Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Прежде не замечал чтобы на скипе отлетал спойлер, раньше он только гнулся

Я так почти всю прошлую фан-гонку на Окаяме проехал. Что интересно, поворачиваемость не страдает, а вот лобовое сопротивление увеличивается. Нелогично как-то.

 

какую отдачу лучше ставить на барбере?

стоит по дефолту - 30

кто-нибудь пробовал увеличивать / уменьшать - какие эффекты?

Вот и попробуй :) Настройка фидбека индивидуальна, я вот предпочитаю ставить послабже, чтобы можно было крутить руль одной рукой без напряжения.

Ссылка на комментарий

ну я же делал перерывы.. пожрать там.. мозгу отдохнуть.. покатал часик отдохнул минут 15-20... подумал. покатал часик.. побесился минут 15-20, выпустил пар. Зато за 1 день познакомился с машиной. Даже гонку проехал!

Ссылка на комментарий

Гоняла, тот что на Скипидаре

прислал ответ.

 

Good video. How do you compare real Skip to iRacing one (current build)?

 

It's pretty close. The iRacing car is a bit looser, but harder to make it slide with the throttle. The new tire model being introduced in August should take care of the problems.
Ссылка на комментарий

вчера покатался на Окаяме в практике

отдельное спасибо VeTeR за настройки!

лучший рез-тат только из 1.49. Чувствую барбер надо осваивать ни один месяц....

открыл для себя, что кратковременное нажатие (или x2)сцепления может помочь не потерять машину в заносе. вот кто-нибудь бы объяснил, почему так получается?!)

Ссылка на комментарий

Ну в повороте выжимать сцепление точно не надо. Это не правильно.

На Скип Барбере самое главное - не отпускать педаль газа полностью, никогда. Особенно если начинает заносить! Как только отпустишь педаль газа, передняя ось дозагрузится и занос начнёт развиваться ещё стремительней.

Ссылка на комментарий

Еще вопросик.

А почему так мало настроек для скипа?

Это все из-за класса машины?

Просто даже в Gran Turismo их на порядок больше. Да и в стареньком GTR1,2 можно всю машину отрегулировать....

 

Ну в повороте выжимать сцепление точно не надо. Это не правильно.

На Скип Барбере самое главное - не отпускать педаль газа полностью, никогда. Особенно если начинает заносить! Как только отпустишь педаль газа, передняя ось дозагрузится и занос начнёт развиваться ещё стремительней.

 

согласен, что направильно, но факт остается фактом, машину можно поймать

С отпусканием педали газа - пожалуй самый сложный момент. В каждом повороте нужно нажимать тормоз с чуть больши усилием, чем обычно......

Ссылка на комментарий

А почему так мало настроек для скипа?

Их ровно столько, сколько есть/разрешено на реальной машине, и то, что есть в других симуляторах, здесь абсолютно не показатель. Кстати, то же самое относится и к другим автомобилям.

Ссылка на комментарий

Еще вопросик.

А почему так мало настроек для скипа?

Это все из-за класса машины?

Просто даже в Gran Turismo их на порядок больше. Да и в стареньком GTR1,2 можно всю машину отрегулировать....

 

согласен, что направильно, но факт остается фактом, машину можно поймать

С отпусканием педали газа - пожалуй самый сложный момент. В каждом повороте нужно нажимать тормоз с чуть больши усилием, чем обычно......

1. Да, скорее всего это обусловлено классом машины. Она же новичковая, если можно так сказать. Но даже этими малыми настройками можно очень сильно изменить поведение автомобиля в поворотах.

 

2. Я наоборот торможу на Барбере очень аккуратно. У меня практически всегда скорость на входе в поворот чуть ниже чем у соперников, которые показывают примерно такое же время. Самое главное максимально эффективно выйти из поворота, т.е без лишней пробуксовки и работы рулём.

Ссылка на комментарий

2. Я наоборот торможу на Барбере очень аккуратно. У меня практически всегда скорость на входе в поворот чуть ниже чем у соперников, которые показывают примерно такое же время. Самое главное максимально эффективно выйти из поворота, т.е без лишней пробуксовки и работы рулём.

 

я имел ввиду, что надо сильнее нажимать на педаль тормоза, чем скажем на той же мазде, так как нужно компенсировать нажатие педали газа во время поворота.

Ссылка на комментарий

Я торможу на скипе точно так же как это делается в ГПЛ, в начале торможения сильное нажатие на тормоз почти до блокировки колес (в идеале этого не допускать), затем ослабляю нажатие на тормоз, стабилизируя машину добавлением газа.

Ссылка на комментарий

люди, как научиться ездить на этой машине-сигаре.. постоянно заносит на выходах из поворота.. ну допустим можно сбрасывать/медленно набирать газ. Но тогда откуда время взять?

 

просто достало уже.. я всё время на выходе газу слишком даю и рулем, видимо, неправильно дергаю. уж ездил ездил. ездил ездил. Все равно не могу научиться.

Ссылка на комментарий

Незнаю как на G27, но на G25 надо при первом запуске игры, перекалибровывать педали, ЭТО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе неправильно реагируют на нажатие и чуть малейшее нажатие на тормоз блокирует колеса, а чуть нажав на газ сразу в максимуме.

Может ты банально не калибруешь перед выходом на старт отсюда и гемор. Я тоже когда начинал месяц ездил без перекалибровки и даже думал что у меня какие-то проблемы с рулем, но когда просек фишку с перекалибровкой педалей все стало ОК,

А может перекалибровывать в игре их все-таки не надо, а просто после втыкания руля в комп нажать на каждую педаль до упора?

Ссылка на комментарий

Наверно многие читали тему на оф. форуме "How to drive the Skippy":

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1423414.page#3045235

Ну может кто не читал, то очень позновательно пишет о технике управления данным опенвилом Дарио Фраттини (на английском). Хотлапы прилагаются.

Кстати, он тоже отмечает, что раньшее торможение перед поворотом + полный газ до апекса = скорость и стабильность на выходе из поворота. Ну тут это личные предпочтения.

Ссылка на комментарий

А может перекалибровывать в игре их все-таки не надо, а просто после втыкания руля в комп нажать на каждую педаль до упора?

+1

Не надо в игре каждый раз калибровать педали газа, тормоза и сцепления. Я просто перед тем как тронуться с места, на любом автомобиле, просто нажимаю до упора по очереди педали.

Ссылка на комментарий

у меня две проблемы.

1) Когда прохожу скоростной поворот в пол, меня заносит. Иногда слегка, иногда совсем. Не знаю как лечить. Возможно это изза слишком резкого движения рулем, но как вылечить не понимаю(

2) Нестабильный переход от торможения к газу.. Толи скорость слишком большая, толи слишком резко. Чувствуется, что после перехода к газу жопа не контролируется, дрифтит помаленьку.

 

Прочитал материал. В принципе, согласен. Так и стараюсь. Просто пока не нарабатывается(

 

Василий,я тоже нажимаю. На всяк случай. У меня, по-моему, такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий

у меня две проблемы.

1) Когда прохожу скоростной поворот в пол, меня заносит. Иногда слегка, иногда совсем. Не знаю как лечить. Возможно это изза слишком резкого движения рулем, но как вылечить не понимаю(

2) Нестабильный переход от торможения к газу.. Толи скорость слишком большая, толи слишком резко. Чувствуется, что после перехода к газу жопа не контролируется, дрифтит помаленьку.

Я посоветую спереди накачать дваление поболее, пусть будет плюс 20 пунктов (180-190). Зад у меня 158.

Далее я бы поднял немного перед, оставил значение в районе 5-6 пунктов.

Задний стабилизатор бы тоже поставил примерно на 5-6 пунктов.

Ну и баланс тормозов на 60%.

 

Если и дальше будет заносить, то качай передние колеса до тех пор, пока автомобиль не поедет более менее стабильно. Дрифтить на нём не надо, это потеря времени.

Ссылка на комментарий

А лучше всего правильно дозировать нажатие на педаль газа, не давать слишком сильно буксовать ведущим колесам. Вчера на трене Вараздат сказал "кто сильно дрифтит, тот быстро едет", в корне не правильно, "дрифт" в правильном понимание вообще не должен использоваться в гонках, "дрифт" это не гонки, это дрифт. Как раз чтобы ехать быстро, надо стараться не дрефтить, а скользить в поворотах так, чтобы задние колеса имели максимальное сцепление с трассой.

 

1) Когда прохожу скоростной поворот в пол, меня заносит. Иногда слегка, иногда совсем. Не знаю как лечить. Возможно это изза слишком резкого движения рулем, но как вылечить не понимаю(

2) Нестабильный переход от торможения к газу.. Толи скорость слишком большая, толи слишком резко. Чувствуется, что после перехода к газу жопа не контролируется, дрифтит помаленьку.

1. Например по предпоследнему повороту в Глене, нужно в него заходить по такой траектории, чтобы уже примерно на средней стадии руль стоял прямо, и выход из поворота осуществлялся только за счет скорости, нельзя на выходе из этого поворота доруливать в сторону поворота, развернет обязательно.

2. Слишком резкое нажатие на педаль газа, о чем я и написал выше, нужно мягче работать с газом.

 

Это дрифт

http://www.youtube.com/watch?v=qQeo0BS6wnQ

Ссылка на комментарий

Если ты имеешь ввиду занос при нажатии газа когда уже идешь по радиусу поворота, то это можно вылечить двумя способами. Во первых подкачать задние шины - это уменьшит пятно контакта и соответственно уменьшит "мощность" сцепления с поверхностью, во вторых можно уменьшить оверстирность за счет подъема носа корпуса на пару кликов.

Экспериментируй.

Может всё же не подкачать, а спустить? Потому что именно снижение давления в покрышке приводит к увеличению пятна контакта, что в свою очередь приводит к лучшему зацепу. Чем лучше зацеп, тем меньше автомобиль скользит той или иной осью.

Ссылка на комментарий

вот что я имел ввиду под 2) (см. реплей в приложении)

 

никак не могу научиться не допускать такое.

 

Такие фокусы у меня на разных сетапах.

2011_05_24_12_17_00.rpy

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...