ViperGT-R Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 На будущее тем, кто создает сервер: 1. Надо включать фиксированное право владения, т. к. это уменьшает обмен информации с сервером. У кого медленный инет должно помочь. 2. На счет качества заезда, вроде во второй гонке всё норм было, значит нужно его и оставить (высокое), в крайнем случае, если много вылетов, можно поставить стандартное. На более низких уровнях машины сильно дёргаются. 3. В настройках где то должно быть время до конца гонки после финиша первого авто, его желательно сделать побольше (минуты 2). Чтобы остальные успели доехать, бывает и за 5-ое место борются люди))) Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 В настройках где то должно быть время до конца гонки после финиша первого авто, его желательно сделать побольше (минуты 2). Чтобы остальные успели доехать, бывает и за 5-ое место борются люди))) Спасибо за пояснение. Это нужно сделать обязательно. 2 минуты будет достаточно. Регламент отредактирован: Новый пункт: 4.7. победители хотя бы одного из этапов закрепляют за собой право Free Choice, т.е. свободного выбора автомобиля на любом этапе, несмотря на лимит. правило не распространяется на организатора. Измененный пункт 5.2: замена масла запрещена! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А что значит "замена масла" где это делается? В настройках машины этого не видел :unsure: Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Это в "автомастерской". Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Хочу сказать следующее: гонка в следующую пятницу будет последней в чемпионате по старой системе. Победитель получит призовой автомобиль, турнирная таблица обнулится, а чемпионат ждет реформа. Почти с полной уверенностью можно утверждать, что будут следующие изменения: - не будет лимита на выбор и заранее оговоренных автомобилей - ограничения на гонку будут складываться из максимальной мощности и года выпуска, возможно и из минимального веса (в отдельных гонках возможны дополнительные ограничители) - будет изменена система начисления очков; те, кто будут брать на этап стандартные автомобили при альтернативных премиумах, получат небольшие бонусные баллы - будет разрешена регулировка (настройка) ходовой - автомобили останутся стоковые, тюнинг по-прежнему будет запрещен - призовым автомобилем промежуточному лидеру за каждые N этапов будет что-то из дорогой классики 60-х годов (Феррари 330, Ягуар 13, Форд Марк IV, Форд ГТ40 и пр.), возможно, F1. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 26 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Есть возражения по поводу переноса гонок на среду или четверг на то же время? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Меня среда, четверг устраивают, хотя я не самый активный участник, мой голос можно оценивать на 50% :) Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Есть возражения по поводу переноса гонок на среду или четверг на то же время? Мне удобнее в пятницу. Хотя могу и на неделе, но на след.день на работу к 8 утра... Ссылка на комментарий
BlackKeeper Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 в принципе по барабану. Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 в принципе по барабану. аналохично )) Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Есть возражения по поводу переноса гонок на среду или четверг на то же время? Мне удобнее в пятницу. Хотя могу и на неделе, но на след.день на работу к 8 утра... У тебя какой временной пояс? Если на полчаса или час назад сдвинуть, будет ок? Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вопрос по системе очков - какие будут предложения? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вопрос по системе очков - какие будут предложения? Ты лучше предложи нам варианты, а мы проголосуем :) Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 У тебя какой временной пояс? Если на полчаса или час назад сдвинуть, будет ок? у меня +2 часа к Москве. Если на час назад сдвинуть - будет хорошо :) Но может ведь быть остальным не удобно. МОжет, по этому вопросу что-то типа голосования устроить? Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 система очков 1: 1место - 25 очков 2место - 18 очков 3е - 15 4е- - 12 5е - 10 6е - 8 7е - 6 8е - 4 9е - 2 10е -1 очко система начисления2: 1место - 12 2место - 10 3е - 8 4е - 7 5е- 6 6е - 5 7е - 4 8е - 3 9е - 2 10е -1 Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 система начисления 3 ))) 1место - 10 2место - 8 3место - 6 4е - 5 5е - 4 6е - 3 7е - 2 8е - 1 Ссылка на комментарий
BlackKeeper Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Мне 3 нравится. По поводу времени 21 для меня оптимально. Раньше не вариант, позже можно. Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 А мне нравится вторая. Ссылка на комментарий
user083405 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ну что, этот чемпионат закончился - интересно теперь начать новый!!! Мне кажется, что прикольно было бы начать со слабеньких машин и по ходу продвижения переходить к более быстрым!! А финальную гонку провести на прототипах в Ле Мане ))) Как вам такое предложение? Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 хочется увидеть побольше кругов чтобы использовать пит-стоп и чтобы экономия шин играла роль Ссылка на комментарий
user083405 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да реально круто было бы дозаправляться и заменять шины! Но это будет очень долгая гонка! Сколько нормально? Кругов 80-100 по длинной трассе? Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Да реально круто было бы дозаправляться и заменять шины! Но это будет очень долгая гонка! Сколько нормально? Кругов 80-100 по длинной трассе? я про один пит-стоп говорил а не про 5 )).... 35-40 мин. игры - это нормально и время очень быстро пролетит.... хождения по сайту, тестирование машин(ы)и квалификация занимает 90% всего фанового времени... так где ж фан то тогда в 90% или в 10% самой гонки? щас мы ехали 8 кругов кажется. круг две минуты.. итого 16 минут один тока минус - все ли доживут до финиша, благодаря самому "лучшему" гоночному мультиплееру Ссылка на комментарий
BlackKeeper Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Давайте в новом чампе человек сможет выбирать резину. Эта спортивная жесткая - гавно,я конечно не знаю как оно, но у меня хундай элантра входит в перекресток на 60-70 км/ч с крайней полосы, а тут блин на ягуаре такое не получается сделать, чушь какая-то. Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Давайте в новом чампе человек сможет выбирать резину. Эта спортивная жесткая - гавно,я конечно не знаю как оно, но у меня хундай элантра входит в перекресток на 60-70 км/ч с крайней полосы, а тут блин на ягуаре такое не получается сделать, чушь какая-то. выбор ехать на 2 сек. быстрее или медленнее? кто то выберет медленнее ? выбора нет... без ограничении = мягк. гоночные или щемись чтоб пропустить когда на круг обгоняют Ссылка на комментарий
user083405 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ну так мягкие гоночные намного быстрее изнашиваются, при более-менее долгой гонке под конец машина вообще управляться не будет! Гоночные жесткий самый правильный выбор ИМХО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.