Ruvin Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Недавно поставил этот плагин на АС, а настроек нигде не нашёл. Даже на зарубежных сайтах (плохо искал оказывается). Пришлось ковыряться самому))Более-менее разобрался, что не понял, позже подсказали, ну и на официальном сайте подсмотрел. Итак... Для установки RealHeadMotion for AssettoCorsa, необходимо распаковать папку RHMAC)) Далее скачиваем программу FreePIE.1.5.0.0 (есть на официальном сайте RealHeadMotion), и устанавливаем её. Заходим в папку RHMAC, и запускаем RealHeadMotionAssettoCorsa.exe. В самой верхней строчке находим путь к экзешнику FreePIE, должно выглядеть примерно так: C:\Program Files\FreePIE\FreePIE.Console.exe Далее, во второй строчке находим конфигурационный файл скрипта, в папке RHMAC: C:\Documents and Settings\User\downloading\RHMAC\ACRealHeadMotion.py Не помещайте ACRealHeadMotion.py в системные каталоги, типа C:\Program Files, скрипт не запуститься. Жмём снизу Calibrate Devices (вообще, она нажимается после любых изменений). После этого можно запускать игру. В самой игре так-же необходимы правильные настройки. Для начала заходим в вкладку Вид(View), и отключаем(или сбавляем на минимум, хотя я для чистой настройки отключил, плюс у меня с включенными g-forse игра тупила, а RealHeadMotion не работал) все G-forse эффекты, а так-же тряску камеры(следующий параметр, сразу за G-forse). Можно приступать к настройке RealHeadMotion. Для этого запускаем Практику ( рекомендую опенвилл и что-нибудь с высокой мягкой подвеской- легче и нагляднее настраивать,), как окажетесь в машине жмём кнопку Домой(возврат к Винде), запуститься отладочная копия АС. 1)Pith Filter Настройки камеры, относительно которой отыгрываются спецэффекты. Min Angle- Настройка соотношения "горизонта" и "глаз" в отработке эффектов. Чем больше значение, тем меньше стабилизирующего участия глаз. Максимум 1.00, при этом значении, камера в АС становиться похожа на записи с GoPro. Оптимально 0.3-0.7. Value- Настройка соотношения участия(преобладания) "горизонта" и "головы" в отработке эффектов. Меньше 1 - голова почти неподвижна(относительно дисплея), смещается горизонт(отрабатывается тряска, торможение, нырок, и т.д.). Соответственно чем больше значение, тем более стабилен горизонт и больше смещается голова. Оптимально от 1 до 10. 2)Roll Filter- Регулировка крена камеры. Min Angle- Так-же как и в Pith Filter настраивает стабилизирующею функцию глаз.Чем больше значение, тем более жесткая фиксация глаз относительно головы. Максимум 1.00. Оптимально 0.3-0.7. Value- Чем меньше значение, тем больше крен горизонта относительно головы (голова относительно дисплея остаётся малоподвижной). При значении меньше 1, голова практически неподвижна, при наезде колёсами на бордюр одной стороной, тогда как горизонт наклоняется. То-есть меняется тип вращения - либо голова относительно горизонта (значение больше), либо горизонт относительно головы (значение меньше). Оптимально от 1 до 10. 3)Steer Look Ahead LR- Ведение взгляда вдоль линии поворота колёс (поворот головы вслед за рулём). Min Steer - Мертвая зона, позволяет настроить нечувствительность при малом подруливании. Оптимально от 0.01 до 0.05, ещё лучше 0.00, так плавнее. Если ставить больше, ведение взгляда, при переходе с "мертвой точки",становиться дерганным, в повороте можно принять за срыв оси, сильно дезориентирует. Однако при значении 0, даже при малом подруливании, камера слегка дергается. ВНИМАНИЕ! После ручных изменений в колонках Min-Max, Value необходимо нажать Enter, когда курсор находиться в конце строки(если строчки горят красным). Max Steer - Мертвая зона, работает в конце руления. В общем и целом, всё это работает, приблизительно в процентном соотношении. То-есть, если Min Steer 0.10, а Max Steer 0.70, то первые 10% и последние 30% вращения руля голова не поворачивается. Лично я предпочитаю линейную зависимость- по причине описанной выше. Max Look Ahead Value- Линейность взгляда относительно колёс. При значении 25 примерно совпадает с линией направления поворота колёс, больше-меньше регулирует чувствительность. К примеру, если поставить 75, голова будет значительно поворачиваться, даже при малом отклонении руля. 4)Steer Look Ahead Roll -Позволяет настраивать наклон головы в стороны при рулении, вслед за поворотом руля, и, возможно имитирует центробежную силу. Min Steer - Мертвая зона, если 0, то наклон сразу при повороте руля, если 0.80 то в конце полного оборота. Оптимум 0.20-0.50. Max Steer- Мертвая зона, работает в конце вращения руля. Max Look Ahead Value - Степень наклона головы (для фана достаточно 10, 5 оптимум) 5)Steering Smoothing- Глобальное сглаживание эффектов. 6)Настройки кнопок/осей для обзора. LookLeft/LookRight - посмотреть налево/направо, плюс настройки для осей (например для FreeTrack). LookLeftShoulder/RightShoulder посмотреть назад через левое/правое плечо, плюс настройки для осей (например для FreeTrack). LookUp/Down - посмотреть вверх/вниз,плюс настройки для осей (например для FreeTrack). Настройки осей: Smoothing- фильтр малых отклонений, Dead Zone соответственно мертвая зона. Настройки углов для кнопок/осей обзора: Look Left Right Angle- Максимальный угол поворота головы влево-вправо. Look Shoulder Angle- Максимальный угол для поворота головы и туловища(посмотреть назад). Look Up Down Angle- Максимальный угол поворота головы вверх-вниз. Pith Offset Фиксированное отклонение взгляда вверх-вниз. Аналог настройки из боковой панели АС. Официальная страница плагина: http://magicfr.chang...lHeadMotion.php Скрин моих настроек: Если настройки сбрасываются (у меня было такое), можно после внесения изменений, поставить на файл RealHeadMotionSettings.xml атрибут "только чтение". Так-же у меня была проблема с экзешником, он не сохранял изменения даже временно. Запускаемый RealHeadMotionAssettoCorsa.exe по сути является просто интерфейсом, через который удобно вносить изменения в RealHeadMotionSettings.xml. Но можно и на прямую,вот код основных настроек: <RealHeadMotion> <RefreshRate Val="100"/> <FreePieLocation File="C:\Program Files (x86)\FreePIE\FreePIE.Console.exe"/> <ScriptLocation File="C:\Program Files (x86)\FreePIE\pylib\ACRealHeadMotion.py"/> <Filter Name="PitchFilter" Min="0.69999999999999996" Max="0" Val="90"/> <Filter Name="RollFilter" Min="0.5" Max="0" Val="90"/> <Filter Name="SteerYaw" Min="0" Max="1" Val="25"/> <Filter Name="SteerRoll" Min="0.20000000000000001" Max="1" Val="10"/> <Filter Name="SteerSmooth" Min="0" Max="0" Val="0"/> <Filter Name="LookYawAngle" Min="0" Max="0" Val="90"/> <Filter Name="LookShoulderAngle" Min="0" Max="0" Val="160"/> <Filter Name="LookPitchAngle" Min="0" Max="0" Val="30"/> <Filter Name="PitchOffset" Min="0" Max="0" Val="0"/> <Check Name="StartMinimized" Val="1"/> <Check Name="OpenDebugWindows" Val="0"/> </RealHeadMotion> Вот код для осей : <Action Name="LookLeft" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> <Action Name="LookRight" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> <Action Name="LookLeftShoulder" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> <Action Name="LookRightShoulder" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> <Action Name="LookUp" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> <Action Name="LookDown" Device="ТРЕКИР" Channel="ОСЬ" Sign="1" IdleVal="0" Smooth="0" DeadZone="0"/> </RealHeadMotion> Где Device (его название в реестре), а Channel - наименование кнопки/оси. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Ruvin 4 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Спасибо Владислав! Тоже скачал этот плагин, как раз сегодня хотел его попробовать. Судя по видео работы этого плагина для rfactor 2, он дает реалистичное движение камеры в кокпите. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Для установки RealHeadMotion for AssettoCorsa, необходимо папку RHMAC распакованного мода поместить по пути: C: \Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\assettocorsa\apps\python. Этого не нужно делать, можно распаковать в любую папку с правами записи, чтобы плагин настройки сохранял. Затем заходим в Общие (General), снизу Модули (UI Modules), и отметте галочкой RHMAC. Соответственно этого тоже делать не нужно. Наглядная картинка с обозначением на какой поворот влияют параметры. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Andrey Varlamov 3 Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 То-есть RHMAC вносит изменения напрямую в скрипты АС ? Работает не как плагин, а как сторонний взломщик, перенастраивая эффекты самой игры? Я что-то подобное предпологал, но почему тогда приходиться отключать g-forse ? Или он работает напрямую с камерой? P.S. Спасибо за картинку, так нагляднее.А не подскажешь тогда, за что все таки отвечает Max steer ? Если эффект min steer заметен сразу, то max steer себя явно не проявляет. Теоретически должен быть ограничителем, либо настраивать линейность/плавность/доступную амплитуду. Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Из ветки по плагину на оф.форуме: [spoiler=Как это работает]The way it's working : RHM read share memory from AC RHM compute filtering from car position/orientation in real time RHM send camera yaw,pitch,roll,x,y,z to FreePIE FreePIE receive camera values My script running in FreePIE read value and update TrackIR values with that. AC read TrackIR values and move camera accordingly. Т.е. плагин берет данные о положении авто из АС, обрабатывает и потом через FreePIE посылает TrackIR параметры камеры в АС. Эффекты G-force отключать не обязательно, можно поставить небольшие значения в пару десятых по вкусу. [spoiler=Подробное описание настроек]Legend Pitch/Roll filter : the amount of vibration/bump filtering, the more to the right, the more the head/eyes will remain stable Pitch/Roll Min Angle : the angle when the head start to catchup the car orientation, before that it stay lock to world horizon. Steering Look Ahead LR Slider: parameter to have a look left/right when turning wheel left/right the bigger, the more angle it will look left/right. Steering Look Ahead LR Min Max : range of wheel steering ( 0 to 1 ) to start,stop the Steering Yaw. Example, min 0.25, max 0.75, it will start turn head when steering >025 and it will reach maximum head yaw, when steering reach 0.75 Steering Look Ahead Roll : same but for roll ( lean left right ) when turing steering wheel Steer Smoothing : Filtering value for Steering input , to smooth the look ahead motion. *** Edit Box for Min Max values *** Value must be validate with ENTER, background will turn red if value is not validated, if value is not validated it will not be saved to XML file. Binding Action : *** Before Binding, you must Calibrate Devices 1 time when you lanch RHM App *** Big button : click to bind a button,key or axis. Smoothing slider : To smooth the input Dead zone slider: Add a deadzone to input Val : current real time value ( take account of smoothing and deadzone ) Angle Settings Look Left Right Angle : Amount of angle when looking left right Look Shoulder Angle : Amount of angle when looking above shoulder left right Look Up Down Angle : Amount of angle when looking up and down Pitch Offset : Static pitch offset. Look over shoulder "simulation" If you don't bind the look over shoulder button, you can still simulate it, for that you have to presse Look Left then Look Right while still holding Look Left, it will do a Look over Left shoulder. If you press first Look Right, it will do a Look over right shoulder По легенде при достижении значения Max Steer будет максимальный поворот/наклон "головы", но я Steer Look Ahead не пользуюсь, поэтому не могу точно подсказать. Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Сейчас попробовал, Max steer действительно настраивает доступную амплитуду, т.е. так-же как и min steer, мертвая зона поворота руля, только не в начальном, а крайнем положении. Да, тогда ещё вопрос, - как бы мне отредактировать своё первое сообщение? В свете выявления некоторых корректировок))) Сейчас попробовал, Max steer действительно настраивает доступную амплитуду, т.