Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Sebring International Raceway


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Илья Богдашов прошу прощения, глупая ошибка в т1. Мало того что сам поломался, так и тебя зацепил здорово, надеюсь ничего серьезного. На повторе моем ты странно исчез, надеюсь не из-за повреждений ((

Ссылка на комментарий
Илья Богдашов прошу прощения, глупая ошибка в т1. Мало того что сам поломался, так и тебя зацепил здорово, надеюсь ничего серьезного. На повторе моем ты странно исчез, надеюсь не из-за повреждений ((

Да нормально всё , тут ты явно уже не чего не смог сделать, я пытался отрулить но всё равно чутка задел )) , комп завис через 3 круга)))

Ссылка на комментарий

Отпишусь немного и я. Гонка складывалась очень интересно и позитивно. Вел очень напряженную борьбу с Михаилом Латышевым и Александром Анисовичем. Парни едут значительно быстрее меня, но каким-то чудом мне все время удавалось висеть у них на хвосте, и даже иногда навязывать борьбу.

 

Все было прекрасно и корректно, пока не догнали мы Игоря Каменного. Я незнаю, почему ты меня как круговой не пускал пол круга. И зачем ты все время меня блокировал. Незнаю, чем ты руководствовался, просто интересно послушать твою версию.

 

И вот доехали мы до скоростного поворота, пройти его паралельно на той скорости нереально, ты уперся и решил чего-то доказать. В результате я вынужден был немного замедлится, иначе я бы тебя вынес в стену, результат - я вне игры.

 

Вот видео: (Оранжевый я, синенький Михаил, красный - Каменной)

 

 

Из кокпита это было еще напряжнее :)

 

 

Мне просто интересно, ты знал что ты круговой или нет?

 

Ну и просьба к круговым, ели вы пускаете, то пускайте уже до конца, вот еще момент, где я чуть не ушатался об кругового:

 

Ссылка на комментарий
вот еще момент, где я чуть не ушатался об кругового:
Ух ты, какой скрин красивый будет! Да, а Каменной наломал дров конечно :(
Ссылка на комментарий
Куда полетел со старта? Испортил гонку мне (ковыляние в боксы, починка, оставание на круг) и в меньшей степени моему сокоманднику. Надеюсь, судейский корпус вернется на базу и дисквалифицирует данного гражданина пожизненно до конца чемпионата.

 

Я понимаю твое разочарование, но передо мной Белитций без всякой на то причины так замедлился что я не мог в него не врезаться. В итоге в меня влетело еще пару машин. Я просто не успел ничего сделать.

Ссылка на комментарий

Я понимаю твое разочарование, но передо мной Белитций без всякой на то причины так замедлился что я не мог в него не врезаться. В итоге в меня влетело еще пару машин. Я просто не успел ничего сделать.

Если внимательно посмотреть видео, видно, что все машины, в т.ч. и он, двигались практически с одинаковой скоростью и тормозили примерно одинаково. Тем более старт, все аккуратничают в хвосте пелетона, куда так спешить с полным баком?

Ссылка на комментарий

И, кстати, Владимир, ты как раз тот человек, который игнорил синие флаги передо мной неск.кругов и создавал аварийные ситуации, когда я тебя пытался обойти.

Кроме того, в иР я четыре года, а ты два, и инцидентов в среднем за гонку у меня на 30% меньше чем у тебя. Так что свои истерики про дисквалификации можешь оставить при себе, уместней будет.

 

Если внимательно посмотреть видео, видно, что все машины, в т.ч. и он, двигались практически с одинаковой скоростью и тормозили примерно одинаково. Тем более старт, все аккуратничают в хвосте пелетона, куда так спешить с полным баком?

Я еще раз намекаю, ты не тот человек, который мне должен объяснять как мне лучше водить. В данном случае ты винишь в аварии человека который ехал впереди тебя. Я поступаю также, но ты не хочешь эту позицию принимать. Это нормально? Ведь я также могу тебе сказать - куда ты сцуко несся, когда перед тобой столько машин и может произойти не пойми что?

Ссылка на комментарий

И, кстати, Владимир, ты как раз тот человек, который игнорил синие флаги передо мной неск.кругов и создавал аварийные ситуации, когда я тебя пытался обойти.

ОК, отвечу в твоем стиле: и это пишет человек, который блочил другого пилота под синими флагами и в итоге вынес его? :facepalm:

 

Кроме того, в иР я четыре года, а ты два, и инцидентов в среднем за гонку у меня на 30% меньше чем у тебя. Так что свои истерики про дисквалификации можешь оставить при себе, уместней будет.

Я еще раз намекаю, ты не тот человек, который мне должен объяснять как мне лучше водить. В данном случае ты винишь в аварии человека который ехал впереди тебя. Я поступаю также, но ты не хочешь эту позицию принимать. Это нормально? Ведь я также могу тебе сказать - куда ты сцуко несся, когда перед тобой столько машин и может произойти не пойми что?

Адекватный человек извинится и признает свою ошибку. Само собой, проще встать в позицию "сам дурак, я в КПСС с 1917 года, а ты только с 1918".

Я стартовал максимально аккуратно как раз чтобы не убиться. Но появление челябинского метеорита Игоря Каменного прямо по курсу предугадать невозможно.

Ссылка на комментарий
Если внимательно посмотреть видео, видно, что все машины, в т.ч. и он, двигались практически с одинаковой скоростью и тормозили примерно одинаково. Тем более старт, все аккуратничают в хвосте пелетона, куда так спешить с полным баком?

Предлагаю наградить гражданина Каменного почетным титулом "Мальдоненадо" 85 lvl:

http://www.youtube.com/watch?v=kl29Axr0v6Q

если это один и тот же момент, то четко видно, что на торможении ты тормозил куда интенсивнее, чем все остальные. Пелетон тут же отъехал, а Игорь влетел в тебя. Это не оправдывает Игоря, но с твоим описанием совсем не вяжется

Ссылка на комментарий

если это один и тот же момент, то четко видно, что на торможении ты тормозил куда интенсивнее, чем все остальные. Пелетон тут же отъехал, а Игорь влетел в тебя. Это не оправдывает Игоря, но с твоим описанием совсем не вяжется

Я был сзади на БМВ (16 номер), а впереди Алексей Белицкий.

Ссылка на комментарий
если это один и тот же момент, то четко видно, что на торможении ты тормозил куда интенсивнее, чем все остальные. Пелетон тут же отъехал, а Игорь влетел в тебя. Это не оправдывает Игоря, но с твоим описанием совсем не вяжется

 

Вот в том-то и дело, мы ехали с равной скоростью, но в какой-то момент возникла ситуация, когда Алексей так НЕПРЕДСКАЗУЕМО замедлился, что я не мог в него не въехать. На том участке дороге нет причин так замедляться.

 

Вова, выигрый хоть пару гонок в B-классе, да даже в любом, снизь количество инцидентов, потом поговорим.

Ссылка на комментарий

Может Игорь и ехал чуть быстрее, чем надо, но четко видно за полсекунды до столкновения, что его скорость успела снизиться до скорости пелетона, а вот такое торможение Алексея ничем объяснить нельзя, впереди свободного места много. ИМХО, оба не без греха, но все же процентов на 60 вина за тормозившим.

Ссылка на комментарий

ну суть от этого сильно не меняется

Конечно. Суть в том, что он вдавил тапку в пол (в лучших традициях Вараздата) и не следил кто где находится. Справа сзади от меня ехали Андрей Глазунов, Кардан Иванов, другие ребята, я старался никого не задеть. На старте пелетон еще плотный, замедлиться может кто угодно где угодно.

Вова, выигрый хоть пару гонок в B-классе, да даже в любом, снизь количество инцидентов, потом поговорим.

Аргументация "базарного" типа, я думаю, неуместна. Ты еще сравни, у кого SR больше. :lol: Разбирается конкретный эпизод в конкретной гонке, и неважно, кто в нем участвовал - Хуан-Пабло Монтойа или Вася из соседнего двора.

Ссылка на комментарий

Ну супер конечно вы все трактовали, молодцы. Теперь можно летать и крушить всем зады. Раз каменной такой опытный симрейсер чего же вовремя не среагировал-то? Опытные понаходились…

Ссылка на комментарий
Мне просто интересно, ты знал что ты круговой или нет?

Ах вон оно что, чего Вова так распыляется. А я то понять не могу кого я там выпилил )))) Ну, начнем с того, что я не принимал участия в той аварии. Я там прошел без инцидентов. Врезались меж собой те, кто был на круг впереди меня.

Я немного офигел именно от того участка - слева на траве машина и в этот же момент меня обгоняюь слева и справа. Но я ехал по прямой и никого не задел.

 

Аргументация "базарного" типа, я думаю, неуместна.

И я про то же. Твое комментирование моей езды в том числе.

я напомню твои слова:

Суть в том, что он вдавил тапку в пол (в лучших традициях Вараздата) и не следил кто где находится

Ну и это:

и это пишет человек, который блочил другого пилота под синими флагами и в итоге вынес его?

 

Ну супер конечно вы все трактовали, молодцы. Теперь можно летать и крушить всем зады. Раз каменной такой лпытный симрейсер чего же вовремя не среагировал-то? Опытные понаходились…

Да, моя ошибка в том числе. Ну что теперь поделать. Это гоночный эпизод. Это гонки, такое бывает. Не надо думать что я такое делаю по желанию или неопытности.

Ссылка на комментарий

Вот вы упоротые.... полностью согласен с Андреем (Loggy).

 

А у меня опять уши )))

вот эти?

http://youtu.be/lTJtS3X206w

я тут накосячил задрайвбомбил тебя, виноват приношу извинения... но отскочил зачетно, напарник потом долго рассказывал к красках как это было видно из его кокпита, при этом мне ни какого контакта ни повреждений...

 

Денис Малютин что на тебя нашло??? Как круговой почти круг меня катал за собой а потом это. чуть кирпичей не наложил))) от того как ты лихо в зеркале пролетел. И меня не покидает чувство что ракета предназначена мне была.

http://youtu.be/zt-8PYTZRXQ

Ссылка на комментарий
Похоже, пациент безнадежен, слово санитарам

И в чем безнадежность? В том, что ты меня обвиняешь в том, что я выпиливаю тех кто на круг впереди, хотя на самом деле я в том месте еду без инцидентов? В том, что одна ошибка стоит общей моей оценки?

 

Если я бы был безнадежен, то вынес бы тебя с первой из твоих многочисленных попыток меня блокировать (пока ты был круговым для меня).

Ссылка на комментарий
Вот в том-то и дело, мы ехали с равной скоростью, но в какой-то момент возникла ситуация, когда Алексей так НЕПРЕДСКАЗУЕМО замедлился, что я не мог в него не въехать. На том участке дороге нет причин так замедляться.

Я хорошо понимаю проблему, лично я в первых сезонах очень часто вот так влетал, тк соперники на старте слишком сильно или слишком рано тормозили. Это раздражает, тк фактически не ошибаешься, а получается авария. В теории необходимо контролировать ситуацию независимо он того, что происходит впереди, нужно быть готовых ко всему. Многочисленные штрафы научили меня предугадывать такое положение дел и очень аккуратно начинать гонку в плотном потоке

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...