Aslambek Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 И не "закрывал я калитку", а оставлял место для обгоняемого. Мое дальнейшее участие под вопросом. Влад учимся читать м/у строк Текст протеста - ты подал протест на Антона Ответ на протест - он на твой протест ответил изложив свою точку зрения Решение судей - Антон Груздев получает предупреждение 12.7. При столкновении в гонке, повлекшее разворот потерпевшего либо потери правильной траектории виновник обязан остановиться(притормозить) и подождать потерпевшего, в этом случае он получит устное предупреждение, если виновник воспользуется толчком или разворотом для обгона (либо проедет мимо), то к нему будет применен пункт 12.3. Пункт 12.3 - За удар соперника в 1 повороте без повреждения болида, без потери в следствии этого позиций, виновнику выноситься предупреждение. Всё это по пунктам изложено здесь Ссылка на комментарий
SW33T3R Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я это понял, поэтому и задумался о целесообразности продолжать. Так каждый по одному разу за гонку может не опасаясь штрафов выбивать конкурента, а конкурент просто теряет мотивацию к продолжению борьбы и теряет очки. По всем канонам автоспорта за это бы оштрафовали. Тем более, что я не перекрывал ничего специально, я даже не смотрел в зеркала в тот момент, смотрел справо и вперед, прикидывая сколько оставлять места сопернику справа. И насчет потери позиции - я по факту был 2ым уже в момент аварии, а стал 4ым Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Тем более, что я не перекрывал ничего специально, я даже не смотрел в зеркала в тот момент, смотрел справо и вперед, прикидывая сколько оставлять места сопернику справа Вот это ключевой момент - ты не смотрел в зеркала (влево), совершил маневр который привел к столкновению. А 2-м ты был только потому, что ударил в борт машину Павла в шпильке. Ссылка на комментарий
SW33T3R Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вот это ключевой момент - ты не смотрел в зеркала (влево), совершил маневр который привел к столкновению.! А 2-м ты был только потому, что ударил в борт машину Павла в шпильке. Скорей притер чем ударил, в любом случае как ты ни крути, позиции я потерял. Ты же меня обогнал.. Вообще абсурд, что мне еще доказывать что-то надо, когда есть повтор и куча плагинов для отслеживания действий водителя.. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 когда есть повтор и куча плагинов для отслеживания действий водителя.. Так посмотри, куда был повернут твой руль. Вообще абсурд, что мне еще доказывать что-то надо уже не надо, судьи всё решили. Ссылка на комментарий
SW33T3R Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Руль повернут в сторону поворота, далее он распрямляется и я получаю удар. Судьи походу все решили сославшись на твой текст, а повтор даже не смотрели, иначе не знаю как объяснить, что присудили пункт, в котором сказано "без потери места в гонке", хотя я потерял 2 позиции, но если не устраивает, что я был 2ым на полкорпуса, я в любом случае был впереди тебя, а окащался позади. Следуя правилам, ты должен был вообще остановиться... Смешно да и только.. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Следуя правилам, ты должен был вообще остановиться... Если бы в столкновении была моя вина - я бы так и сделал. Когда в меня врезаются, я не имею привычки тормозить. Ты сам написал, что ты не смотрел в мою сторону и не контролировал расстояние до моей машины, ты пошел не по гоночной траектории, а стал смещаться влево, где был нос моей машины. Ты наткнулся на мою машину, а не я на твою. Если ты всего этого не хочешь понять - это будет происходить снова и снова. Умные учатся на чужих ошибках, глупые - на своих. Идиоты вообще не учатся. Задумайся. Ссылка на комментарий
SW33T3R Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я наткнулся задним боком своей машины на твой передний бампер, хорошо хоть никто кроме меня не пострадал, а то из-за меня еще б вылетили.... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Видео хоть бы сделали, можно было бы рассмотреть. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Видео хоть бы сделали, можно было бы рассмотреть. Я оранжевый, Влад - зеленый. http://youtu.be/j0AGDyNTyEo http://youtu.be/Xregco5lN4k На моём видео, Влад, видно, что я газ сбросил перед столкновением, хотя ты утверждаешь обратное. Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Как минимум – это гоночный инцидент. Как максимум, зелёный заслуживает санкции за то, что не смотрит в зеркала и спровоцировал столкновение. Или смотрел и крыл траекторию умышленно. Движение налево в данной ситуации было неадекватно. ИМХО Хотя по правилам, конечно, обычно виноват тот, кто сзади. Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Хотя по правилам, конечно, обычно виноват тот, кто сзади. За что я и получил предупреждение Ссылка на комментарий
ZyBBeR Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 За что я и получил предупреждение Да, предупреждение есть. Но зелёный явно крыл траекторию и пытался затормозить оранжевого, иначе этот уход налево, когда уже надо распрямлять траекторию – объяснить сложно. Ну, в общем, судьи сказали своё слово, посему эпизод "заезжен". Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Мое скромное мнение. Зеленый (Влад) "дайвбомбнул" голубого. Обгон в стиле НФС. Потом примерно то же сделал догнавший их оранжевый (Антон). Антон вообще должен был предполагать, что Влад может выбирать траекторию произвольно т.к. там никаким перекрытием и не пахло, а в добавок у Влада справа была еще одна машина. Траектория Антона предполагала, что справа останется место всего для одной машины, а по факту их там было две и он это видел. Т.е. оранжевый даже не пытался оставить место двум машинам. Тянет конечно скорее на ГИ. А вот контакт Влада с голубой машиной (извините, что не знаю кто на ней был) - это грязный обгон. Извините, что влез Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Извините, что влез Я готов к диалогу, чего извинятся?! Обе машины снаружи я видел, готовил атаку, к выбору траектории Влада оказался не готов, т.к. это противоречило моему 11-летнему опыту сим (и не только) рейсинга. Ну да ладно, на будущее буду аккуратнее. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 ГИ. Зеленому надо было внимательнее смотреть в зеркала и после поворота не закрывать калитку, а держаться правее. Оранжевый мог держаться левее, поскольку был очевидный грязный обгон зеленым и можно было предположить, что он потом будет пытаться вернуться на апекс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.