Aslambek Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Утвержден календарь чемпионата. Все этапы будут проходить по четвергам со стартами в 21:00 по МСК. Чередование этапов через 2 и 3 недели. Первое сообщение обновлено. 1. Round 1 - Silverstone Circuit (05 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 14:00 (время х3) 2. Round 2 – Mid Ohio (26 июня 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 06:00 (время х5) 3. Round 3 - Bahrain (10 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 14:00 (время х3) 4. Round 4 – Spa (31 июля 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 06:00 (время х5) 5. Round 5 - Sepang (14 августа 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 14:00 (время х3) 6. Round 6 - Hockenheimring (04 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 06:00 (время х5) 7. Round 7 - Sebring (18 сентября 2014) – 90 минут (1,5 часа) Старт гонки 14:00 (время х3) 8. Round 8 - - Special Event - Leman 2.4 (02 октября 2014) – 160 минут ( 2,4 часа ) Старт гонки 12:00 (время х10) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 По итогам последних тестов - возник вопрос для обсуждения. Расход резины - по сути как показала последняя гонка 1 пит и вариантов больше не появляется, какое то другое количество не проходит - может поставим на резину износ х2 - ваше мнение?! Цель внести остроту в тактику во время гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 может поставим на резину износ х2 - ваше мнение?! Я за. Пусть народ мучается )) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 резко против любых коэффициентов Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 резко против любых коэффициентов Почему ? Что смущает?! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 нереалистичность Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 резко против любых коэффициентов Тоже против, в нормальном то режиме привыкать к резине надо, а вы хотите ещё гемороя добавить. Ссылка на комментарий
Sergey_Yashin Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я против, и так резины мало хватает так дла чего ещё износа... Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Давайте хотя бы 1,25 ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вот в гонке в Фудзи шины с легкостью продержались 25 кругов. При условии, что я вечно атаковал, пытаясь обогнать соперников. Это как-то тоже мало на реальность похоже. Поэтому если мы стремимся к реализму, то давайте хотя бы коэффициент 1,5 применим :) Таким образом стратегию разнообразим. Сейчас абсолютно понятно, что лучше ехать с 1-м пит-стопом 90-минутную дистанцию. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Таким образом стратегию разнообразим. Сейчас абсолютно понятно, что лучше ехать с 1-м пит-стопом 90-минутную дистанцию. Предлагаю внести изменение в регламент чемпионата: Василий Зайцев допускается к участию в гонках только на машинах данного класса. :lol: Тут тебе и баласт сколько нужно, и резина в ноль стирается кругов за 10 и бак всего на 70 литров :punk: Зато максималка 260 км/ч. Вайпер не догонишь, а вот остальные пожалеют что оказались на одном прямике с Васей :baseball: В общем тачка для скучающего хардкор стратега, имха то что надо. Кстати эти девайсами рулить ничуть ни менее интересно чем EGT-шками. Главное вкатиться в "автобусные" тормоза и дальше только куча фана. Кому интересно могу порекомендовать одну очень подходящую трассу. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Я тут понял, что коэф. либо 1, либо 2. Всё-таки предлагаю применить коэф. 2. Это действительно больше будет похоже на реальность. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 ГТшные машины и катают в реале очень длинные отрезки между сменой шин Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 ГТшные машины и катают в реале очень длинные отрезки между сменой шин Ну суперсофте? ) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Это же не ф1 где резина убивается за десять кругов, хотя как там в реале хз. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Но тут она способна продержаться 50 кругов... Как-то уж очень долго. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 ну они вроде часовые стинты катают, но не на суперсофте конечно Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По долговечности - типы резины sprint и enduro разные?! Если разные - можно например - указать использовать только sprint. Хотя сам я склоняюсь все же поставить x2 - и увидим тактическую борьбу с минимум 2 питстопа. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Неоднократно проскакивали сообщения о реальности соревнований-) Обычно на сервер я всегда подгружаю заранее накатанную траекторию ботами, но есть возможность открывать сервер в день гонки без неё с чистым треком. Т.е. это будет выглядеть так что - трек обкатается примерно где то к квалификации,при условии что на практике пилоты будут катать и темп и сцепление соответственно будет другим.... Ну это я так , как пищу для размышления о живом треке :look: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 а накат от гонок поддержки?) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ну в нашей реальности их нет ))))))))) А если серьезно..ну вот как вариант такой есть. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Чистый трек тоже интересен, но убивает всю подготовку к этапу. Народ то за неделю привык к накату :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если начинать без наката,то за практику он успеет образоваться. Поддерживаю такой вариант. Плюс к разнообразию Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если судить по тестовым этапам, то половина пилотов поедут в чемпе с выключенным HDR. В таком случае гонки в ночи - это несколько сомнительный момент с точки зрения равных шансов для всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.