SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ну даже если в этом сезоне БМВ на какие-то доли секунды и медленнее, но все равно она остается самой понятной в управлении и на ней больше ездят. Для меня Руф более чем понятный :) Гонял на Руфе, какие же гонки не предсказуемые все ошибаются итд. Ошибся вначале гонки шел 14 и в итоге не ожидал приехал 6! Что же когда в GT3 творится представить тяжело))) Все таки думаю укатаю Руф, а далее в GT3 на Бехе буду) Меня больше всего волнует вопрос насчет опен виллов, куда стоит лучше соваться в Инди Роад или Ф1?! Просто по видосам кузова более похожи по физике нежели Ф1:) Просто думаю в будущем гонять в двух сериях: GT3 и вторая из опен виллов под вопросом. И смотрю что-то в Руф Капе народу только на один сплит набирается, все в GT3 сидят) По сравнению с Руфом в GT3 намного больше конкуренция? На Руфе проигрываю например поулу 2 секе, но в гонке получается бороться за ТОП 5, всегда не получается квала, но в гонке получается сидеть за более быстрыми) p.s. хотел GT3 на Руфе попробовать, но лицензия не позволяет))) Изменено 7 августа, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Новая Даллара? Похоже, очень интересное авто. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Новая Даллара? Похоже, очень интересное авто. Ага, вот выбор между Далларой Роад и Ф1 Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 p.s. хотел GT3 на Руфе попробовать, но лицензия не позволяет))) Извини но в GT3 другая версия Руфа и она гораздо проще по управлению чем C-Spec,так что врятли можно будет легко ездить в двух разных сериях,скорее это два разных по управляемости авто,а то что в Руф капе народу стало меньше возможно кто то гоняет в серии WSCS на нём. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Извини но в GT3 другая версия Руфа и она гораздо проще по управлению чем C-Spec,так что врятли можно будет легко ездить в двух разных сериях,скорее это два разных по управляемости авто,а то что в Руф капе народу стало меньше возможно кто то гоняет в серии WSCS на нём. Все равно пока лицензии нет) C-Spec вообще вначале деревяхой показался, а прикатал и просто наслаждаться стал, в GT3 еще наверное приятней ездить. Вот насчет Даллары и Ф1, что посоветуете? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Был бы у ф1 свежий болид...бери далару) 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 мое мнение по поводу опен вилов. 1. ВООБЩЕ я б не советовал совмещать кузова и опен вилы. Лучше ездить либо 2 кузова, либо 2 опен вила. ПОтому что перестраиваться каждый раз иногда не сразу получается, все ж таки пилотаж там сильно отличается. по поводу бмв имхо нафиг она не нужна тебе. У тебя есть руф, он самый фановый из всех трех имхо а щас их еще и отбалансили а покупать машину потому что она гнет это бред, ибо все равно в след сезоне ее так отбалансят что она будет "нутыпонял" Теперь по поводу опен вилов. После кузовов надо вкатываться в них в принципе и понять работу прижимной силы. К примеру если на кузовах что б проехать поворот надо проехать с одной скоростью, то на опен вилах если ты проедешь быстрее, то ты сможешь вписаться в поворот, а если чуть медленее и вовремя не нажмешь тапку в пол тебя может снести и поймаешь стену(обьяснил глупо. но я думаю ты понял, к тому ж не думаю что ты не знаком с работой опенвилов в реальной жизни). теперь по самим машинам. 49, 79 ниче сказать не могу, не ездил. Вроде веселые, но сплиты собираются только в прайм. Скип у тебя уже есть. Стармазда наверно самая популярная серия после скипа. У нас на форуме много народу в нее катает, загляни в тему, пару страниц назад описывали ее достоинства и недостатки. Довольно динамичное ведерко, что б понять работу опенвилов в целом. + там оч сильный слипстрим, что довольно сильно повышает борьбу в этой серии. ф1. В основном берут те. кто метят в про. Есть слух(хотя скорее всего так и останется слухом), то в след году выпустят новый автомобиль вместо нее на про(какой неизвестно). Сейчас могу сказать что гонки относительно даллары довольно редко собираются(насколько я понимаю тоже в прайм для фарма софа) и сетами там с тобой никто делиться не будет по понятным причинам. с далларой все проще. Во первых ты покупаешь одну машину, а получаешь по сути 2. фиксед/анфиксед овальную версию и дорожную. Нас интересует дорожная. Прошло уже 2 недели, на моей практике неофициальные гонки собираются довольно редко. Основной прайм в 12 по мск(8 по гмт) в пятницу. Ну или любой другой день около того времени. В прошлую пятницу в 12 по мск собрался сплит с софом 5к+. Сегодня и вчера 3500.