Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Дополнительные очки и штрафы


Рекомендуемые сообщения

Вот я тут почитал у Авсиралийцев и нашел очень интересный момент.

 

Смотрите, у нас штрафы не влияют на количество набраных на этапе очков, что, как на меня, не есть гуд. А вот, что у них:

 

PENALTY SYSTEM

 

- Pole Position = +1

- Fastest Lap = +1

- No Incident Points = +10

- For Every 15 Incident points Per race = -10

- Incident Cap - 25

 

Смотрите, какая замануха ехать чисто, аж +10 очек! Есть смысл быть корректным. Набарал 15 инков - получай -10, как на меня справедливо, поменьше офтрекеров будет.

 

Что такое - Incident Cap - 25, я не понял.

 

Кав вы смотрите на такой расклад?

Ссылка на комментарий

25 - тоже оптимально, набрал 25 инков - давай досвидания. 18, как в офф, бывает маловато из-за зажопов, но 25 будет в самый раз.

Ссылка на комментарий

Полистал результаты гонок сезона GT3 - дается одно очко за поул и одно за финиш в круге лидера (полную дистанцию), правильно? А не много ли тогда 10 очков за чистую гонку? Чистая гонка настолько ценнее поула и полной дистанции, что 4е место с чистой гонкой получит больше очков, чем победитель с 1 инком?

Ссылка на комментарий

Против того, чтобы давать так много за чистую гонку. Получается что пилот проедет в полпедали, приедет последним и получит больше, чем тот, кто боролся и приехал в середине.

 

А вот минусить за много инков - я ЗА. Хотя опять же, надо будет разбирать эти инки. Например пилот не по своей вине получил 2 зажопа, это уже 8 инков.

Ссылка на комментарий

Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе. К тому же у нас если тебя зажопили, но ты не виноват и не допустил оффтреков, тебе же все равно не давали +1 бал

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2014 в 12:03 PM, Igor_Zvozdetsky сказал:
набрал 25 инков - давай досвидания

:good: давно пора уже . За чистую надо тоже баллы давать .

Ссылка на комментарий

Я привел просто пример, я не говорю +10 и -10, я говорю за саму суть. Давайте возмен + и - в соответсвии с нашим чемпом. Например n место получает столько же, сколько n-1, если 0 инков.

 

За каждые 15 инков, минус очки за одно место. Где-то так.

 

Возможно с количеством очок надо еще подумать, но поощрять за 0 и наказывать за 15 надо бы.

Ссылка на комментарий
  В 12/27/2014 в 1:00 PM, Amarel сказал:

Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе.

Не все как в офф.чампе, там не дают доп.очей за 0 инков, так же как и не отбирают за 15.

Ссылка на комментарий

Ну за 0 инков давать максимум 2-3 очка в виде поощрения, ИМХО. Или одно вообще. Все же какое-то существенно поощрение тут не приемлемо, ибо это должно быть само собой разумеющимся. А вот за 15 инков отобрать очков 5-10, а за 25 - дисквал - это было бы неплохо. Естественно с возможностью обжаловать инки, если это актуально. Т.е. дисквал не автоматический игровой, а судьями по результатам и разбору, если требуется. Инки, которые стоит обжаловать и которые могут повлиять на итоговый результат, должен предоставить сам гонщик, конечно.

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2014 в 1:55 PM, VeTeR сказал:

Для командных гонок не так много участников, 10 авто на трассе это очень мало. А так вполне интересный формат мог бы быть.

 

Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот.

 

Так раньше в Серфер Передайз в8 ездили, второй гонщик обязательно не с австралии и в8.

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2014 в 2:24 PM, Igor_Zvozdetsky сказал:
в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот

Интересная идея, пилоты одной команды (но разных серий) смогут на каких-то этапах таки выступать вместе.

Ссылка на комментарий

Мне думается, нужно как-то привязать штрафные очки к призовым или к позиции на старте следующего этапа. Иначе, (ну кроме старта из боксов) если ты не супер крешер, ни горячо ни холодно от этих штрафов. Мягко говоря, не много бойцов "добились" дисквала с этапа по штрафам. Это надо сильно постараться. А вот аварий, особенно на первом круге, у нас многовато.

 

Идея с поощрением чистой гонки и наказанием за большое кол-во инков кажется весьма здравой, но геморойной для судей. Если наказывать строго за инки, то придется их все разбирать судьям, т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму.

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2014 в 3:49 PM, Belych сказал:
т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму.

Я не думаю что можно насобирать более 15 инков одними уворачиваниями......

Ссылка на комментарий

Итак, вот что спланировано для чемпионата V8 Supercars.

 

Гонки в формате двух спринтов планируются на двух этапах - на 2 и 6. Дистанция гонок - Гонка 1 - 25 минут, Гонка 2 - 35 минут. Гонки будут проходить в похожем формате, как это было в чемпионате ГТ3. Стартовая решетка первой гонки формируется по квалификации, стартовая решетка второй гонки по результатам первой + реверс ТОП(определим по тому, сколько заявится человек в чемпионате).

 

Гонки в Длинном формате на 4х этапах (1,3,5,7). Дистанция гонок 60 минут.

 

Теперь самое интересное, как мне кажется. Командная гонка - этап 4, трасса Маунт Панорама. Каждая команда на этот этап сможет выставить столько экипажей, сколько пожелает, каждый экипаж должен будет состоять как минимум из двух пилотов, максимум из трех.

 

Решение о целесообразности проведения Командной гонки будет принято на первых этапах чемпионата, когда будет видно количество участников, хотелось бы чтобы в командной гонке было не менее 15 экипажей. Если же количество участников будет недостаточным, то Этап 4 пройдет по формату двух Спринтов.

 

Сессии этапов

events.jpg

 

Очковая сетка

points.jpg

 

Для чемпионата Star Mazda все то же самое, только без командной гонки.

Ссылка на комментарий
  В 12/29/2014 в 3:26 PM, VeTeR сказал:
все то же самое, только без командной гонки

А почему? Идея с взаимным приглашением в напарники пилота из другой серии (если команды будут делиться на пилотов в8 и мазды - получается, каждый экипаж из опытного и неопытного пилота) кажется интересной...

Ссылка на комментарий

Не опытные пилоты на V8 не нужны. Командные гонки на опенвилах? Судя по тестовым гонкам на СМ и так слишком много сумбура.

 

Да, забыл написать про штрафы и бонусы, в длинной гонке будем снимать -5 очей за 20 инков, в спринтах -3 за 15 инков. За 0 инков давать +2 в длинной и +1 в спринтах.

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2014 в 2:24 PM, Igor_Zvozdetsky сказал:

Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот.

 

можно и не ограничивать выбор напарника только одним чемпионатов или форумом

пусть будет любой у кого есть аккаунт в ир, может это привлечет иностранцев в ваш чемп

 

2 этапа эндуранса может выглядеть как мини чемпионат в чемпионате

как в реале в8

Ссылка на комментарий

Может осветим чемпионат на оф форуме iracing. Возможно наберем европейцев. Будем регистрироваться в чамп на орсрл и сообщениями в теме нашего чемпионата на оф форуме, тогда тема будет все время вверху. Можно для европейцев сделать миним irating/safte rating, чтобы по комфортнее было нам.

Ссылка на комментарий
  В 12/28/2014 в 2:24 PM, Igor_Zvozdetsky сказал:
Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот.

Не вариант, так как многие поедут оба чемпа

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...