Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Дополнительные очки и штрафы


Рекомендуемые сообщения

Вот я тут почитал у Авсиралийцев и нашел очень интересный момент.

 

Смотрите, у нас штрафы не влияют на количество набраных на этапе очков, что, как на меня, не есть гуд. А вот, что у них:

 

PENALTY SYSTEM

 

- Pole Position = +1

- Fastest Lap = +1

- No Incident Points = +10

- For Every 15 Incident points Per race = -10

- Incident Cap - 25

 

Смотрите, какая замануха ехать чисто, аж +10 очек! Есть смысл быть корректным. Набарал 15 инков - получай -10, как на меня справедливо, поменьше офтрекеров будет.

 

Что такое - Incident Cap - 25, я не понял.

 

Кав вы смотрите на такой расклад?

Ссылка на комментарий

25 - тоже оптимально, набрал 25 инков - давай досвидания. 18, как в офф, бывает маловато из-за зажопов, но 25 будет в самый раз.

Ссылка на комментарий

Полистал результаты гонок сезона GT3 - дается одно очко за поул и одно за финиш в круге лидера (полную дистанцию), правильно? А не много ли тогда 10 очков за чистую гонку? Чистая гонка настолько ценнее поула и полной дистанции, что 4е место с чистой гонкой получит больше очков, чем победитель с 1 инком?

Ссылка на комментарий

Против того, чтобы давать так много за чистую гонку. Получается что пилот проедет в полпедали, приедет последним и получит больше, чем тот, кто боролся и приехал в середине.

 

А вот минусить за много инков - я ЗА. Хотя опять же, надо будет разбирать эти инки. Например пилот не по своей вине получил 2 зажопа, это уже 8 инков.

Ссылка на комментарий

Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе. К тому же у нас если тебя зажопили, но ты не виноват и не допустил оффтреков, тебе же все равно не давали +1 бал

Ссылка на комментарий

Я привел просто пример, я не говорю +10 и -10, я говорю за саму суть. Давайте возмен + и - в соответсвии с нашим чемпом. Например n место получает столько же, сколько n-1, если 0 инков.

 

За каждые 15 инков, минус очки за одно место. Где-то так.

 

Возможно с количеством очок надо еще подумать, но поощрять за 0 и наказывать за 15 надо бы.

Ссылка на комментарий

Значит нужно быть аккуратнее и не получать зажопы, все как в офф чемпе.

Не все как в офф.чампе, там не дают доп.очей за 0 инков, так же как и не отбирают за 15.

Ссылка на комментарий

Ну за 0 инков давать максимум 2-3 очка в виде поощрения, ИМХО. Или одно вообще. Все же какое-то существенно поощрение тут не приемлемо, ибо это должно быть само собой разумеющимся. А вот за 15 инков отобрать очков 5-10, а за 25 - дисквал - это было бы неплохо. Естественно с возможностью обжаловать инки, если это актуально. Т.е. дисквал не автоматический игровой, а судьями по результатам и разбору, если требуется. Инки, которые стоит обжаловать и которые могут повлиять на итоговый результат, должен предоставить сам гонщик, конечно.

Ссылка на комментарий

Для командных гонок не так много участников, 10 авто на трассе это очень мало. А так вполне интересный формат мог бы быть.

 

Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот.

 

Так раньше в Серфер Передайз в8 ездили, второй гонщик обязательно не с австралии и в8.

Ссылка на комментарий
в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот

Интересная идея, пилоты одной команды (но разных серий) смогут на каких-то этапах таки выступать вместе.

Ссылка на комментарий

Мне думается, нужно как-то привязать штрафные очки к призовым или к позиции на старте следующего этапа. Иначе, (ну кроме старта из боксов) если ты не супер крешер, ни горячо ни холодно от этих штрафов. Мягко говоря, не много бойцов "добились" дисквала с этапа по штрафам. Это надо сильно постараться. А вот аварий, особенно на первом круге, у нас многовато.

 

Идея с поощрением чистой гонки и наказанием за большое кол-во инков кажется весьма здравой, но геморойной для судей. Если наказывать строго за инки, то придется их все разбирать судьям, т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму.

Ссылка на комментарий
т.к. не мало их можно насобирать только уворачиваясь от аварий и ловя торопыг на корму.

Я не думаю что можно насобирать более 15 инков одними уворачиваниями......

Ссылка на комментарий

Итак, вот что спланировано для чемпионата V8 Supercars.

 

Гонки в формате двух спринтов планируются на двух этапах - на 2 и 6. Дистанция гонок - Гонка 1 - 25 минут, Гонка 2 - 35 минут. Гонки будут проходить в похожем формате, как это было в чемпионате ГТ3. Стартовая решетка первой гонки формируется по квалификации, стартовая решетка второй гонки по результатам первой + реверс ТОП(определим по тому, сколько заявится человек в чемпионате).

 

Гонки в Длинном формате на 4х этапах (1,3,5,7). Дистанция гонок 60 минут.

 

Теперь самое интересное, как мне кажется. Командная гонка - этап 4, трасса Маунт Панорама. Каждая команда на этот этап сможет выставить столько экипажей, сколько пожелает, каждый экипаж должен будет состоять как минимум из двух пилотов, максимум из трех.

 

Решение о целесообразности проведения Командной гонки будет принято на первых этапах чемпионата, когда будет видно количество участников, хотелось бы чтобы в командной гонке было не менее 15 экипажей. Если же количество участников будет недостаточным, то Этап 4 пройдет по формату двух Спринтов.

 

Сессии этапов

events.jpg

 

Очковая сетка

points.jpg

 

Для чемпионата Star Mazda все то же самое, только без командной гонки.

Ссылка на комментарий
все то же самое, только без командной гонки

А почему? Идея с взаимным приглашением в напарники пилота из другой серии (если команды будут делиться на пилотов в8 и мазды - получается, каждый экипаж из опытного и неопытного пилота) кажется интересной...

Ссылка на комментарий

Не опытные пилоты на V8 не нужны. Командные гонки на опенвилах? Судя по тестовым гонкам на СМ и так слишком много сумбура.

 

Да, забыл написать про штрафы и бонусы, в длинной гонке будем снимать -5 очей за 20 инков, в спринтах -3 за 15 инков. За 0 инков давать +2 в длинной и +1 в спринтах.

Ссылка на комментарий

Есть вариант, в8 выбирают себе напарника из мазды и наоборот.

 

можно и не ограничивать выбор напарника только одним чемпионатов или форумом

пусть будет любой у кого есть аккаунт в ир, может это привлечет иностранцев в ваш чемп

 

2 этапа эндуранса может выглядеть как мини чемпионат в чемпионате

как в реале в8

Ссылка на комментарий

Может осветим чемпионат на оф форуме iracing. Возможно наберем европейцев. Будем регистрироваться в чамп на орсрл и сообщениями в теме нашего чемпионата на оф форуме, тогда тема будет все время вверху. Можно для европейцев сделать миним irating/safte rating, чтобы по комфортнее было нам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...