TOPMO3 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Здесь наверно человек просто привык к логитекам. Педальки у фанатека точно лучше. нет же, речь конкретно про рули "it (ремни) makes corrections slower since you have to pull the belts as you turn the wheel. Gear driven wheels such as the Logitech wheels will feel grainy, but will be very quick. I prefer this myself, as I can feel the force feedback and be quick with the wheel. " педали использует от Т500 "The best part of my T500 purchase was the pedals" Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну Алфалла овальщик, может быть на овалах специфика другая. Как он пишет, ему нужны быстрые корректировки рулям. Вон, тот же Хутту использует Фанатек на ремнях и ничего, чемпион. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Кто так написал? http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=298&st=500#entry93872 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как мне кажется ) , что от руля вообще скорость не зависит ( касается 27,25 , Т500, Fanatec) а вот ощущение от обратной связи я думаю на ременных получше , получается и удовольствия больше от игры . Возможно стабильность будет получше. . А скорость врятли это всё от рук :yes: . Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Берни обещал показать AccuForce Force Feedback Wheel в ближайшее время) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как мне кажется ) , что от руля вообще скорость не зависит ( касается 27,25 , Т500, Fanatec) а вот ощущение от обратной связи я думаю на ременных получше , получается и удовольствия больше от игры . Возможно стабильность будет получше. . А скорость врятли это всё от рук :yes: . кажется Вы не знаете фундаментальные законы автоспорта и физики движения автомобилякороче читай спойлер: ЧАСТЬ 6: ГРАМОТНОЕ РУЛЕНИЕ Обратимся к европейскому опыту и внимательно приглядимся к движениям рулем у тамошних ассов на входе в поворот. Мы увидим, что никакой плавности нет и в помине, а есть напротив, резкие, почти конвульсивные дёрганья туда сюда. Так как же правильно? Ведь один из важнейших гоночных постулатов гласит: чем плавней манипуляции гонщика рулём, тем выше скорость в повороте? Парадокс! Будем разбираться. СКОРОСТНЫЕ ( БЫСТРЫЕ) ПОВОРОТЫ Для грамотного прохождения быстрых поворотов плавное, если не сказать нежное руление «медленными руками» просто необходимо. Важно поворачивать руль на минимально возможный угол, чтобы избежать излишнего перераспределения веса, важно стараться держать максимально сбалансированной машину. Она должна всеми четырьмя шинами цепко держаться за покрытие трассы. Вот наглядный пример: представьте себе, что вы держите бутылку до половины наполненную водой горизонтально. Вода стоит ровно, но стоит наклонить горлышко немного вниз, как жидкость устремится в том же направлении, утяжеляя эту часть бутылки. Задрали горлышко, всё происходит наоборот. В первом случае мы эмитировали торможение машины, во втором разгон. Качнем вправо-влево, а бутылка как живая из рук выпрыгнуть захотела и теперь воде потребуется время, чтобы успокоиться. С перераспределением веса автомобиля происходит нечто подобное и в быстрых поворотах он должен быть минимальным. Техника прохождения быстрых поворотов для переднего и заднего привода одна и та же. Главное, не нарушать баланс, следить за тем, чтобы вода в воображаемой бутылке плескалась как можно меньше. Скорость прохождения быстрого поворота поднимают постепенно. Психологически очень важно понять, что можно обойтись без торможения, хотя, правая нога сама давит на тормоз. В результате тренировок удается пересилить себя и начать кратковременно сбрасывать газ на входе, но не тормозить. Это то, что нужно! Если небольшое торможение все же неизбежно - педаль тормоза надо отпускать очень плавно. АТАКУЕМ ПРЯМОЙ УГОЛ Да вот беда - настоящих, скоростных поворотов на российских кольцевых трассах практически нет! Зато, коварных девяностоградусных - хоть отбавляй. Поэтому, уделим технике прохождения таких поворотов особое внимание. Как увеличить скорость их прохождения? Обычно можно наблюдать такую картину: гонщик жадничает со скоростью и круто режет на входе. Это только портит разгон на выходе из поворота, так как завышенная скорость входа отодвигает точку прибавления газа. Видя, что он теряет время, гонщик на выходе более интенсивно прибавляет газ. На заднеприводном автомобиле уплывает задняя ось, - вынуждая гонщика вступать в единоборство с так называемой, силовой избыточной поворачиваемостью. На переднеприводном – излишне скользит передняя ось ( передние шины здесь всегда перегружены работой). Избыточный крутящий момент на ведущих колесах вызывает недостаточную поворачиваемость и так же силовую. В обоих случаях на выходе из поворота газ приходится сбрасывать и это - грубейшая ошибка. В результате падает скорость выхода и как следствие – страдает скорость в конце прямой. Причина ошибки кроется в желании пройти такие повороты, используя технику прохождения скоростных поворотов, и она ни к чему хорошему не приводит. Да и температура шин выходит за оптимальные пределы: они начинают греться не от работы на трение, а из-за излишних скольжений, и уплывают еще больше, а это недопустимо. Не стоит забывать, что шины могут выполнить столько работы, сколько они могут. Простите за тавтологию, но она в данном случае уместна. Так как же правильно? Первое: точку входа надо отнести на 5-8 метров глубже. Второе и главное: на входе в поворот надо, как выражаются англоязычные гонщики заставить машину как можно раньше " to take a Set in a turn", то есть, в вольном переводе буквально "сесть в поворот". Причем сесть на два внешних колеса, как бы упереться в них и оставаться в таком балансе вплоть до самого выхода из поворота. Опереться на пятно контакта внешних шин, заставить шины работать, а не пускать их в скольжение, - вот в чем заключается мастерство гонщика. Для большей наглядности вспомним излюбленный приём опытных картингистов: в крутых виражах они отклоняются не вовнутрь, а наружу поворота, что на первый взгляд противоречит логике. На самом деле, дополнительная загрузка внешних колёс заставляет карт буквально вставать на два внешних колеса, которые при этом словно упираются и совершенно не скользят. Это позволяет картингисту прописать желаемую траекторию с большей скоростью и без скольжений - буквально как по рельсам. Грамотная техника прохождения девяностоградусных поворотов позволяет поднять скорость выхода в среднем на 5 км/час, а скорость в конце прямой – соответственно на 10 км/час. Вот вам и ответ, где искать "потерянные" секунды! ОСНОВНЫЕ ТОНКОСТИ ТЕХНИКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ДЕВЯНОСТОГРАДУСНЫХ ПОВОРОТОВ: 1. на входе в поворот чуть резче рулить, но не резать вход, а наоборот несколько затягивать с точкой входа. 2. попробовать увеличить скорость входа буквально на 2-3 км в час, чтобы, снижая её, нащупать начало пика сцепления колеса. 3. Ни в коем случае не уменьшать газ ни в одной из фаз поворота. Если обратиться к графику телеметрии, то кривая газа не должна иметь "полок", то есть, никакой игры газом не допускается. Генеральная установка такая, газ должен только прогрессивно прибавляться! 4. Ни в коем случае не переходить нулевое положение руля. Лучше несколько резких коротких движений в сторону заноса, чем поворот руля хотя бы на один градус в сторону развивающегося скольжения ( то есть заноса) есть ни что иное, как мощный тормоз. 5. Стараться уменьшать зону "прокатывания" в первой фазе поворота ( когда машина едет с ровным газом) до ее полного исчезновения! 6. Прибавлять газ следует практически сразу за точкой входа в поворот и в любом случае до апекса! 7. Скольжение шин всегда ведет к снижению скорости - это всегда тормоз. И еще. Можно смело утверждать, что основные приемы прохождения трех типов поворотов будут верны не только для асфальта, а для любых покрытий. Не важно, что под колесами: гравий, снег или асфальт, главное не нарушать баланс в скоростных поворотах, а в девяностоградусных и более медленных, стараться в точке входа загрузить внешние колеса и держать такой баланс равномерно во всем повороте. Помните о бутылке с водой! И все же основное отличие «раллийной» езды от «кольцевой» кроится именно здесь. Более глубокий вход в поворот и прохождение его на внешних колесах – это по сути основное отличие в технике пилотирования между кольцевиками и раллистами ( когда последние едут асфальтовые допы). Выступая на раллийных машинах, обутых в слики, раллисты используют их преимущества в основном только на разгонах и торможениях, но не в поворотах. Здесь они всегда безбожно режут траекторию, совсем не по-кольцевому цепляя внутренним колесом обочину. По-другому они не могут, - кто знает, что их ждет на выходе из