(ну топовые имеется в виду). На форуме даллары выкладывают видео с хотлапами, да и сеты вроде тоже. Гонки получаются с одним питом, в среднем по 40-50 минут. Про даллару написал подробно ибо на ней шас катаю, да и про нее по сути только и знаю. Но на опен вилах как на кузовах бороться не получится в приниципе. Наверно все ж таки попроще убиться. Контактная борьба - забудь о ней, как и о 2вайд 3 круга подряд. Обгоны максимально продуманные и эффективные - вышел прям за чуваком, пуш ту пасс, вжарил до прямой - обошел/не обошел(: Хотя это мб от недостатка опыта) 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) мое мнение по поводу опен вилов. 1. ВООБЩЕ я б не советовал совмещать кузова и опен вилы. Лучше ездить либо 2 кузова, либо 2 опен вила. ПОтому что перестраиваться каждый раз иногда не сразу получается, все ж таки пилотаж там сильно отличается. по поводу бмв имхо нафиг она не нужна тебе. У тебя есть руф, он самый фановый из всех трех имхо а щас их еще и отбалансили а покупать машину потому что она гнет это бред, ибо все равно в след сезоне ее так отбалансят что она будет "нутыпонял" Теперь по поводу опен вилов. После кузовов надо вкатываться в них в принципе и понять работу прижимной силы. К примеру если на кузовах что б проехать поворот надо проехать с одной скоростью, то на опен вилах если ты проедешь быстрее, то ты сможешь вписаться в поворот, а если чуть медленее и вовремя не нажмешь тапку в пол тебя может снести и поймаешь стену(обьяснил глупо. но я думаю ты понял, к тому ж не думаю что ты не знаком с работой опенвилов в реальной жизни). теперь по самим машинам. 49, 79 ниче сказать не могу, не ездил. Вроде веселые, но сплиты собираются только в прайм. Скип у тебя уже есть. Стармазда наверно самая популярная серия после скипа. У нас на форуме много народу в нее катает, загляни в тему, пару страниц назад описывали ее достоинства и недостатки. Довольно динамичное ведерко, что б понять работу опенвилов в целом. + там оч сильный слипстрим, что довольно сильно повышает борьбу в этой серии. ф1. В основном берут те. кто метят в про. Есть слух(хотя скорее всего так и останется слухом), то в след году выпустят новый автомобиль вместо нее на про(какой неизвестно). Сейчас могу сказать что гонки относительно даллары довольно редко собираются(насколько я понимаю тоже в прайм для фарма софа) и сетами там с тобой никто делиться не будет по понятным причинам. с далларой все проще. Во первых ты покупаешь одну машину, а получаешь по сути 2. фиксед/анфиксед овальную версию и дорожную. Нас интересует дорожная. Прошло уже 2 недели, на моей практике неофициальные гонки собираются довольно редко. Основной прайм в 12 по мск(8 по гмт) в пятницу. Ну или любой другой день около того времени. В прошлую пятницу в 12 по мск собрался сплит с софом 5к+. Сегодня и вчера 3500.(ну топовые имеется в виду). На форуме даллары выкладывают видео с хотлапами, да и сеты вроде тоже. Гонки получаются с одним питом, в среднем по 40-50 минут. Про даллару написал подробно ибо на ней шас катаю, да и про нее по сути только и знаю. Но на опен вилах как на кузовах бороться не получится в приниципе. Наверно все ж таки попроще убиться. Контактная борьба - забудь о ней, как и о 2вайд 3 круга подряд. Обгоны максимально продуманные и эффективные - вышел прям за чуваком, пуш ту пасс, вжарил до прямой - обошел/не обошел(: Хотя это мб от недостатка опыта) Спасибо за такое подробное объяснение :) Теперь процентов 80, что возьму Даллару тем более там есть Fixed Setup, что не может не радовать) А насчет совмещения ты прав, сам по опыту rFactor знаю, что такое переход с кузовов на опенвиллы. Просто Руф нравится поэтому буду в GT3 (пока Руф Кап, так как нет лицензии B B)) на нем так как ты говоришь смысла нет покупать BMW лишние деньги тратить, а вот Даллару буду думать :) F1 даже по видео особого желания брать как-то нет) Хотя Ф1 очень люблю и много ездил в чемпионатах на F1 Challenge и rFactor. Изменено 7 августа, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну на далларе меньше прижима, чем на ф1, но мне она нравится больше. Она спокойнее гораздо, с газом обращаться проще. Старт сходу в 2 ряда. Фиксед есть только в овалах и анфиксед. В роаде онли анфиксед, фиксед сеты тебе там не помогут. Но на форуме как правило ировском выкладывают сетапы чуваки из гтроса(испанская команда). Во всяком случае я без сета пока не оставался. В крайнем случае можно у нас на форуме спросит, вдруг кто сделает. Я просто не умею. 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну на далларе меньше прижима, чем на ф1, но мне она нравится больше. Она спокойнее гораздо, с газом обращаться проще. Старт сходу в 2 ряда. Фиксед есть только в овалах и анфиксед. В роаде онли анфиксед, фиксед сеты тебе там не помогут. Но на форуме как правило ировском выкладывают сетапы чуваки из гтроса(испанская команда). Во всяком случае я без сета пока не оставался. В крайнем случае можно у нас на форуме спросит, вдруг кто сделает. Я просто не умею. Спасибо буду думать, хотя если GT3 меня лично вкатит, то думаю я и без Даллары там надолго останусь Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 и сетами там с тобой никто делиться не будет по понятным причинам. Я тут несколько раз писал уже в других темах, ну да ладно, повторю еще раз. Если сам не можешь для себя собрать сет - возможно, на этой машине еще рано ездить? Насколько я помню, на скипе и срф всего то пара настроек, можно начать с них и посмотреть, что на что влияет. На СтарМазде уже побольше, там можно крутить пару часов на каждый этап... 3 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Согласен с таким мнением, что вообще за ажиотаж на быстрые машины? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Джетта мой выбор Её я отлично настроить могу 3 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Наконец-то нашлось время, проехал гонку! Руслан красавец, респект! На мой взгляд Руф Спек один из самых сложных и интересных авто. Без помошников, педальку тормоза только ласкать надо, версия Трек очень добрая в сравнении с ним. По сложности управления рядом V8 и Кэдди до обновления( это исключительно мое мнение). 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) Наконец-то нашлось время, проехал гонку! Руслан красавец, респект! На мой взгляд Руф Спек один из самых сложных и интересных авто. Без помошников, педальку тормоза только ласкать надо, версия Трек очень добрая в сравнении с ним. По сложности управления рядом V8 и Кэдди до обновления( это исключительно мое мнение). Спасибо! Гонка получилось хорошей) А по управлению все таки Кэдди для меня намного сложнее нежели Руф :drive2: Руф просто божественен) Изменено 9 августа, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Подскажите, есть ли руководство по настройке спека на русском, а то с английским туговато. И пересел я на него сразу с понтиака (может поторопился) и не знаю с чего начать. И ещё может кто подскажет, с чего начинать настройку, что крутить в первую очередь, а что в конце. Есть вообще какой-нибудь алгоритм? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Алгоритма нет, как и русского мануала :) Учился настраивать болиды со скипа. По поршу: как правило еду 10-20 кругов на базовых настройках, смотрю где и как себя ведет машина. Рядом на стульчике стоит ноутбук, на него утекает вся телеметрия. Катаю круги, смотрю телеметрию (температура всего, что есть, дорожный просвет, и обязательно амортизаторы, чтобы зад не прижимался к земле сильнее, чем перед). Начинаю с развала, затем жесткость пружин, ход на отбой, дорожный просвет, медленное и быстрое сжатие, если нет остроты делаю небольшое схождение. В конце стабилизаторы ARB. Философия настроек у каждого разная. Можно сделать мягкие пружины, но быстрый отбой по медленному и быстрому сжатию, либо наоборот. Аэродинамика где-то посередине. Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Aleksey_Belitsky, Спасибо! А телеметрию MOTEC'ом смотреть и как на ноут информацию передать? На сотилсе пользовался iSpeed, но там всё-таки мало информации. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Kor_N Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Можно и айспидом, но я давно ушел к мотеку. Холиварить не хочу, кому что удобнее. Будут вопросы (а они будут) — пиши. Будем вместе разбираться. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Алгоритма нет, как и русского мануала :) Учился настраивать болиды со скипа. По поршу: как правило еду 10-20 кругов на базовых настройках, смотрю где и как себя ведет машина. Рядом на стульчике стоит ноутбук, на него утекает вся телеметрия. Катаю круги, смотрю телеметрию (температура всего, что есть, дорожный просвет, и обязательно амортизаторы, чтобы зад не прижимался к земле сильнее, чем перед). Начинаю с развала, затем жесткость пружин, ход на отбой, дорожный просвет, медленное и быстрое сжатие, если нет остроты делаю небольшое схождение. В конце стабилизаторы ARB. Философия настроек у каждого разная. Можно сделать мягкие пружины, но быстрый отбой по медленному и быстрому сжатию, либо наоборот. Аэродинамика где-то посередине. Очень интересно было бы почитать поэтапный процес настройки с примерами. Т.е. все, что ты написал, только с картинками и объяснением почему именно туда крутил. Это будет полезно всем. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Эх ты, я пока не готов к такому :) Многое по наитию делаю (по ощущениям положения авто на трассе). Но задачу понял, нужна подробная статья по настройке автомобилей, иллюстрированный краткий мануал. Буду потихоньку собирать информацию. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Эх ты, я пока не готов к такому :) Многое по наитию делаю (по ощущениям положения авто на трассе). Но задачу понял, нужна подробная статья по настройке автомобилей, иллюстрированный краткий мануал. Буду потихоньку собирать информацию. Достаточно пару строчек. Например. Взял дефолт. Проехал 3 круга. Подкачал колеса до 165 кПа, потому, что температура не в рабочем диапазоне. Картинка с телеметрии. Потом едешь на подкачаной резине и показываешь на картинке, что температура в рабочем диапазоне. Достаточно для одного поста. В следующем посте, например, показываешь настройку просвета, объясняешь почему менял в ту или иную сторону, картинка, повторный проезд, картика - резултат. Все. Думаю один пост на неделю будет в самый раз. Опытным тоже будет полезно прокомментировать и указать на ошибки. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Да, идея хорошая. На праздниках буду настраивать порш для зольдера, сделаю заметки. Мне это тоже будет полезно, пойдет работа над ошибками. Только наверное я буду писать в теме для RuF Track, т.к. на спеке давненько не ездил? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Да, идея хорошая. На праздниках буду настраивать порш для зольдера, сделаю заметки. Мне это тоже будет полезно, пойдет работа над ошибками. Только наверное я буду писать в теме для RuF Track, т.к. на спеке давненько не ездил? Пиши где угодно, главное хоть что-то писать :) Принципы настроек подойдут ко всем автомобилям. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Igor_Zvozdetsky Ссылка на комментарий
Kor_N Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Да! Напиши обязательно. Новичкам будет очень полезно, а то и не знаешь с чего начинать. Все будут очень благодарны. Кстати, а какая рабочая температура шин у спека? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения