Loggy Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 У нас строго дамские гонки, контакты строго запрещены, тк это приводит к непредсказуемым последствиям Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Выскажусь по поводу Руслана. Реально было страшно ехать рядом с таким пилотом, видел в зеркала как он опасно дайвбомбил и все свои усилия я прикладывал к тому, чтобы уйти от его летящей машины, по видео видно, что и все остальные просто поступали осторожно, уступая внутренний радиус. И не потому что Руслан так быстр и крут, а потому что люди тупо опасались за свою гонку и закончить ее под бампером бмв Руслана никому не улыбалось. Сильных аварий на видео выше не произошло лишь потому, что пилоты просто действовали грамотно... Лично я был очень рад, что Руслан убрался в очередном спине и больше мне не докучал. Можно много говорить о стиле пилотирования, но это далеко не высший пилотаж! А по поводу контактной борьбы сказали выше. От себя добавлю, что система контактов и повреждений в иРе намного чувствительней чем в Race, у симбинов еще можно было немножко потолкаться, но не тут. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 разбираться прерогатива судей. здесь этого делать не надо. Безусловно. Но мало кто полезет в повторах искать эти эпизоды. Хотелось, чтобы все могли их посмотреть и составить собственное мнение, а не по принципу "у суда нет оснований не доверять сотруднику ДПС". :rolleyes: если ваша команда считает такую манеру езды нормой, то в будущем проблема финиша вообще будет для Руслана большой проблемой. Наша команда считает разные манеры езды нормой - у нас есть и осторожные ребята, и более агрессивные. Руслан, думаю, еще поработает над своей манерой езды, чтобы в принципе не возникало такого количества вопросов. Считаю, что очень часто хочется повесить всех собак на кого-то одного, хотя основная проблема заключается в том, что большинство просто не готовятся должным образом к гонкам. Как можно перед самой гонкой спрашивать, сколько бензина лить? Это должно быть уже обсчитано и перепроверено ДО гонки. Вот в итоге и оправдывают все недостатком времени и вешают все на условных Русланов, Юриев Кокушкиных, Вараздатов, психологически так проще... Руслан, безусловно, небезгрешен, есть над чем работать. Но это не означает, что все остальные ангельски чисты. И ненадо здесь выкладывать свои выдумки:0:40:20 - ты это откуда придумал? Вот и я посчитал такое время "выдумкой", поскольку найти в первой сессии такое время не представляется возможным ввиду ее меньшей длительности. В итоге я посчитал это время ошибочным и нашел более-менее подходящий под описание эпизод. И судьям, думаю, будет не легче разбираться в протестах, где круг не указан, а время неправильное... Сейчас, конечно, там уже время уже исправлено тобой, но изначально было написано именно Время:0:40:20. Ссылка на комментарий
kirillxcore Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Руслан удержался внутри, дайвбомбы не вижу. Таких "дайвбомбингов" вчера лично у меня штук 5 было, и что теперь, по каждому протесты писать? Писать конечно. И сюда кинь пожалуйста, на обозрение. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Не хотел вступать в полемику, но не люблю когда из тебя делают идиота, и все же: Безусловно. Но мало кто полезет в повторах искать эти эпизоды. Хотелось, чтобы все могли их посмотреть и составить собственное мнение, а не по принципу "у суда нет оснований не доверять сотруднику ДПС". :rolleyes: Показаное тобой видео однобокое, просто подтасовка фактов. На старте, в результате блокировки соперника, было три контакта. Ты пишешь все разъехались - ты что, издеваешься? И всем рассказываешь, что мол это правильно, ты в каком состоянии повтор смотрел? Считаю, что очень часто хочется повесить всех собак на кого-то одного, хотя основная проблема заключается в том, что большинство просто не готовятся должным образом к гонкам. Вот именно, две недели моей подготовки убито на первом круге человеком, который после полученного штрафа в виде замедления за срезку решил одни махом все исправить. Ты чего эпизод с начала не показал, как мы Руслана проехали, мне даже в голову не могло прийти предусмотреть такой маневр. А показал только то, что посчитал