Puzoter Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Как так у тебя получается только 20 мин? Когда приходит время квалы ты резко садишься за руль катаешь 20 мин, а потом встаешь и дальше занимаешься другими делами? Ни какой разминки, подготовки? (руль установить и т.п.) Угу, так получается, 10 минут разминка и 10 минут квала. :laugh: Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Против если между квалификацией и гонкой будет неделя. Лично у меня не много времени на подготовку, и я просто могу не успеть подготовиться до квалы, если она будет через неделю от прошлого этапа. В общем идея раздельной квалификации положительная, но чтобы между квалой и гонкой было не более 2 дней. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 и я просто могу не успеть подготовиться до квалы, если она будет через неделю от прошлого этапа Пожалуй самый весомый аргумент "против". Действительно нужно будет готовым к этапу уже через 6 дней, для меня это будет сложно. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 для меня это будет сложно. Для меня почти нереально. Средний уровень подготовки будет точно снижаться. Старая система, несмотря на сложности организационного характера, ориентирована на удобство и мотивацию участников. Здесь же будут возникать ситуации, когда пилот квалифицируется ниже своего уровня или вообще не квалифицируется. идея раздельной квалификации положительная, но чтобы между квалой и гонкой было не более 2 дней Если два дня на неделе отсекать под симрейсинг можно легко остаться в малочисленной компании. Идея была бы положительной, если бы решала одну проблему, не создавая иных. В данном случае от нее пользы явно меньше. Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 А вот у меня не всегда будет возможность присутствовать, график работы такой. На одном портале был вариант в другой день квалифицироваться. Например, разрешить квалифицироваться на какой то из практик (2 зачетных круга-под присмотром судьи), только для тех пилотов, кто официально объявит о своем отсутствии на квалификации. Естественно при этом, они не могут оказаться на поуле, но побороться за место во 2-й десятке и т.д. могут. Надеюсь правильно написал и все поняли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.