Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Тестовая гонка 5 ORSRL Star Mazda 2015 Suzuka


Kot70

Рекомендуемые сообщения

Я во второй гонке на третьем круге получил в корму от Кирила на торможении перед шпилькой в итоге закрутило и потерял позицию.

 

Визуально повреждений нет, но корма стала нестабильной на выходе из поворотов в начале разгона.

 

Потом была жесткая борьба и с Кирилом и с Владимиром, но в итоге заспинился на выходе из Т9.

 

Под конец конки заценил как у Константина закончилось топливо )))

 

в таблице у Алексея Тураева и Ивана Рудко по 30 очков за вторую гонку, не порядок )

Ссылка на комментарий
в таблице у Алексея Тураева и Ивана Рудко по 30 очков за вторую гонку, не порядок )

Только не Рудко а Рудько)

 

Ненавижу трассу Сузука, но только из за ф1. На см просто море удовольствия получил. Сколько борьбы у меня было, даже за все мои гонки ф1 столько не было. Если бы еще накат был бы, может чуть лучше ехал бы в гонке. Стабильность нужна. Дважды мог быть третьим, но то в первой под конец сдал, то во второй ошибок много. Но когда столько борьбы - сложно без ошибок. Надеюсь никому моя оборона сильно не навредила. Был контакт во второй с кем то, но тут уж простите, на попе глаз нет, шикана узкая, ехал на удачу и немного посматривая в зеркала. Константину спасибо за настройки и сервер. Даже в первой гонке поборолся с ним малеха) Будем надеется, что так гонки и будут проходить)

 

ЗЫ Все таки за инки жестковато наказывать. Вон Федоров Денис ехал довольно быстро, а в итоге получил очков столько же сколько и я. В гонках неоднократно все делают выезды на траву. Но за это наказывают, если часто и это срез. Видимо будет столько аппеляций на инки))) В том числе и от меня)

Ссылка на комментарий

2 Максим Алдонин:

 

Не учёл, что перед тобой ещё несколько машин, и ты будешь тормозить интенсивнее, чем обычно. Виноват, выводы сделал.

 

2 Владимир Марчевский:

 

Вина в любом случае моя, но есть нюанс - оба раза ты разгонялся из ложки медленнее, чем на предыдущих кругах. Это не значит, что я всё сделал правильно :) На будущее учту, на то они и тесты, чтобы пробовать и делать выводы.

Ссылка на комментарий

Кстати Владимира мотало в середине ложки, примерно там где начинаю я добавлять газа.

 

По крайней мере те два круга что я за ним плотно ехал в борьбе.

Так что я один раз тоже почти догнал твою корму ))))

 

Только не Рудко а Рудько)

 

Извиняйте за невнимательность

Ссылка на комментарий
Кстати Владимира мотало в середине ложки, примерно там где начинаю я добавлять газа. По крайней мере те два круга что я за ним плотно ехал в борьбе.

Хмм, поищу в реплее. Может, понесло на торможении)

оба раза ты разгонялся из ложки медленнее, чем на предыдущих кругах

Тоже погляжу - скорее всего, ты на тех кругах ближе ко мне подобрался и я тормозил позже (чтоб потом разгоняться более "издалека", быстрее набирая скорость на прямой, и не пропустить до 130R). Но, вроде бы, сразу после гонки быстро проверил и был достаточно впереди - последнее столкновение заставило сомневаться, не въехал ли я в тебя при обгоне)

Еще поищу момент второй гонки, где меня Константин (по-моему, это был он) чуть не снес на прямой. По крайней мере, во время гонки из кокпита смотрелось именно так - возможно, заметил меня сбоку в последний момент)

Все таки за инки жестковато наказывать. Вон Федоров Денис ехал довольно быстро, а в итоге получил очков столько же сколько и я. В гонках неоднократно все делают выезды на траву. Но за это наказывают, если часто и это срез

Ну, тут спорный момент, да... Первое, что мне не очень нравилось в iR - штрафы SR за небольшие оффтреки, где я же еще и в гонке теряю, а не выигрываю. Но, с другой стороны, баллы отнимались за очень большое количество инков - меня активно "бодали" в обеих гонках, сам оффтреки допускал, в первой гонке еще и развернуло на предпоследнем круге (там просто нет слов, головой об стол биться только)) - и по 15 не набралось :) То есть, это такое себе дополнительное наказание за постоянное неосторожное вождение по совокупности всех событий гонки.

PS: и да, отчасти во всех своих "боях" виноват и я - нет вката без привычной driving line и "пристрелянным" относительно нее траекториям, хотя трассу помню хорошо. Из-за этого местами могли быть неправильные точки торможения и разгона. Даже по темпу, оптимал 56.1, РВ 57.0 (поставлен в этом сезоне в офф.серии, по-моему), а квалификация в гонке была 58.1 - это ни в какие ворота... Надо мне прекращать гонять в офф.серии с линией и таки заучивать трассы "чистыми".

