Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Старт с хода.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю уточнить часть A.5 основной регламента, запретив разгон обладателю поула до появления зеленых флагов (при старте с хода). После второй тестовой гонки было небольшое обсуждение этого момента. Интересность старта растет многократно с таким правилом и соответствует общепринятым соглашениям в реальных гонках. (Василий вроде согласен с этим, вот вам еще один аргумент :laugh: ).

 

P.S. Если против такого, то прошу явно прописать в A.5 разрешение лидеру неограниченно разгоняться после ухода пейс-кара. Этот пункт нужен, т.к. у многих пилотов нет четкого понимания этого момента.

Ссылка на комментарий

А.5.3.1. При старте с ходу участники должны до появления зеленого флага ехать в своем ряду, избегая резких замедлений и разгонов, резких движений в сторону, в т.ч. для прогрева шин.

 

Вроде как в этом пункте есть запрет на разгон до зеленых флагов.

Ссылка на комментарий
разрешение лидеру неограниченно разгоняться после ухода пейс-кара.

А ему не разрешено неограниченно разгоняться после ухода пейс-кара. Он ведь не должен пересечь линию с/ф до зеленого флага.

И я согласен с Евгением - в А.5.3.1. есть запрет явного джамп-старта.

Ссылка на комментарий

А ему не разрешено неограниченно разгоняться после ухода пейс-кара. Он ведь не должен пересечь линию с/ф до зеленого флага.

И я согласен с Евгением - в А.5.3.1. есть запрет явного джамп-старта.

 

Возьмем для примера Лагуну Секу. Заезд на пит-лейн находится далеко от линии старта. Если лидер поедет максимально быстро после ухода пейс-кара, то он все равно пересечет линию после зеленых флагов. В этом случае лидера накажут? Если да, то какие критерии?

Ссылка на комментарий

Вот как раз потому, что у нас нет возможности точно определить момент зеленого флага, я бы вообще не стал заострять на этом внимание. Начнется нытье - ааа, он втопил на 2 десятых раньше.

В лидерах у нас будет 10-е место первого заезда. Его обгонят за 40 минут. А если не обгонят - значит молодец и заслужил.

По мне - так пусть себе разгоняется, когда захочет, незачем ему тут жизнь усложнять. ;)

 

Если в Лагуне можно разгоняться сразу из последнего поворота - да и на здоровье. Подрастянется пелетон - безопаснее будет.

Ссылка на комментарий

И я согласен с Евгением - в А.5.3.1. есть запрет явного джамп-старта.

По мне - так пусть себе разгоняется, когда захочет, незачем ему тут жизнь усложнять. ;)

 

Саша, внеси ясность в регламент. А то вроде как запрещено, но вроде как и не очень. Пусть будет явный пункт: лидеру разрешено разгоняться с любой интенсивностью после ухода пейс-кара.

Ссылка на комментарий

Тогда предлагаю дополнить А.5.3.4, мне кажется, логичнее туда втиснуть.

 

А.5.3.4. Лидер первого ряда (обладатель поула) может начать разгон в любой момент после покидания пейс-каром Гоночного полотна, но не должен пересечь линию старт/финиш до появления зеленого флага. Лидеру второго ряда запрещается опережение лидера первого ряда (обладателя поула) до черты старт/финиш.

 

А.5.3.4. Leader of the first pacing line (pole-sitter) may begin accelerating at any moment after pace-car leaves the Racing Surface, but should not cross start/finish line before the green flag. Leader of the second pacing line (2nd place) should not get ahead of the leader of the first pacing line (pole-sitter) before the start/finish line.

Ссылка на комментарий
Ну сколько же обсуждалось, что разгон должен быть по сигналу зеленых флагов, опять будут споры кто и когда начал разгон.

Вот как раз если четко описать - споров не будет. А иначе могут возникнуть, так как момент зеленого флага мы точно определить не сможем. Второй утверждает, что лидер начал разгон на пару десятых секунд раньше, чем зеленый флаг был показан - как это подтвердить или опровергнуть?

А так остаются только объективные критерии - игра сама выдаст штраф, если пересечь черту раньше.

 

 

 

И еще предлагаю описать ситуацию, когда у нас обладатель поула не может стартовать (наказан, например)

 

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на втором месте.

 

А.5.3.8. If the pole sitter fails to take his place on the starting grid before the formation lap begins, pilot on a 2nd place is considered the pole sitter and first pacing line leader.

Ссылка на комментарий

Ну сколько же обсуждалось, что разгон должен быть по сигналу зеленых флагов

 

Я запутался. Такс. Тут надо все-таки какое-то волевое решение. Кто из вас должен сказать последенее слово.

 

опять будут споры кто и когда начал разгон.

 

Я бы предложил использовать программу kutu (ник в скайпе), чтобы определять момент зеленых флагов. Если дать программу судьям и организатором, то на каждом этапе у нас будет это время старта.

Ссылка на комментарий
Я бы предложил использовать программу kutu (ник в скайпе), чтобы определять момент зеленых флагов.

А вот это интереснее. Действительно, есть возможность вытащить флаги из реплея?

Ссылка на комментарий

А вот это интереснее. Действительно, есть возможность вытащить флаги из реплея?

 

Он не из реплея тащит, а онлайн как и iSpeed. Т.е. надо, чтобы кто-то участвовал с программой в гонке.

Ссылка на комментарий

Я буду запускать прогу в своих гонках, для другого сплита не знаю как быть.

 

Информацию о флагах я не вижу, вот все данные, что дампит прога http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&layout=lapgraph&comp=17&gp=165

Ниже массив с данными

 

Ссылка на комментарий
Он не из реплея тащит, а онлайн как и iSpeed

 

А это как-то фиксируется? А то остаются просто слова участника, как и в обычном случае.

 

Я с Женей согласен , что лучше бы все стартовали на зеленый, и единственное, что меня смущает - недостаток средств объективного контроля.

Ссылка на комментарий

А это как-то фиксируется? А то остаются просто слова участника, как и в обычном случае.

 

Данные могу сразу заливаться на Orsrl.net.

 

Я буду запускать прогу в своих гонках, для другого сплита не знаю как быть.

 

Информацию о флагах я не вижу, вот все данные, что дампит прога http://orsrl.net/ind...&comp=17&gp=165

Ниже массив с данными

 

Сейчас посмотрю.

 

P.S. Флаги точно можно вытягивать, т.к. на оверлеях флаги есть.

Ссылка на комментарий

Нет. Не вижу нужных данных, что есть у Жени. Надо уточнять у автора программы.

 

На первую гонку можно обойтись костылем в виде видеозаписи старта.

Ссылка на комментарий

Оставляем, как есть. Считаем, что А.5.3.1. запрещает лидеру явный разгон до зеленых флагов. Во втором сплите я замечу, когда зеленый дадут. За нарушение наказание будет зависеть от степени, в которой это повлияет на результат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Предлагаю все же установить скорость, с которой следует двигаться лидеру после ухода пейс-кара. Например, 80 км/ч.

Я бы не стал нагружать гонщиков на старте отслеживанием цифровых параметров.

Я ведь ехал 70 не потому, что стремился ехать 70. ;) Просто я оставил ногу там, где она была при уходе пейскара. Еслиб я немного разгонялся в этот момент - небольшой разгон бы продолжился, и даже еслиб я это заметил, я не стал бы менять его темп - для сохранения строя лучше равномерный разгон, чем снижение его темпа. А если бы было замедление - попытался бы компенсировать, и не исключено, что промахнулся бы.

Несколько раз смотрел старт второго заезда первого сплита - не нашел поводов придраться - все укладывается в погрешность управления.

 

Но я в теме по PI еще раз напомню про А.5.3.1. ;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...