Belych Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Была бы тема :) Я просто не знаю о чем таком фундаментальном можно написать? Ну, можешь рассказать нам Василий, что и как ты делал чтобы стать таким быстрым. Что может быть фундаментальней. Ведь очевидно, что одним накатом делу не поможешь. Открой нам свой спид сикрет :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 В пору спрашивать Антона Сабрекава или Дмитрия Яниса об этом :) Если говорить коротко о фундаментальном (пишу с телефона): 1. теория 2. накат 3. концентрация 4. аккуратность 5. в меру агрессивный подход при борьбе с соперниками. Ну и надо стараться относиться к управлению авто, как бы это сказать, со стороны математического подхода. Если что-то не получается с теоретической точки зрения, то не повторять вновь и вновь эту ошибку, а стараться что-то исправить. Всегда и всякий раз. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Большое человеческое спасибо Егору за великолепный (авторский) перевод грамотного матерьяла на нестареющую тему. Спасибо Василию за полезные дополнения/уточнения. Хотелось бы добавить пару тезисов (в поддержку инициативы обогна). 1) Не часто, но бывают повороты с достаточно широким входом, где можно и нужно пытаться навязывать борьбу - т.е. выверенно занять внутреннюю траекторию. 2) Перекрещивание траектории можно и нужно использовать (в предищуем примере заставлять соперика занимать внутреннюю, медленную траекторию). В одних симах физика (резины и двигателя) прощает больше ошибок при разгоне чем в других (и реалии), но это работает (зависит от конфигурации трассы и класса соперников.. вплоть до приминения контр-приёмов). 3) Гонки в целом и обгоны в частости - это психология. Нужно заставить ошибиться соперника (даже обгоняющего вас!) и не ошибаться самому. Если позволяют условия (начиная с позиции чемпионате и до учёта риска атак нагоняющих вас обоих) - прессуйте и обгоняйте. Сходу или потратив несколько кругов за наблюдеием за соперником. Гонки - это соревнования, а не обзорная экскурсия вежливых людей. Пока вы жуёте сопли на медленными машинами ваши `реальные` соперники уезжают от Вас на недосягаемую дистанцию. Отсюда - если Вам исключительно не для прикола стартовать с задних рядов, всегда доказывайте свой класс в квалифиакции. И уже в гонке - повышайте мастерство среди "сверстников" по скорости (или оборонясь от быстрых маши, стартовавших с задних рядов). Думайте об обгонах ещё до гонки, напр. обкатав сетап с меньшей прижимной силой - которая позволит легче обгонять/возвращать или просто обороняться на трассах с длинными скоростными участками (Спа). Гонщик, как чекист - должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки.. (редкие ошибки должны приводить к потере исключительно Вашей позиции и соотв. набору опыта, а не потери очков соперников ввиду вашей вины). Изменено 12 апреля, 2015 пользователем chp 2 Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Если говорить коротко о фундаментальном (пишу с телефона): 1. теория 2. накат 3. концентрация 4. аккуратность 5. в меру агрессивный подход при борьбе с соперниками. Ну и надо стараться относиться к управлению авто, как бы это сказать, со стороны математического подхода. Если что-то не получается с теоретической точки зрения, то не повторять вновь и вновь эту ошибку, а стараться что-то исправить. Всегда и всякий раз. Выглядит как оглавление книги;) А хотелось бы прочесть хотя бы абзац. Если найдется желание и время, можешь поподробней раскрыть тему заключенную во фразу "стараться что-то исправить". Ведь увидеть (спасибо ай.спиду) и понять ошибку это пол дела, а вот как исправить ее в своем пилотаже, вот в чем вопрос. Какой у тебя алгоритм работы над ошибкой. Увидел, понял, победил? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) Какой у тебя алгоритм работы над ошибкой. Увидел, понял, победил? А какой может быть еще? :) Пробовать что-то менять - точку торможения, точку открытия газа и т.д. Айспидом не пользовался никогда, но с ним должно быть намного проще - видно всю разницу между рулем и педалями у себя и на быстром круге. Изменено 1 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Я понимаю, что мой вопрос выглядит немного эм-м глупо. Но, если бы все было так просто, все бы уже давно жарили как Вася. Ну или около того ;) Но ведь почти ничего не меняется. Топ никак не дотягивает до оленей, середняки до топов, а лузеры остаются лузерами. Ну ладно я лентяй, топчусь на месте, а остальные...?? Получается, что большинство из нас, или не хочет работать над собой, или не совсем понимают как это делать. Я вот например знаю, что перетормаживаю, а поделать с этим ничего не могу. Если "стараюсь" входить быстрее - результат только хуже. т.е. Я увидел, понял, но победить не выходит. Где-то встречал фразу по теме, "don't try, just do it". Хорошо блин сказано, а как это воплотить на трассе?? Может стало чуть понятней о чем это я?)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Видимо как в жизни, у каждого есть свой предел) Лично я никогда не пользовался айспидом, что не мешало ставить ВРы или близкие к ним времена. Раньше даже дельты в ир не было) Просто ездил и ездил, методом проб искал оптимальную точку торможения, чтобы вовремя открыть газ и начать разгон после поворота. Пробовал разные варианты траекторий. Лично для меня бОльшая проблема это дисциплина. Я ленивый и почти ничего не треню, не тестю гоночный сет перед гонкой и из-за это случаются неприятности. Изменено 2 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Мне реально помогает даже не айспид с лэп анализатором, а анализ кругов оппонентов с фиксированием на бумажку - точка торможения (ориентир) со скорости такойто до такойто) + скорость прохода по апексу.. как начал этой фигней страдать, пошло улучшение.. правда лень постоянно этим заниматься :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения