SabitOff Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А где результат второй гонки? Там что-то не то написано))) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Когда выезжал не думал что дадут флаг вроде не резал не чего , не специально же я тормазил , видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно . Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Да я смотрю у вас там вообще весело было, по 60 инков люди набирали) Это вообще результаты двух-часовой практики. Это не результаты второй гонки. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 http://members.iraci...26&custid=62442 Это какие-то не правильные результаты, там только практику видно. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Когда выезжал не думал что дадут флаг вроде не резал не чего , не специально же я тормазил , видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно пересмотрел свой повтор и стало жутко от того, насколько отличается картинка на повторе от той, которая "записалась" в моем мозге. По ощущениям я ехал-ехал, и тут машины расступились, и ты прямо передо мной стоишь на дороге. :facepalm: Я должен был видеть твою машину, но скорее всего был сосредоточен на чет-то другом. Поэтому в этом инциденте велика часть моей вины. Прошу прощения. Понял, что не мой день. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Во второй гонке я не рассчитал манёвр и стукнул Андрея Глазунова, в результате чего он потерял много позиций. Приношу извинения. Первая гонка была намного позитивнее. Поздравления победителям! Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 видно было, что я замедляюсь тебе может и нет но Александру я думаю всё было прекрастно видно . Ага, мне этого точно видно не было, на повторе смотрел потом, в гонке видел примерно как Александр написал - "расступились", доля секунды и уже его в меня кинуло. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Сорри если агрессивно кому-то помешал - навредил. Ехал без звука всю гонку оттуда и ошибки) Ближе к середине привык))) Пересмотрел два повтора гонок, на месте главного судьи, я бы для начала дал тебе дисквал с этапа, а если еще раз так поедешь, то и с чемпа. Испортил гонку куче народа. Совесть вообще есть? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 "Правильные" результаты: http://members.iraci...78&custid=62442 http://members.iraci...26&custid=62442 Реплеи: Первая гонка: https://yadi.sk/d/r7aCegcfdJ4Sk Вторая: https://yadi.sk/d/OXid3GKgdJ4Td Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У меня вчера не понятные вещи какие та с мотором произошли , удар был сильный в заднюю часть автомобиля на 1 круге , почему то мотор закаптил )) на 22 пришлось в пит ехать , честно не понял от чего это произошло ? был еще не большой удар в переднюю часть, но он совсем слабый даже не погнулось не чего . Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Результаты подсчитаны http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=21&gp=209 Владимира с победой в чемпионате! Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 почему то мотор закаптил )) на 22 пришлось в пит ехать Меня как раз догонял Денис Федоров, в итоге в густом дыму я как ежик в тумане потерялся, Денис проехал, а я бонусом получил модную танироффку лобового стекла. честно не понял от чего это произошло? был еще не большой удар в переднюю часть, но он совсем слабый даже не погнулось не чего. А температура в норме была? Может, как раз удар был в радиатор? Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А температура в норме была? Может, как раз удар был в радиатор? Не посмотрел ( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Отпишусь немного о прошедшем этапе. Впервые за чемпионат появилось время, в результате более менее вкатился в трассу, темп был на уровне лидеров, 3 место в квале с отставание от первого менее 1 десятой вселял надежду даже на победу, тренировался в основном с полным баком. Собственно каждый из первой четверки мог победить, уж очень плотные результаты у ТОП4 были в квалификации. На старте первой гонки удалось лучше стартовать и навязать борьбу за второе место уже в начале, но узкая трасса не позволила нам с Александром разъехаться. Старался держаться края трассы, оставляя места для параллельного движения. Первое касание было не сильным, а второго избежать уже не смог, отправил Александра в разворот. Машина получила повреждения, в шикане так и норовила уехать в стену, именно там стал терять много времени. Все же отбил атаки Михаила, преследовавшего меня всю гонку. Во второй гонке ожидал оказаться на 9-8 стартовом месте, но оказался почему-то 11. После ухода пейскара началась игра нервов, машины впереди не ехали, а обогнать было просто невозможно, темп был никакущий, медленнее на 2-3 секунды, плюс приходилось от греха подальше пропускать отдельных героев-дайвбомберов. В итоге кое как выбрался на четвертое место, на последних кругах догнал пару Латышев-Сабитов, на самом последнем круге они оба прошли шикану медленно, у меня появилась возможность атаки, но что-то пошло не так, в итоге превед стена и +4 позиции к финишному протоколу. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Немного впечатлений от прошедшего этапа. Я пропустил 2 предыдущих этапа. Один раз неожиданно родственники приехали, а другой раз был в командировке. Общий зачет уже без одного этапа, что меня слегка расстроило. Как всегда, в конце года много дел требующих временных затрат и общее утомление от всего :) Трасса Донингтон - интересная, техничная и совершенно мне незнакомая. Я даже и не катал на ней до нашего чемпионата. Хорошая трасса. Я такие очень люблю. Немного похожа на Моспорт/Филлип-Айланд. У меня обычно на таких этапах результаты неплохие получаются. Постоянная чехарда с изменением физики слегка утомляет и вопрос с настройками был достаточно сложным в этот раз. СТарые версии с переделкой просвета не ехали. Остановился на sonoma R с офф. форума. Трасса показалась похожей на Донингтон и машина себя вела очень предсказуемо. Первый тренировочный выезд. (Оффлайн) Поиск настроек, заучивание трассы, 1.31 - 1.30. Попытка уйти в другие настройки признана неудачной, т.к. стабильность пропадает, а времени на вкатку у меня нет. Второй тренировочный (Хостед сессия какого-то буржуина). Sonoma R.sto. Продолжаю укатывать трассу. Признаки стабильности с темпом 1.29 (1.28.high БК). Евгений едет в той же сессии 1.27... Третья практика час офф. тренировки за день до... 1.29-1.28 близко к хвосту протокола. Понимаю, что так и не нашел точек торможения и траекторий в нескольких (а может и во всех) поворотах. Искать дальше времени нет. Волевым решением уменьшил крыло с 15 до 10 и поднял давление на 2 пункта. Стабильность не пропала. Практика-Квалификация. Без бензина машина поехала быстрее. Ошибся на последнем круге и помешал кому-то. На старте был даже выше, чем ожидал. Гонка 1. Избежал завалов. Где надо отпускал газ и объезжал раскорячившихся поперек дороги. Постепенно вошел в свой тем. Отлично поборолись с Кириллом Боярским. Респект ему, только не очень понял почему он меня не прошел почти сразу после моей ошибки на торможении (не помню круг, с работы не могу глянуть). Потом еще 3 круга "мурыжил". Было интересно и надеюсь корректно с моей стороны. Потом он меня все же прошел на торможении. Перекрестить у меня не получилось. Поменялись местами и продолжили играть в догонялки. Нас догнал его тезка и вот с ним у меня не получилось поделить дорогу. Момент для меня не такой однозначный и я еще хочу его посмотреть дополнительно. Потерял позицию, но остальные были далеко. 12 место. Гонка 2. На старте с удивлением обнаружил перед собой только пейс-кар O.O. Надо было освежить правила перед стартом... Зеленые огни. Пропускаю Кирилла, еще один сразу за мной. Пора желание загадывать :). Дальше должны быть ребята посерьезней. Машина безопасности на трассе. Рестарт. Нервы и усталость дают о себе знать. Ошибаюсь, теряю время, подпускаю Дениса и опять ошибаюсь на торможении перед шиканой. Контакт. Откатываемся за 10-ку оба. И начинается гонка на выносливость. Машина после контакта потеряла темп примерно на секунду относительно первых кругов но заезжать в боксы считаю невыгодным, т.к. пропущу всех и есть вероятность, что придется еще и лидеров на круг пропускать. Еду так. С удивлением вижу, что Илья на БМВ видимо тоже испытывает проблемы с машиной. Темп у нас примерно одинаковый. Прохожу его и потом всю гонку пытаюсь оторваться. Дистанция пляшет от 0.6 до 2.0 секунд почти до самого конца. Некоторые повороты мне лучше удаются, а в других местах он сокращает разрыв. На последних кругах стремительно накатывал Денис, но не успел догнать. Еще бы пару кругов и мне пришлось бы защищаться. Итоговый результат оказался очень хорошим, если не лучшим для меня. Трасса очень приятная. Спасибо всем за этап. P.S. А вообще, т.к. я не очень быстрый пилот, то мне пришлось искать себе какие-то второстепенные цели для мотивации. Например: "Не пропустить вперед никого с БК хуже чем мой". Тест на стабильность. Регулярно на предсезонных практиках меня обгонял Дмитрий Алымов. Это был есть и будет мой личный соперник. Он очень стабильно и надежно едет, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Андрей, борьба с тобой ОЧЕНЬ понравилась. Я оказался быстрее на тех участках трассы, где обгонять нельзя, поэтому так долго и не мог тебя проехать. А вот после обгона началась моя вечная проблема - пока передо мной чей-то хвост, еду быстро, готовлю обгон и т.д. Как только впереди чистая трасса - теряю темп, минимум на полсекунды, поэтому и не мог от тебя оторваться. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Регулярно на предсезонных практиках меня обгонял Дмитрий Алымов. Это был есть и будет мой личный соперник. Он очень стабильно и надежно едет, на мой взгляд. За добрые слова спасибо, я в свою очередь тянусь за Кириллом Боярским, на некоторых трассах даже вровень едем (но это редкие случаи :)) Тебя приметил давно, так как окружение в "нашем" темпе обязательно надо знать. Всегда предпочитаю корректную борьбу и посему, Андрей, приветствую Вас поднятием шляпы! :) :oldtimer: :drive1: Раз уж пошли отчеты - то немного от себя: трассу знал с давних пор - учить не пришлось, а вот по темпу был тут в последних рядах - что то я тут не понял, видимо. Посему и результаты такие. Да, в первом заезде в темпе вальса ставил руль, туда-сюда. Поспел на квалу, но сами понимаете, результат никакой. :( Потом забыл, что сцепление на новом руле не запрограммировано и посему - фальшь старт и споп&го. Да, кончился топляк и потому я еще 2 места уступил, пока катился накатом. :) Ну а второй заезд нормально прошел, были пару ошибок с вылетами, но без стен, слава богу. Всё! :) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться: Заявитель Igor Zvozdetsky Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:05:01 Текст протеста - (2014-12-10 21:00:19) Очередной таран Олега Цельке. http://www.youtube.com/watch?v=PGyiMndJqNk Было легкое касание. Умысла здесь не было. К каким-либо последствиям это не привело. ГИ, ИМХО. Заявитель Igor Zvozdetsky Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:40:20 Текст протеста - (2014-12-10 20:59:25) Дайв бомбинг Олега Цельке, потеря позиции. http://www.youtube.com/watch?v=UgRgmGdDUu0 Руслан удержался внутри, дайвбомбы не вижу. Таких "дайвбомбингов" вчера лично у меня штук 5 было, и что теперь, по каждому протесты писать? Заявитель Igor Zvozdetsky Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Круг: 1 | Время: 0:02:04 Текст протеста - (2014-12-10 20:58:30) Резкая смена траектории на старте, что привело к многочисленным столкновениям соперников и повреждению автомобилей. http://www.youtube.com/watch?v=cGubRi7-jy4 Буксанул на старте. Где многочисленные столкновения? Где повреждения? Все разъехались. Заявитель Igor Zvozdetsky Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Круг: 1 | Время: 0:03:03 Текст протеста - (2014-12-10 20:57:27) Дайв бомбинг на первом круге в последнем повороте. Повреждение автомобиля, потеря 4-х позиций. http://www.youtube.com/watch?v=OegolvRzi_8 Удалось лишь разглядеть очень-очень позднее торможение и что-то очень-очень похожее на дайвбомбу в исполнении Игоря. Руслан как ехал внутри, так и продолжал там оставаться, не меняя траектории, другим участникам следовало бы учесть его наличие. Заявитель Evgeniy Dontsov Сессия: Session 3 : Race 2 [split 1] | Круг: 9 | Время: 0:18:42 Текст протеста - (2014-12-10 20:28:21) дайвбомбинг http://www.youtube.com/watch?v=LER1ec8-KOc Стопроцентная дайвбомба. Итого, из пяти эпизодов - 1 с однозначной виной Руслана, остальные - ГИ или, как максимум, очень-очень сомнительные.У каждого свой стиль пилотирования - кто-то аккуратен и плавен, кто-то поагрессивнее, как Руслан. Приглашаю к дискуссии, в т.ч. судейский корпус. По гонке: Было очень интересно! :good: Трасса для меня крайне сложная и раньше вообще никак не "шла". Сеты с прошлого сезона не подошли. Попытки посетапить тоже провалились. Попробовал на понравившемся сетапе с оффсайта для Роуд Атланты от Карлоса Куэйроса. И поехалось, пусть небыстро, но вполне стабильно. В первой гонке в кои-то веки удался старт с места. Прошел несколько машин, повисел в миллиметрах на заднем бампере за Артемом Каппаровым. За пару кругов кто вылетел, кто уехал вперед, все растянулись. Было много борьбы, прохождения поворотов бок-о-бок. В итоге в конце прямой перед эской на торможении слегка стукнул Артема - разные машины, разные сетапы, он входил чуть уже, я шире, в общем раньше надо было тормозить немного. Во второй гонке было тоже много интересного, но на старте было вышеописанное столкновение с Анисовичем и Богдашовым. Спас гиганта мысли банальный пейс-кар. Починился и с последнего места почти въехал в десятку, не хватило чуть-чуть. Да, и в обоих гонках жизнь здорово отравляли срезки и последующие штрафы за них. Я так понял, страдали от этого все. В конце концов плюнул на темп и поехал поуже и поаккуратнее, и все прошло. В общем, этап удался. :good: Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Данный этап очень понравился, после БХ здесь было приятно ехать. Из конца пелетона видно было плотную и самое главное грамотную борьбу. Спасибо участникам гонки и победителям! Руслана с успешным дебютом (первая гонка без звука в игре), вторая из боксов (не успел загрузиться на сервер)! Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Спасибо, что рассмотрели все инциденты! Респект ;) Лично я увидел какое либо нарушение в видео #4, все остальное ГИ + не забываем это кузова и контакты здесь в меру дозволенности позволительны. Посмотрите тот же WTCC. Что первая, что вторая гонка были очень интересными. В первой гонке из-за звука провалил старт (так как его не было) и вообще ехал не уверенно оттуда и ошибки. А так всем спасибо, было интересно) Владимир и Kardan спасибо!) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Руслан, в силу ненулевого пинга контакты здесь непозволительны в принципе. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться: разбираться прерогатива судей. здесь этого делать не надо. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 контакты здесь непозволительны в принципе. Руслан! И это не WTCC, а ORSRL. Как ты любишь "контачить в жопу" я тоже испытал. За то, что ты так быстр, честь тебе и хвала, ну уж коли ты так крут, то и обгоняй как-то без этих своих приколов, ведь еще есть масса людей, которые просто мечтают о том, чтоб просто доехать до финиша, не важно на каком месте. Ну а если сильно любишь обгонять с контактами, сейчас 13 неделя, там можно контактировать сколько угодно. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Выше прозвучало несколько острых вопросов в адрес Руслана Сабитова, члена нашей команды. Давайте попробуем разобраться: Женя прав, разводить очередной флуд не стоит, судьи во всем разберутся. Хочу лишь добавить, если ваша команда считает такую манеру езды нормой, то в будущем проблема финиша вообще будет для Руслана большой проблемой. p.s. И ненадо здесь выкладывать свои выдумки: Заявитель Igor Zvozdetsky Сессия: Session 2 : Race 1 [split 1] | Время: 0:40:20 Текст протеста - (2014-12-10 20:59:25) Дайв бомбинг Олега Цельке, потеря позиции. 0:40:20 - ты это откуда придумал? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В первом заезде было 3-4 контакта из-за технических проблем (не было звука). Вторая гонка очень даже корректная в стиле кузовов все ок и по правилам, то есть ГИ. Посмотрим, что решат судьи, но там такие детские моменты, что смешно за что подали протест))) Максимум 2 эпизода стоят рассмотрения остальные в мусорное ведро. В реальных гонках точно за это наказания не дают, к счастью, а то получились бы "дамские" гонки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.