Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aslambek

Будущее чемпионатов rFactor2 - обсуждения,предложения

Рекомендованные сообщения

В последнее время , нам все сложнее и сложнее собрать полноценную стартовую решетку. Последний этап и вовсе собрал рекордно малое количество участников менее 5 человек – это очень мало и на чемпионат не тянет, этап был отменен.

 

Гонки по 1.5 часа даже в компании 10 человек, не дают то чувство борьбы ради которого мы вообщем то тут и гоняем…назрел вопрос о закрытии чемпионата в том виде в котором он сейчас есть. Т.к. думаю что дальше лучше не станет, ситуация будет только прогрессировать. Возможно мод приелся и хочется чего то нового, возможно сам формат в виде полутора-часового марафона не всем удобен или сам Rfactor2 на фоне более красивых игр потерял свой вес среди симрейсеров … причин может много – но посмотрим правде в глаза - чемпионат себя изжил.

 

Мне как организатору немного обидно конечно, писать даже то что я написал выше, т.к. сил,денежных средств, и времени в организацию я вложил не мало, учитывая мою разницу во времени +5 с Москвой, чуть чуть - немного не досыпал-).

 

Прошу высказать своё мнение участников Endurance Series 2014 как регулярных так и бывших, проведем анализ чего нам не хватает, почему стали реже ездить, ваше мнение – да и вообще обсудим смысл существования чемпионатов rFactor2 на simracing.su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слежу хочу но не всегда есть время,может осенью зимой будет по больше.Стас жаль тебя конечно шя очень мало людей которые хотят организовать чо нибудь и после таких моментов желания убавляется, но я надеюсь что ты не сдашся и в Асете будем гонять по 20 человек)Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-то собирался на гонку, просто забыл зарегистрироваться. Ну, +1 чел все равно ничего бы не изменил. Мое мнение, что из-за большого количества автосимуляторов (iRacing, PCARS, rFactor 1, 2) народ просто распылился по ним и тяжело собрать всех любителей симрейсинга в одном месте (в одном симе, раньше таким симом был рФактор). Да и комьюнити сидит на множестве сайтов.

rFactor 2 как симулятор меня устраивает полностью, я не понимаю почему его так отторгают многие. Слабо продвигают? Возможно. Графика не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов продолжать ездить. Хоть для меня 90 минут и тяжело.

Может быть следует перейти к формату 45-50 минутных гонок на этом же моде или другом. ИСИ сейчас обновили все свои ГТ. Так же ожидается обновление Индикара который в первоначальном выпуске не совсем идеален по физике. Еще есть интересный мод Ф1 1992.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравились гонки и сам симулатор рф2 понравился, также и мод. Незнаю почему народу мало стало, может на этих гонках луди имели проблему с резиной и быстрый износь её привёл к сложностьями и потери интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вспоминая чемпионаты прошлых лет, заметил, что наибольшей популярностью пользовались короткие гонки по 20-30 минут. А еще многое зависело от количества участников на первом этапе. Приходит 10-12 - можно 100% утверждать что чемпионат загнется к середине. А если более 20, то это количество не сильно уменьшалось к последним гонкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу высказать своё мнение участников Endurance Series 2014 как регулярных так и бывших, проведем анализ чего нам не хватает, почему стали реже ездить, ваше мнение – да и вообще обсудим смысл существования чемпионатов rFactor2 на simracing.su

 

Глобально нужно разобраться с двумя факторам.

 

Первый: спланировать чемпионат исходя из потенциального числа участников. Это непросто, т.к. и формат гонок влияет на число участников и число участников влияет на формат. Большинство пилотов должно получить удовольствие от заезда в любом случае, поэтому для более-менее протяженных чемпионатов надо не гнушаться элементов казуальности.

 

Второй: нужна реклама чемпионата, чтобы потенциальные пилоты узнали. Скажем, simracing.su стал монополистом в русскоговорящем iR сообществе, но при этом я зачастую просматриваю нефорумных пилотов, которые катали/катают машину чемпионата и рассылаю приглашения. Вам и тяжелее и легче одновременно. Легче от того, что потенциально аудитория rFactor2 больше iR, а сложнее потому, что монополии нет. Поэтому краткосрочная стратегия: ходить по серверам/сайтам/гонкам и приглашать. Долгосрочная стратегия - развивать подфорум: обзоры модов, трасс, faq, колонка новостей и т.п. Тогда народ сам будет появляться из гуглояндекса.

