Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Юра, ну кто знает, ты приотпустил газ и вдруг в тебя влетели бы и Александр и Денис, а так промчался бы безопасно. Да, такая ситуация тоже очень вероятная. p.s Есть еще один критерий, вспомнил: мнение главного судьи, если оно не противоречит регламенту. Нагрузили Сашу аргументами, теперь будет переживать :) Если бы ты контролировал, то продолжил бы гонку на своём месте... Зря ты абсолютизируешь. Контроливать - учитывать всю имеющуюся информацию. Соблюдаешь ПДД -> вероятность аварии снижается, не соблюдаешь -> растет. Чтобы бороться с завалами, нужно наказывать виновников самыми жесткими способами! Завалы зачастую образуются из-за тех, кто пытается проскочить аварию. На первом круге в Т2 была умеренная авария на три машины. Группа пилотов пыталась проскочить -> не повезло -> устроили завал. У вас ситуация была проще, вам повезло, но тоже могли устроить завал. А до остального народ надо как-то донести информацию "что нужно делать если впереди пиз...ц?" Как же донести, если ты сам даже чуточку газ не приотпустил? Авария штука плохо прогнозируемая, поэтому от участников нужно хорошо формализуемое поведение требовать, а не оставлять на их усмотрение по оценке риска. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Как же донести, если ты сам даже чуточку газ не приотпустил? Я посчитал, что ситуация не рискованная на столько, чтобы приотпускать газ! Но был готов начать торможение или какие-то манёвры. Контроливать - учитывать всю имеющуюся информацию. Ты имел информацию о том, что Гига у тебя на хвосте? Если вы столкнулись, значит не всю имеющую информацию ты мог учитывать! Да нельзя и не возможно учитывать действия в экстремальной ситуации другого человека! Человек можешь контролировать только свои действия, т.е. получается что он может контролировать ситуацию только когда находится один на трассе! Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я посчитал, что ситуация не рискованная на столько, чтобы приотпускать газ! Но был готов начать торможение или какие-то манёвры. Ты так посчитал. Кто-то другой в похожей ситуации посчитает также, но произойдет авария. При этом его надо убедить, что он не прав, учитывая, что он знает о твоей ситуцации. Как это сделать? Ты имел информацию о том, что Гига у тебя на хвосте? Если вы столкнулись, значит не всю имеющую информацию ты мог учитывать! Да нельзя и не возможно учитывать действия в экстремальной ситуации другого человека! Человек можешь контролировать только свои действия, т.е. получается что он может контролировать ситуацию только когда находится один на трассе! Ну вот вообще написал странно и местами противоречиво. Любую информацию всегда можно учитывать. Под контролем я имею ввиду - учитывать всю имеющуюся информацию. И ответственность, безусловно, несется только за свои действия. Я учитывал, что Гига и ты у меня на хвосте. Я мысленно смирился с тем, что возможно потеряю позиции, т.е. настроился не бороться. Так что я контролировал ситуацию и свои дейтвия в этом эпизоде. За решения других пилотов отвественность нести нельзя. Да и ситуация не была экстремальной! Нас предупредил и споттер, и желтый флаг, и F3. И все заранее. А в экстремальной ситуации зачастую информация только одна - "вот прямо сейчас произошла экстремальная ситуация!" - просто нечего учитывать, надо действовать шаблонно. Как то так. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я согласен с Сергеем, наказывать надо за непосредственное создание аварии, или за откровенно опасные действия, вроде разворота через всю трассу. И я лично убежден, что штрафовать еще и тех кто якобы проявил недостаточную степень осторожности (что всегда крайне спорно, вот по мнению бабушки во дворе, 3км/ч это: "несся как ненормальный чуть не убил"). Точно работает только одно, неотвратимость и жесткость наказания, а у нас получится что попадут под раздачу и без сомнения виновные и те кто считает себя правым. И вторая группа, ничего менять в поведении не станет, так как посчитает наказание не справедливым. А то, извините, если всю страну рассадить по одиночным камерам, уровень преступлений заметно снизится - факт. Оно нам надо? PS старт из боксов, не такое уж большое горе, тем более, что как правило замесы устраивают те, кто и так за подиум не борется особо. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Гонка понравилась. Немного расстроил эпизод с Александром :) Но главное, что больше никто не пострадал. После аварии долго ковылял в боксы, думал, если нажму ESC, то буксировка будет еще дольше :) Выехал на 32 позиции и стал потихоньку побираться наверх. Было пару моментов, когда грубовато проходил Сивкова и Петрова, как раз в шикане о которой так долго твердили большевики перед гонкой. В остальном вроде все чисто было. Все что смог это 12 место на финише. Жаль у тиммейта Димы гонка не заладилась похоже, но зато Гига молодец почти до подиума доехал :) По поводу действий при аварии: Я думал Александра засосало в рельс и я смогу безопасно пройти его на полном газу справа, ага щас :) Но если бы я увидел как впереди машины кружатся в вальсе, то наверняка поднял бы ногу с газа, возможно тронул чуток тормоз, чтобы дать понять сзади идущим, что я прекратил борьбу и начал выживать :) Для себя считаю неспортивным обогнать соперника, который сбросил скорость изза аварии впереди. Если обогнал, потом вернул бы позицию. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Запишите кто-нибудь завальчик ваш. Уж очень интересно описываете его :) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Одного понять не могу,нафига тратить время и нервы на подготовку к зтапу ,если доезжать только до первого поворота,может я чего недопонимаю,может в этом есть свой кайф? Извините господа,но у меня складывается впечатление что у некоторых пилотов при виде зелёного сигнала светофора теряется разум ихмо. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Еще есть возможность ответа на протест? Не могу понять куда писать. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Еще есть возможность ответа на протест? Не могу понять куда писать. Нет, уже поздно. Отвечать можно в течении трех дней после гонки. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ясно, буду знать. Из-за работы совсем не было времени ответить Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 если доезжать только до первого поворота,может я чего недопонимаю,может в этом есть свой кайф? Конечно! Получив стакан адреналина идешь спать, а не мотаешь целый час круги ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 под адреналином плохо засыпается Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.