Ссылка на комментарий

Нарезал моментов из второй гонки, разбираемся :)

 

1) Проезд рядом с Константином (таки да, это был он). Вид из моего кокпита:

http://youtu.be/lzwbv807i-c

Вид снаружи:

http://youtu.be/_1J-6bo8nFA

 

2) Максим, ты это имел в виду?

http://youtu.be/ZYj0V9d1GkY

Я, конечно, проходил шире и тормозил/разгонялся позже, но вроде не "мотало" нигде... :)

 

3) Инциденты с Кириллом. Первый:

http://youtu.be/kputqBRs8wc

Впереди были машины, так что ехать быстрее я не мог ну никак :) Второй:

http://youtu.be/ff8FtBbFwHI

Траектория была примерно такой же, как и в случае с Максимом, и в первом столкновении. Она, скорее всего, неправильная и слишком поздно я тормозил, но все-таки...

 

Еще несколько таких гонок - и меня научат дрифтовать на СМ :teehee:

 

PS: из событий первой гонки. Другой Кирилл атакует:

Предпоследний круг. Второе место на старте следующей гонки. Запас от преследователей. Просто доехать. Перестарался... :facepalm:

Ссылка на комментарий
где меня Константин (по-моему, это был он) чуть не снес на прямой. По крайней мере, во время гонки из кокпита смотрелось именно так - возможно, заметил меня сбоку в последний момент)
Точно - в зеркало не было видно, но в последний момент краем глаза обратил внимание на 0.0 по списку дистанций и понял, что надо отворачивать :)
Ссылка на комментарий

из событий первой гонки. Другой Кирилл атакует:

http://youtu.be/sUhAMYFoAuo

А я все думал, что там за хруст стоял такой сзади-справа. А это вы с Кириллом общались. :laugh:

Ссылка на комментарий
Максим, ты это имел в виду?

 

да этот момент то с кокпита моего выглядело как будто тебя немного занесло и потом ты пошел внутрь поворота, болид вильнул резко, может лаги сети какие то

Ссылка на комментарий

Да классно вчера покатались, мне очень понравилось, столько борьбы, я с непривычки даже устал :) .

Константину спасибо за хост.

Во второй гонке в casio triangle Константина вроде развернуло, не знаю по моей вине или нет, повтор ещё не смотрел, если мой косяк извиняюсь.

Ссылка на комментарий

Не бывает скучных гонок на Сузуке. В этом плане замечательная трасса. 1-я гонка для меня была полна событий. Стартовал первым, еле удержался на холодных шинах в первом повороте. Оторваться от преследователей не удалось, и с первой же крупной ошибкой в ложке скатился на 2 позиции. Далее ошибка -еще +пару позиций. Что-то вернул, но снова ошибся. И снова обгоны. Очень запомнился 11-12 круг преследования Ивана Рудько. Почти весь круг проехали с расстоянием машин около одного корпуса.

Во втором заезде стартовал 3-им, совершил пару обгонов, и, слава богу, ошибок не допускал.

Так как событий было много, решил сделать нарезочку:

http://youtu.be/eoFoS-3ixFo

Ссылка на комментарий
До этапа 1 осталось пару недель примерно

Строго говоря, 10 дней - все-таки, многие едут и в V8, не как мы :) Вроде как потренировались уже на разных трассах, пора начинать и непосредственно к гонке готовиться, накатывать Сильверстоун. Насчет тестовых гонок не знаю, я бы может как-нибудь практику создал - командой (да и всем желающим) просто потренироваться, прикатать сеты, все такое.

 

PS: кстати, раз уж мы едем только SM и пока что самая многочисленная команда - надо не ударить в грязь лицом и взять в итоге командный кубок :rolleyes: Все гонки не оценивал, но если постараться бороться на уровне последней - вполне реальная цель, вроде бы.

Ссылка на комментарий

Плюс еще очень многие едут Дайтону 24 в следующие выходные.

Я ведь правильно понимаю, что это реально 24-часовая гонка? Вообще не понимаю желающих ехать такое :)

Ссылка на комментарий

Я ведь правильно понимаю, что это реально 24-часовая гонка? Вообще не понимаю желающих ехать такое :)

Ну, желающих взойти на Эверест тоже не все понимают, и тем не менее их меньше не становится. ^_^

Ссылка на комментарий

Ну, желающих взойти на Эверест тоже не все понимают, и тем не менее их меньше не становится. ^_^

Нуу, это другое) Гонка в несколько часов - это еще понятно. Командная игра, ответственность, аккуратность. Но 24... Кому-то ведь наверняка придется вставать ночью по будильнику, чтоб сменить другого :)

Ссылка на комментарий
Но 24... Кому-то ведь наверняка придется вставать ночью по будильнику, чтоб сменить другого
Блииин... об этом я как-то не подумал. Не поеду на РУФе 24 часа ))))
Ссылка на комментарий
Будут ли еще тесты?
Обязательно, думаю по четвергам(или воскресеньям) и по понедельникам перед гонкой, но на 2 часа, как разминки.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...