 

Если хочешь подробнее, то могу еще развернуть мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я перестал катать из-за работы, под конец летнего сезона пришлось перейти на 12 часовой рабочий день + суббота тоже рабочая стала, выходной только воскресенье, а за один вечер сам понимаешь, не подготовится нормально, увы но такова реальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и поступаю в институт, но играть буду - раз в две недели(!!!) уж точно можно, и я немножко не понимаю, почему люди не могут.. странно это... не 7 дней в неделю ведь работаете..? ну, в общем то, это не мое дело.

Не думаю, что люди не приходят из-за надоедливого ES и из-за длительности гонки... хотя ее стоило бы сократить до 40-50 минут при 10-15 участниках, согласитесь..

Может, стоит немного подождать, может к осени люди поднаберутся. Не закрывать же чемпионат! поклонникам Рф2 и играть-то не во что...

 

Попробуйте создать к октябрю новый чемп, по индикару например. может, у людей будет время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь подробнее, то могу еще развернуть мысль.

 

Юра, ход твоих мыслей мне понятен и ясен - при возможности разверни мысль)

 

Скажу что скрытая реклама с возможными пилотами ведется постоянно (другие форумы сайты) - здесь появляется интересный момент среди аудитории rF2 - пилоты так же ездят по 10-12 человек, а где и по 6-8 в своих мирках и что-то менять им неинтересно, т.е. я постоянно наталкиваюсь на такой ход мысли - это если кратко: "У вас на simracing.su всё клёво интересно - но я останусь здесь т.к. я тут вырос и всё привычно" - пойди тут разберись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу что скрытая реклама с возможными пилотами ведется постоянно (другие форумы сайты) - здесь появляется интересный момент среди аудитории rF2 - пилоты так же ездят по 10-12 человек, а где и по 6-8 в своих мирках и что-то менять им неинтересно, т.е. я постоянно наталкиваюсь на такой ход мысли - это если кратко: "У вас на simracing.su всё клёво интересно - но я останусь здесь т.к. я тут вырос и всё привычно" - пойди тут разберись)

 

Часто первый шажок можно сделать с помощью разовой гонки с громким названием "битва порталов" :) Я серьезно, одна гонка, сделай рекламу в 4-5 таких мирках и на отлично все организуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший сим, много плюсов офигенных. Ездил с удовольствием на этом моде, но к сожалению как то времени не хватало , то на работе, то дома не было ...

За организацию ничего плохого сказать не могу, все вроде на уровне. Может быть чуточку больше ПМ участникам нужно было перед каждым этапом, что ли.

Еще мне кажется что формат немного другой нужен, когда не сформирована команда пилотов. Ендуро само по себе мероприятие, требующее много времени и самое главное большое кол-во пилотов. Может еще в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, ты рано как-то черту подводишь) такой сейчас летний период. Я вообще согласен со всеми высказываниями, где-то летний период задевает, у меня и друзей много с которыми не успеваю встретиться, с которыми с того года не виделись, хотя это близкие друзья. В какой-то момент из-за второй работы просто не укладываюсь ни во что, хотя на гонку бы пришел и без подготовки, но сегодня уж не мог на всё задвинуть. Где-то время гонки бы хотелось сократить, из-за меньшего количества посещаемости. В прохладное время года, кол-во участников возрастет, я даже со своей новой напряженностью, все равно время найду. Уж если не будет чемпов по рф2 в другое я даже не буду время убивать, это раньше у меня было много времени, что не знал чем себя занять и везде успевал и встретиться и поработать и тд.

По формату времени, я люблю длинные гонки (1,5 часа), но и на коротких не обломаюсь)) поэтому надо найти золотую середину, чтоб и остальным удобно было, может быть часовые.. Тогда уж можно и износ х3 ставить, чтоб к тактике уравнять. В общем пока печатал и отходил, много мыслей из головы улетели)) ты как посчитаешь поступить с чемпом, так и решай, но скоро кол-во участников должно возрасти. Мне конечно приедаются одни и те же моды, но я поэтому в него не катаю в свободное время, а предпочитаю ездить на других и на пабликах. Чтоб постоянно интерес был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, всё нормально, не вешай нос. Просто Сейчас такой летний период отпусков и усталости от самого лета + у народа накопились разные дела и проблемы ;-) Я например готовлюсь к записи и репетирую каждый день, приезжаю в 12 ночи домой, поэтому на этап не попал, а так со след недели снова в строю и готов гонять по 1.5 и более часов)).

Сам чемп и идея гонок на выносливость отличная, я вообще с нетерпением жду 24 часа ЛеМана :-)

Отличная идея с рекламой а"ля битва порталов или что-то подобное ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вы меня не много не поняли-) - Я ж не сижу со стаканов виски, теня мысль в своей голове - эх...ухх..как же так..надо всё бросать и бежать.

Просто бывает что настигает какой то максимум события, и необходимо что то менять чтобы идти дальше - смысл топика по сути в этом. Это как если взяв как пример - ты делаешь вкусные пирожки, все их ели и кушали - очереди чтобы их купить - но потом вкус надоел...хочется чего то нового - пирожка с повидлом - а то всё с мясом да мясом)

 

Вот сейчас я уже вижу небольшое зерно на будущее, услышав от вас скрытые желания о которых мало говорили-))) Гонки по 40-50 минут -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом всегда мёртвая пора в любых играх. Самое оптимальное - проводить чемпионаты с осени по весну, а на лето ставить отпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может сделаем несколько тем с голосованиями? На счет длительности гонки, день недели и серия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём случие и пречина почему в последние время мало тестировал перед гонками это Бателфилд 3.

Мне так тежело играть в несколко игр в одно и тоже время. Да и как болше опыта с этим модом так уже было понятно какие изменения в сете надо сделать, поэтому и менше подгатовки перед гонкой.

 

Я понемаю Станислава, когда только 5 человек записались на гонку что то не так. Думаю здесь не толко одна пречина а много их в месте, именно то что все написали с верху...

 

Может Индикар будет более популарным, тежело сказать, но на даном моменте для меня рФактор2 самый лутшый симулатор если даже есть несколко недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди кар не думаю.Обычно популярны гонки на Клио и все такое и короткие гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инди кар не думаю.Обычно популярны гонки на Клио и все такое и короткие гонки.

 

Согласен, как правило много желающих когда не нужно напрягаться при подготовке и максимум условий для равных условий с минимум настроек - вплоть до фиксед.

Например - две гонки по 30 минут, с обратной решеткой на Nissan 370z - это будут хорошие гонки с максимум борьбы.Просто вспомнил как мы проводили фан-гонки в таком формате - борьбы много - от этапа не успеваешь уставать, всё на адреналине -)

 

P.S.Думаю ES-2014 мы с вами завершим в ближайщее время 1.5h леманом, по крайней мере попытка будет и я дам вам возможность прокатить по этой трассе, и далее подумаем над будущим чемпионатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оставим 2.4 часа ЛеМана, а то 1.5 как-то не о чём получается. Кто захочет, может итак выйти сам, предположем , что это техническая неисправность машины :)

 

Насчёт ИндиКара, я после очередной гонки отказался от участия в данном чемпе именно из-за самого моде, возможно после обновления машина станет лучше. а так ожидаемой плотности и хорошей борьбы не получилось.

Кстати и после обновлений серий ГТ авто, 370й мне тоже разонравился, хотя и я могу ошибаться.

Я проехал по несколько кругов в Мид Огайо на стандартных настройках на всех ГТ авто и больше всего после обнов понравилась Камаро, ну и разници в управлении Ниссаном ГТР не почувствовал. Улучшился эффект слипстрима во всех сериях.