нужным. Руслан, безусловно, небезгрешен, есть над чем работать. Но это не означает, что все остальные ангельски чисты. У тебя есть претензии к участникам пелетона? Забыл где раздел протестов? Чего-то от тебя ничего там нет, тогда зачем здесь писать откровенную ложь? Вот и я посчитал такое время "выдумкой", поскольку найти в первой сессии такое время не представляется возможным ввиду ее меньшей длительности. В итоге я посчитал это время ошибочным и нашел более-менее подходящий под описание эпизод. И судьям, думаю, будет не легче разбираться в протестах, где круг не указан, а время неправильное... Сейчас, конечно, там уже время уже исправлено тобой, но изначально было написано именно Время:0:40:20. Ну вот зачем опять выдумывать и врать? Мол я что-то исправлял? Ты в этом уверен? Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:04:20 Текст протеста (Редактирование протеста) - (2014-12-10 20:59:25) - вот когда зарегистрировано Дайв бомбинг Олега Цельке, потеря позиции. Ответ на протест Твой пост был: И опять ты все перекрутил, на 4:20 есть конкретный контакт со звуком, то что ты показал, это вообще другой эпизод, не имеющий отношения к 4:20. И что люди должны думать после такого твоего повтора? Что я наговариваю и вру? Повторюсь - совесть есть? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Показаное тобой видео однобокое, просто подтасовка фактов. А показал только то, что посчитал нужным. Выложи "неоднобокое". У тебя есть претензии к участникам пелетона? Забыл где раздел протестов? Чего-то от тебя ничего там нет, тогда зачем здесь писать откровенную ложь? Во-первых, я не истеричен. Во-вторых, у меня ни к кому претензий нет, шла нормальная мужская борьба, даже если кто-то перегнул палку, ничего страшного. Или включить радио и визжать в эфир, как Феттель с Алонсо? Не по мне это. Был эпизод, где я догнал Артема, он с полным правом может на меня протест писать. Это было ненамерено, глобальных последствий не было (он меня догнал и проехал, я не упирался). Инцидент исчерпан. Ну и сложный эпизод я-Анисович-Богдашов. На первый взгляд виноват Илья, но после просмотров и объяснений участников, похоже, не все так однозначно. Возможно, просто ГИ. И опять ты все перекрутил, на 4:20 есть конкретный контакт со звуком, то что ты показал, это вообще другой эпизод, не имеющий отношения к 4:20.И что люди должны думать после такого твоего повтора? Что я наговариваю и вру? Повторюсь - совесть есть? Я копировал с сайта из раздела протестов. Сам я циферок не приписывал. Глюк сайта или еще что - не знаю, но цифра там была именно такая. И чтобы в принципе исключить подобные расхождения, лучше всегда писать круг, на котором это произошло. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Выложи "неоднобокое". Уже договорились, это прерогатива судей, они разберутся. То, что я могу выложить, может тоже быть однобоким. Предлагаю "перестрелку" на этом закончить. Во-первых, я не истеричен. Я знаю, я такого нигде и не писал :) Во-вторых, у меня ни к кому претензий нет. Тогда зачем делать вброс: werewolfenstein (12 Декабрь 2014 - 07:30) писал: Но это не означает, что все остальные ангельски чисты. Я копировал с сайта из раздела протестов. Сам я циферок не приписывал. Глюк сайта или еще что - не знаю, но цифра там была именно такая. И чтобы в принципе исключить подобные расхождения, лучше всегда писать круг, на котором это произошло. Можешь мне верить, можешь не верить, но логи вещь упрямая, там четко написано время модификации, и из него видно, что после твоего поста я ничего не редактировал. Так зачем же писать свои догадки, после которых у многих остается осадок и неправильное понимание ситуации? Peace. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:04:20 Действительно было указано время 40:02, что не смертельно, исправил на 04:02. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Действительно было указано время 40:02, что не смертельно, исправил на 04:02. Тогда все понятно, "werewolfenstein", сори за 40:20. Сегодня перепроверю время вечером еще раз. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 По поводу "дамских гонок", ну когда едешь позади более медленных пилотов, пытаешься обогнать и боишься где-то зацепить их, так как тормозят они как-то сильно рано, и тут видишь как подлетает "герой", то конечно расширишь траекторию и пропустишь его... Просто задача другая - доехать гонку и финишировать как можно выше, а не доказывать, что ты тоже упертый баран. ПС В будущем как-то надо подбирать трассы под реверс более обгонные, следующий этап в Глен, как раз такой трек, где можно обгонять, стоило просто поменять местами эти трассы. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Предлагаю "перестрелку" на этом закончить. Peace. ОК. :rolleyes: Тогда зачем делать вброс:Но это не означает, что все остальные ангельски чисты. Одно ведь другого не исключает - насчет "чистоты" и отсутствия моих личных претензий. ^_^ Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ждем судей и не забываем, что это всего лишь виртуальные гонки!))) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Чиркну и я пару строк. @werewolfenstein, ты упомянул тут про то что некоторые не готовятся должным образом (даже с топливом не смогли определится). Да, согласен, тот кто усердно готовится, накатывает, вычисляет сколько надо топлива, правильное/выгодное время для питстопа и т.д. - молодец тот кто всё это проделывает (без сарказма)! А я этим не занимаюсь (ну почти). Не помню точно с какого момента я перестал это делать, помню что причиной было какое то столкновение не по моей вине. Гонка была испорчена, подготовка (а именно тогда я готовился, накатывал трассу, искал подходящие настройки, тратил на это своё время) ’коту под хвост’! Было очень обидно! По началу мне казалось что именно в такой вот лиге ты катаешь постоянно с одними и теми же людьми и это меня заставляло стараться максимально участвовать во всех заездах (а офф. серии иР кидать на задний план), быть предельно осторожным в борьбе, уважительным на трассе к соперникам. Ведь ты с ними ещё в будущем встретишься! И хочется что бы такие встречи на трассе сопровождались мыслью ’О! Отлично! Вот и борьба!’ -море позитивных эмоций а не ’Йоп%$5654ё%$! опять он! Ну нафиг, пусть дайвбомбит кого то другого!’. Думаю многие из нас попадали в такую ситуацию где тебя подрезали, дали пинка, задайвбомбили не по твоей вине и ты вроде бы разозлился/расстроился но когда увидел кто это (а ранее ты с ним уже боролся и борьба была очень даже чистой и уважительной) то первые эмоции затихают быстро. А если, после гонки, зайдя на форум, ты видишь ещё и его письменные извинения! то даже от нехорошего случая на трассе остаётся позитив (но злоупотреблять не стоит). Для меня лига в первую очередь это проверенные люди которым я доверяю и не боюсь за чистую борьбу на трассе. Даже в офф.сериях видя знакомые фамилии, появляется улыбка. :) Возвращаясь к топливу...у каждого свой подход к иР. Для кого то он ’всё или ничего’, ’победа любой ценой’, ’я один такой тут’, ’заезд именименя’! У меня немного по другому. В иР я звёзд не хватаю, да и не стремлюсь к этому (кто то же должен занимать места после цифры 10 :))) ). В нашей лиге я тоже больших результатов не добился но для меня главное участие, борьба с проверенными людьми. Можно сказать что для меня это не серьёзное дело, а так, покатушки для позитива и под настроение. Но я никогда из за этого не стал бы неуважительно вести себя на трассе к другим соперникам. И если бы мои ошибки на трассе, которые привели бы к тому что я испорчу гонку кому либо ещё кроме себя, буду опасен в своём стиле вождения, то или исправляй или не участвуй. И надеюсь незнанием количества топлива, я никому не испортил гонку. Сокомандники могут подтвердить что с подбором количества топлива и настройками я не сильно дружу и или ищу настройки на офф.форуме или кто из команды поделиться. Люди разные и подход к иР у каждого разный и не каждый готов/хочет с удовольствием сидеть и копаться в настройках. Данный заезд я катал со стандартными настройками от иР. Топливо заливал с лихвой потому как с моими показателями и опытом, это сильно картины не изменит. И скорее всего в будущем я тоже не буду копаться с настройками (ну не моё это). Сам заезд мне понравился. Повторов я ещё не смотрел но впечатления остались положительные, казалось было много интересной борьбы. В общем желаю всем терпения, поменьше негативных эмоций и побольше уважения к тем, с кем вы ещё может не раз встретитесь на трассе. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну, я не имел в виду, что надо проезжать 100500 симуляций гонки, в конце концов все занятые люди. :rolleyes: Топливо считаю по-простому, по-деревенски так: проезжаю без нажима пяток стабильных кругов с более-менее полным баком, смотрю какой средний расход написал Айспид, считаю калькулятором и накидываю 3 литра сверху если старт с места и 5 - с ходу. Времени это вообще почти не занимает, можно совместить с раскаткой и даже практикой перед гонкой. Но, возможно, у кого-то есть более прогрессивные технологии? :rolleyes: Насчет корректности - да, этого ждешь от лиги, где все всех знают. После маневров в оффсериях, от которых волосы встают дыбом, тут на поряд все корректнее. Вот, к примеру, с оффсайта видео (я на красно-черной БМВ, которую разворачивает задом наперед, с торможением): http://www.youtube.com/watch?v=GcnJcTk8RoM Такого нам точно не надо. Хотя, конечно, у каждого наверное есть свой внутреннний список фамилий, от которых стараешься держаться подальше (3-4 человека из нынешнего чемпионата в моем топ-листе). Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну, я не имел в виду, что надо проезжать 100500 симуляций гонки, в конце концов все занятые люди. Да я даже не имел в виду 100500 гонок (в моём случае). Если глянуть на мою статистику в последние месяцы в иР то времени у меня хватает на офф.гонки и на наш чемп. Просто я не люблю копаться в настройках (ну не нашел я в себе этого желания ещё!!!) в данной игре. Но до сих пор ( и надеюсь в будущем тоже) это мне не помешало участию в гонках (любых, в том числе и по 70мин офф. гонок). У каждого своё ожидание от иР и чемпионата. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Выше прозвучало несколько острых вопросов Вставлю свои 5 копеек к посту #68. Не люблю я дайвбомберов с агрессивными атаками и попытками пролезть в каждую щель, много они мне крови попили в первый год, когда я начинал в иРасинг катать, по не опытности мне на них везло. #1: 100% ГИ. Всегда не приятно когда тебя "особенно не терпеливый" бьёт в зад, даже без последствий для обоих участников, получить 4 инка на ровном месте. #2: Обычный гоночный эпизод, не какого инцидента или нарушения здесь нет, атакующий всё сделал правильно. Удержался внутри и имел полное право занять свободную внутреннею траекторию. #3: 100% ГИ. Такое случается, один забуксовал, другой не среагировал. #4: За такое нужно накатывать по всей строгости. Как минимум старт из боксов, или по хорошему вообще дисквалификацию на следующий этап. #5: Безрассудная атака, Классический дайвбомб. Сразу отмечу, что это только моё мнение основанное на видео в посте #68. Судьи располагают большей информацией и реплеями инцидентов. У каждого свой стиль пилотирования - кто-то аккуратен и плавен, кто-то поагрессивнее, как Руслан. Да, только почему те кто "аккуратен" должны страдать от тех кто "поагрессивнее" Ждем судей и не забываем, что это всего лишь виртуальные гонки! Гонки виртуальные а время потраченное на подготовку очень даже реальное. Не стоит забывать, что не с ботами борьбу ведёшь, и за компами такие же люди сидят. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Гонки виртуальные а время потраченное на подготовку очень даже реальное. Не стоит забывать, что не с ботами борьбу ведёшь, и за компами такие же люди сидят. :good: Точнее и сказать нельзя. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Вот Владимир тут устроил "форумные разборки". Может стоить как-то по-другому поддержать своего сокомандника. Например помочь ему ответить на официальные протесты на сайте лиги? ^_^ Тут пока пустой треп из серии "дурак-сам дурак". И все, что здесь написано - останется личным мнением.... Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Тут по ка пустой треп из серии "дурак-сам дурак". И все, что здесь написано - останется личным мнением.... Отчего же треп? Мои оценочные суждения, и все. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Отчего же треп? Мои оценочные суждения, и все. :rolleyes: Зайду с другой стороны. Лучше, чтоб оценочные суждения давали только судьи. Это мое личное мнение и я не вижу, что может его изменить. Тут у каждого свой взгляд на то, кто виноват. И разборки на форуме совсем не украшают чемпионат. Своей видеонарезкой ты (можно на ты?) преследовал какие-то цели. Это был "наезд" на тех, кто просто подал протесты. Я уж не говорю о том, что протесты по-делу поданы. Какое будет наказание - решать судьям. ГИ это или не ГИ - решать именно им. Отличетельная особенность чемпионатов в лиге, это живые, часто знакомые лично люди с которыми можно обсудить что-то до и после в нормальной форме, а не только в чате поливать всех матом. Уважительное отношение на трассе точно также должно распространяться и на общение на форуме (мое слегка идеализированное мнение). И если кто-то считает необходимым подать протес, его мнение надо тоже уважать и просто ответить на этот протест, а не пытаться "поднять общественное мнение" на борьбу против обидчика. Извини, если обидел своими словами. С уважением. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Это был "наезд" на тех, кто просто подал протесты. Нет, конечно. Просто одно дело, если бы были только протесты, но их автор весьма эмоционально написал в этой теме, на это я и отвечал - лучше все обсудить и прояснить, чем копить в себе эмоции. Я по умолчанию с уважением отношусь ко всем, как здесь, так и на трассе. Надеюсь, ко мне тоже нет у других претензий. :rolleyes: Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Кстати, не для поддержания спора, а чисто в образовательных целях хочу спросить по каким критериям определяется дайвбомб? Просто Владимир написал, что во втором инциденте (если смотреть тот пост с пятью видео), дайвбомба не было, а в пятом - 100% дайвбомб. Как мне показалось, как раз первый случай очень опасный был, а второй - чистый проход по внутренней траектории, к тому раннее занятие внутренней траектории, впереди идущему должно было быть очевидно, что его готовятся обгонять. И если честно, я вообще удивлен, что разбираются случаи, когда никто не пострадал. Даже никого не спугнули, чтобы он, допустим, улетел с трассы. Да, хочу уточнить, ни в коем случае не защищаю Руслана, просто хочу разобраться для себя, ибо выяснил, что по ходу я чего-то не знаю. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 разбираются случаи, когда никто не пострадал Писали же, что гонки дамские :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 по каким критериям определяется дайвбомб Дайвбомб это прием, когда только за счет позднего торможения втискиваешься в поворот по внутреннему радиусу, при этом не создав никакого перекрытия машин вначале торможения. В обычной ситуации такое торможение и такая траектория приведут к потери времени, поэтому пилот впереди не ожидая атаки заходит в поворот по оптимальной траектории, и начинает поворачивать на апекс, как, в это время внутрь поворота влетает дайвбомбер. В результате либо происходит контакт и он выталкивает соперника наружу поворота, либо пилот впереди не рискуя повредить свое авто вынужден отруливать сам. В общем прием грязный, в любом случае, даже с такими приемами далеко до мужиков, играющих не в "дамские гонки" в НидФорСпид. То что никто не пострадал в моем случае, в том числе и сам Руслан, то это не потому, что Руслан такой талантище, ездит без звука, обгоняет как в гонках WTCCC, произошло только потому, что я предпочел отвернуть с апекса наружу и пропустить его, отдав позицию, что делать был не обязан. Отвернул только потому, что гонка еще была в само разгаре, и мог бы еще догнать и обогнать, а лишние аварии никому не нужны, а не отвернул бы, то неизвестно сколько авто пострадала бы еще кроме нас, впереди было очень плотно. Не пострадал никто, но это не значит, что можно дальше позволять так ездить. В 4-м эпизоде, например, протаранил, видимо без звука и глаза плохо видят. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Дайвбомб это прием, когда только за счет позднего торможения втискиваешься в поворот по внутреннему радиусу, при этом не создав никакого перекрытия машин вначале торможения. Вот это предложение надо где-то закрепить и в рамочку поставить :) Спасибо, теперь мне все предельно ясно. Т.е. если споттер не сказал до торможения, что есть помеха слева/справа, то атака на позднем торможении = Пе-2 дайвбомб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.