Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RealHeadMotion for AssettoCorsa подробные настройки


Ruvin

Рекомендуемые сообщения

В общем, доработал инструкцию. Кое-где ошибался, кое-что дополнил. Теперь вариант окончательный. ПРОСЬБА администратору отредактировать первое сообщение на исправленный вариант. Или дать права мне)))

 

Ссылка на комплект(с дефолтными настройками) RHMAC+инструкция+FreePIE.1.5.0.0+vcredist_x64:

https://yadi.sk/d/x1P6zFN1dMejx

 

Исправленная инструкция:

 

 

Для установки RealHeadMotion for AssettoCorsa, необходимо распаковать папку RHMAC)) Далее скачиваем программу FreePIE.1.5.0.0 (есть на официальном сайте RealHeadMotion), и устанавливаем её.

Заходим в папку RHMAC, и запускаем RealHeadMotionAssettoCorsa.exe. В самой верхней строчке находим путь к экзешнику FreePIE, должно выглядеть примерно так:

C:\Program Files\FreePIE\FreePIE.Console.exe

Далее, во второй строчке находим конфигурационный файл скрипта, в папке RHMAC:

C:\Documents and Settings\User\downloading\RHMAC\ACRealHeadMotion.py

Жмём снизу Calibrate Devices (вообще, она нажимается после любых изменений). После этого можно запускать игру.

В самой игре так-же необходимы правильные настройки. Для начала заходим в вкладку Вид(View), и отключаем(или сбавляем на минимум, хотя я для чистой настройки отключил, плюс у меня с включенными g-forse игра тупила, а RealHeadMotion не работал) все G-forse эффекты, а так-же тряску камеры(следующий параметр, сразу за G-forse).

Можно приступать к настройке RealHeadMotion.

Для этого запускаем Практику ( рекомендую опенвилл и что-нибудь с высокой мягкой подвеской- легче и нагляднее настраивать,), как окажетесь в машине жмём кнопку Домой(возврат к Винде), запуститься отладочная копия АС.

 

 

 

1)Pith Filter Настройки камеры, относительно которой отыгрываются спецэффекты.

 

Min Angle- Настройка соотношения "горизонта" и "глаз" в отработке эффектов. Чем больше значение, тем меньше стабилизирующего участия глаз. Максимум 1.00, при этом значении, камера в АС становиться похожа на записи с GoPro. Оптимально 0.3-0.7.

 

 

Value- Настройка соотношения участия(преобладания) "горизонта" и "головы" в отработке эффектов. Меньше 1 - голова почти неподвижна(относительно дисплея), смещается горизонт(отрабатывается тряска, торможение, нырок, и т.д.). Соответственно чем больше значение, тем более стабилен горизонт и больше смещается голова. Оптимально от 1 до 10.

 

 

2)Roll Filter- Регулировка крена камеры.

 

Min Angle- Так-же как и в Pith Filter настраивает стабилизирующею функцию глаз.Чем больше значение, тем более жесткая фиксация глаз относительно головы. Максимум 1.00. Оптимально 0.3-0.7.

 

Value- Чем меньше значение, тем больше крен горизонта относительно головы (голова относительно дисплея остаётся малоподвижной). При значении меньше 1, голова практически неподвижна, при наезде колёсами на бордюр одной стороной, тогда как горизонт наклоняется. То-есть меняется тип вращения - либо голова относительно горизонта (значение больше), либо горизонт относительно головы (значение меньше). Оптимально от 1 до 10.

 

 

3)Steer Look Ahead LR- Ведение взгляда вдоль линии поворота колёс (поворот головы вслед за рулём).

 

Min Steer - Мертвая зона, позволяет настроить нечувствительность при малом подруливании. Оптимально от 0.01 до 0.05, ещё лучше 0.00, так плавнее. Если ставить больше, ведение взгляда, при переходе с "мертвой точки",становиться дерганным, в повороте можно принять за срыв оси, сильно дезориентирует. Однако при значении 0, даже при малом подруливании, камера слегка дергается.

 

ВНИМАНИЕ! После ручных изменений в колонках Min-Max, Value необходимо нажать Enter, когда курсор находиться в конце строки(если строчки горят красным).

 

Max Steer - Мертвая зона, работает в конце руления. В общем и целом, всё это работает, приблизительно в процентном соотношении. То-есть, если Min Steer 0.10, а Max Steer 0.70, то первые 10% и последние 30% вращения руля голова не поворачивается. Лично я предпочитаю линейную зависимость- по причине описанной выше.

 

Max Look Ahead Value- Линейность взгляда относительно колёс. При значении 25 примерно совпадает с линией направления поворота колёс, больше-меньше регулирует чувствительность. К примеру, если поставить 75, голова будет значительно поворачиваться, даже при малом отклонении руля.

 

 

4)Steer Look Ahead Roll -Позволяет настраивать наклон головы в стороны при рулении, вслед за поворотом руля, и, возможно имитирует центробежную силу.

 

Min Steer - Мертвая зона, если 0, то наклон сразу при повороте руля, если 0.80 то в конце полного оборота. Оптимум 0.20-0.50.

 

Max Steer- Мертвая зона, работает в конце вращения руля.

 

Max Look Ahead Value - Степень наклона головы (для фана достаточно 10, 5 оптимум)

 

 

5)Steering Smoothing- Глобальное сглаживание эффектов.

 

 

6)Настройки кнопок/осей для обзора.

 

LookLeft/LookRight - посмотреть налево/направо, плюс настройки для осей (например для FreeTrack).

LookLeftShoulder/RightShoulder посмотреть назад через левое/правое плечо, плюс настройки для осей (например для FreeTrack).

LookUp/Down - посмотреть вверх/вниз,плюс настройки для осей (например для FreeTrack).

 

 

Настройки осей: Smoothing- фильтр малых отклонений, Dead Zone соответственно мертвая зона.

 

 

 

 

Настройки углов для кнопок/осей обзора:

 

Look Left Right Angle- Максимальный угол поворота головы влево-вправо.

Look Shoulder Angle- Максимальный угол для поворота головы и туловища(посмотреть назад).

Look Up Down Angle- Максимальный угол поворота головы вверх-вниз.

 

Pith Offset Фиксированное отклонение взгляда вверх-вниз. Аналог настройки из боковой панели АС.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Проверь файл RealHeadMotionSettings.xml . Открой блокнотом, и сверь настройки в нем, с теми, что у тебя в RealHeadMotionAssettoCorsa.exe. Должны совпадать (только некоторые значения не имеют целого числа). В конце файла, должны быть похожие строчки:

 

<Action Name="LookLeft" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Point of View Hat 1Left" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

<Action Name="LookRight" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Point of View Hat 1Right" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

<Action Name="LookLeftShoulder" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Button 4" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

<Action Name="LookRightShoulder" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Button 5" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

<Action Name="LookUp" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Point of View Hat 1Up" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

<Action Name="LookDown" Device="Thrustmaster T500 RS Racing wheel" Channel="Point of View Hat 1Down" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/>

</RealHeadMotion>

 

Где Device - твоё устройство, Channel - наименование кнопки/оси. Попробуй настроить через файл, с незапущенным экзешником. Либо настрой как обычно и закрой прогу. Сохрани документ (и сделай копию), а потом снова запусти RealHeadMotionAssettoCorsa.exe. Попробуй в игре.

Если и на этот раз будет сбрасывать оси, задай файлу RealHeadMotionSettings.xml атрибут "только чтение", не забыв перед этим всё настроить по своему вкусу. Это должно помочь.

Правда, если захочешь перенастроить эффекты через экзешник, придётся временно снимать атрибут, зато кнопки будет помнить наверняка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сама прога это просто экзешник который и ставить- то не надо и в игру не интегрируется. Ставится ФриПАЙ но он тоже к игре не относится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Оно с ткущей версией работает, или как? У меня только взгляд назад получилось забиндить, остальное не работает

Всё работает.

Ставь нормальный вид из кокпита а не тот что ближе к лобовому стеклу.

Ссылка на комментарий

Всё работает.

Ставь нормальный вид из кокпита а не тот что ближе к лобовому стеклу.

Оказалось проблема все же с разрядностью. Но на ютубе находил какой-то гайд для старой версии, там для работы с 64 битной надо было какой-то файл подменять во freepie, а сейчас как это можно реализовать?
Ссылка на комментарий

Оказалось проблема все же с разрядностью. Но на ютубе находил какой-то гайд для старой версии, там для работы с 64 битной надо было какой-то файл подменять во freepie, а сейчас как это можно реализовать?

Скорее всего ты юзаешь старую версию.

Вот самая новая: RHMAC 1.0.3

Не надо никаких Freepie устанавливать. Просто надо нажать на Register DLLs и всё.

post-1715-0-06279600-1489505879.png

И если ты зарегистрировавшись на офф форуме Корсы то вот ссылка на тему RHM: http://www.assettoco...138#post-848950

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже не запускается последняя версия. Делается вид что запускаеися, но ничего не происходит. Антивирусы не стоят кроме родного вин дефендера. Запуск от админа ничего не дает.

С предыдущими версиями у меня был косяк с сохранениями настроек (не сохранялись)

Наткунлся как-то на форуме осрв на вариант от Андрея Мова и вот он прекрасно у меня работает уже несколько месяцев (уже пережив несколько обновлений Корсы)

ссылка от первоисточника на скачивание http://www.mediafire.com/file/nu57e1y3n3af66i/RHMAC.rar

 

Мои настройки и "круг почёта" по Сев. Петле

Изменено пользователем digitizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

здравствуйте! помогите пожалуйста разобраться. Не сохраняет настройки после выхода. Пробовал версии 1.0.2. и  1.0.4.2. Сам по себе плагин работает, но при закрытии не помнит настройки. папку  C:\Users\Артём\Documents\RealHeadMotion создает, но она пуста.

Скиньте пожалуйста сюда файл settings.xml попробую подкинуть вручную.

 

Может есть мысли как исправить?

 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...