lvlo Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Сегодня на домашней странице одного из наших любимых симуляторов поменялась заставка, так что ждем обновлений! Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Вау!!! Хорошая новость!!!!! Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Есть предположение, что под покрывалом прячется одна из этих красоток: http://www.formula-abarth.com/immagini UPD: Стефано обещает аж три новых машины до кУнца года Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Неее. Это не одна из этих красоток. На ф3 нос на ровне с высотой колес. А у этой нос ниже колес опущен и длинный и ровный а ни как у орла(ф3) Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Как выяснилось, все три машины будут придуманные, так что возможны визуальные различия с реальными аналогами. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кунос мастер интриг, я уж подумал что это Ф1 феррари =) Фтагет тоже вроде выдуманная, но по сути аналог Ф3, да и все остальные формулы в нкп "вымышленные" но по характеристикам имеют реальные прототипы. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Стефано обещает аж три новых машины до кУнца года целых три машины, огого, все три формульных, или хоть один кузавок еще будет? что-то я не заметил большой разницы между FORMULA ACI-CSAI ABARTH и тем же FTaget Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 The structure is certainly the same of the Italian Formula 3 championship, starting from security standards up to the chassis and aerodynamics configuration. В чемпионате FORMULA ACI-CSAI ABARTH используется тоже самое шасси Ф3 что и для Фтагета, смысл тогда добавлять в симулятор такую же машину?.. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Насчет кузовов ничего не известно, но вот один болид типа "формула" с движком под 500 л.с. будет точно: http://www.gpchampionship.com/phpBB3/viewtopic.php?p=44976#p44976 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Первое видео одной из новых машин, кодовое название Formula KS2 - Формула Кунос :) прототипом которого являетя GP2, мощность болида 580л.с. http://www.youtube.com/watch?v=K-6IN7ezWBA Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Хорошее интервью со Стефано: http://www.radicalsonline.com/content.php/154-Stefano-Casillo-(KUNOS)-speaks-about-his-life-simracing-and-netKar-PRO Из трех новых автомобилей, будет один кузов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Интересное интервью, собственная модель шин это уже интересно. и еще When I started the first time I wanted to do something like Grand Prix Legends.. but I just didn’t have the necessary background to accomplish that kind of physics. I spent a fortune on books about car dynamics and physics that remained with me when the first project failedthey became a sort of bedroom reading. It was not lost because after 2-3 years I felt like.. hold on, I think now I know how to do this! I have been an avid player of everything Dave Kaemmer wrote from Indy500 to IndyCar 2 to Grand Prix Legends. I never was that much into the Nascar series.. I think because on my ID car that read nationality: Italian!!! Of course I loved Crammond’s stuff too. I used to play Revs on the C64 but I think Kaemmer’s stuff has always been “something else” Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Уже крутятся сервера с формулой Куноса PS: а у кого из "трех столпов хардкора" модель шин не собственная? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 а у кого из "трех столпов хардкора" модель шин не собственная? У нкп основа пасейка. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Жень,что такое пасейка? :blink: ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Жень,что такое пасейка? :blink: ) Пасейка (Pacejka Magic Formula) - это формула для определения силы трения, автор которой Hans B. Pacejka, на основе этой формулы моделируется физика шин Pacejka "Magic Formula" tire models. Этой формуле уже более 20 лет (1989), сейчас разработчики гоночных симуляторов продвинулись гораздо дальше в этом плане. Кунос еще в версии 1.0.3 обещал внедрить свою собственную модель шин. Вот сравнение симуляторов - http://gaming.wikia.com/wiki/Comparison_of_racing_simulators Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Совершенно новая для меня информация :good: Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Радиаторы теперь бета-тестеры Куноса: http://www.youtube.com/watch?v=G5u73OE9Cxo Ссылка на комментарий
Mr. Schhh Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Cупер! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Видимо идея публичного бетатестирования себя не оправдала =) Ну может и к лучшему, пусть уж сами в начале потестят, уберут 10% багов, остальные же всеравно никуда не денутся :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Гидрометцентр Kunos Simulazioni предупреждает, в декабре на трассах netKar Pro ожидается ухудшение погоды и кратковременные осадки в виде дождя, советуем приготовить дождевую резину :) http://www.netkar-pro.com :good: Ссылка на комментарий
ICKX Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Этоже придется переделывать все существующие трассы, с официальными то понятно, их переделают, а вот что будет с самопальными? Вообще очень интересно конечно, наверно первый хардкорный симулятор с дождевыми условиями. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Отличный повад, купить лицензию. Надеюсь, чтo дождь риалезуют не хуже чем в GTR2, хотя с трудом в это верится, боюсь, что текстуры асфальта и неба поменяют, и уровень сцепления раза в два понизят, как это делали для RFactor. Ссылка на комментарий
lvlo Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Дождь никак не отразится на созданных трассах - все будет делаться с помощью эффектов. Подробнее тут: http://www.simracing.su/687.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Что касается новых погодных условий, то они пока будут постоянными во время гоночных сессий с учетом заданных параметров влажности. А уже после “обкатки” и исправления всех найденных ошибок, Стефано обещает воплотить динамическое изменение погоды. Динамическое изменение погоды, вот это реально мегакруть. Помню в ГП4 была крутая реализация динамической смены погодных условий, еще было такое, что часть трассы могла быть залита дождем, а другая часть полностью сухой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.