Mawgly Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ты на 15 круге на пит поехал? Авария что ли была? Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ты на 15 круге на пит поехал? Авария что ли была? Да, не разминулся с отбойником, пришлось ранний пит сделать) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 немного неловкая ситуация, когда едешь сильно быстрее, но проигрываешь несколько кругов пелетону. Как бы и обгонять надо, но и мешать не хочется Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Заканчивается 53 круг, планирую заезжать на пит и замечаю довольно знакомую раскраску: Ну, на самом же деле ошибся. И ты согласен: В принципе ничего страшного, человек ошибся ИМХО, ГИ, и ничего личного. :rolleyes: А вот к Андрею Хорову есть один вопрос по поводу неаккуратного выезда на первом круге: http://www.youtube.com/watch?v=26JO8g11J7w Был контакт. И да, если что, оставлять место машине, катающейся по обочине, я не намерен, хотя и для безопасности убрал машину максимально внутрь, на поребрик. Если бы не это, оба могли бы не доехать. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В принципе ничего страшного, человек ошибся, я притормозил, все обошлось, но как я писал есть одно маленькое но! Я здесь потерял около 5 секунд. А тормозить не надо было, спокойно бы и проехал. Я специально съехал на травку чтобы пропустить круговых, поворот сложный, резина мертвая, ошибка. Возможно ты предложишь не ошибаться? Да ты бы и влепился мне в зад в этом повороте. Ради вас стараешься, а вы ругаетесь. Нехорошо, стыдно. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 https://drive.google.com/file/d/0B9d9RWwNh6i-U3luNnFKSU0xdms/edit?usp=sharing повтор от меня, вдруг лаги... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я специально съехал на травку чтобы пропустить круговых, поворот сложный, резина мертвая, ошибка. Зачем куда-то съезжать, уйди с траэктории и тебя объедут. А тормозить не надо было, спокойно бы и проехал. Поверь мне, скачущая с поребрика как баскетбольный мячик машина не вызывает никакого доверия. Единственное правильное решение - это было оттормозится. Ради вас стараешься, а вы ругаетесь. Нехорошо, стыдно. А кто ругается? Сухая констатация утраты пятой позиции, притом на 53 круге :) Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Kirill Boyarsky прошу прощения как то не очень красиво вышло, лишнего газанул И еще одно столкновение не приятное, зазевался тоже А так гонка супер, надеюсь никому не помешал особо. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 скачущая с поребрика как баскетбольный мячик машина не вызывает никакого доверия В качестве компенсации могу подарить пару литров бензина. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В качестве компенсации могу подарить пару литров бензина. :) Спасибо. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Kirill Boyarsky прошу прощения как то не очень красиво вышло, лишнего газанул Ах вот вы где задержались! А я догонял, догонял....а тут бац! А вы сзади уже! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 А вот к Андрею Хорову есть один вопрос по поводу неаккуратного выезда на первом круге: Был контакт. И да, если что, оставлять место машине, катающейся по обочине, я не намерен, хотя и для безопасности убрал машину максимально внутрь, на поребрик. Если бы не это, оба могли бы не доехать. Ну здесь ты можешь только себя винить в контакте. Андрей уже вернулся на нормальную траекторию с нормальной скоростью задолго до твоего подъезда. Твой маневр можно скорее позиционировать как обгон, а не проезд вылетевшей машины Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну здесь ты можешь только себя винить в контакте. Андрей уже вернулся на нормальную траекторию с нормальной скоростью задолго до твоего подъезда. Твой маневр можно скорее позиционировать как обгон, а не проезд вылетевшей машины В этом месте можно спокойно было взять левее и тем самым дать больше шансов проехать другому, уж коли ошибся. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 еще раз говорю, что к тому времени маневр возвращения на трек был закончен Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну здесь ты можешь только себя винить в контакте. Андрей уже вернулся на нормальную траекторию с нормальной скоростью задолго до твоего подъезда. Твой маневр можно скорее позиционировать как обгон, а не проезд вылетевшей машины Оригинальная, мягко говоря, трактовка. Т.е. вторая машина с комфортом разгоняется по земле, выезжает прямо на траекторию и она молодец, а я еду по трассе, смещаюсь максимально вправо, прыгаю на поребрик с риском повредить подвеску и я злодей? :facepalm: Кокушкина наказали за вот это (21 секунда): http://www.youtube.com/watch?v=jlOc2dvSLvc [ЗАКРЫТ] 25:44 Y.Kokushkin (1332)Суть инцидента: опасный выезд на трассу в Т2. Описание инцидента: Юрий выезжает на трассу сразу на траекторию, вынуждая Антона Володина тормозить. Пояснения судьи: Антон вынужден отпустить газ - значит, помеха создана и есть нарушение А.1.7. Вердикт: создание опасной ситуации нарушением А.1.7. В.2.3 Предупреждение. Здесь все было гораздо опаснее и был контакт. Вылетел - пропусти всех и аккуратно возвращайся. Или хотя бы бери левее, как написал Кардан. А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Нужно быть последовательным и одинаково беспристрастно относиться ко всем участникам соревнований, невзирая на лица. Подал протест. Думаю, судьи беспристрастно разберутся. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 твой прыжок по поребрику только усложнил ситуацию ) Забавный факт: опасный выезд на трассу в Т2 а на видео совсем не Т2. Такие дела. Это другой инцидиент Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 твой прыжок по поребрику только усложнил ситуацию ) Усложнило ситуацию желание Андрея побыстрее выехать на трассу после вылета и не потерять еще одну позицию. ^_^ А если бы не мой прыжок, его авто однозначно оказалось бы в стене. Забавный факт:а на видео совсем не Т2. Такие дела. Это другой инцидиент Да, действительно. Не поленился, нашел тот эпизод: http://www.youtube.com/watch?v=79SEqcCNbcI Ничем не лучше моего случая. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Надо было приходить, стартовал бы последним всего-то. Володя, в гонку меня не пустили. Там иконка черная была, что я не имею права участвовать, только зрителем могу быть.Я сам ступил, надо было зайти в практику в 21:20 и ехать по делам, тогда я бы попал в список участников. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну этот выезд тоже не шибко криминален. На решение судей повлияло скорее то, что тут очень скоростной поворот, в котором сложно скорректировать траекторию, чтоб объехать. Плюс значительная разница в скорости Тут же наоборот, медленный поворот, разницы в скорости нет. Да и если б ты заходил по нормальной траектории, то вы бы даже не пересеклись бы. Ты просто срезал сам себе поворот и начал вылетать на внешку. Поэтому Андрей так быстро после этого отъехал возможно конечно это из-за такого необычного ФОВа кажется Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 В том-то и дело, что по обычной траектории столкнулись бы (если бы я, конечно, не замедлился и проходил как обычно этот поворот). А срезать начал, чтобы не столкнуться - лучше уж пропустить, чем потом чиниться ехать в самом начале гонки. По крайней мере, главное, что к печальным последствиям эта ситуация не привела. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 посмотрел еще раз повтор. Да вы даже параллельно не оказались бы. Смещаться внутрь на входе не было ни малейшего смысла) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Почему уважаемый Логинов обсуждает и анализирует данный момент вместо уважаемого Хорова? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Траектории у всех хоть немного, но различаются. И в любом случае это не извиняет выезд прямо на середину трассы, ибо: После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота. Это то как раз было выполнено. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Почему уважаемый Логинов обсуждает и анализирует данный момент вместо уважаемого Хорова? ну я на работе себя так развлекаю) а Хоров Андрей более серьезно загружен днем наверно :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.