е. так-же как и min steer, мертвая зона поворота руля, только не в начальном, а крайнем положении. Да, тогда ещё вопрос, - как бы мне отредактировать своё первое сообщение? В свете выявления некоторых корректировок))) Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Ruvin Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Справа внизу кнопка. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 В том-то и дело, что её уже нет) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Странно. Вообще-то это вроде нормально, на многих форумах я видел такую фичу, что через какое-то время возможность редактировать сообщение пропадает. Но сейчас посмотрел, у меня даже очень старые сообщения все равно отредактировать можно. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня тоже через некоторое время пропадает кнопка "изменить" Интересно было бы попробывать это приложение но как то лень возится настраивая его. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ребят, киньте ссылку на плагин пожалуйста. Пишет 415. That’s an error. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ребят, киньте ссылку на плагин пожалуйста. Пишет 415.That’s an error. https://yadi.sk/d/u6EiZZxKdLXhS 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 И FreePIE тоже. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) И FreePIE тоже. Вот: https://yadi.sk/d/COpRXvwYdLc2Y Извини, ступил немного. :confused: Изменено 12 декабря, 2014 пользователем MAUZERIS_LT 1 Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У меня тоже через некоторое время пропадает кнопка "изменить" Мне Женя (Veter) объяснил, оказывается после получения более высокого статуса возможность редактирования сообщения остается на постоянку. А пока группа "Юниоры" - время на редактирование ограничено. 1 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Оказывается с помощью этого плагина можно наконец забиндить оси трекера на поворот головы. То чего очень не хватало. :good: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Оказывается с помощью этого плагина можно наконец забиндить оси трекера на поворот головы. То чего очень не хватало. :good: Давно запускал АС последний раз, уже не помню, а разве трекир по умолчанию там не работает? Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) В плагине есть тонкая настройка для трекира - фильтр и мертвая зона. Но наверное это и в FreeTrack есть.. Вот, для примера, мои настройки. Ощущение торможения, переключения передач, основные эффекты переданы через горизонт. Поворот головы соответствует повороту колёс. Настройки приблизительные, но пока нравятся. . Здесь мои настроенные файлы: https://yadi.sk/d/xGqF3zbJdLiGr Вот комплект(с дефолтными настройками) RHMAC+инструкция+FreePIE.1.5.0.0+vcredist_x64: https://yadi.sk/d/p1K4_uWRdLiHD В комплекте полная, доработанная инструкция. И да, просьба к администратору дать права на редактирование первого сообщения. Необходимо подкорректировать неточности. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Ruvin Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Влад, а можете выложить видео с вашими настройками, ну в смысле как ваши настройки выглядят с кокпита играя в игру? Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Если завтра успею снять, то выложу. Пока даже не в курсе какую программу лучше использовать)) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Бери Bandicam, не ошибешься. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Если видеокарта от НВидиа то наверно ShadowPlay. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Только если нВидиа 600-й серии и выше (у меня до сих пор 560-я и мне хватает). Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Давно запускал АС последний раз, уже не помню, а разве трекир по умолчанию там не работает? Трекир работает а вот мой Vtrack нет. Подскажите как сохранять настройки. После выхода запоминается положение ползунков а назначенные оси нет. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Ruvin Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Кнопка в самом нижнем, правом углу не запоминает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения