Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7] Donington Park - Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Когда выезжал не думал что дадут флаг вроде не резал не чего , не специально же я тормазил , видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно .

Ссылка на комментарий

Да я смотрю у вас там вообще весело было, по 60 инков люди набирали)

 

Это вообще результаты двух-часовой практики. Это не результаты второй гонки.

Ссылка на комментарий

Когда выезжал не думал что дадут флаг вроде не резал не чего , не специально же я тормазил , видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно

пересмотрел свой повтор и стало жутко от того, насколько отличается картинка на повторе от той, которая "записалась" в моем мозге. По ощущениям я ехал-ехал, и тут машины расступились, и ты прямо передо мной стоишь на дороге. :facepalm:

Я должен был видеть твою машину, но скорее всего был сосредоточен на чет-то другом. Поэтому в этом инциденте велика часть моей вины. Прошу прощения.

Понял, что не мой день.

Ссылка на комментарий

Во второй гонке я не рассчитал манёвр и стукнул Андрея Глазунова, в результате чего он потерял много позиций. Приношу извинения.

Первая гонка была намного позитивнее.

Поздравления победителям!

Ссылка на комментарий

видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно .

Ага, мне этого точно видно не было, на повторе смотрел потом, в гонке видел примерно как Александр написал - "расступились", доля секунды и уже его в меня кинуло.

Ссылка на комментарий

Сорри если агрессивно кому-то помешал - навредил. Ехал без звука всю гонку оттуда и ошибки) Ближе к середине привык)))

 

Пересмотрел два повтора гонок, на месте главного судьи, я бы для начала дал тебе дисквал с этапа, а если еще раз так поедешь, то и с чемпа. Испортил гонку куче народа. Совесть вообще есть?

Ссылка на комментарий

"Правильные" результаты:

http://members.iraci...78&custid=62442

http://members.iraci...26&custid=62442

Реплеи:

Первая гонка: https://yadi.sk/d/r7aCegcfdJ4Sk

Вторая: https://yadi.sk/d/OXid3GKgdJ4Td

Ссылка на комментарий

У меня вчера не понятные вещи какие та с мотором произошли , удар был сильный в заднюю часть автомобиля на 1 круге , почему то мотор закаптил )) на 22 пришлось в пит ехать , честно не понял от чего это произошло ? был еще не большой удар в переднюю часть, но он совсем слабый даже не погнулось не чего .

Ссылка на комментарий

почему то мотор закаптил )) на 22 пришлось в пит ехать

Меня как раз догонял Денис Федоров, в итоге в густом дыму я как ежик в тумане потерялся, Денис проехал, а я бонусом получил модную танироффку лобового стекла. :lol:

 

честно не понял от чего это произошло? был еще не большой удар в переднюю часть, но он совсем слабый даже не погнулось не чего.

А температура в норме была? Может, как раз удар был в радиатор?

Ссылка на комментарий

Отпишусь немного о прошедшем этапе.

 

Впервые за чемпионат появилось время, в результате более менее вкатился в трассу, темп был на уровне лидеров, 3 место в квале с отставание от первого менее 1 десятой вселял надежду даже на победу, тренировался в основном с полным баком. Собственно каждый из первой четверки мог победить, уж очень плотные результаты у ТОП4 были в квалификации.

 

На старте первой гонки удалось лучше стартовать и навязать борьбу за второе место уже в начале, но узкая трасса не позволила нам с Александром разъехаться. Старался держаться края трассы, оставляя места для параллельного движения. Первое касание было не сильным, а второго избежать уже не смог, отправил Александра в разворот. Машина получила повреждения, в шикане так и норовила уехать в стену, именно там стал терять много времени. Все же отбил атаки Михаила, преследовавшего меня всю гонку.

 

Во второй гонке ожидал оказаться на 9-8 стартовом месте, но оказался почему-то 11. После ухода пейскара началась игра нервов, машины впереди не ехали, а обогнать было просто невозможно, темп был никакущий, медленнее на 2-3 секунды, плюс приходилось от греха подальше пропускать отдельных героев-дайвбомберов. В итоге кое как выбрался на четвертое место, на последних кругах догнал пару Латышев-Сабитов, на самом последнем круге они оба прошли шикану медленно, у меня появилась возможность атаки, но что-то пошло не так, в итоге превед стена и +4 позиции к финишному протоколу.

Ссылка на комментарий

Немного впечатлений от прошедшего этапа.

Я пропустил 2 предыдущих этапа. Один раз неожиданно родственники приехали, а другой раз был в командировке.

Общий зачет уже без одного этапа, что меня слегка расстроило. Как всегда, в конце года много дел требующих временных затрат и общее утомление от всего :)

 

Трасса Донингтон - интересная, техничная и совершенно мне незнакомая. Я даже и не катал на ней до нашего чемпионата. Хорошая трасса. Я такие очень люблю. Немного похожа на Моспорт/Филлип-Айланд. У меня обычно на таких этапах результаты неплохие получаются. Постоянная чехарда с изменением физики слегка утомляет и вопрос с настройками был достаточно сложным в этот раз. СТарые версии с переделкой просвета не ехали. Остановился на sonoma R с офф. форума. Трасса показалась похожей на Донингтон и машина себя вела очень предсказуемо.

 

Первый тренировочный выезд. (Оффлайн) Поиск настроек, заучивание трассы, 1.31 - 1.30. Попытка уйти в другие настройки признана неудачной, т.к. стабильность пропадает, а времени на вкатку у меня нет.

Второй тренировочный (Хостед сессия какого-то буржуина). Sonoma R.sto. Продолжаю укатывать трассу. Признаки стабильности с темпом 1.29 (1.28.high БК). Евгений едет в той же сессии 1.27...

Третья практика час офф. тренировки за день до... 1.29-1.28 близко к хвосту протокола. Понимаю, что так и не нашел точек торможения и траекторий в нескольких (а может и во всех) поворотах. Искать дальше времени нет. Волевым решением уменьшил крыло с 15 до 10 и поднял давление на 2 пункта. Стабильность не пропала.

 

Практика-Квалификация. Без бензина машина поехала быстрее. Ошибся на последнем круге и помешал кому-то. На старте был даже выше, чем ожидал.

 

Гонка 1. Избежал завалов. Где надо отпускал газ и объезжал раскорячившихся поперек дороги. Постепенно вошел в свой тем. Отлично поборолись с Кириллом Боярским. Респект ему, только не очень понял почему он меня не прошел почти сразу после моей ошибки на торможении (не помню круг, с работы не могу глянуть). Потом еще 3 круга "мурыжил". Было интересно и надеюсь корректно с моей стороны. Потом он меня все же прошел на торможении. Перекрестить у меня не получилось. Поменялись местами и продолжили играть в догонялки. Нас догнал его тезка и вот с ним у меня не получилось поделить дорогу. Момент для меня не такой однозначный и я еще хочу его посмотреть дополнительно. Потерял позицию, но остальные были далеко. 12 место.

 

Гонка 2. На старте с удивлением обнаружил перед собой только пейс-кар O.O. Надо было освежить правила перед стартом... Зеленые огни. Пропускаю Кирилла, еще один сразу за мной. Пора желание загадывать :). Дальше должны быть ребята посерьезней. Машина безопасности на трассе. Рестарт. Нервы и усталость дают о себе знать. Ошибаюсь, теряю время, подпускаю Дениса и опять ошибаюсь на торможении перед шиканой. Контакт. Откатываемся за 10-ку оба. И начинается гонка на выносливость. Машина после контакта потеряла темп примерно на секунду относительно первых кругов но заезжать в боксы считаю невыгодным, т.к. пропущу всех и есть вероятность, что придется еще и лидеров на круг пропускать. Еду так. С удивлением вижу, что Илья на БМВ видимо тоже испытывает проблемы с машиной. Темп у нас примерно одинаковый. Прохожу его и потом всю гонку пытаюсь оторваться. Дистанция пляшет от 0.6 до 2.0 секунд почти до самого конца. Некоторые повороты мне лучше удаются, а в других местах он сокращает разрыв. На последних кругах стремительно накатывал Денис, но не успел догнать. Еще бы пару кругов и мне пришлось бы защищаться.

 

Итоговый результат оказался очень хорошим, если не лучшим для меня. Трасса очень приятная. Спасибо всем за этап.

 

P.S. А вообще, т.к. я не очень быстрый пилот, то мне пришлось искать себе какие-то второстепенные цели для мотивации. Например: "Не пропустить вперед никого с БК хуже чем мой". Тест на стабильность. Регулярно на предсезонных практиках меня обгонял Дмитрий Алымов. Это был есть и будет мой личный соперник. Он очень стабильно и надежно едет, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Андрей, борьба с тобой ОЧЕНЬ понравилась. Я оказался быстрее на тех участках трассы, где обгонять нельзя, поэтому так долго и не мог тебя проехать. А вот после обгона началась моя вечная проблема - пока передо мной чей-то хвост, еду быстро, готовлю обгон и т.д. Как только впереди чистая трасса - теряю темп, минимум на полсекунды, поэтому и не мог от тебя оторваться.

Ссылка на комментарий
Регулярно на предсезонных практиках меня обгонял Дмитрий Алымов. Это был есть и будет мой личный соперник. Он очень стабильно и надежно едет, на мой взгляд.

За добрые слова спасибо, я в свою очередь тянусь за Кириллом Боярским, на некоторых трассах даже вровень едем (но это редкие случаи :)) Тебя приметил давно, так как окружение в "нашем" темпе обязательно надо знать. Всегда предпочитаю корректную борьбу и посему, Андрей, приветствую Вас поднятием шляпы! :) :oldtimer: :drive1:

 

Раз уж пошли отчеты - то немного от себя:

трассу знал с давних пор - учить не пришлось, а вот по темпу был тут в последних рядах - что то я тут не понял, видимо. Посему и результаты такие. Да, в первом заезде в темпе вальса ставил руль, туда-сюда. Поспел на квалу, но сами понимаете, результат никакой. :( Потом забыл, что сцепление на новом руле не запрограммировано и посему - фальшь старт и споп&го. Да, кончился топляк и потому я еще 2 места уступил, пока катился накатом. :) Ну а второй заезд нормально прошел, были пару ошибок с вылетами, но без стен, слава богу.

Всё! :)

Ссылка на комментарий

Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться:

 

Заявитель

Igor Zvozdetsky

Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:05:01

Текст протеста - (2014-12-10 21:00:19)

Очередной таран Олега Цельке.

http://www.youtube.com/watch?v=PGyiMndJqNk

Было легкое касание. Умысла здесь не было. К каким-либо последствиям это не привело. ГИ, ИМХО.

 

Заявитель

Igor Zvozdetsky

Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:40:20

Текст протеста - (2014-12-10 20:59:25)

Дайв бомбинг Олега Цельке, потеря позиции.

http://www.youtube.com/watch?v=UgRgmGdDUu0

Руслан удержался внутри, дайвбомбы не вижу. Таких "дайвбомбингов" вчера лично у меня штук 5 было, и что теперь, по каждому протесты писать?

 

Заявитель

Igor Zvozdetsky

Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Круг: 1 | Время: 0:02:04

Текст протеста - (2014-12-10 20:58:30)

Резкая смена траектории на старте, что привело к многочисленным столкновениям соперников и повреждению автомобилей.

http://www.youtube.com/watch?v=cGubRi7-jy4

Буксанул на старте. Где многочисленные столкновения? Где повреждения? Все разъехались.

 

Заявитель

Igor Zvozdetsky

Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Круг: 1 | Время: 0:03:03

Текст протеста - (2014-12-10 20:57:27)

Дайв бомбинг на первом круге в последнем повороте. Повреждение автомобиля, потеря 4-х позиций.

http://www.youtube.com/watch?v=OegolvRzi_8

Удалось лишь разглядеть очень-очень позднее торможение и что-то очень-очень похожее на дайвбомбу в исполнении Игоря. Руслан как ехал внутри, так и продолжал там оставаться, не меняя траектории, другим участникам следовало бы учесть его наличие.

 

Заявитель

Evgeniy Dontsov

Сессия: Session 3 : Race 2 [split 1] | Круг: 9 | Время: 0:18:42

Текст протеста - (2014-12-10 20:28:21)

дайвбомбинг

http://www.youtube.com/watch?v=LER1ec8-KOc

Стопроцентная дайвбомба.

 

Итого, из пяти эпизодов - 1 с однозначной виной Руслана, остальные - ГИ или, как максимум, очень-очень сомнительные.У каждого свой стиль пилотирования - кто-то аккуратен и плавен, кто-то поагрессивнее, как Руслан.

Приглашаю к дискуссии, в т.ч. судейский корпус. :iracing:

 

По гонке:

Было очень интересно! :good: Трасса для меня крайне сложная и раньше вообще никак не "шла". Сеты с прошлого сезона не подошли. Попытки посетапить тоже провалились. Попробовал на понравившемся сетапе с оффсайта для Роуд Атланты от Карлоса Куэйроса. И поехалось, пусть небыстро, но вполне стабильно.

В первой гонке в кои-то веки удался старт с места. Прошел несколько машин, повисел в миллиметрах на заднем бампере за Артемом Каппаровым. За пару кругов кто вылетел, кто уехал вперед, все растянулись. Было много борьбы, прохождения поворотов бок-о-бок. В итоге в конце прямой перед эской на торможении слегка стукнул Артема - разные машины, разные сетапы, он входил чуть уже, я шире, в общем раньше надо было тормозить немного.

Во второй гонке было тоже много интересного, но на старте было вышеописанное столкновение с Анисовичем и Богдашовым. Спас гиганта мысли банальный пейс-кар. Починился и с последнего места почти въехал в десятку, не хватило чуть-чуть.

Да, и в обоих гонках жизнь здорово отравляли срезки и последующие штрафы за них. Я так понял, страдали от этого все. В конце концов плюнул на темп и поехал поуже и поаккуратнее, и все прошло.

В общем, этап удался. :good:

Ссылка на комментарий

Данный этап очень понравился, после БХ здесь было приятно ехать. Из конца пелетона видно было плотную и самое главное грамотную борьбу.

Спасибо участникам гонки и победителям!

Руслана с успешным дебютом (первая гонка без звука в игре), вторая из боксов (не успел загрузиться на сервер)!

Ссылка на комментарий

Спасибо, что рассмотрели все инциденты! Респект ;) Лично я увидел какое либо нарушение в видео #4, все остальное ГИ + не забываем это кузова и контакты здесь в меру дозволенности позволительны. Посмотрите тот же WTCC. Что первая, что вторая гонка были очень интересными. В первой гонке из-за звука провалил старт (так как его не было) и вообще ехал не уверенно оттуда и ошибки. А так всем спасибо, было интересно) Владимир и Kardan спасибо!)

Ссылка на комментарий

Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться:

разбираться прерогатива судей. здесь этого делать не надо.

Ссылка на комментарий
контакты здесь непозволительны в принципе.

Руслан! И это не WTCC, а ORSRL. Как ты любишь "контачить в жопу" я тоже испытал. За то, что ты так быстр, честь тебе и хвала, ну уж коли ты так крут, то и обгоняй как-то без этих своих приколов, ведь еще есть масса людей, которые просто мечтают о том, чтоб просто доехать до финиша, не важно на каком месте. Ну а если сильно любишь обгонять с контактами, сейчас 13 неделя, там можно контактировать сколько угодно.

Ссылка на комментарий

Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться:

 

Женя прав, разводить очередной флуд не стоит, судьи во всем разберутся. Хочу лишь добавить, если ваша команда считает такую манеру езды нормой, то в будущем проблема финиша вообще будет для Руслана большой проблемой.

 

p.s. И ненадо здесь выкладывать свои выдумки:

Заявитель

Igor Zvozdetsky

Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:40:20

Текст протеста - (2014-12-10 20:59:25)

Дайв бомбинг Олега Цельке, потеря позиции.

 

0:40:20 - ты это откуда придумал?

Ссылка на комментарий

В первом заезде было 3-4 контакта из-за технических проблем (не было звука). Вторая гонка очень даже корректная в стиле кузовов все ок и по правилам, то есть ГИ. Посмотрим, что решат судьи, но там такие детские моменты, что смешно за что подали протест))) Максимум 2 эпизода стоят рассмотрения остальные в мусорное ведро. В реальных гонках точно за это наказания не дают, к счастью, а то получились бы "дамские" гонки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...