Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3] Silverstone - National


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Информация об Уик-энде:

  • дата: 2 июля 2014 года
  • время открытия сервера: 20:20
  • сервер гонки: ORSRL Mazda Hardcore Cup 2014 - Round 3
  • регистрация на этап: (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: предквалификация по повтору быстрого круга
  • погода для предквалификации: стандартная (Требования к повтору для предквалификации)
  • трасса: Silverstone - National
  • автомобиль: Mazda MX-5 Cup/Roadster
  • настройки: фиксированные (baseline.sto)
  • формат: открытая практика + общая квалификация (5 минут) + заезд 1 + заезд 2 (реверс топ 10)
  • вместимость стартовой решетки: 54
  • практика: 20:20 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:50 (+4 UTC)
    • погода: случайная

    [*]заезд 1: 25 минут

    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: неограниченное число починок
    • режим желтых флагов: локальный
    • погодные условия: случайная
    • Статистика и повторы:

  • заезд 2: 25 минут
    • стартовая решетка: реверс топ 10 первого заезда
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: нет
    • топливный гандикап: нет
    • ремонт: неограниченное число починок
    • режим желтых флагов: локальный
    • погодные условия: случайная
    • Статистика и повторы:

Информация о практиках:

  • Пароль: без пароля
  • Трасса: Silverstone - National
  • Автомобили: Mazda MX-5 Cup/Roadster
    Практика:
    • Дата: 30 июня 2014 года
    • Название серверов: ORSRL Mazda Hardcore Cup 2014 - Round 3 - Practice
    • Формат: открытая практика (95 минут + общая квалификация (5 минут) + заезд 15 минут
    • Время открытия сервера 1: 19.30 МСК
    • Время открытия сервера 2: 21.35 МСК

Информация о чемпионате:

Ссылка на комментарий

Вопрос о сафети каре. В понедельник, на тренировочной гонке, выезжал сафети кар, после некоторых завалов. Собственно сегодня во время гонки возможность появления сафети кара остается? Если да, то при каких условиях он появляется.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос о сафети каре. В понедельник, на тренировочной гонке, выезжал сафети кар, после некоторых завалов. Собственно сегодня во время гонки возможность появления сафети кара остается? Если да, то при каких условиях он появляется.

 

Спасибо.

 

Safety Car можно запускать только вручную (командой). Сегодня запущу в качестве эксперимента, если будет завал на первом круге.

Ссылка на комментарий

Safety Car можно запускать только вручную (командой). Сегодня запущу в качестве эксперимента, если будет завал на первом круге.

 

В общем 2 сафети кара на тренировке все время возвращали меня в борьбу, из которой я выпадал :) Борьбы с ними поболее будет. Для медленных пилотов это должно понтравится :)

Ссылка на комментарий

Вова, еще раз извини. ты там както рано тормознул, вообще не ожидал, деваться было некуда, только во внутрь... еще и контакт какойто странный, вроде и удар слабенький, а откинуло серьезно :oops:

 

а на счет СК, то как по мне, можно оставить, собирает народ, больше борьбы... единственное 3 круга это слишком много. может можно пропустить круг с закрытым питлейном?

Ссылка на комментарий

Как самому медленному гонщику, идея с пейс-карами мне очень даже нравится. А то вы все уезжаете и я еду один :)

Определять бы правильнее когда его вызывать, чтобы попусту медленные круги не наматывать.

Ссылка на комментарий

Проехал вчера первую гонку на родстере. Вообщем все нормально, только с капами бороться нереально, разгон и прохождение поворотов на капе значительно быстрее. За неделю тренировок оптималька 1.09.5, бэст 1.10.0. Думаю разница в Сильверстоуне около 1-1.5.

 

На всем круге, на родстере, ехал на 2-4 передачах, т.е. переключений не так уж много, попробую адаптироваться за неделю на капе на ручке, мож чего и получится.

 

Вопрос к хардкорщикам, на мазде кап, при понижении передачи используете технику пятка-носок или нет?

 

С переключением вверх проблем нет, я даже на родстере при переключении вверх использую сцепление, а вот переключение вниз вызывает некоторый дискомфорт. Одним словом поделитесь техникой переключения вниз на мазда кап.

 

Спасибо.

 

p.s. Автомобиль безопасности, достаточно интересная "штучка" получилась :)

Ссылка на комментарий

И еще вопрос по сафети кару. В разных гоночных сериях, после сообщения о появлении сафети кара, действия пилотов отличаются.

 

Например в В8 суперкарс и БТСС после появления сообщения о сафети каре, гонщики боряться за позицию практически до последнего поворота, в котором/, как правило, только начинают махать желтыми флагами. В формуле 1, насколько я помню, после появления сообщения о сафети каре, борьба прекращается практически сразу.

 

К чему я это все пишу, вчерашняя вторая гонка, крайний сафети кар, обнаруживаю сообщение о нем в предпоследнем повороте, пилот, который едет перед мной ошибается после сообщения о сафети каре, его заносит и я его проезжаю. Сообщения о том, что я его должен пропустить небыло, следовательно здесь можно бороться до линии старт-финиш после сообщения о сафети каре?

Ссылка на комментарий

Safety Car можно запускать только вручную (командой).

Разве? Раньше SC работал в автоматическом режиме и работал вполне адекватно.

Ссылка на комментарий
Вопрос к хардкорщикам, на мазде кап, при понижении передачи используете технику пятка-носок или нет?
у меня педали скользят и тесно под столом, по этому пятка носок не получается, просто переключаюсь чуть позже, когда обороты уже низкие и срыва быть не должно
Ссылка на комментарий

только на овалах он в автоматическом работает. Для меня было сюрпризом, что он вообще работает на роадах)

Раньше работал и на роудах. Знаю, потому что сам участвовал в такой гонке.

Ссылка на комментарий

Ну я мог бы, наверное, записать, но не сразу. А вот некий товарищ Сенна уже записал, на него посмотреть интереснее, думаю

Ссылка на комментарий

Ну я мог бы, наверное, записать, но не сразу. А вот некий товарищ Сенна уже записал, на него посмотреть интереснее, думаю

 

Да, это познавательно, и у него очень легко все получается. По свежей памяти хочется видео педалей г25/27 со вчерашнего сильвера.

Ссылка на комментарий

Да, это познавательно, и у него очень легко все получается. По свежей памяти хочется видео педалей г25/27 со вчерашнего сильвера.

Я могу записать, но на правах новичка, со временем у меня не айс, но конкретно сам прием вроде получается:-)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...