Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вот я тут почитал у Авсиралийцев и нашел очень интересный момент. Смотрите, у нас штрафы не влияют на количество набраных на этапе очков, что, как на меня, не есть гуд. А вот, что у них: PENALTY SYSTEM - Pole Position = +1 - Fastest Lap = +1 - No Incident Points = +10 - For Every 15 Incident points Per race = -10 - Incident Cap - 25 Смотрите, какая замануха ехать чисто, аж +10 очек! Есть смысл быть корректным. Набарал 15 инков - получай -10, как на меня справедливо, поменьше офтрекеров будет. Что такое - Incident Cap - 25, я не понял. Кав вы смотрите на такой расклад? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Что такое - Incident Cap - 25, я не понял. Максимальное количество инцидентов. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Что такое - Incident Cap - 25, я не понял. Максимально допустимое число, по идее. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 25 - тоже оптимально, набрал 25 инков - давай досвидания. 18, как в офф, бывает маловато из-за зажопов, но 25 будет в самый раз. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Полистал результаты гонок сезона GT3 - дается одно очко за поул и одно за финиш в круге лидера (полную дистанцию), правильно? А не много ли тогда 10 очков за чистую гонку? Чистая гонка настолько ценнее поула и полной дистанции, что 4е место с чистой гонкой получит больше очков, чем победитель с 1 инком? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Против того, чтобы давать так много за чистую гонку. Получается что пилот проедет в полпедали, приедет последним и получит больше, чем тот, кто боролся и приехал в середине. А вот минусить за много инков - я ЗА. Хотя опять же, надо будет разбирать эти инки. Например пилот не по своей вине получил 2 зажопа, это уже 8 инков. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе. К тому же у нас если тебя зажопили, но ты не виноват и не допустил оффтреков, тебе же все равно не давали +1 бал Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 набрал 25 инков - давай досвидания :good: давно пора уже . За чистую надо тоже баллы давать . Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Я привел просто пример, я не говорю +10 и -10, я говорю за саму суть. Давайте возмен + и - в соответсвии с нашим чемпом. Например n место получает столько же, сколько n-1, если 0 инков. За каждые 15 инков, минус очки за одно место. Где-то так. Возможно с количеством очок надо еще подумать, но поощрять за 0 и наказывать за 15 надо бы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе. Не все как в офф.чампе, там не дают доп.очей за 0 инков, так же как и не отбирают за 15. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Ну за 0 инков давать максимум 2-3 очка в виде поощрения, ИМХО. Или одно вообще. Все же какое-то существенно поощрение тут не приемлемо, ибо это должно быть само собой разумеющимся. А вот за 15 инков отобрать очков 5-10, а за 25 - дисквал - это было бы неплохо. Естественно с возможностью обжаловать инки, если это актуально. Т.е. дисквал не автоматический игровой, а судьями по результатам и разбору, если требуется. Инки, которые стоит обжаловать и которые могут повлиять на итоговый результат, должен предоставить сам гонщик, конечно. Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Sprint format-3этапа Long format-3этапа Endurance format ( orsrl cup endurance )-2этапа https://docs.google.com/spreadsheets/d/1V0AnlXhnfbz9RCbQQ-h5gkJ-0tRKOEd3PxC1t0PB_rw/pubhtml# Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Для командных гонок не так много участников, 10 авто на трассе это очень мало. А так вполне интересный формат мог бы быть. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Для командных гонок не так много участников, 10 авто на трассе это очень мало. А так вполне интересный формат мог бы быть. Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот. Так раньше в Серфер Передайз в8 ездили, второй гонщик обязательно не с австралии и в8. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот Интересная идея, пилоты одной команды (но разных серий) смогут на каких-то этапах таки выступать вместе. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мне думается, нужно как-то привязать штрафные очки к призовым или к позиции на старте следующего этапа. Иначе, (ну кроме старта из боксов) если ты не супер крешер, ни горячо ни холодно от этих штрафов. Мягко говоря, не много бойцов "добились" дисквала с этапа по штрафам. Это надо сильно постараться. А вот аварий, особенно на первом круге, у нас многовато. Идея с поощрением чистой гонки и наказанием за большое кол-во инков кажется весьма здравой, но геморойной для судей. Если наказывать строго за инки, то придется их все разбирать судьям, т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму. Я не думаю что можно насобирать более 15 инков одними уворачиваниями...... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Итак, вот что спланировано для чемпионата V8 Supercars. Гонки в формате двух спринтов планируются на двух этапах - на 2 и 6. Дистанция гонок - Гонка 1 - 25 минут, Гонка 2 - 35 минут. Гонки будут проходить в похожем формате, как это было в чемпионате ГТ3. Стартовая решетка первой гонки формируется по квалификации, стартовая решетка второй гонки по результатам первой + реверс ТОП(определим по тому, сколько заявится человек в чемпионате). Гонки в Длинном формате на 4х этапах (1,3,5,7). Дистанция гонок 60 минут. Теперь самое интересное, как мне кажется. Командная гонка - этап 4, трасса Маунт Панорама. Каждая команда на этот этап сможет выставить столько экипажей, сколько пожелает, каждый экипаж должен будет состоять как минимум из двух пилотов, максимум из трех. Решение о целесообразности проведения Командной гонки будет принято на первых этапах чемпионата, когда будет видно количество участников, хотелось бы чтобы в командной гонке было не менее 15 экипажей. Если же количество участников будет недостаточным, то Этап 4 пройдет по формату двух Спринтов. Сессии этапов Очковая сетка Для чемпионата Star Mazda все то же самое, только без командной гонки. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 все то же самое, только без командной гонки А почему? Идея с взаимным приглашением в напарники пилота из другой серии (если команды будут делиться на пилотов в8 и мазды - получается, каждый экипаж из опытного и неопытного пилота) кажется интересной... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Не опытные пилоты на V8 не нужны. Командные гонки на опенвилах? Судя по тестовым гонкам на СМ и так слишком много сумбура. Да, забыл написать про штрафы и бонусы, в длинной гонке будем снимать -5 очей за 20 инков, в спринтах -3 за 15 инков. За 0 инков давать +2 в длинной и +1 в спринтах. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Жень, а как по мне командную гонку провести можно даже если будет и мало экипажей. Надо же новинку на практике испытать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну посмотрим, 10 экипажей может быть и не мало будет. Ссылка на комментарий
Lis Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот. можно и не ограничивать выбор напарника только одним чемпионатов или форумом пусть будет любой у кого есть аккаунт в ир, может это привлечет иностранцев в ваш чемп 2 этапа эндуранса может выглядеть как мини чемпионат в чемпионате как в реале в8 Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Может осветим чемпионат на оф форуме iracing. Возможно наберем европейцев. Будем регистрироваться в чамп на орсрл и сообщениями в теме нашего чемпионата на оф форуме, тогда тема будет все время вверху. Можно для европейцев сделать миним irating/safte rating, чтобы по комфортнее было нам. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот. Не вариант, так как многие поедут оба чемпа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.