узких незнакомых поворотов. Они всегда готовы к неожиданностям и могут несколько подправить свою траекторию, а «кольцевики», балансирующие на грани, напротив, лишены такой возможности. Да, но на кольце все повороты изучены до последнего миллиметра, так что по-своему, правы и те и другие. БОРЬБА С АППЕНДИКСОМ Очень медленные, крутые повороты – развороты на 180 градусов традиционно вызывают головную боль. Здесь гонщики, причем не только новички, традиционно делают много ошибок. Как их избежать? Торможение можно использовать для «забрасывания» задка машины в поворот в конечной фазе торможения, то есть применять «трайл брейкинг» ( дотормаживание в повороте одновременно с поворотом руля). Если позволяет мощность, заброс можно делать газом. Для острых медленных разворотов на 180 градусов и в змейках, чтобы загрузить внешние колеса ( если подвеска позволяет) западные гонщики используют такой прием: наезжая на поребрик в вершине поворота, они умышленно подбрасывают внутреннюю сторону машины, загружая внешние колеса. Это оправдано лишь в том случае, когда удается начать разгон из поворота как можно раньше. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 кажется Вы не знаете фундаментальные законы автоспорта и физики движения автомобиля короче читай спойлер: Хорошо , что вы знаете ) это моё мнение . Я от смены рулей не ехал быстрее а ехал стабильнее )) Так , что прочту когда буду ехать всё хуже и хуже извини) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Хорошо , что вы знаете ) это моё мнение . Я от смены рулей не ехал быстрее а ехал стабильнее )) Так , что прочту когда буду ехать всё хуже и хуже извини) попробуйте подключить педали Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если ты не заметил я писал только про руль!!! Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если ты не заметил я писал только про руль!!! как ты ездишь на руле без педалей? Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 как ты ездишь на руле без педалей? :facepalm: Удачи , на этом закончим опять о разном , Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 кто знает логитек не планирует выпустить следующее поколение рулей? скажем G28 или G29 :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 кто знает логитек не планирует выпустить следующее поколение рулей? Никто не знает :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Народ нужна помощь! Так очень часто на спортивных сборах, соответственно руль с педалями собой не повозишь, а гонять ой как охота) Нашел такой вариант http://www.es-gaming.ru/shop/UID_3503.html , что скажете по этому поводу? Хотя бы для наскара подойдет?) (хотя бы это я в том плане, что там нет практически трасс с поворотами и руль постоянно направляешь влево держась в драфте) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Бери, ты его потом к своему G27 прикрутить сможешь. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 К G27 можно даже тапочек прикрутить без проблем :) Главное лепестки нужной длины найти. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ну а мини стойку переносную что бы в руках во время езды не держать есть варианты сделать? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 У кого есть идея по поводу мини крепежа и вообще функциональности руля? Там к сожалению отдачи обратной нет и как я понимаю, так же как на G27 я вваливать не буду и придется скорее всего на сборах вваливать в iRacing, в серии NASCAR, там думаю проще с этим будет нежели на Руфе без таковых педалей ездить. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Струбцину на стол, на нее втулку с площадкой под руль. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Вот теперь задумался стоит ли брать) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Тут G25 рабочий почти даром отдают... Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Тут G25 рабочий почти даром отдают... Я же писал, что мне нужен маленький руль, что бы везде с собой возить. G27 у меня дома есть) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ну тогда такой: https://play.google.com/store/apps/details?id=jd.simwheel Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Рули c помощью Brass Monkey :D Просто смартфоном. Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Рули c помощью Brass Monkey Просто смартфоном. Я первый :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.