Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 по-моему ты немного увлекся! Второй протест там для симметричности, а вот первый извини, пока машины после аварии крутятся, ничего о их траектории сказать нельзя. Вылети Денис на трассу от отбойника и собрал бы он нескольких пилотов, потому что на такой скорости фиг сманеврируешь. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 По погоде есть предложение ставить в ручную ту которая была на практике и квалификации, если есть такая возможность. Дабы мега сюрпризом она не стала. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 По поводу рандомной погоды. Моё предложение: сократить практику перед квалой на полчаса, соответственно квалу проводить на полчаса раньше. Эти полчаса добавить к 10-минутному вормапу, и в итоге получить полноценный вормап на 40 минут, чтобы можно было прикатиться к изменившейся погоде и в гонке ехать более уверенно. Такого точно не будет. У нас участвуют пилоты совсем из разных часовых поясов, поэтому по возможности этап надо проводить максимально сжато. Следующий этап в Монреале, первые 2-3 поворота там ещё уже. К гадалке не ходи, все знают, что там будет. А еще там стена чемпионов :) По погоде есть предложение ставить в ручную ту которая была на практике и квалификации, если есть такая возможность. Дабы мега сюрпризом она не стала. В режиме realistic wheater погода меняется по ходу сессии. При явном выставлении значений, погода неизменна. На мой взгляд изменчивость достаточно интересная опция. Да и новая погода в гонке добавляет интриги. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Согласен, погоду следует оставить без изменений. Ссылка на комментарий
edos Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На гонку очень хотел попасть (любимая трасса), но не смог даже потрениться — комп фризился постоянно. Надеюсь Канаду покатаю. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вылети Денис на трассу от отбойника и собрал бы он нескольких пилотов, Но ведь не вылетел? А если бы да кабы.... Тормозить на прямой - это значит создать ещё одну аварийную обстановку к которой, я уверен, большинство не будет готово....Зачем тогда это делать? Надо жестче карать тех кто создает такие бездумные завалы, движется поперек трассы под машины....а вы желтый флаги...разгон в сторону аварии... Погоду оставьте так как она есть! В реальности трасса всё время разная в зависимости от погоды и других факторов...так как у нас симулятор а не аркада, то нужно стремиться к симуляции... Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Но ведь не вылетел? А если бы да кабы.... Тормозить на прямой - это значит создать ещё одну аварийную обстановку к которой, я уверен, большинство не будет готов....Зачем тогда это делать? Надо жестче карать тех кто создает такие бездумные завалы, движется поперек трассы под машины....а вы желтый флаги...разгон в сторону аварии... Не обязательно томрозить, можно просто газ уполовинить. Ну а если бы да кабы ... в следующий раз кто-то вылетит, а ты в него приедешь, хотя мог и не приезжать :) Желтые флаги они для того и нужны, чтобы не развивать завал. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 в следующий раз кто-то вылетит, а ты в него приедешь, хотя мог и не приезжать Ага, зато приедут в меня! Мне от этого легче не будет. Машина такая, что если газ бросить, то можно и спин словить....очень резкая под сброс газа.... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Тормозить на прямой - это значит создать ещё одну аварийную обстановку к которой, я уверен, большинство не будет готов.. А что, есть только две крайности - разгон в пол и торможение? Разгоняющихся в сторону явной аварии будем карать, пока не дойдет. Уже утомили ситуации, когда ерундовый инцидент выливается во всеобъемлющую кашу из-за того, что кто-то понадеялся проскочить. Это же извращение - люди боятся тормозить перед аварией из боязни, что им в зад въедут. По данному эпизоду, впрочем, у меня еще свое мнение не сформировалось, надо повспоминать предыдущие случаи. Наличие протеста не означает наличие вины никоим образом. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Такого точно не будет. У нас участвуют пилоты совсем из разных часовых поясов, поэтому по возможности этап надо проводить максимально сжато. Я ничего про растягивание сроков не говорил. Предлагаю лишь квалу проводить на полчаса раньше, а эти полчаса добавить к вормапу. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Я ничего про растягивание сроков не говорил. Предлагаю лишь квалу проводить на полчаса раньше, а эти полчаса добавить к вормапу. Это и есть растягивание. Так ты фактически пилота обязываешь проехать практику. Лишние обязательные полчаса могут быть неприятны тем у кого хотя бы +6 часовой пояс. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А что, есть только две крайности - разгон в пол и торможение? Нет! Но уровень некоторых пилотов такой, что даже на такое незначительное замедление они не способны среагировать. Есть ещё эффект "гармошки" первый чуть отпускает газ, а последний тормозит в пол )).... Понятное дело, когда впереди машины стоят (вертятся) на трассе, то ту конечно нужно замедляться....а не топить в пол! Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Это же извращение - люди боятся тормозить перед аварией из боязни, что им в зад въедут. +1! Перед завалом, тормозя уже не смотришь вперед а смотришь назад, что бы какой нибудь горячий гонщег с мыслю *я успею/у меня получиться* не влетит в тебя со всей дури! Когда ты уверен что сзади участники тоже сбросят скорость а не попытаются в этой ситуации отыграть позиции, влетев в неизвестность (хотя и так понятно куда влетят) то всё внимание на завал впереди. А тут... :facepalm: По мне так в такой ситуации это просто глупый риск. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 да я так уже давно катаюсь...один глаз вперед а другой в зеркало, чтобы быть готовым уворачиваться.... в первую очередь нужно людей научить не выезжать на трассу под 90 градусов в поток машин... Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да нормально там все было, я, к примеру не сбрасывал скорость не от того что боялся, что Сергей Солдатов в меня влетит, тем более расстояние огромное было. Для безопасности перед шиканой тормозил раньше, кто знает кто там за поворотом, раз тут авария, а за ф3 не всегда хватает внимания и времени следить. А на прямой все кто проехал аварию Дениса и Александра, единогласно посчитали что безопасно ехать в полный газ. Ни о каком отыгрыше позиций и речи не шло, дистанция была достаточно велика между всеми. На втором круге я пропустил Сергея в шикане без боя, тоже не из-за недоверия к нему, просто не был уверен что справлюсь с ситуацией, пока первокруговой мандраж не пройдет. Это я к тому: ситуация на прямой читалась абсолютно безопасной. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да нормально там все было, я, к примеру не сбрасывал скорость не от того что боялся, что Сергей Солдатов в меня влетит, тем более расстояние огромное было. Для безопасности перед шиканой тормозил раньше, кто знает кто там за поворотом, раз тут авария, а за ф3 не всегда хватает внимания и времени следить. А на прямой все кто проехал аварию Дениса и Александра, единогласно посчитали что безопасно ехать в полный газ. Ни о каком отыгрыше позиций и речи не шло, дистанция была достаточно велика между всеми. На втором круге я пропустил Сергея в шикане без боя, тоже не из-за недоверия к нему, просто не был уверен что справлюсь с ситуацией, пока первокруговой мандраж не пройдет. Это я к тому: ситуация на прямой читалась абсолютно безопасной. Я понимаю, что сейчас идет речь о домыслах, но вот смотри: допустим на месте Дениса оказался бы менее хладнокровный пилот, который не смог бы справиться с наметившимся выкативанием на траекторию, что тогда? Вот перед тобой движется машина поперек, не ясно где она остановится и остановится ли вообще: Сейчас еще раз пересмотрел ситуацию. Нельзя рассматривать в целом, у каждого пилота была немного своя ситуация. Например, Гига за счет этого смог разом сесть мне на хвост. Вообще, мне бы хотелось больше ясности в этом вопросе, что в будущем иметь возможность лучше оценивать соотношение риск/упущенная выгода в таких ситуациях. В реальности тут был бы пейс-кар и желтые флаги всюду и все ок, но у нас нет пейс-кара, поэтому всегда приходится действовать по ситуации. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот....А я был ещё дальше от этой ситуации.... В реальности пилоты понимают, что когда тебя крутит, надо жать тормоз и останавливаться. Судя по следам и траектории он бы не выкатился на гоночную траекторию. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Сейчас еще раз пересмотрел ситуацию. Нельзя рассматривать в целом, у каждого пилота была немного своя ситуация. Например, Гига за счет этого смог разом сесть мне на хвост. Вообще, мне бы хотелось больше ясности в этом вопросе, что в будущем иметь возможность лучше оценивать соотношение риск/упущенная выгода в таких ситуациях. В реальности тут был бы пейс-кар и желтые флаги всюду и все ок, но у нас нет пейс-кара, поэтому всегда приходится действовать по ситуации. Юрий, да, я сократил отставание из за этой ситуации. Но, ты находился практически рядом с неуправляемыми машинами в стадии развития их хаотичного движения. В такой ситуации большинство прижмет тормозную педаль. Я же находился намного дальше вас и мог проанализировать траекторию движения аварийных кузовов. Из моего кокпита ситуация выглядела достаточно стабильной, чтобы миновать ее на открытом акселераторе. Регламент гласит, что участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. Таким образом, само понятие "игнорирование желтых флагов" может быть применено только к участнику, совершившему обгон в зоне инцидента и не вернувшему позицию. Остальные ситуации не регламентированы и могут толковаться как угодно. Поэтому лучше воздержаться от толкования. Либо ввести в регламент дополнительные пункты, регулирующие поведение участников под желтыми флагами. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Например, Гига за счет этого смог разом сесть мне на хвост. Нормальная гоночная ситуация...те перед кем авария сбавляют, а позади идущие за счет этого получают преимущества, т.к. к моменты их подъезда к месту происшествия, разбитая машина уже не представляет такой опасности.... таких моментов куча в реальных гонках...так же и с круговыми...кому-то повезло проскочить на прямой, а кто-то может потерять секунды или даже всю гонку.....это нормально, т.к. это гонки а не безопасное движение в городе или на загородной трассе....Все в гонках рискуют в той или иной степени! В случае SC Гига всё равно сел бы тебе на хвост, т.к. при появлении машины безопасности отрывы сводятся к 0! :P Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Гига дело говорит. От себя добавлю, что ни хладнокровие ни опыт не сводят ошибки к нулю, всегда есть шанс "попасться". Ситуацию в гонке приходится постоянно анализировать, и критериев правильности принятых решений только два: раз - случился инцидент или нет, два - регламент. Инцидента не было, нарушения регламента, на мой взгляд, тоже. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот так и знал, что вы к этому прицепитесь, хотя у меня никаких возражений против догоняния меня Гигой нет. Вы упираете на то, что "контролировали" ситуацию, я с этим не согласен. Кто прав, мы не узнаем. Ситуацию в гонке приходится постоянно анализировать, и критериев правильности принятых решений только два: раз - случился инцидент или нет, два - регламент. Инцидента не было, нарушения регламента, на мой взгляд, тоже. Ну я не понимаю, есть пункт А 2.3. Он конечно с туманной формулировкой, но все-таки предписывает совершить некоторые действия. У вас этих действий не было. (В ф1 под желтыми флагами народ нередко штрафовали за неприотпущенный газ.) Как определить, что пилот держал всё под контролем? Если только по наличию аварии, то завалы мы точно не сведем к минимуму. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вы упираете на то, что "контролировали" ситуацию Ни кто в гонках не может контролировать ситуацию...Вот ты контролировал ситуацию в инциденте с Ильдаром? В ф1 под желтыми флагами народ нередко штрафовали за неприотпущенный газ. штрафовали за это только тогда когда пилот знал (по желтым флагам), что впереди разбитая машина и над ней работают маршалы или врачи, а он не сбавлял и ставил, например быстрый сектор! Но это другая ситуация, которая к симрейсингу никак не относится (у нас живые маршалы и врачи на работают на трассе и слава богу!). Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ни кто в гонках не может контролировать ситуацию...Вот ты контролировал ситуацию в инциденте с Ильдаром? Да, я контролировал и был готов к непредсказуемым действиям: выбрал скорость и поведение так, чтобы независимо от действия Ильдара в него не врезаться. И это у меня получалось. P.S. Хватит меня убеждать, я ж не выношу решений :laugh: Первый круг, желтые флаги, формально подходит под протест, значит, делаем протест. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Юра, ну кто знает, ты приотпустил газ и вдруг в тебя влетели бы и Александр и Денис, а так промчался бы безопасно. Ни кто в гонках не может контролировать ситуацию Именно это я и хотел сказать.Мы стремимся к этому контролю, а насколько далеко от контроля говорит наличие инцидента. p.s Есть еще один критерий, вспомнил: мнение главного судьи, если оно не противоречит регламенту. P.P.S. Никто никого не убеждает) Обсуждаем. Мне, например, это помогает опыта набраться косвенным образом. Гонок то я не смотрю. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да, я контролировал Если бы ты контролировал, то продолжил бы гонку на своём месте... Я вот тоже в Роад Америке всё контролировал на т1....и скорость снизил и траекторию выбрал хорошую....однако как выяснилось через мгновение не всё.....а вот ехал бы чуть быстрее или медленнее то может и проскочил....Чтобы бороться с завалами, нужно наказывать виновников самыми жесткими способами! А до остального народа надо как-то донести информацию "что нужно делать если впереди пиз...ц?" В свое время на автосиме Денис Кожин (могу путать имя....) сделал видеогайд о том как правильно и корректно бороться (обгонять и защищаться) на трассе и в его видео были все основные приемы и способы озвученные и разжеванные до маленьких кусочков!!!! После этого народ стал бороться на трассе гораздо корректнее.. Возможно тут надо сделать также....взять какой-нибудь завал крупный и разобрать его по полочкам (благо материала навалом :laugh: )....Объяснить, что и кто делал не так и что нужно было сделать, чтобы было так... P.S. Идет здоровое обсуждение интересной ситуации, которая может приключиться каждым....по-моему интересная тема для всех. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.