ToS Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Это был я на Вайпере Извиняюсь, так быстро накатил, что и машину то не разглядел. Обгонять не собирался там, да и расстояние не позволяло. Но на повторе выглядит как камикадзе стаил. И если на серверном повторе есть лаг Зайцева передо мной, то в нашем инциденте его не видно. Уже и сомневаюсь, что это было. Может и лаг, а может и я залип. попробуй в скине закрыть его Хдр излишне осветляет светлые цвета в салоне (не только стекло), а темные, становятся еще темнее. Если в повторе переключиться к примеру на вид с капота, то видимость становится значительно лучше. Покрасить заднее стекло можно попробовать, но я сомневаюсь, что оно отбрасывает тень. С двусторонними объектами бывают проблемы с этим. Единственное, что меня настораживало, так это искаженные зеркала, придвинулся вперед, настроил, чтоб захват был больше Попробуй поставить в plr файле Moving Rearview="0". Зеркала не будут зависеть от положения сиденья, и настраиваются отдельно. Ссылка на комментарий
aat Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Поздравляю Василия с победой! И всех с началом чемпа и хорошей гонкой. Интересно было, мы отлично поборолись с Пашей. А в начале он он меня уехал, долго и быстро держался на мягкой резине. В общем, надо получше готовиться, а то и по скорости я уступал и с тактикой облажался. Мягкий состав совсем не годился в этой гонке, слишком быстро уничтожался. Пришлось поменять тактику и заехать на второй пит-стоп раньше и поставить жесткий тип. По поводу фризов и лагов - таких эффектов у меня ни разу нигде раньше не было, тут дело в моде или сервере. У меня фризы с потерей пары секунд были каждый раз, когда кто-то заходил на сервер. В квале выкинуло с сервера разочек. За что - не знаю ) В гонке вроде все нормально было. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Кругов за 14 до конца гонки, мы плотно боролись с Артемом, никаких поддергиваний, лагов, прижимался в хвост. А уж тем более что-то оценивать. Про "уж тем более что-то оценивать" не понял. А в результатах, которые скинул Дмитрий, показывает кто на чем ехал. У меня все мягкие были. Вообще имеет смысл использовать мягкий тип на гонке, длинною более 30 минут (это если без пит-стопа)? Вообще поведение коэф. х2 по износу покрышек меня полностью устроило. И это коэффициент, как мне кажется, гораздо больше похож на реальность. Мягкий тип - 15 кругов, жесткий тип - 30 кругов. Это если атаковать с умом и средним пилотажем. Если на жестком типе ехать без ошибок, то в этой гонке можно было на одном комплекте проехать аж 40 кругов. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Кстати, какая у нас ситуация с синими флагами? Меня насторожили следующие вещи: допустим меня кто-то не пускает и я хочу поморгать ему фарами для того чтобы меня пропустили вперед. Меня игра за эти моргания не "кикнет"? Ещё вопрос. допустим я еду на 1 секунду медленнее, чем приближающийся ко мне сзади круговой. Смысла его сдерживать, особенно ночью под светом фар, вообще никакого нет. Вот я его пропускаю и еду за ним на 1 секунду медленнее с круга. Ему же в этом случае точно дадут штраф, верно? Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вот я его пропускаю и еду за ним на 1 секунду медленнее с круга. Ему же в этом случае точно дадут штраф, верно? Его надо пропустить и отпустить подальше, метров так на 50 вперед, чтобы ему синие флаги не показывало, тогда штрафа не будет. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Про "уж тем более что-то оценивать" не понял. Ну это я про этот момент В iR я стараюсь её избегать, но там я как рыба в воде, т.е. легко оцениваю где находится соперник и что с ним будет в следующую секунду. Или что ты имел ввиду оценивать, про интернет отставания или физическое поведение машины на треке? Вообще имеет смысл использовать мягкий тип на гонке, длинною более 30 минут (это если без пит-стопа)? Мне некогда было тестировать, поэтому не знаю) Вообще поведение коэф. х2 по износу покрышек меня полностью устроило. Это потому что тут шины совсем другие, на машинах от изи никого бы не устроило) Я сам не ожидал, что они будут держать при таком износе. Поэтому, когда видел, как они уходят, писал оставить 1х И это коэффициент, как мне кажется, гораздо больше похож на реальность. Что-то мне казалось в гонках на выносливость более поздние питстопы делают, скорее 1х для них реальнее. Мягкий тип - 15 кругов, жесткий тип - 30 кругов. Это если атаковать с умом и средним пилотажем. Если на жестком типе ехать без ошибок, то в этой гонке можно было на одном комплекте проехать аж 40 кругов. Удивило, так как попробовал шины эндуро, время на круге было на пол секунды дольше, а износ такой же, мож из-за пилотажа... Надо будет протестить. Я поэтому и планировал с-с-с ехать. Меня насторожили следующие вещи: допустим меня кто-то не пускает и я хочу поморгать ему фарами для того чтобы меня пропустили вперед. Меня игра за эти моргания не "кикнет"? Не кикнет, там надо где-то секунд 30 без фар ехать. Ещё вопрос. допустим я еду на 1 секунду медленнее, чем приближающийся ко мне сзади круговой. Смысла его сдерживать, особенно ночью под светом фар, вообще никакого нет. Вот я его пропускаю и еду за ним на 1 секунду медленнее с круга. Ему же в этом случае точно дадут штраф, верно? Нет, если у него темп потом не упадет и не будет маячить)А вообще, надо настроить на серваке синие флаги. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вообще имеет смысл использовать мягкий тип на гонке, длинною более 30 минут (это если без пит-стопа)? Вообще поведение коэф. х2 по износу покрышек меня полностью устроило. И это коэффициент, как мне кажется, гораздо больше похож на реальность. Мягкий тип - 15 кругов, жесткий тип - 30 кругов. Это если атаковать с умом и средним пилотажем. Если на жестком типе ехать без ошибок, то в этой гонке можно было на одном комплекте проехать аж 40 кругов. С моим темпом резины бы хватило на 18-19 кругов, еслиб не было борьбы. Но последние круга два, это даже не доезд, а "дополз". Про один питстоп можно даже не мечтать. Если сравнивать с реалом, то нужно учитывать с чем сравнивать. Износ спринта X2, можно сравнить с составом WTCC. А с ендуро-гонками сопоставим все же износ X1 или X1.5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Его надо пропустить и отпустить подальше, метров так на 50 вперед, чтобы ему синие флаги не показывало, тогда штрафа не будет. Это непозволительная роскошь. Или что ты имел ввиду оценивать, про интернет отставания или физическое поведение машины на треке? Про всё :) И непривычно было в кабине rf2 сидеть, и машинки как-то рвано ехали. Что-то мне казалось в гонках на выносливость более поздние питстопы делают, скорее 1х для них реальнее. Ну они шины как часто меняют в гонках, длинною 2,5 часа например? Я менял раз в 45 минут. А вообще, надо настроить на серваке синие флаги. Да, надо настроить. А то я мог по незнанию кому-то штраф организовать. Т.к. в конце после разворота пропускал пилотов и держался за ними. С моим темпом резины бы хватило на 18-19 кругов, еслиб не было борьбы. Но последние круга два, это даже не доезд, а "дополз". Про один питстоп можно даже не мечтать. Надо аккуратнее ехать. Ведь сейчас всем понятно, что менять шины раз в 45 кругов или через 23 круга - реальность с коэф. х2. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну они шины как часто меняют в гонках, длинною 2,5 часа например? Я менял раз в 45 минут. Надо посмотреть, где-то общий сайт есть по гонкам на выносливость. Смотря какие гонки, там и спринты и долгие. Мне казалось они едут на 1 комплекте до смены пилота, либо в промежутке 1 пит делают. А так смотрю результаты сопоставимы с реальными http://www.fiawec.com/races/6-hours-of-silverstone/results-and-chrono.html Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Да, надо настроить. А то я мог по незнанию кому-то штраф организовать. Т.к. в конце после разворота пропускал пилотов и держался за ними. Вот наверно за что мне штраф впаяли, после того как Василий меня пропустил у меня синий флаг появился и висел достаточно долго. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вот там есть строчка, определяйтесь за сколько будет предупреждать синий флаг MULTI BlueFlags="7" // 0=none, 1=show but never penalize, 2=show and penalize if following within 0.3 seconds, 3=0.5s, 4=0.7s, 5=0.9s, 6=1.1s, 7=use RFM value "BlueFlags=<0-6>" (default is 3) Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вот там есть строчка, определяйтесь за сколько будет предупреждать синий флаг MULTI BlueFlags="7" // 0=none, 1=show but never penalize, 2=show and penalize if following within 0.3 seconds, 3=0.5s, 4=0.7s, 5=0.9s, 6=1.1s, 7=use RFM value "BlueFlags=<0-6>" (default is 3) Может поставить 1 и наказывать по жалобе после гонки? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Поставил - show but never penalize Как мне кажется самый оптимал - не должна голова болеть сколько он там показывает - вчера в гонке кстати болела об этом у меня -) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я бы 2 поставил, самое оно, когда приближаешься на 0.3 секунды и начинает предупреждать (считай вплотную). А так в том же мид огайо, 2, 3 сектор будут тащить паровоз, а потом лишний раз разбираться... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Предлагаю поставить 1. Если что, то есть регламент, фары и бибикалка :) Кстати, кто-то на выходе из поворота замедлился чуть ли ни с торможением. Не надо так делать :) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Никто из пилотов не подал протестов... Бегло просмотрел повтор явных нарушений не выявлено - объявим его чистым этапом. Первый этап - закрываем, результаты утверждены - штрафов не у кого нет -) Сегодня вечером открываю тему второго этапа и запускаю наш тренировочный сервер на Mid Ohio. P.S. Надо взять реванш, для меня такой скомканный первый этап получился ((( вся борьба мимо меня прошла..... Когда повтор смотрел - борьбы много, все едут плотно, обгонять очень сложно из за этого накал страстей Еще один важный момент - просьба ко всем участникам!!! Во время проведения этапа столкнулся с очень бОльшой проблемой - обратная связь с участниками, например старт и вылет пилотов с сервера.... Как мне, да и всем узнать - что вылетевшего пилота надо подождать...ведь возможно вылетевший пилот уже оторвал руль от стола и нервно курит на балконе..думая за что его постигла такая участь -))) Просьба заключается в следующем: У нас есть Team Speak, но я понимаю что кто-то не хочет что то говорить или ему мешает посторонние звуки поэтому не пользуется, но там есть чат...а звуки можно все убрать,в который можно да и даже необходимо - написать если вы вылетели с сервера или столкнулись с проблемами, просьбу чтобы подождали...или же как то обозначить свои дальнейшие действия.....со второго этапа 5 минут после рестарта, нет информации от пилотов - будет старт. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А я не думал, что вы в ТС заходили) Там на крайняк можно забиндить пару клавишь, типа мьют микрофона или разговоров из ТС, чтоб не мешало. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Сегодня вечером открываю тему второго этапа и запускаю наш тренировочный сервер на Mid Ohio. Как раз потестую если лагает игра или нет, у меня падписка на рФ2 заканчивается 15ого... :good: Это правелно что 2 плохих резултата не щитаются? Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Как раз потестую если лагает игра или нет, у меня падписка на рФ2 заканчивается 15ого... :good: Это правелно что 2 плохих резултата не щитаются? Правильно - два худших в незачет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Пропускаю Мид-Охио. Буду в отпуске :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.