Dexter Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Интересно как педали? Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Интересно как педали? Педали Элит Лоад Селл.Собираются легко и быстро.Крепкие,тяжелые.Люфтов и скрипов нет.Газ и сцепа на пружинах,можно добавить по желанию моды,есть в комплекте.Тормоз на резиновых шайбах.В комплекте три вида шайб разной плотности.Можно подключать как к базе,так и к PC через кабель USB-в комплекте.Выделяются от Логитека и ТМ жесткостью,особенно тормоза.Нет скрипа пружин как у ТМ.Можно собрать по своему вкусу,даже перевертышем. 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Женя,ты можешь заказать базу и все остальное,не оглядываясь на вес и лимит.Посредник подскажет и поможет. Все, оплатил CSW 2.5 + BMW GT2 + SQ V 1.5, аж жена во сне перевернулась)) Пока все это будут паравозить буду думать на счет педалей 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 2100 На пол килограмма тяжелее Porsche 918 А какие принципиальные отличия базы CSW v2.5 от v2.0, кроме поддержки Xbox? Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) А какие принципиальные отличия базы CSW v2.5 от v2.0, кроме поддержки Xbox? По большому счету никаких, 2.0 тоже поддерживает ящик, только нужен либо совместимый руль, либо универсальный хаб. Разница лишь в USB отклике, у 2.0 он 1000 Hz https://www.fanatec....-base-v2-5.html вкладка сравнение Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Papa Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Разница лишь в USB отклике На чем это интересно сказывается, задержка ввода чтоль меньше?Я смотрю там ещё какой-то Advanced drift mode, на 2.0 это просто 5 режимов, а тут интересно, что добавилось? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Разница лишь в USB отклике задержка ввода чтоль меньше? Это не отклик. А частота опроса. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 задержка ввода чтоль меньше? По идее да, хотя не думаю, что это будет как то заметно на практике. Куда более критичен инпут лаг монитора или, тем более, телека. Я смотрю там ещё какой-то Advanced drift mode, на 2.0 это просто 5 режимов, а тут интересно, что добавилось? Вообще не сторонник всяких помошников и "улучшайзеров", обычно сразу их вырубаю, только голое железо, только хардкор)) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 По идее да частота опроса девайса не влияет на задержку ввода. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 частота опроса девайса не влияет на задержку ввода. На задержку ввода нет, однако она влияет на "плавность" движений Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Вообще не сторонник всяких помошников и "улучшайзеров", обычно сразу их вырубаю, только голое железо, только хардкор)) Ну это смотря в каком симе играть, например в рф2 и ир изменение кастеров, развала - сразу дают соответствующий эффект на поведение обратной связи руля. В корсе крути не крути, там эффект от максимально развала, до минимального не чувствуешь, хотя пятно контакта меняется. И авто настроенный под дрифт, должен правильно возвращать руль. Я сам катаясь на обычных дорожных ставлю в корсе дрифт режим 2, по мне более похоже на реал. Но стандартное значение 3. А вот для дрифта ставлю 4, ну или читерский 5 ) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Ну это смотря в каком симе играть, например в рф2 и ир изменение кастеров, развала - сразу дают соответствующий эффект на поведение обратной связи руля. В корсе крути не крути, там эффект от максимально развала, до минимального не чувствуешь, хотя пятно контакта меняется. И авто настроенный под дрифт, должен правильно возвращать руль. Я сам катаясь на обычных дорожных ставлю в корсе дрифт режим 2, по мне более похоже на реал. Но стандартное значение 3. А вот для дрифта ставлю 4, ну или читерский 5 ) Честно говоря, в настройках авто не очень силен, практически всегда катаю на дефолте. В RF2 отключаю абсолютно все помошники, в AC использую уже настроенные для дрифта авто из официального контента. Настройки руля тоже оставляю на дефолте, в данном вопросе доверяю разработчикам. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В версии V2 режим 3 считается наиболее близким к линейному, а в версии 2.5 линейный режим в чистом виде Off и появилась возможность добавить вязкость ( демфер в -5) или наоборот помогать мотором в +5. 2 Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 VIP_EVOX В драйвере опция Сила дампера в дефолте стоит на 100%,у тебя на 0%.Как это влияет? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Независимо от настроек непосредственно в игре демпфер будет отключен. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В версии V2 режим 3 считается наиболее близким к линейному, а в версии 2.5 линейный режим в чистом виде Off и появилась возможность добавить вязкость ( демфер в -5) или наоборот помогать мотором в +5. А ты уже где-то опробовал новую базу? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Нет не пробовал. Читал отзывы у которых обе. В целом то же самое, но мотор вроде более детально передает фф, хотя по мощности такой же. Но естественно разница минимальна. Фанатэк интригует в своем блоге предстоящим анонсом: https://www.fanatec....categories/blog Изменено 19 апреля, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Alexandr36 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) В целом то же самое, но мотор вроде более детально передает фф, хотя по мощности такой же. A facelift for our proven technology The ClubSport Wheel Base V2.5 is a careful and precise evolution of the highly successful V2. It comes with more advanced electronics and a new motor for improved feeling, functionality and even higher durability. В анонсе они пишут о более продвинутой электронике и новом моторе.Но как видимо разница небольшая.Просто немного обновили очень популярную v2.0. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Alexandr36 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Еще в анонсе они пишут о обновленной электронике.А что именно обновили? Не знаю ) Скорее всего кроме увеличенной частоты усб, новых режимов для дрифт мода и управления вентиляторами ничего ) 1 Ссылка на комментарий
Dexter Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Не знаю ) Скорее всего кроме увеличенной частоты усб, новых режимов для дрифт мода и управления вентиляторами ничего ) и -100$ что не плохо)) Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Кто нибудь CSP V3 inverted пробовал ? Расположение вроде как в реальном авто. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 вроде как в реальном авто Смотря в каком. В спортивных напольные педали используются наверное даже чаще, чем перевернутые. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В спортивных напольные педали используются наверное даже чаще, чем перевернутые. К сожалению, на спортивных авто не ездил, но на тех что были у меня газ везде был напольным, а тормоз со сцепой подвешены. Вроде в дорожных спорткарах так же. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Это решение хорошо не тем, что перевернуто "как в реальной машине", а тем, что на коротких педалях, как у логитек и фанатек можно более удобно управлять усилием и установить наклон более вертикально. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 но на тех что были у меня газ везде был напольным Правильные машины были ;) Немцы любят напольный газ делать ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения