Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Сегодня решится кто получит главный приз чемпионата NASCAR iRacing Oval PRO Drivers World Championship, чемпион получит $10,000 баксов, вицечемпион $3,000, за третье место в чемпионате $1,000.

Посмотреть гонку можно будет тут

 

Главный претендент на первый приз RICHARD TOWLER

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Таулер выиграл титул http://www.inracingnews.com/iracing-news/davies-day-towlers-title/

Ну же, когда появятся у нас алиены способные зарабатывать по 10 штук баксов за несколько месяцев B)

Ссылка на комментарий

Задаться целью можно, но получить лицензию ПРО действительно не просто, мне пока в лицензии А не удается стабильно держать СР не ниже 3.0.

 

Среди наших есть то хоть с лицензией ПРО?

Знаю двоих россиян ПРО"шников - Евгений Мозгунов в овалах (наверно быстрейший россиянин по овалам, да и один из быстрейщших в иР), в дорожной серии пока только один Андрей Серов

 

вот еще несколько "наших" с ПРО лицензиями

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=33381

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=30210

http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=26349

 

из других стран СНГ прошников нет, Маким Ефанов будет первым :)

Ссылка на комментарий

Если бы он потренировался подольше, провел не одни тесты, а несколько, плюс походил в тренажерку, он вон какой пухлый =)), то возможно привык к перегрузкам, а то что 30 лет, ну хз, космические туристы летают же в космос, им и побольше лет, а там они испытывают гораздо более длительные перегрузки, в автоспорте они длятся всего секунды или доли секунды, месяц тренировок в центрифуге и вуаля, вобщем без тренировки пересесть из-за компа в реальный кокпит и показать всё на что способен не реально.

 

Кстати, это еще доказывает то, что реальным гонщикам нет дела до сверх точной физики в симуляторе, или наличия погодных эффектов, для них любой симулятор и реальные гонки как небо и земля, для них смысл симулятора в изучении трасс, в знакомстве с органами управления машины, iRacing как раз всё это и предоставляет (в netKar Pro телеметрия сделана точно как в реале). т.е реальным гонщикам важен не только симулятор, но и тренажер. В командах Ф1 создают свои собственные симуляторы, точной копии их машины.

Ссылка на комментарий

Только что-то обарзели, даже скидку по предзаказу не сделали :angry:

так написано то не предзаказ, а предпродажа :)

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Изменено пользователем Hammer
Ссылка на комментарий

еще не известно какая лицензия нужна будет чтобы на нем ездить?

Совершенно точно будет в классе А:

Racing the AT&T Williams FW31 will begin as soon as it is finished and released, we’re planning for the 13th week. The AT&T Williams FW31 will be an ‘A’ level road course car beginning next season.

но имея лицензию класса В и СР не ниже 4.0 уже можно будет участвовать в чемпионате.

Ссылка на комментарий

На ютубе начали появляться ролики с опен хауса ир с маздой и ф1.

 

 

Звук проезжающей мимо Ф-1 это круто. Прям мурашки. И скоро сможем ЭТИМ управлять! :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всего неделя остается до релиза нового билда, а пока еще одно видео от iRaсingTV, на этот раз мыксы, получим мы их уже в ноябре!

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ib_DQMH3N10&feature=youtube_gdata

Ссылка на комментарий

Вот еще "превью" новой модели шин:

 

http://www.youtube.com/watch?v=3f5HR0RMTTI

 

 

Я вот честно не пойму, что можно из этого видео вынести, акромя очередного информационного повода пофлудить.... biggrin.gif

Ссылка на комментарий

мало что поняль на самом деле :helpsmilie: Может ктонибуть в ощих чертах перевести о чём разговор шел? буду блогодорен

- Сейчас работа продолжается над деформацией шин, и как она влияет на сцепление с дорогой (частично уже реализовано в симуляторе).

- Новая модель шин будет внедряться постепенно сначала на отдельных машинах, главным образом наиболее быстрых, где в большей степени проявляются ограничения существующей модели. Переход будет постепенным, чтоб всесторонне проверить концепции, заложенные в новую модель, и окончательно отладить ее, прежде чем использовать на всем парке машин.

- Внедрение новой модели начнется скорее всего через сезон.

- На вопрос, что он думает о системе динамического состояния трассы, планируемой в rFactor 2, Дейв ответил, что в случае с резиной нельзя говорить о примитивном коэффициенте трения и его измении. На сцепление шин с дорогой влияет очень большое количество параметров, и если в одних условиях покрытие может иметь меньший коэффициент сцепления (например, на низких скоростях), то в других условиях оно же может иметь более высокое сцепление. Прежде чем говорить о введении такой фичи в iR необходимо выяснить, какие параметры покрытия влияют на величину сцепления и как. А экспериментальных данных именно для гоночных условий, когда шины работают на пределе и за ним, крайне не хватает.

 

http://www.autosim.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4387&p=188668#p188582

Изменено пользователем Hammer
Ссылка на комментарий

Финальный тизер Williams-Toyota FW31, релиз состоится 28 октября

 

http://www.youtube.com/watch?v=UYKgx2P8MwA

 

на 55 секунде момент срыва заднего моста как у Петрова в Корее (8

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...