Puzoter Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Информация об Уик-энде: дата: 2 июля 2014 года время открытия сервера: 20:20 сервер гонки: ORSRL Mazda Hardcore Cup 2014 - Round 3 регистрация на этап: (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: предквалификация по повтору быстрого круга погода для предквалификации: стандартная (Требования к повтору для предквалификации) трасса: Silverstone - National автомобиль: Mazda MX-5 Cup/Roadster настройки: фиксированные (baseline.sto) формат: открытая практика + общая квалификация (5 минут) + заезд 1 + заезд 2 (реверс топ 10) вместимость стартовой решетки: 54 практика: 20:20 (+4 UTC) квалификация: 21:50 (+4 UTC) погода: случайная [*]заезд 1: 25 минут стартовая решетка: по квалификации старт: с места обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: неограниченное число починок режим желтых флагов: локальный погодные условия: случайная Статистика и повторы: заезд 2: 25 минут стартовая решетка: реверс топ 10 первого заезда старт: с места обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: неограниченное число починок режим желтых флагов: локальный погодные условия: случайная Статистика и повторы: Информация о практиках: Пароль: без пароля Трасса: Silverstone - National Автомобили: Mazda MX-5 Cup/RoadsterПрактика: Дата: 30 июня 2014 года Название серверов: ORSRL Mazda Hardcore Cup 2014 - Round 3 - Practice Формат: открытая практика (95 минут + общая квалификация (5 минут) + заезд 15 минут Время открытия сервера 1: 19.30 МСК Время открытия сервера 2: 21.35 МСК Информация о чемпионате: Домашняя страница чемпионата Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Женя починил orsrl, теперь можно снова регистрироваться на гонку! Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Практики не видать. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Не забывайте регистрироваться на гонку! Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вопрос о сафети каре. В понедельник, на тренировочной гонке, выезжал сафети кар, после некоторых завалов. Собственно сегодня во время гонки возможность появления сафети кара остается? Если да, то при каких условиях он появляется. Спасибо. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вопрос о сафети каре. В понедельник, на тренировочной гонке, выезжал сафети кар, после некоторых завалов. Собственно сегодня во время гонки возможность появления сафети кара остается? Если да, то при каких условиях он появляется. Спасибо. Safety Car можно запускать только вручную (командой). Сегодня запущу в качестве эксперимента, если будет завал на первом круге. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Safety Car можно запускать только вручную (командой). Сегодня запущу в качестве эксперимента, если будет завал на первом круге. В общем 2 сафети кара на тренировке все время возвращали меня в борьбу, из которой я выпадал :) Борьбы с ними поболее будет. Для медленных пилотов это должно понтравится :) Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Блиин, забыл трассу купить :( Похоже не поеду сегодня, до мультикассы так идти сейчас не хочется.. П.С .Кххх, сходил, пополнился, купил :D Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вова, еще раз извини. ты там както рано тормознул, вообще не ожидал, деваться было некуда, только во внутрь... еще и контакт какойто странный, вроде и удар слабенький, а откинуло серьезно :oops: а на счет СК, то как по мне, можно оставить, собирает народ, больше борьбы... единственное 3 круга это слишком много. может можно пропустить круг с закрытым питлейном? Ссылка на комментарий
serburg Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Как самому медленному гонщику, идея с пейс-карами мне очень даже нравится. А то вы все уезжаете и я еду один :) Определять бы правильнее когда его вызывать, чтобы попусту медленные круги не наматывать. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Вова, еще раз извини. Ничего страшного, Алексей. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 единственное 3 круга это слишком много. может можно пропустить круг с закрытым питлейном? сам пейс-кар проезжает два круга Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Как у вас всё интере-е-е-есно :) Хардкорщики, казуалы, пейскар — что дальше? :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 интереснее с ним однозначно:) Только вот финиш под пейс каром это не айс) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Проехал вчера первую гонку на родстере. Вообщем все нормально, только с капами бороться нереально, разгон и прохождение поворотов на капе значительно быстрее. За неделю тренировок оптималька 1.09.5, бэст 1.10.0. Думаю разница в Сильверстоуне около 1-1.5. На всем круге, на родстере, ехал на 2-4 передачах, т.е. переключений не так уж много, попробую адаптироваться за неделю на капе на ручке, мож чего и получится. Вопрос к хардкорщикам, на мазде кап, при понижении передачи используете технику пятка-носок или нет? С переключением вверх проблем нет, я даже на родстере при переключении вверх использую сцепление, а вот переключение вниз вызывает некоторый дискомфорт. Одним словом поделитесь техникой переключения вниз на мазда кап. Спасибо. p.s. Автомобиль безопасности, достаточно интересная "штучка" получилась :) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 И еще вопрос по сафети кару. В разных гоночных сериях, после сообщения о появлении сафети кара, действия пилотов отличаются. Например в В8 суперкарс и БТСС после появления сообщения о сафети каре, гонщики боряться за позицию практически до последнего поворота, в котором/, как правило, только начинают махать желтыми флагами. В формуле 1, насколько я помню, после появления сообщения о сафети каре, борьба прекращается практически сразу. К чему я это все пишу, вчерашняя вторая гонка, крайний сафети кар, обнаруживаю сообщение о нем в предпоследнем повороте, пилот, который едет перед мной ошибается после сообщения о сафети каре, его заносит и я его проезжаю. Сообщения о том, что я его должен пропустить небыло, следовательно здесь можно бороться до линии старт-финиш после сообщения о сафети каре? Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Safety Car можно запускать только вручную (командой). Разве? Раньше SC работал в автоматическом режиме и работал вполне адекватно. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 только на овалах он в автоматическом работает. Для меня было сюрпризом, что он вообще работает на роадах) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Вопрос к хардкорщикам, на мазде кап, при понижении передачи используете технику пятка-носок или нет? у меня педали скользят и тесно под столом, по этому пятка носок не получается, просто переключаюсь чуть позже, когда обороты уже низкие и срыва быть не должно Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 на мазде кап, при понижении передачи используете технику пятка-носок или нет? Я использую. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Я использую. Есть возможность записать работу на педалях на видео? Чтобы понимать, как правильно все делать. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 только на овалах он в автоматическом работает. Для меня было сюрпризом, что он вообще работает на роадах) Раньше работал и на роудах. Знаю, потому что сам участвовал в такой гонке. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну я мог бы, наверное, записать, но не сразу. А вот некий товарищ Сенна уже записал, на него посмотреть интереснее, думаю Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Ну я мог бы, наверное, записать, но не сразу. А вот некий товарищ Сенна уже записал, на него посмотреть интереснее, думаю Да, это познавательно, и у него очень легко все получается. По свежей памяти хочется видео педалей г25/27 со вчерашнего сильвера. Ссылка на комментарий
LiveForSurf Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Да, это познавательно, и у него очень легко все получается. По свежей памяти хочется видео педалей г25/27 со вчерашнего сильвера. Я могу записать, но на правах новичка, со временем у меня не айс, но конкретно сам прием вроде получается:-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.