Yamamosya Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Не нравится мне этот подход "вот если бы, то тогда", нет контакта и хорошо, молодец, а был бы- обсуждали кто не прав. Факт присутствия на треке не дает права преимущества перед другими гонщиками,борись, никто не обязан уступать. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Траектории у всех хоть немного, но различаются. И в любом случае это не извиняет выезд прямо на середину трассы, ибо: Владимир, к моменту нашего "возможного контакта" я был уверенно на трассе, ехал вдоль поребрика, у меня не было никакого желания навредить, но и останавливаться тоже смысла я не видел. В любом случае, можно ведь протест подать, я не против. Ну и прошу прощения за то, что заставил понервничать :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Володя, в гонку меня не пустили. Там иконка черная была, что я не имею права участвовать, только зрителем могу быть. Я сам ступил, надо было зайти в практику в 21:20 и ехать по делам, тогда я бы попал в список участников Хм. Я думал дела по другому обстоят. Хотел бы что б Юра это подтвердил, что нельзя без квалификации в сессию с гонкой попасть. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Это то как раз было выполнено. В том-то и дело, что нет: http://www.youtube.com/watch?v=FZ7uOMGcjaQ Согласно букве закона, траектория должна была быть какая-то такая: Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Хм. Я думал дела по другому обстоят. Хотел бы что б Юра это подтвердил, что нельзя без квалификации в сессию с гонкой попасть. Подтверждаю частично. В следующую сессию попасть можно, но надо руками пилота добавлять в настройках сервера. Добавление всех зарегистрировавшихся на orsrl.net возможно, но требует времени. В том-то и дело, что нет: Пожалуй соглашусь, что Андрею следовало держаться ближе к краю. Но конкретно в этом случае вряд ли бы это тебе помогло. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Владимир, к моменту нашего "возможного контакта" я был уверенно на трассе, ехал вдоль поребрика, у меня не было никакого желания навредить, но и останавливаться тоже смысла я не видел. В любом случае, можно ведь протест подать, я не против. Ну и прошу прощения за то, что заставил понервничать :) Андрей, я сам старался избежать контакта, но и останавливаться не мог, сзади накатывали. Спасибо за понимание, тут, как говорится, ничего личного, просто хотелось разобраться в ситуации получше. :good: Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Первая десятка, подскажите - резину меняли? :) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Согласно букве закона, траектория должна была быть какая-то такая: Да, я тоже согласен, мне следовало взять еще шире, но мы бы всё равно встретились примерно в том же месте ))) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Заранее извиняюсь, что лезу не в свое дело и вообще новичок, но мне всегда казалось, что в принципе выезжать после вылета на трассу в струю проезжающих - не правильно, а уж делать это в повороте - вдвойне. Даже если правилами это не запрещено, то как минимум является дурным тоном, ИМХО. Вылетел, будь добр выехать, не создавая ни малейших помех, т.е. дождавшись, когда проедут все ближайшие машины. И любой инцидент в пределах трека с участием выезжающего - исключительно вина выезжающего. С участниками не знаком, в серии не участвую. Прошу не закидывать помидорами за взгляд со стороны :rolleyes: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 так то оно так. Вот только та разрыв был километровый ) Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Заранее извиняюсь, что лезу не в свое дело и вообще новичок, но мне всегда казалось, что в принципе выезжать после вылета на трассу в струю проезжающих - не правильно, а уж делать это в повороте - вдвойне. На первом круге эта струя ровненько до последней машины, вот в правилах и написано, про возвращение по краю трассы. В этом же эпизоде мне просто следовало взять еще шире. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Первая десятка, подскажите - резину меняли? :) Я 11 приехал и пожалел, что не поменял резину. Была надежда проехать без дозаправки, но потом вспомнил про круг доезда. Темп падал всю гонку. После 45-48 круга стал мазать мимо поворотов и приходилось раньше тормозить. Может с балансом надо было поиграть, но я не умею. UPD. Хотя, может темп упал из за удара меня в зад. Написало 4х. Износ резины после гонки почти 70%. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Да, я тоже согласен, мне следовало взять еще шире, но мы бы всё равно встретились примерно в том же месте ))) Ну, все-таки скорее всего проскочил бы я, но главное что ничего серьезного не произошло. :rolleyes: Я 11 приехал и пожалел, что не поменял резину. Была надежда проехать без дозаправки, но потом вспомнил про круг доезда. Темп падал всю гонку. После 45-48 круга стал мазать мимо поворотов и приходилось раньше тормозить. Может с балансом надо было поиграть, но я не умею. А мне кажется, наоборот, ты все правильно сделал. Делал сравнение, получается на пите по сравнению с тобой я потерял почти полминуты (доливал полбака+менял колеса), темп по кругам у тебя был тоже немного выше. :good: Итого разница в 9 мест. Много доливал на пите? Честно говоря, не рискнул на этой трассе со старта с полным баком ехать, боялся убиться. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Много доливал на пите? Честно говоря, не рискнул на этой трассе со старта с полным баком ехать, боялся убиться. 5 литров долил. С учетом того, что отстал на круг, через финиш проехал имея 5.1 литр в баке. 100 литров хватило бы на прогревочный и 54 круга дистанции. На 55-ый и доезд в боксы не хватило бы. Ставка была на то, что возможно будет пейскар. Тогда топлива хватило бы на всю гонку. Но сама дозаправка заняла примерно 3.5 секунды. Ведь у нас был обязательный проезд через боксы. Т.ч. все не очень однозначно. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ставка была на то, что возможно будет пейскар. Честно говоря, даже странно, что его не было, на этой трассе. Видимо, помогли-таки практики, большинство аккуратничало на старте. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Честно говоря, даже странно, что его не было, на этой трассе. Видимо, помогли-таки практики, большинство аккуратничало на старте. +1 Заехал на пит на 24 круге, затратил на пит 1:47, хотя поменял резину и долил 40 литров, значит я потерял относительно Андрея Глазунова всего 10 сек? Эх, если бы не ошибки... Да, я прошу прощения у Тураева, думал, что на свежей резине буду держать твой темп, но не получилось, надеюсь не сильно задержал при пропуске на круг? :bicycle: Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Первая десятка, подскажите - резину меняли? :) Не менял , хотя хотел , паходу галки снял позапарке на старте , только долил 10 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Не менял , хотя хотел и как? можно ехать то? :) Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 и как? можно ехать то? :) Можно , правда аккуратно , лучше бы наверно всётаки поменял, так перестраховывался постоянно .( ехал на измене кароче после пита)))) не знал, что меня ждёт :facepalm: . Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 70 минут это мягкоговоря много а по факту там помоему ещё больше получилось. Я очень устал вчера после 50 минут. Нафиг это надо непонятно. Придётся этапы такого формата пропускать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 71 минуту шла гонка) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Резину не менял, топливо не доливал, так как не тестировал на сколько хватит бака с бензом пролетел, кончился на последнем круге, за два поворота до финиша, последние кругов 15 было тяжело ехать, в начале каждого круга собирался заехать в пит за резиной, но жаба не хотела упускать 4 место, кому интересно посмотрите мои последние 2-3 круга. @7IAP_Super, Всё думал почему не пропускаешь, если бы не пустил, я тебя наверно не смог бы обогнать, темп падал с каждым кругом, плюс перестраховывался сильно. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Резину не менял, топливо не доливал, так как не тестировал на сколько хватит бака с бензом пролетел, кончился на последнем круге, за два поворота до финиша, последние кругов 15 было тяжело ехать, в начале каждого круга собирался заехать в пит за резиной, но жаба не хотела упускать 4 место, кому интересно посмотрите мои последние 2-3 круга. @7IAP_Super, Всё думал почему не пропускаешь, если бы не пустил, я тебя наверно не смог бы обогнать, темп падал с каждым кругом, плюс перестраховывался сильно. Ну, вообще проезд по питлейн был обязательным. А заезжать и не сменить резину...Интересно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну, вообще проезд по питлейн был обязательным. Ну так по питлейн я проехал :) . Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 http://members.iracing.com/membersite/member/eventresult_laps.jsp?&subsessionid=11973223&custid=39666&simsessnum=0 Не видно)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.