Kot70 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Расписание Дата: 11 января 2015 практика: 20:00 квалификация: 20:50 гонка: 21:00 - 22:00 Формат Трасса: Silverstone Circuit-Historical Авто: Star Mazda Сервер : ORSRL Star Mazda 2015 Silverstone Circuit-Historical Пароль : без пароля Квалификация Тип: открытая Продолжительность: 10 минут Гонка Быстрых починок: 2 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Продолжительность: 60 мин ПОГОДА: реалистичная P.S. Не получается сделать 45 мин тренировка и 15 мин квала, только 50 и 10. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 а сет можно прикрепить к теме?) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 можно Нужно. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Нужно. Если что, то это к Константину, так сказать призыв к действию. У меня то сета нет) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Хватит для начала? :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Поехали :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Походу без судейства будет треш полнейший. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Результаты: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=12753879&custid=63104 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Походу без судейства будет треш полнейший. О чем это вы? Всем спасибо за гонку, было интересно. Темп я так и не нашел на этой трассе, но хотя бы без аварий доехал до финиша - вот и подиум получился. С Максимом неплохо "заочно" повоевали - наверное, всю вторую половину гонки я пытался ехать как можно быстрее и, глядя в Relative, видел только медленно и неумолимо сокращающийся отрыв от него :) Столько оффтреков наделал, ужас просто... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Игорь, извини за мой вылет в тебя Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Игорь, извини за мой вылет в тебя Бывает. Неожиданно как-то получилось, не успел затормозить даже. Далее пытался ехать без ремонта, но ничего путнего из этого не вышло. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Немного потренироватся и было бы нормально. Не думал что при таком ужасном темпе буду в круге с лидером. Вообще, машину болтает сильно в затяжных поворотах. Я наверно пол минуты изза вылетов потерял( На удивление, никого не выбил, хотя и негде было. Спасибо за сервер. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 С Максимом неплохо "заочно" повоевали - наверное, всю вторую половину гонки я пытался ехать как можно быстрее и, глядя в Relative, видел только медленно и неумолимо сокращающийся отрыв от него :) Столько оффтреков наделал, ужас просто... Я как во втором повороте на первом круге вылетел (Надеюсь Павлу я ничего не сломал, пришлось оттормозиться и и там уже машину потерял) так и всю гонку догонял и догонял и догонял. Причем оффтреоков набрал уже когда догонял Владимира и в двух местах, На стыках поребриков и зеленки. Оч. странно вроде не зеленку одним колесом выехал а оффтрек засчитывается. На последнем круге забавно получилось, обогнал Владимира, но в итоге не стал упираться и закрывать траекторию и пропустил в конце круга, чтобы не портить гонку. Вообщем мне было интересно, такой фактически time trial у меня получился исключая несколько кругов когда сваливал от тех кого обогнал ))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Походу без судейства будет треш полнейший. Я вот тоже так думаю ибо многие ломятся без оглядки в попытке обогнать везде где только можно как Перес в Монако в 2013 году )))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Так креши были или нет? :rolleyes: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да навалом, я почти все видел так как провалился в начале с 8-го на 16 место. В итоге я объезжал завалы на 2-ом, 7-ом, 13-ом кругах, то есть я поднялся с 16-го места до 4-го совершив всего 2 боевых обгона, все остальное это завалы или обгон тех кто офтрек совершил Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Я как во втором повороте на первом круге вылетел (Надеюсь Павлу я ничего не сломал, пришлось оттормозиться и и там уже машину потерял) так и всю гонку догонял и догонял и догонял. У меня вроде все цело осталось. Не знаю, наверное какая-то часть вины в этом столкновении на мне, притормаживал чуть раньше чем обычно. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Да нет, я в зеркало зазевался так сказать, опасаясь что кто то полезет, поэтому и пропусти когда ты тормозить начал Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 завалы на 2-ом, 7-ом, 13-ом кругах Я бы не назвал столкновение 2-3 машин завалом) Но да, столкновения были, конечно. многие ломятся без оглядки в попытке обогнать везде где только можно Если это делать с умом с обеих сторон - почему нет? Я вот вообще не понимаю, почему про какие-то повороты говорят "да там вообще нельзя обгонять" - в iR обгоняют и в Красной Воде, и в 130R, и где угодно. Да, можно потерять много времени, взаимно оттормаживаясь для безопасного прохода (например, оставляя атакующему место в эсках Сузуки или Атланты), но если сумел перед поворотом поравняться и заставить оппонента это учесть и идти по невыгодной траектории - обгон же? Для примера, наши обгоны в гонке - твой в Т7 (когда зашел внутрь и мне оставалось только пробовать удержаться снаружи) и мой в Т12 (когда уже я был внутри, тебе оставалась внешняя траектория, которая стала бы внутренней, но более медленной и т.