняюсь. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 столько борьбы, я с непривычки даже устал Хех, даже в офф.серии бывают такие гонки, что за полчаса устаешь как за рабочий день :) Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Не бывает скучных гонок на Сузуке. В этом плане замечательная трасса. 1-я гонка для меня была полна событий. Стартовал первым, еле удержался на холодных шинах в первом повороте. Оторваться от преследователей не удалось, и с первой же крупной ошибкой в ложке скатился на 2 позиции. Далее ошибка -еще +пару позиций. Что-то вернул, но снова ошибся. И снова обгоны. Очень запомнился 11-12 круг преследования Ивана Рудько. Почти весь круг проехали с расстоянием машин около одного корпуса. Во втором заезде стартовал 3-им, совершил пару обгонов, и, слава богу, ошибок не допускал. Так как событий было много, решил сделать нарезочку: http://youtu.be/eoFoS-3ixFo Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 До этапа 1 осталось пару недель примерно. Будут ли еще тесты? Просто знать хотел бы. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 До этапа 1 осталось пару недель примерно Строго говоря, 10 дней - все-таки, многие едут и в V8, не как мы :) Вроде как потренировались уже на разных трассах, пора начинать и непосредственно к гонке готовиться, накатывать Сильверстоун. Насчет тестовых гонок не знаю, я бы может как-нибудь практику создал - командой (да и всем желающим) просто потренироваться, прикатать сеты, все такое. PS: кстати, раз уж мы едем только SM и пока что самая многочисленная команда - надо не ударить в грязь лицом и взять в итоге командный кубок :rolleyes: Все гонки не оценивал, но если постараться бороться на уровне последней - вполне реальная цель, вроде бы. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Плюс еще очень многие едут Дайтону 24 в следующие выходные. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Плюс еще очень многие едут Дайтону 24 в следующие выходные. Я ведь правильно понимаю, что это реально 24-часовая гонка? Вообще не понимаю желающих ехать такое :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Я ведь правильно понимаю, что это реально 24-часовая гонка? Вообще не понимаю желающих ехать такое :) Ну, желающих взойти на Эверест тоже не все понимают, и тем не менее их меньше не становится. ^_^ Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Ну, желающих взойти на Эверест тоже не все понимают, и тем не менее их меньше не становится. ^_^ Нуу, это другое) Гонка в несколько часов - это еще понятно. Командная игра, ответственность, аккуратность. Но 24... Кому-то ведь наверняка придется вставать ночью по будильнику, чтоб сменить другого :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Но 24... Кому-то ведь наверняка придется вставать ночью по будильнику, чтоб сменить другого Блииин... об этом я как-то не подумал. Не поеду на РУФе 24 часа )))) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Будут ли еще тесты? Обязательно, думаю по четвергам(или воскресеньям) и по понедельникам перед гонкой, но на 2 часа, как разминки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.