Sortsun Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребята, кто нибудь, пробвывал RUF -SPEC? Я вчера ради интерса зашел в официальную серию RUF на практику. На автодроме имени Жана Вильнева, предлагалась именно версия SPEC (хотя автодром тут не причом...) Так вот - это просто совсем другой автомобиль оказался... Моя попытка проехать в том режиме, что я ездил на верссии Ruf- Track на этой трассе, мягко говоря озадачила. Поведение автомобиля такое, будто-то держишь голоыми руками расскаленый уголь, пербрасывая с одной руки на другую, чтобы не обжечься. Совершенно не устойчивый после тороможения и перключения на пониженую - срывает в занос. Повторюсь, данное представление у меня сложилось после того, как попытался на нем ехать как на версии RUF-Track - казалось бы должно быть схоже ощущения... ан нет. Настройки особо не крутил (я их как в лотерее кручу, знаю 2-3 параметра, что на что влияет, а остальное методом тыка). да и от того что крутил, особой разницы в поведении не изменило. Вопрос, тем кто пробывал, у вас получается на нем стабилно сделать хотябы 1 круг на этой трассе в боевом режиме? Может я просто рукожоп человек которому трудно быстро адаптироваться к изменениям. Или это действительно, соверщенно другое авто и нужно учитывать его особенность к избыточной поворачиваемости и не стабильному поведению после торожения и понижения передачи. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 что бы не срывало при переключении, надо делать подгазовку обязательно. Машина офигенная, сложная, и от этого здоровская. И да, это совсем другая машина, он ближе к версии RWD чем к версии Track, чуть более спортивный чем дорожная версия и всё. ИМХО. 3 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вчера тоже прокатился в практике десяток крутов на Спеке. На мой взгляд, там вся сложность в отличии от Трэк версии, в отсутствии ABS. Ну еще кулачковая кпп с подгазовочкой для понижения передач. Ну вообщем аппарат конечно интересный. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Я конечно имел ввиду сложно ехать быстро, как и на мустанге, в этом они схожи. Ну может это у меня так одного Изменено 9 апреля, 2014 пользователем scarecrow Ссылка на комментарий
Sortsun Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Спасибо, за ответ. Перегазовку не пробывал, переключаю лепестками. Попробую поучиться с перегазовкой. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Sortsun Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Ребята, кто нибудь, пробвывал RUF -SPEC? В сильвере только что 15 минут помучался и плюнул... Ни одного круга без спина... сложная, и от этого здоровская X-Plane не пробовал??? ))) У меня нервный приступ случится прежде чем я спека освою ))) Изменено 6 мая, 2014 пользователем vvod Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Подгазовываешь при переключении вниз? Тормозить на нем надо раньше чем на большинстве машин. Вообще, имхо, Сильверстоун не лучшая трасса для освоения машин, надо брать что-то более естественное. X-Plane не пробовал??? ))) Не, до этого момента даже не знал что это такое, самолеты не привлекают. Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Просто надо делать всё плавно и медленно, нужно вкатиться конечно. Проехал пару гонок в Сильвере, уперся в 57.ххх оптом было из 57-ми, но в гонке еду ~ 57.7, а это маловато для конкуренции с местными :) . Небольшой совет, перед Т2 тормозить и сбрасывать передачи без поворота руля, по прямой к Т3, поворот ближе к апексу и ранний разгон. сет прилагаю David Sigacev - Everyone.sto Изменено 7 мая, 2014 пользователем horov Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот сетап, без подготовки поехал на нем 58,0 в гоночном темпе, очень стабильный. Silverstone National - Race - High DF.sto Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вроде с настройками машинки разобрался, но вот никак не пойму за что отвечают "Bump stiffness" и "Rebound stiffness". Кто знает помогите пожалуйста. Из перевода не все ясно. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Жесткость (stiffness) амортизатора на сжатие (bump) и отбой (rebound). Чем выше жесткость, тем сильнее аморт гасит колебания 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Жесткость (stiffness) амортизатора на сжатие (bump) и отбой (rebound). Чем выше жесткость, тем сильнее аморт гасит колебания А что тогда "Spring rate"? Как понял из перевода это жесткость пружин амортизатора. Очевидно не так. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 почему же не так если так, все правильно ты понял, первое о чем ты писал - настройки амортизаторов, второе - пружины Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Именно так и есть. Пружины и амортизаторы - разные вещи, хоть и зачастую конструктивно выполнены одним узлом. Амортизаторы нужны для гашения колебаний пружин Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вон как, спасибо за подсказку. Я до недавнего времени в подвеску вообще не лез, работал только с остальными параметрами. Сейчас решил повышать свой "инженерный" уровень :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Купил Руф, но в чемпе предлагается только 12R, а как на других покататься?) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ищи тот чемп, где есть ц-спек. Скорее всего это пультикласс из 2 прототипов и 2 кузовов в Б классе Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Попробовал Ruf Cup. Привыкание пока что идет тяжело, так как привык к тапке в пол на Мазде, но теперь в Мазды и Понти вообще не тянет после Руфа. Боролся в ТОП 5, но какая там борьба не предсказуемая все рядом и прочее, намного интересней машинки нежели Мазды. Гонка окончилась моим крешем на 3 круге, первый блин комом, но гоняться на ней тянет. Буду прикатывать, переход в другой класс все таки чувствуется:) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ruf ай Ruf:) Как рад, что с ним познакомился))) Аппарат жжет) Скип сразу не по душе показался, оставлю для Тайм Триала For Fun, а вот Руф божественно, думаю гонок 50 минимум на нем проведу, а дальше GT3 на BMW:) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Боролся в ТОП 5... Гонка окончилась моим крешем на 3 круге First lap hero? 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 а дальше GT3 на BMW:) Ну сейчас их подровняли, так что в GT3 прекрасно и на Руфе можно ездить или Маке, особенно если РУФ уже куплен. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ну сейчас их подровняли, так что в GT3 прекрасно и на Руфе можно ездить или Маке, особенно если РУФ уже куплен. :rolleyes: Спасибо) Теперь задумался есть ли смысл брать BMW, просто хотелось попробовать как машину + она валила в GT3, а щас смотрю такого уже нет. Еще подумал так как трасс у меня не шибко много, но если ездить в Руф Кап и GT3 одновременно, то не надо будет привыкать к машине так как там и там Руф похожий, просто меняются трассы, поэтому думаю если щас Руф прет, то почему бы не остаться на нем) Изменено 7 августа, 2014 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 BMW сейчас самая медленная машина в GT3, правда, разница минимальна, по 1-2 этапу не более полсекунды... 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 BMW сейчас самая медленная машина в GT3, правда, разница минимальна, по 1-2 этапу не более полсекунды... Поэтому смысла тратить деньги нет, ведь можно гонять в Ruf Cup и GT3 чередуя этапы предположим. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ну даже если в этом сезоне БМВ на какие-то доли секунды и медленнее, но все равно она остается самой понятной в управлении и на ней больше ездят. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения