Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Второй этап


ekze

Рекомендуемые сообщения

Да я вроде бы в курсе что это бонус за первый дивизион. А я вот еще ехал на машине в цветах российского триколора - можно мне и за это бонус? :)

Нет, потому что никаких бонусов и в реальных гонках за это не предусмотрено :)

 

Понимаешь, это гонки. Здесь важно не в каком ты дивизионе и на какой машине, а кого ты обогнал. Если (теперь уже если) в Д1 будут собраны более сильные пилоты, то естественно за каждого оставленного позади соперника давать больше очков. Но единственная заслуга обладателей последних позиций в гонке - это доезд. Если они кого "обогнали", то чаще благодаря его проблемам, а не собственному мастерству. Давать им очки, тем более бонусные, особо не за что. Это отражается и широко распространенными в европейском автоспорте очковыми системами, в которых за последние места очков вообще не полагается.

В реальных гонках нет дивизионов. А у нас они есть, и в Д1 попадают более быстрые пилоты. Ну и чтобы доехать надо тоже обладать хоть каким-нибудь мастерством.

К примеру Мова едет очень стабильно, хоть и не показывает быстрых кругов. Я наблюдал за его результатами в первых двух гонках. Он перешёл во второй дивизион из за того, что демонстрировал недостаточную скорость на первом этапе, но при этом в общей таблице чемпионата он идёт на 12-м месте, что неплохо, согласись? И в обеих гонках он набрал практически одинаковое количество очков. Я не знаю, обогнал ли он кого-нибудь в очной борьбе или просто стабильно проехал всё дистанцию, наблюдая за тем как другие пилоты убираются в стену. Но давать очки за такой "доезд" я считаю справедливым.

 

Т.е. очковая система в этом чемпионате нормальная. Единственное, тут я с тобой соглашусь, что делить на дивизионы следует в зависимости от положения в общем зачёте чемпионата.

Ссылка на комментарий
В реальных гонках нет дивизионов.
Это никак не отменяет того факта, что последние места в них нигде и никак не котируются. Они являюся антидостижением, недостойным какого-либо поощрения независимо от прошлых заслуг гонщика, позволивших ему попасть в более престижную серию (вот тебе и аналог дивизионности).
Ну и чтобы доехать надо тоже обладать хоть каким-нибудь мастерством.
Берешься утверждать, что это мастерство сопоставимо с необходимым для того, чтобы в той же гонке финишировать на 8 позиций выше, оставив позади только в одном с собой круге целых 6 соперников? Иначе как объяснить, что обладателя такого достижения отправили во второй дивизион, лишив всяких бонусов за обгон привелегированных представителей Д1 (они че - в самом деле сильнее? а почему тогда сзади финишируют?), - в то время как не более чем доехавшего оставили в первом?
К примеру Мова едет очень стабильно, хоть и не показывает быстрых кругов. Я наблюдал за его результатами в первых двух гонках. Он перешёл во второй дивизион из за того, что демонстрировал недостаточную скорость на первом этапе, но при этом в общей таблице чемпионата он идёт на 12-м месте, что неплохо, согласись? И в обеих гонках он набрал практически одинаковое количество очков.
Во второй гонке в Д1 он при том же темпе мог бы претендовать на получение дополнительных пяти очков, что переместило бы его на 11-е место и было бы не только тоже неплохо, но и вполне заслуженно, согласен? Я помню, что в этом мы с тобой союзники. Просто это делает менее заслуженной дивизионную надбавку как минимум при нынешней системе распределения по дивизионам.
Я не знаю, обогнал ли он кого-нибудь в очной борьбе или просто стабильно проехал всё дистанцию, наблюдая за тем как другие пилоты убираются в стену. Но давать очки за такой "доезд" я считаю справедливым.
Я тоже. А какое это имеет отношение к очкам за финиш на последнем месте? :)

 

Нет совершенно ничего страшного в том, чтобы приравнять финиш в Д1 на последнем месте к сходу за четверть дистанции до финиша. Это почти точно такой же провал - никакой пропасти размером в 12-15 последних позиций второго дивизиона между двумя этими неудачами не существует. Тем более что если 1-й дивизион окажется достаточно коротким или кроме нашего аутсайдера кто-то и в самом деле не доедет, то какие-то очки за свое бесславное доползание он все-таки получит. Причем заметно бОльшие, чем за такое же антидостижение в Д2.

Ссылка на комментарий

В предыдущем сообщений я дал на одну реплику хоть в целом и верный, но не исчерпывающий ответ. А редактировать его мне почему-то уже не дают. Размещу отдельным сообщением.

Ну и чтобы доехать надо тоже обладать хоть каким-нибудь мастерством.
Что, бОльшим мастерством, чем нужно для того же самого в Д2? Потому что иначе так и непонятно, почему в Д2 даже за лучший доезд дается в пять раз меньше очков.
Ссылка на комментарий

Что, бОльшим мастерством, чем нужно для того же самого в Д2? Потому что иначе так и непонятно, почему в Д2 даже за лучший доезд дается в пять раз меньше очков.

Можно и так сказать, ведь для этого надо показать хорошую скорость в квалификации :)

Ссылка на комментарий
Можно и так сказать, ведь для этого надо показать хорошую скорость в квалификации :)
По нашим правилам действительно для того чтобы в Д1 проехать хуже чем в Д2, надо сначала сносно квалифицироваться - потому что иначе этот хреновый доезд будет происходить в Д2. Вот только я никак не пойму, каким образом этот перенос хренового доезда из второго дивизиона в первый превращает его из демонстрации слабости в демонстрацию мастрерства? :)

В том-то и дело, что в данном случае очки даются не за доезд, а за квалификацию чуть выше средней, и никак не отражают продемонстрированное в гонке мастерство. Во всем автоспорте и симрейсинге квалификация служит только для расстановки участников на старте. А в качестве мерила мастерства везде, кроме нас, берется фактический результат в гонке и только он. Причем я ошибся, когда приравнивал наш чемпионат к двоеборью. На самом деле гарантированные очки за сносную квалификацию у нас даются только тем, кто оказывается неспособным проявить гоночное мастерство, соответствующее его квалификационным результатам. Я не вижу спортивной интерпретации этому искажению. Это именно искажение реальности в пользу тех участников, чье гоночное мастерство отстает от умения время от времени "быстро проходить повороты".

 

Кстати, VeTeR, из сказанного очевидно что каждый чемпионат на сайте должен иметь отдельную ссылку на свой собственный регламент - тот самый, по которому этот чемпионат проводится или проводился. Иначе будет невозможно ни определить, по каким правилам в нем начислялись очки, ни правильно интерпретировать его результаты. Сейчас например я не знаю как добраться до действующего регламента.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но это годится только для тех кто уже знает где он лежит. Найти его из главного меню сайта, тем более из таблиц чемпионата, нереально (если я чего не просмотрел). И регламент размещен в форуме и прикреплен к лиге, а не чемпионату - это значит что он может и будет развиваться, а соответствие между действующим сейчас регламентом и чемпионатом со временем будет потеряно.

Ссылка на комментарий

И регламент размещен в форуме и прикреплен к лиге, а не чемпионату...

Прикреплен он к разделу лиги потому что это регламент лиги, он будет единым и основным для всех чемпионатов, отдельно для каждого чемпионата издается только Приложение #3 "Информация о конкретном сезоне", которое крепится к разделу конкретного чемпионата.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...