д. с перекрещиванием траекторий до самого финиша) - тоже могли стать аварийными, но прошли чисто :) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 вопрос не в том что в том или в ином повороте нельзя, вопрос в том что за частую получается драйвбомб. Ну вот к примеру мой обгон был не в T7 а на прямой, в повороте я уже был впереди. А твой обгон, я же написал что не стал закрываться специально, я мог уйти на внутреннюю перед поворотом так как ты был ещё сзади, просто видно было что ты нацелен обгонять а мне просто хотелось доехать до конца не обостряя. Даже по регламенту я мог согласно пунтку А.2.4 закрыть внутреннюю траекторию перед Bridge ибо в T12 и в начале короткой прямой ты был ещё позади, я не закрылся ты обогнал, все нормально ))) Много народу просто пытаются обогнать на позднем торможении хотя при этом находятся ещё более чем на корпус позади, это не правильно ибо впереди едущий в этот момент будет по своей траектории заходить, а тут ему хлабысь и "попытка обгона". Ну я так считаю ) Такое ощущение что регламент читали далеко не все. К примеру пункт А.2.3 Я уж не запомнил кто, но кто пытался меня обогнать когда я тормозил чтобы объехать завал (две машины поперек на трассе и одна на зеленке в повороте Priory) Вот именно по этому я согласен с Евгением что без судейства будет жесть. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Даже по регламенту я мог согласно пунтку А.2.4 закрыть внутреннюю траекторию перед Bridge ибо в T12 и в начале короткой прямой ты был ещё позади Дак я и не спорю, я бы тогда попробовал пойти снаружи - на короткой прямой был быстрее (если это не ты тормозил, конечно), поравнялся бы и по внешке прошел рядом - и нырнуть в Т13 и даже Т14 внутри, если бы хватило скорости :) Просто, скажем, в оффсерии с неизвестными пилотами такие маневры легко могут закончиться в первой же попытке. Много народу просто пытаются обогнать на позднем торможении хотя при этом находятся ещё более чем на корпус позади, это не правильно ибо впереди едущий в этот момент будет по своей траектории заходить, а тут ему хлабысь и "попытка обгона". Кстати, а в регламенте это определено? Просто тоже не всегда понятно - можно ли атаковать в повороте пилота, если он вроде как и далековато, но тормозить начинает гораздо раньше обычной траектории? К примеру пункт А.2.3 Я уж не запомнил кто, но кто пытался меня обогнать когда я тормозил чтобы объехать завал (две машины поперек на трассе и одна на зеленке в повороте Priory) Тоже есть вопросы. Например, в оффсерии на гонке в Атланте был момент, когда идущий впереди (на несколько секунд, от 2 до 5) после Т3 сильно замедлился, чтоб объехать потерявшего управление пилота. К моменту моего проезда в том же месте никаких препятствий уже не было и я прошел как обычно. Догнал затормозившего после Т4 перед поворотом вправо, он еще не успел набрать скорость и был вне траектории - ну я и полез проскочить его внутри, разница по скорости была солидная, а место оставалось. В итоге лаг-контакт (задние колеса соприкоснулись через полметра-метр воздуха) и "you are damn stupid" в мою сторону за попытку обгона, мол, я не уважаю других игроков. Что бы на это сказали судьи - мог я обгонять более медленного пилота в таком месте или должен был сбросить скорость и дать ему вернуться на траекторию и снова набрать скорость? Вот именно по этому я согласен с Евгением что без судейства будет жесть Так разве где-то говорилось о серии без судейства? В регламенте же даже список есть, вроде как... Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Кстати, а в регламенте это определено? Просто тоже не всегда понятно - можно ли атаковать в повороте пилота, если он вроде как и далековато, но тормозить начинает гораздо раньше обычной траектории? пункт А.2.1 я думаю ))) А вообще вот Василий написал развернуто Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 пункт А.2.1 я думаю ))) То есть, можно, но на страх и риск атакующего, и в случае удачных маневров не выкатят претензий за чересчур жесткие атаки?) А вообще вот Василий написал развернуто Это прекрасное описание чистых атак, когда поджидаешь удачное время и проходишь на прямой. Но лично у меня, почему-то, часто происходят обгоны именно в поворотах - на прямой не всегда удается создать перекрытие. Или у тебя на хвосте сидит еще пара-тройка желающих обгона и ну никак не хочется терять много времени за медленной машиной. Например, к моменту торможения могу быть вот прям впритык за соперником - можно ли тогда на торможении нырять внутрь, если там свободно?) По идее-то, он видит, что я прямо за ним и сместился внутрь для атаки, но предупреждения от споттера еще нет - должен ли оставлять место? Или в особо тяжелых случаях может повернуть как ни в чем не бывало, сойти с гонки, но "наказать" наглого атакующего штрафом по регламенту?) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В регламенте же даже список есть, вроде как... Огласите весь список судей. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Огласите весь список судей. Пардон, виноват. Проверил - с регламентом В8 спутал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.