KILL_BILL Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Прошлый этап в Фуджи с износом х2 был очень либеральным по отношению к резине. Так я и писал, что модерский фуджи имеет другой асфальт и на нем шины изнашиваются медленно. А сегодня только попробовал на этом моде сильвер и вижу, что износ реально завышен. Мы катались гонки 50 минут с износом 1х и кто-то выбирал тактику с 2 питами, а кто-то с 1 и экономил. Я понимаю еще питсоп был бы как в ф1 за 3 сек. А тут еще и менять будут секунд 20-30 наверное. Поэтому не понятно к чему эти сложности. По мне уже не гонки, а кто дольше продушит с минимальным кол-вом питстопов. Разогнался, аккуратно притормозил и плавненько проезжаешь поворот не нагружая шины... По мне так в реале и ездят. Т.е. конечно это не черепаха, но едут они очень аккуратно и быстро. Ну или быстро и очень аккуратно. Ну в ф1 сейчас так и ездят и то, в топ командах, но не в гонках на выносливость. В общем как хотите, я просто заметил лишнее или ненужное усложнение. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно как в ДТМ замутить с резиной. Не плохой вариант. Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно как в ДТМ замутить с резиной. Хорошая идея. Смотрел давеча Венгрию, очень интересно под конец было. Но записывается ли в логи или реплей тип резины? Или всё на честном слове? Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Хорошая идея. Смотрел давеча Венгрию, очень интересно под конец было. Но записывается ли в логи или реплей тип резины? Или всё на честном слове? Где-то точно пишется, потому что тип резины показывается на Liveracers когда следишь за кем-нибудь Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можно проконтролировать точно знаю. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Вот, Паша баламут :laugh: Износ резины х2 оставляем, не вижу пока смысла ставить что то по другому, только добавит остроты в борьбу помимо пилотирования еще и тактическую - нормально дает бороться и особо осторожничать не надо, все же не квальный режим где вваливаешь на 120% предела. Сейчас проехал на сервере 22 круга, последние 5 кругов темп свалился на 2 секунды, до 15 круга ехал в своем темпе атаковал в силу своих возможностей., было пару ошибок и разворот от чего левая передняя имело отличие на 15% от правой. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ниче не баламут)) Я просто не вовремя протестить решил) Я честно говоря, даже на 100% не атаковал, тогда она вообще перегреваться будет и следующий поворот не удержит. Потому что я тебе говорю, мы щас ехали гтр, этапы по 140км (примерно 45-50 минут) и там резина уходила медленней, но по тактике минимум 1 пит и то, это рискуешь и едешь очень аккуратно, так обычно на 2 пита, а у кого-то 3 и 4 было) Если конечно на этом моде сильно темп не падает, то очень жалко, я до 30 не доводил. Гтр бы сразу в темпе упал на 4 сек, а когда процентов 13, то вообще нереал заходить в повороты. А так может было бы норм трассу изи ехать 1х, а типа фуджи,себринг и леман 2х. Вот на них меньше изнашивается. Ссылка на комментарий
Kruzo Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Не могу попасть на сервер. Задолбало уже то есть кнопка джойн то нету. Пишет одно и тоже сервер конекшн файлед Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Хорошая идея. Смотрел давеча Венгрию, очень интересно под конец было. Но записывается ли в логи или реплей тип резины? Или всё на честном слове? В логи записывается информация по смене шин. rF2 Log Analyzer. Автор давно не обновлял программу - не знаю, работает ли она на 660 билде, но если есть желание, то можешь вручную просмотреть тактику смены шин. Открываешь лог гонки (rF2\UserData\Log\Results\xxxx.xml) любым текстовым редактором (я использую Notepad++) и ищешь строки: <Lap num="106" p="2" et="95697.3594" s1="27.9219" s2="33.6641" fuel="0.345" fcompound="0,Dry RST3.5" rcompound="0,Dry RST3.5">--.----</Lap> f/rcompound - передний и задний тип резины. Применяя правило ДТМ с использованием быстрой резины, то её можно поставить только после преодоления 45 минут. Если пилот ставит раньше 45 минут до финиша, то ему накинуть штраф или дисквалифицировать. Вопрос в другом: как узнать в логе номер круга, который пришёлся на 45-ю минуту. :) Ссылка на комментарий
ToS Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Автор давно не обновлял программу Автор поедет в нашей команде :P Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ниче не баламут)) Я просто не вовремя протестить решил) Я честно говоря, даже на 100% не атаковал, тогда она вообще перегреваться будет и следующий поворот не удержит. Потому что я тебе говорю, мы щас ехали гтр, этапы по 140км (примерно 45-50 минут) и там резина уходила медленней, но по тактике минимум 1 пит и то, это рискуешь и едешь очень аккуратно, так обычно на 2 пита, а у кого-то 3 и 4 было) Если конечно на этом моде сильно темп не падает, то очень жалко, я до 30 не доводил. Гтр бы сразу в темпе упал на 4 сек, а когда процентов 13, то вообще нереал заходить в повороты. А так может было бы норм трассу изи ехать 1х, а типа фуджи,себринг и леман 2х. Вот на них меньше изнашивается. В данном моде темп существенно падает когда остаток резины приходит к значению 16% и ниже, при износе х1 такого значения достичь было практически не возможно, так как всё равно примерно на середине дистанции вкатываешься на пит (у меня оставалось резины в Fuji на передних шинах в районе 50-60%) и это при тактике 1 пит. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Автор поедет в нашей команде :P Кстати да, Андрей с нами - автор и rFactor Analyzer, и отличнейшей статистики на старом сайте autosim.ru Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А почему в протоколе практики на Liveracers нету моей фамилии? Когда я ночью катался - была, сейчас вот захожу нету. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А почему в протоколе практики на Liveracers нету моей фамилии? Когда я ночью катался - была, сейчас вот захожу нету. Иногда требует перезапуск сессии на сервере, не понятно почему иногда пропадают. Перезапустил - результаты обновлены. Ссылка на комментарий
aat Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Кстати да, Андрей с нами - автор и rFactor Analyzer, и отличнейшей статистики на старом сайте autosim.ru Очень круто было, надеюсь восстановят. Рад, что Андрей с нами едет. И не только ) Вообще, состав очень интересный на мой взгляд, подобрался. Посмторим, что завтра будет ) Ссылка на комментарий
Nibo Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У меня проблемы. Пропал интернет, что-то с кабелем в подъезде. Мастер придет только в воскресенье. На мобильном модеме не получится ехать, он еле страницы открывает. Так что если чуда не случится, то присоединюсь уже со второго этапа. Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Nibo, а версия анализатора 1.22 работает в билде 660? :) А то народ волнуется. Ссылка на комментарий
Nibo Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 У меня работает. Но у меня не так много логов сейчас, только мои. Не знаю чего у них там. Надо их логи смотреть. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вопрос! А сколько будет стоять процент механических повреждений? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 интересный расклад) шины 200%, а повреждения 50%. Ну да ладно, хозяин - барин Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 интересный расклад) шины 200%, а повреждения 50%. Ну да ладно, хозяин - барин Ну это разные вещи... вообще, к сторонним модам надо подбирать уровень повреждений, где-то 50 очень мало, а где-то при 70% чуть законтачишь на трассе с соперником и тяги гнутся. Ну 100% для кузовов это много, в некоторых сериях бывает умеренная контактная борьба, но последствия завышены. Поэтому надо подбирать, особенно на модах не от разрабов. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 У нас получилось много участников которые не участвовали в тестах и как заметил не все читают первую страницу темы….поэтому пробегусь по основным пунктам которые требуют внимания Пароль сервера для гонки будет другой и его увидят только зарегистрированные пилоты на гонку - здесь ФАРЫ в rFactor2 Старт гонки в 18 00 по игровому времени с ускорением времени х3 – старт в дневное и финиш в ночное время – необходимо назначить кнопку включения и выключения фар. В игре присутствует важная особенность: – DQ с этапа за не включенные фары. Когда наступают сумерки ( не обязательно будет темно ) игра попросит включить фары, появится информационная табличка – НО ! – промежуток между информационной табличкой и последующим DQ – очень короткий. Как показала практика в такой ситуации пол пелотона может выхватить DQ – обидно же попасть в такую ситуацию?! Чтобы избежать такого обидного схода настоятельно рекомендую: – заранее включите фары на стартовой решетке или на первых кругах гонки. Это избавит вас от возможной головной боли. Штрафы в rFactor2 Если вы получите какой либо штраф у вас загорится окно Pit-Stop на месте где загораются желтые и синие флаги. Существует два вида штрафа stop and go (остановка в боксах на своем месте 10 секунд) drive-through (проез по питлейн без остановки в боксах) – всё это можно увидеть в информационной табличке. Узнать какой из штрафов вам дали - вы можете увидеть в информационной таблице - где отображено о наличии или отсутствии штрафа. В настройках необходимо назначить кнопку переключения этих таблиц – чтобы во время гонки можно было бы это мониторить. Отведенное время на отбытие штрафа 3 круга. Заезд на пит-лейн На данной трассе – неоднозначно выделена граница ограничения скорости при заезде на пит-лейн – заранее протестите и найдите эту грань – иначе штраф stop and go. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А на самом деле где она? Я так понял, что на практике игра никаких штрафов не выдает. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А на самом деле где она? Я так понял, что на практике игра никаких штрафов не выдает. В Тест Дей игра не даёт штрафов, максимум может не засчитывать круг за срезки , в остальных сессиях от практики до гонки будут выдаваться штрафы за превышение, причём в зависимости от скорости превышения игра даёт разные штрафы. То есть или проезд или например может влепить аж 2 stop & go. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.