Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Maxtron

World Tour

Рекомендованные сообщения

Но оно ж добавляет до какого-то лимита? Т.е. не после каждой смены, до бесконечности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока сам не знаю. Ищу методы надыбать для этой цели нечто действительно стоящее.

Я не все знаю про ГТ5, так как я понял организатор подарит автомобиль (в игре) :acute: победителю. Так можно на голосование поставить, есть в ГТ5 Танккар - необычный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не все знаю про ГТ5, так как я понял организатор подарит автомобиль (в игре) :acute: победителю. Так можно на голосование поставить, есть в ГТ5 Танккар - необычный автомобиль.

Танк кар есть :) Я думал, он у всех и так есть.

 

В любом случае лучше призовую машину держать в секрете, т.к. у кого она уже есть, может потерять стимул (хотя тут стимул в самих гонках а не в победе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла добавляет от 10 до 20 кВт, что в принципе не так уж мало и может решить сложную ситуацию в пользу более мощного автомобиля. Думаю разрешить менять масло это то же что и разрешить обвес, соответственно я думаю что нужно запретить и то и другое. Если уж заводские, значит заводские и никаких компромиссов. Или уж давайте сделаем ограничение по мощности и покрышкам, а остальное это у кого откуда руки растут. Почему например человек который знает как настроить машину должен потерпать из за того что у какого нибудь Бёрнаут'о фана нет ни малейшего представления о настройке болида???? На мой взгляд либо чисто заводские тачки либо ограничение только по мощности и покрышкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смена масла добавляет мощность лишь единожды, а не х*10, то нужно разрешить. Хотя бы потому, что лично я не помню, когда и сколько раз менял масло в своих машинах, так же как наверняка и другие участники. Покупать новую каждый раз? Не у всех столько денег. И заставлять каждого держать машину спецом для онлайна тоже нельзя. Так, можно сменить масло, покрышки, настройки и пр. и проходить карьеру, а затем легко вернуть все на место для онлайн-гонки.

 

А настройки не будут разрешены по той причине, что это соревнование в первую очередь автомобилей - такими, какими их создали в реале, и такими, какими мы купили их в автосалонах, а не состязание в мастерстве настройки. Где-то, например, чемпионатах-монокубках, это необходимо. А у нас внимание должно уделяться всем, независимо от уровня познаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну форум же есть!! с настройками и делится люди будут и побольше посещать его... кто-то поможет и подскажет ( выложит свои может ) чтоб управлять машиной было приятнее. я за настройки обеими руками.. да и не сложные они вовсе.. достаточно почитать что там к чему и поэкспериментировать.. может быть стоит поднять вопрос.. вдруг окажется что 9 из 10 это подходит.. на спойлеры более равнодушен а настройки очень бы хотелось, тем более если послюдняя оставшаяся тачка достанется... написано ведь очень доступно в игре что с чем связано в настройке авто ( знак вопроса маленький там есть когда настраиваешь что то )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это соревнование в первую очередь автомобилей - такими, какими их создали в реале, и такими, какими мы купили их в автосалонах

 

ага, и конечно же абсолютно все придут на "чистеньких" тачках зная что проверить их обман никто не сможет. зато вторая половина, те люди которые действительно не будут ничего изменять в своих автомобилях окажуться в заранее проиграшном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и конечно же абсолютно все придут на "чистеньких" тачках зная что проверить их обман никто не сможет. зато вторая половина, те люди которые действительно не будут ничего изменять в своих автомобилях окажуться в заранее проиграшном положении.

Ну, тут как посмотреть. Как по мне, в проигрышном положении оказываются те, кто не желает играть по правилам. Я надеюсь, у нас таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тут как посмотреть. Как по мне, в проигрышном положении оказываются те, кто не желает играть по правилам. Я надеюсь, у нас таких нет.

 

я тоже надеюсь, т.к. очень обидно проиграть сопернику который не превосходит тебя в мастерстве управления болидом, а просто устанавливает на авто толковую подвеску и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда кстати появится анонс следующего этапа? а то руки немного чешутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс хотите? Ок, могу сделать.

А на этом не сможешь участвовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс хотите? Ок, могу сделать. А на этом не сможешь участвовать?

извини, проморгал где регистрация на 2ой этап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смена масла добавляет мощность лишь единожды, а не х*10, то нужно разрешить. Хотя бы потому, что лично я не помню, когда и сколько раз менял масло в своих машинах, так же как наверняка и другие участники. Покупать новую каждый раз? Не у всех столько денег. И заставлять каждого держать машину спецом для онлайна тоже нельзя. Так, можно сменить масло, покрышки, настройки и пр. и проходить карьеру, а затем легко вернуть все на место для онлайн-гонки.

Не знаю как другие, но я на стоковых авто вообще практически не езжу, хоть немного, но модифицирую. Причем затрагиваются такие модификации, которые назад потом не вернуть. Так что тут в любом случае приходится покупать новую машину. Да и стоят они не так уж и дорого, чтобы купить чисто стоковую можно всего навсего проехать пару-тройку гонок на высоких уровнях. Хотя, я и не против масла, мне хотелось бы разрешения на обвесы и спойлер, так как это важная часть внешнего вида :good: Да и на параметры они практически не влияют, регулировать всё равно можно только заднее антикрыло, и то в узких пределах, не так как на гоночных болидах :)

 

PS: А к внешнему виду ведь еще относится черный карбоновый капот, но он облегчает вес на 5кг. :rolleyes: Блин, тогда уж ну их нафиг все обвесы и масло, чисто с салона и никаких апгрейдов! <_<

 

PPS: Еще немного про масло: в ГТавто написано ведь, что вместо стандартного масла заливается специальное гоночное, дабы уменьшить потери мощности при трении, так что замена масла это тоже своеобразный тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял масло вчера на 20 машинах.. всё записывал.. покупаю GOLF 4 - мощность заявленая в магазине - 110 кВТ... выбирая GOLF в гараже стоит - 107 кВТ... иду меняю масло и о чудо!! в салоне не обманули что он прёт 110 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь купи еще один гольфик, не меняя масла накатай 400 км, потом посмотри мощность. Смени масло и опять посмотри мощность.

 

Обкатку новых двигателей никто не отменял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как сделать в быстрой гонке старт с места, искал ниче не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь купи еще один гольфик, не меняя масла накатай 400 км, потом посмотри мощность. Смени масло и опять посмотри мощность.

 

Обкатку новых двигателей никто не отменял ;)

Эм... Просьба пояснить для тех кто в танке и кому влом обкатывать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, покупаем новое авто, при покупке указана мощность в 410кВт (на примере Ford GT '06), заходим в гараж, там написано 398 (точно не помню). Накатываем 350-400 км, заходим в гараж, мощность теперь 410кВт, это значит обкатка прошла. Если кататься и дальше, то после 1000+ км мощность уменьшается, тогда становится доступна опция переборки двигателя, она как раз и восстанавливает былую мощность... А смена масла это немного другое, к тем стандартным 410кВт добавится еще некое количество, а это уже получается тюнинг, по сути то дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче себе, замудрено как все. Респект Ямаучи за такую любовь к деталям.

Но теперь я сомневаюсь, разрешать ли в чемпе использовать масло. Так же, у всех может быть разная степень обкатки. Требовать от всех покупать новую авто с 0 пробегом? Но на текущий этап уже наверняка все потратили деньги. Много нюансов, надо до завтра мне решить этот вопрос. Комментарии приветствуются (от всех участников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требовать от всех покупать новый авто с 0 пробегом никак нельзя, на нем ведь тренироваться надо... Всё таки мне кажется лучше чтобы у всех было уже обкатаное авто, если нет времени обкатывать самому, то на этот случай есть Б-спек, ну а если уж и на это нет времени, то придется ехать на стоковом, ниче не поделаешь тут...

 

Maxtron, я так полагаю на завтрашнюю гонку разрешено масло? Я еще пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшнюю гонку - да, разрешено. Нельзя столько раз менять правила + я у себя уже менял, и на новой необкатанной машине неохота ехать.

А дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшнюю гонку - да, разрешено. Нельзя столько раз менять правила + я у себя уже менял, и на новой необкатанной машине неохота ехать.

А дальше видно будет.

 

Ты сам на какой тачке ехать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашел как заходить на сервер? просто в зале ожидания нужно набрать номер комнаты или какая-то более сложная процедура?

Спасибо, прошу прощения за тупой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал и не нашел как заходить на сервер? просто в зале ожидания нужно набрать номер комнаты или какая-то более сложная процедура?

Спасибо, прошу прощения за тупой вопрос

Я обычно по трассе фильтрую, и заходишь в комнату с нужным названием, правда как комнату назовут не знаю сам.

Ребята помогите в быстрой гонке настроить старт с места, а то с этой обкаткой никто не ответил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинте реплей парни, а то меня выкидывало постоянно, хоть так посмотрю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...