Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Rock'n'Race


StasonStason

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил, в общем, тоже составить компанию редким любителям вести блоги.

Блог впринципе для нытья создаю и редких успехов, а то как то не камильфо вести свой блог в теме для новичков, хоть это и соответствуюет сегодняшним реалиям.

 

Итак, поехали, меня зовут Стас и мне .. чтоб каждый год эта цифра была актуальна, напишу - от 31 года :D

 

Я, кстати, не обещаю, что этот блог будет долго жить.. у меня ни один блог долго никогда не жил :D

 

Пока просто, чтоб было с чего начать, запилю коротко видео своих "гоночных баталий", гонка была на Понтиаке.. не люблю я эту машину, она жуть медленная, я абсолютно не понимаю как на ней ездить, меня все обгоняют, да и постоянно проблемы с втыканием 4й передачи.. бывает что секунды две-три трачу на то, чтоб воткнуть ее, что вообще ни в какие ворота не лезет. Правда на нем нет нормального наката, может не привык к особенностям коробки передач). Катаю на нем исключительно для того, чтобы участвовать в заездах своего класса, в мультиклассе(забыл как турнир называется). Роадстер мне не нравится динамикой и праворульностью, а Понтиак - единственное, что есть бесплатное из соответствующих моему уровню авто :D

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=WOiJCKwofQ8&list=UUdjo0G9x2uLVRbNHnkW8vjQ&spfreload=10

 

Если че, в видео ниче интересного.. для вас.. А мне было довольно приятно прокатиться :D

 

Моя машинка №15

 

Кстати, можно ли а Ир назначить кнопки на конкретные камеры? Допустим с 1 по 4 и выбирать нужную камеру в требуемый момент? Как делают режиссеры прямых трансляций)

Изменено пользователем StasonStason
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Предлагаю вашему вниманию новую шкурку :D

 

Первый опыт, надо конечно еще поработать над качеством работы, но для начала пойдет.. потом подпилю еще немного.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=DVD7Drm-56w&spfreload=10

 

ps. Подумывал заморочиться каким нибудь пафосным представлением, с музычкой и тд, потом посмотрел на эти дерганья, мучения компа.. Решил забить. Сначала нужно обновить комп, со старой конфой 2009года даже нет смысла пытаться работать с видео, записанным через фрапс.

 

upd. Добавил музычку, предоставленную ютюбом :)

Изменено пользователем StasonStason
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Автоспорт очень непредсказуем, и во время заездов может произойти все, что угодно. Опасность подстерегает повсюду.

 

http://www.youtube.com/watch?v=1QSlxM6l7KY&list=UUdjo0G9x2uLVRbNHnkW8vjQ&spfreload=10

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сегодня провел 3 гонки.. точнее две. :D

Я недавно в каком то топике хвалился, что еще ни разу не manually disconnected.. так вот, сегодня это случилось. А началось все довольно забавно.. Минут за нцать до гонки зашел в квалу, сделал время на лаймроке 1,01:xxx, и полез в гонку ( ну это мой предел сейчас.. знаю что нужно в минуту укладываться или еще меньше, но пока я не понимаю -как.)

Я не знаю, толи квала не засчиталась, толи я попал в топ сплит( я обычно выше 8го не поднимаюсь, хоть их щас по 15 бывает), но я оказался 15м из 20 бойцов. Ниче се, думаю.. вот это отквалился :D.

 

Короче, не пошла гонка. На втором круге я чинился 20 секунд, а на третьем уже 5 минут.. Увидел что подходит время к следующей гонке, и свалил туда.

 

И попал в пол позишн.. я вспоминаю свой первый полпозишн.. как я уже на первом круге вспотел.. пока пыжылся и трясся от нервов :D

Сейчас уже, конечно, несколько опытней стал и трясусь меньше.. темболее, на любимых трассах и при удачном старте..

В общем все было хорошо в этой гонке, ехал терпиливо и не гнал коней.. но мне все равно было суждено нагнать круговых.. и началось :D

В общем мои траблы все теже, хоть они с накатом и исчезают - не чувствую ширины дороги, заужаю очень сильно, и как результат - неуверенные обгоны и ошибки вплоть до фатальных.. Ну лан, без фарта тут не обошлось, итог - второе место, а должна была быть вторая за > 110 гонок победа :D

 

Во второй гонке я начал со второго места, уйти вперед не удалось, все изза тех же ошибок, а в начале второго круга я ушел совершил контакт, ушел с трассы и отстал на 10 позиций.

 

Если хотите, и есть желание подсказать или поругать, посмотрите заезды плиз. Я попожже если не поленюсь выложу отрывки на ютюб :)

 

это первая

https://yadi.sk/d/AcGT5qqWdNhQK

это вторая

https://yadi.sk/d/3pSJpc2GdNhQ9

 

мы тут в одном топике обсуждали дайвбомбы..

У нас в низкоклассовых соревнованиях они постоянно происходят. Народ даже не догадывается, что они так интересно называются - дайвбомберы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=y4Yf_BZGUcI&list=UUdjo0G9x2uLVRbNHnkW8vjQ&spfreload=10

 

Все.. можно спать идти. Спасибо за внимание. :D

Изменено пользователем StasonStason
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мда уж, денек не поездишь, и все, не в ритме.. начинается всякая хрень происходить на трассах)

Пытался поездить, один из любимых, Лаймрок в МК, да что ни старт то бред какой-то. И я косячу и меня косячат)

А, еще прикол.. Седня решил проехать гонку в Д классе, чтоб посчиталась как продвижение лицензии, проехал. Победил как ни странно. Начал с пола, закончил первым. 0 инков. Потомучто один ехал :D :facepalm: Я еще никогда не ехал настолько унылые 25 кругов. Получил в итоге +0,07.. и думаю, а стоила ли овчинка выделки.. может стоило не мучиться а выйти из гонки? Сколько бы тогда SF отняли? Да, и в зачет она не пошла вообще никуда. Хитрожопым побыть неудалось.

 

Ну и один из веселых стартов сегодня..

http://www.youtube.com/watch?v=QqkyYyJ6axM

Изменено пользователем StasonStason
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сегодня перед сном провел к удивлению удачную гонку, на старте отскочил, сел на хвоста второму месту и всю гонку пытался его нагнать, по динамике и времени было видно, что я быстрее, но тупил в ответственные моменты, когда надо было поднажать, и отпускал оппа. Но, как всегда, вмешалась судьба, в виде кругового :D.

На предпоследней прямой, когда оставался выход на последний круг, мой оппонент впереди не смог предугадать коварства кругового, который, как по книжке, сначала заехал на траву, чуть проехал юзом, и питая надежду, что гонку еще можно спасти, надо лишь поторопиться, нажал на газ, и вылетел боком на трассу как раз в тот момент, когда проезжал мой преследуемый.... Увернуться от него можно было только сойдя с трассы, прямиком на трамплин.. С которого он и спикировал на скорости около 130км/ч..

Я занял почетное второе место в упорной и честной борьбе :D

 

Завтра выложу этот эпичный момент и фрагмент начала гонки из рубрики "веселые старты"

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А то :D

 

Я там написал, что это лаймрок, но этоже саммит поинт вроде, не? Я постоянно их путаю чего то :)

Ссылка на комментарий

Все, ниче не успел, уезжаю отдыхать, после праздников вернусь, запилю обещанное...а может и не запилю. Хотя я понял, почему блоги тут не популярны) они нахрен никому не нужны и народу, который пытается их вести, особо не прельщает общаться самому с собой, наблюдая изредка в уведомлениях скупые лайки к постам :D

Все такие вежливые, никто не тролит, не засирает, кинул лайк, проходя мимо, и норм:D без обид, посоны, я все понимаю;)

 

Всех с наступающим!

Ссылка на комментарий

Ну ты, кстати, зря. Я все блоги читаю. Блог - это не общение и засирание комментов, это скорей такой репортаж, дневник. Мне интересно читать, но отвечаю я только тогда, когда не могу от этого удержаться :)

Ссылка на комментарий

:) ну блин, хорошим стебом был бы просто лайк моего поста ))

Ну а вообще, подпитывать интерес писать, оно то же надо.. Как и подпитывать интнрес делать летсплеи )

 

Не, ну к принудительному общению я тоже не призываю ) просто как есть так есть. Блогов мало, потомучто любят в общих темах пофлудить :D

 

Кстати, насчет камер ты не уточнишь? Коли гуру по камерам :D

Там только последовательное переключение?

Ссылка на комментарий

Кстати, насчет камер ты не уточнишь? Коли гуру по камерам :D

Там только последовательное переключение?

 

Если кнопками - то да. По крайней мере я не нашел, как назначить разные камеры на кнопки. Опять же, ты типы камер хочешь переключать или камеры по машинам?

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

Типы. Например выбрать 4 камеры и в разнобой переключать - кокпит, тв1, тв2, блимп, к примеру.

По машинам там тоже только последовательное работает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Возвращаюсь в ИР после каникул, мягко скажем со скрипом :D

Не сказал бы, что сидел совсем без руля. Пока были в отпуске, намотали на двоих около 4к километров по европейским дорогам, в том числе по немецкому автобану. Подтверждаю , немецкие автобаны - сказка :) Рекомендуемая скорость 130км/ч, ограничений нет. Гонщиков на трассах я не встречал, но то что немцы водят странно(хоть и вежливо), это факт. Не суть.

 

Короче один день посвятил практике, сейчас как раз любимая Лагуна в мазда капе. Вчера, сегодня прокатил несколько гонок.

Трасса хоть и любимая, но я на ней постоянно хватаю оффтреки. Я ее наверно никогда не буду катать без ошибок, хоть и буду стараться. Лучшее время сделал что то типа 1,45,1хх, и это не в гонке. Как сделать 1,44,ххх я прекрасно представляю. Как ребята 1.43 делают и быстее, вне моего понимания :D

 

Гонки провел хреново, запомнились лишь некоторые детали. Например:

 

1. Филигранный старт с 4го места, блистательный выход на первое место до первого поворота, сумасшедший отрыв от преследователей, полтора ровных круга, и зацеп задним колесом песка при выходе из "петли", встреча с забором. До-свидания.

 

2. Борьба за третье место около 4х-5 кругов с типом. Мой темп был явно быстрее его (потом удивился, увидев его лучшее среднее время), но я постоянно очковал обгонять.. Не лез на рожон в наглую, при поворотах оставался висеть на хвосте, тоесть по сути сдавался, не рискуя проявлять агрессию, которая могла привести к сходу. Один раз всетаки рискнул, и на последнем 90 градусном повороте полез внутрь, и получил по правому крылу.

Пересматривал повтор - все двояко. . он вполне мог уйти от столкновения. Подсказку Left side он явно слышал. В общем забил,принял фол на себя.

Кстати, я его в результате обогнал, но потом опять пропустил вперед, заехав на песок.

 

3. Короче, лейтмотив моих выступлений все тот же, и это видео его прямая иллюстрация.

Сорри за качество, мой игровой комп довольно несовременный уже :D

 

http://www.youtube.com/watch?v=FgPla43tEb8&spfreload=10

Ссылка на комментарий

Как и говорил, 1,44,954 я знаю как сделать :D

Как ехать без инков и вылетов - без понятия :D

 

Сейчас ехал гонку, начал со второго места, сразу на первое, 5 с половиной кругов шел лидером постоянно ошибаясь при заходе на подъем, пытался держать быстрый темп, тк опп был в 3х секундах, и мне казалось, это очень мало.. А, ну сначала то было больше 3х секунд, но я допустил срезку все в том же месте и подождал несколько секунд преследовавших.

 

В конце концов, на 6м круге зацепил песок, развернулся, но не фатально, даже с трассы не съехал, пропустил 3х человек и погнал догонять их.. тут то меня и отпустило, волнение пропало, стал смелее.. как всегда короче) проще догонять чем убегать. повезло, что соперники были в пылу борьбы друг с другом, и я долждался того момента, когда один сначала вынес другого с трассы и сам моментом получил 17 инков. Минус два оппа. Лидера так и не догнал(

Ссылка на комментарий

Тебе сейчас надо не лидеров догонять, а просто ездить без инцидентов. Всё.

Как ни странно, финишировать в этом случае ты будешь выше обычного.

 

У тебя из 123 стартов только 3 гонки с 0 инцидентами. Это ну очень мало!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добро пожаловать и спасибо за внимание :)

Будем стараться и лидеров догонять, и без инцидентов.

 

а где ты эту стату подсмотрел?

Ссылка на комментарий

Напрасно на Понтиак ругаешься, он хороший. :) Очень предсказуемый в скольжениях, ровненько так, плавно всеми четырьмя колёсами и скользит. Небыстрый, конечно, но отдельные личности на нём такие времена показывают, будто их кто-то более мощный на буксире по трассе тащит. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...