serg14 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А можно чуть поподробнее? А то я не вкурил как это... нажимаешь на лепесток и газуешь пока не переключится Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У меня девятая гонка подряд на Лайм Роке без инков вообще. Причём еду всегда в первых рядах, в борьбе. Я наверное какой-то код случайно набрал. Это сон. :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У меня девятая гонка подряд на Лайм Роке без инков вообще. Причём еду всегда в первых рядах, в борьбе. Я наверное какой-то код случайно набрал. Это сон. :) Андрюха, уже 10-я :good: . Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Андрюха, уже 10-я :good: . 11-я! Всё, готово! Safe Driver Level 3 - Road Complete 10 consecutive incident free official road races. You must score championship points and complete 50% of the laps the class winner completes, rounded down, in a field of at least 10 drivers in your class for the race to count toward this award. Incidents in any official road race will reset this count. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 11-я! При этом высокие финишные позиции при чистых проездах, крут :good: Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 При этом высокие финишные позиции при чистых проездах Видать джентельменский подход к гонке даёт плоды. Сейчас частенько даю особо настырным ребятам выйти вперёд, особенно на первых кругах. Далее гонка всё по местам расставляет. Скорейший, лучший пилот побеждает. CHAMPAGNE! :) Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 А у меня две гонки подряд *опа случается! Сначала на последнем круге в последнем повороте ошибаюсь и упускаю победу, а второй раз за два круга до финиша авария с круговым, еле дошкандыбал до финиша. Оба раза вторым приехал . Ссылка на комментарий
vvvdx Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ха, интересно получается меня первый раз пустили в более высокий сплит и за 5-е место дали 69 очков, при том, что днем ранее за победу в низком сплите дали только 65. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Что-то в этом сезоне Скип стал совсем уж медленный, в прошлом сезоне был намного быстрее. Покатался сегодня в Брэндсе, даже из 40 секунд не получается выйти. Как то совсем стало сложно на торможениях, то блокировка передних колес то задних, а грань блокировки и не чувствуется. Вообще какая-то непонятная реализация трансфера веса машины теперь. Хотя многие отмечают что новый Скип стал более сбалансированным и стабильным сейчас, особенно при сбросе газа. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я немного поездил на прошлой неделе в Глене, показалось что он стал очень похож на тот Скип, что был до первой версии НТМ. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Чертова вертлявая сигара!! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ктонить катает на Скипе, какой же он классный! Конечно после длительного перерыва он кажется ацки непонятной юлой, но как немного начинаешь вспоминать, что на нем нельзя кидать педали, плавность помноженная на 10 и всё, он едет! За одну сессию сложно что-то показать, но уже в некоторых поворотах "удается проскользнуть так, что я улыбаюсь и слёзы наворачиваются" (с) DenF1 :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ктонить катает на Скипе, какой же он классный! Постоянно на нем катаюсь, т.к. на нем можно бесконечно совершенствовать свое мастерство. Каждый раз понимаешь что-то новое, это машина, которая заставляет непрерывно думать и получать от этого удовольствие. Особенно радует, что закончилась неделя на ЛРП и началась Сузука! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Каждый сезон в нем что-то меняется. В этом сезоне Cкип стал наверно поинтересней, чем в прошлом. Но в тот-же момент он стал очень сложным в управлении, особенно на торможениях. Кстати, если кто не видел школу от Скипа Барбера (на торрентах) :good: . То можно посмотреть на youtube: http://youtu.be/xQRmYMlmdqM Видимо в этой школе используется Скип прошлого поколения. Т.к. именно там стоит кулачковая H-pattern кпп. На видео очень хорошо показана техника двойного выжима сцепления при понижении передач. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А что с настройками, может кто поделится ? В мануале написано понижать давление ДО 120 на все колеса. Или лучше остатсяна базовых настройках и уменьшить только количество топлива? Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ставь 124-128. Вообще разница не сильная, просто оптимальнее так для гонки. В прошлом сезоне в квале два алиена было с очень близким и быстрым временем. Так у одного давление было минимальным, у другого почти максимальным :) Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 В мануале написано понижать давление ДО 120 на все колеса А, в каком мануале это написано? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 @Sabroe,Здесь http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1851219.page Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 120 - нормальное давление. подошло мне в лаймроке 128 еще можно пробовать.. подходило в окаяме Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 А меняются ли характеристики шин от одного билда к другому настолько, чтобы оптимальное давление гуляло в широких пределах? Например от тех же 110 до 160? Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 задний AntiRollBar что не трогает никто? очень сильно же на поведение влияет. Как раз на вертлявость эту. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 почему не трогает?) сейчас я под трассу подбираю высоту подвески.. а затем подбираю АРБ Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Ребята, я смотрю Вы тут основательно подходите к настройке Скипа. Крутите все, что там только можно. У меня вопрос, а зачем? Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Крутится, они и крутят))) Я на базовом почти везде катаюсь)))) Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 на базовом сете на каждом входе и выходе из поворота спин. Убираем ARB с дефолтного 5 на 1. Спокойно едем. Почему не крутить? Знаю что не модно с недостаточной поворачиваемостью гонять, но мне пока так удобней. Вообще невкурю как можно с большим избытком ездить и не поседеть к концу гонки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.