 

Да и вообще. Я сейчас посмотрел, у нас не считая Хокка, осталось всего 2 этапа, это Себринг и ЛеМанн, так может уже доведём чемп до конца и уже после будем думать о проведении новых? :hooray: Ведь остались 2 легендарные трассы со своими особенностями :drive2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне мод нравится и даже гоняю, накатываю перед этапом - тренеруюсь, смотрю кто какие времена показывает пытаюсь дотянутся :) . К сожелению день совсем не подходит, по четвергам спортивные тренеровки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило мне один раз не явиться на гонку, как все пропало ))) Шутка.

Но сколько изменений, сколько написали... Жаль, был очень занят, не мог раньше высказаться.

Если серьезно, то не очень понимаю, почему вдруг из-за одного несостоявшегося этапа такая печаль наступила, что надо было отменять если не чемпионат, то этапы.

Я не попал на гонку, к сожалению, и не смог предупредить. В итоге, просто воспользовался тем, что можно по регламенту пропустить две гонки безболезненно... и вот обнаруживаю, что теперь все покрамсали. Почему?

Ведь во-первых, чемпионат очень даже хороший получился, интересный. Стас отлично организовал все, что нужно. И оформлено замечательно, и народ собрал. За что большое ему спасибо! Все грамотно. Гонки сами по себе вполне достойные, мне доставили удовольствие. К тому же интрига все время есть, плотненько идем в чемпе. Жаль Василий выпал, было бы еще интереснее.

Во-вторых, самым профессиональным подходом тут было бы довести чемпионат до конца, как он был задуман. Хоккенхайм переносить или нет еще может и под вопросом, но уж Себринг совсем ни к чему отменять было. Я бы с удовольствием проехал.

Так что странно это, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, ну так решил я - правильно это или хорошо, да хрен его знает -)))

У нас не печаль пришла - это время перемен - не состояшийся этап по причине не явки пилотов это всё таки тревожный звоночек, и пинок под зад расти дальше и предлагать вам участникам что то более интересное и креативное.

Я еще на последних двух этапах заметил у большинства панические настроения,подготовка в день гонки и т.д.

 

Вообщем тема не поплакать))) Финишируем чемпионат и обсуждаем предлагаем варианты дальнейшего развития, слава богу нам есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем гонки с денежными взносами.

Обсуждал эту идею со Стасом еще весной, но тогда сошлись во мнении, что параллельно стартующему чемпу это будет ни к чему. Сейчас уже акутально, поэтому предлагаю всему комьюнити подумать над таким вариантом.

 

В общих чертах видение формата следующее.

Гоночная сессия:

практика 30 мин

((квалификация 15 мин) + (гонка 30 мин)) Х 2 раза

итого - 120 мин

Трасса на сессию анонсируется за день до ивента, машина за час.

Денежный взнос на каждую гонку - $5, итого на всю сессию - $10.

Первое место в гонке - 70% призового фонда, второе место - 30%. Если участников больше 20, то добавляется еще одно призовое место и проценты перераспределяются.

В случае существенного инцидента (критерии существенности надо доопределить) взнос виновника передается потерпевшему + дисквалификация с гонки.

Все взаиморасчеты производятся через платежную систему QIWI. Участник перечисляет взнос на кошелек организатора после чего допускается к сессии. После ивента организатор отправляет компенсации потверпевшим и выигрыши победителям.

Участник, выигравший 5 гонок (цифру беру с потолка), больше не допускается для участия на этом денежном уровне. Он может выдвинуть предложение о создании лиги с бОльшими взносами и с другими параметрами.

 

Думаю, что под такой формат гонок могут подтянутся пилоты с других ресурсов. Лично мне, к примеру, не особо интересно гонять за виртуальные очки в таблице, реальный же азарт вещь куда более увлекательная. Если со временем соберется 40-50 пилотов, тогда можно мутить большой 2-х часовой ивент по Нордшляйфе на EGT-моде с взносами в районе $20-30 и призовыми местами в количестве 7-10. В принципе ничего не мешает подтянуть и нерусскоязычных пилотов, проанонсировав ивент на форуме rF2 и добавив в схему взиморасчетов PayPal.

 

Как-то так. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...