Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT Academy 2013


gat

Рекомендуемые сообщения

не GT 5 ))) думаю немного прикататься к выходу GT 6

А, понятно.

 

По помощникам добавлю не касаемо ГТ академии (не участвовал), а просто про ГТ5 и работу помощников в ней. В большинстве случаев, помощники мешают, крадут время, не дают раскрыть потенциал машины. Это касается в первую очередь ASM (трекшен контроль). Чем более скользко (дождь, "скользкие" шины), тем больше мешает эта помощь. Так же может мешать активная стабилизация и восстановление из заноса (точно не помню как эти функции называются), но в отдельных случаях, видимо потому, что разработчики так пожелали, система активно стабилизации наоборот дает преимущество. К примеру в заезде с Феттелем, включив ее я поехал на секунду быстрее...

 

АБС на 1 как правило всегда включена. Выше смысла не имеет. Отключая на мощных автомобилях, придется лезть в настройки тормозного усилия, иначе блокироваться колеса будут при малейшем нажатии на педаль.

 

Активное руление действительно помогает. Но лучше не включать его, привыкаешь, потом будешь ошибаться чаще. И еще есть настройка ФФБ, в основных опциях игры, там надо наверное выставлять профи. На новичке рулить легче.

- резина Sport Hard

Это важный аспект! Если тренироваться на гоночном софте, то и результат будет выше и потом, когда уже не дома придется ехать на спортивном харде, будет тяжко.

 

А почему трасса именно Монтеги?

Уже известно на каких трассах будет проходить отбор в новой академии, есть к чему готовится?

 

Владимир, а Норшляфе была в отборочных?

Ссылка на комментарий
Какой у тебя ID в GT5?

У меня в профиле указан PSN_ID

 

А почему трасса именно Монтеги?

Лично я не знаю.

 

Уже известно на каких трассах будет проходить отбор в новой академии, есть к чему готовится?

Скорей всего это будет Silverstone, поэтому подготовится вряд ли удастся, да и потом не известно какое будет авто.

 

Владимир, а Норшляфе была в отборочных?

Нет. но в Москве отбор проходил на Nurburgring GP/D, GP/F.

Ссылка на комментарий
Сравнить свои результаты с прошлым сезоном, плюс я ее знаю.

Понятно.

Нет. но в Москве отбор проходил на Nurburgring GP/D, GP/F.

А вообще много трасс и машин было, по ходу всех этапов в игре?

 

Если есть под рукой, дайте ссылку на результаты. Посмотреть, какая там плотность была.

Ссылка на комментарий
А вообще много трасс и машин было, по ходу всех этапов в игре?

Много.

 

Если есть под рукой, дайте ссылку на результаты. Посмотреть, какая там плотность была.

http://www.mygranturismo.net/rankings.php?sec=2&board=2-8-5&cy=ru места указаны в последней колонке, те что в первой это среди всех.

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос - что было самым сложным, или неожиданным, когда пересели с домашних консолей на ихние? Есть какие то моменты, о которых стоит знать?

Сколько там времени дают на подготовку к очередному заезду?

Ссылка на комментарий
что было самым сложным, или неожиданным, когда пересели с домашних консолей на ихние?

Для меня самым неожиданным это был руль, (Logitech тот, что специально для GT5), на него все жаловались(кроме тех, у кого он дома стоял). Очень не удобно переключать передачи маленькими кнопочками. А так вроде нормально, все как дома(если не считать круглые кокпиты).

 

Сколько там времени дают на подготовку к очередному заезду?

Перед зачетным отбором, каждому дали прокатится 3 или 5 кругов, точно не помню. Но только один раз, на следующий день(2 дня отбора было) сразу сел и результат в зачет.

Ссылка на комментарий

Сравнить свои результаты с прошлым сезоном, плюс я ее знаю.

Если надо могу попробовать седня для тебя копирнуть эту тачку , PSD у меня в профиле.

И да чтобы было идентичное испытание то тебе нужно сделать эту машину Избранной и гонять в режиме который в Главном меню второй кнопкой (точно не помню как он называется =) ) + НЕЛЬЗЯ гонять на ней в других режимах так на машине появляться пробег и из-за этого меняется мощность машины ,из-за этого будет другой результат. Но опять же это не гарантирует что у тебя будет полностью идентичное соревнование с этапом 8-5.

Я кстати так и не смог приблизиться к времени Марка ,хотя был очень близок , мне буквально не хватило 1-2 дня для этого :(

Там на самом деле есть нюансы работы с коробкой передач чтоб показать нормальное время , без большого наката там нечего ловить.

Ссылка на комментарий
без большого наката там нечего ловить

В принципе Игорь прав. Хотя тот же Марк купил PS3 за год до соревнования, и я не знаю, что он с ней делал весь этот год, но результат на лицо - 3 десятых в онлайне второму месту.

Лично мой 20 результат и +7 десятых, можно считать удачей, т.к. я уделил последнему раунду(8-5) 2 часа времени, а потом уехал путешествовать по Европе, и судорожно в отелях наблюдал как меня сдвигают с второго места на 20-е. Многие(как они сами говорили) в среднем уделяли этому раунду по 2 часа в день. Не трудно представить какая у меня была реакция, когда отбор остановился :teehee:

 

Кстати в ноябре, того же года, Nissan для всех(14) финалистов устроил корпоратив в Москве(Forza karting), и по мимо картинга, было соревнование в GT5 на тех же 370Z на трассе Nurburgring GP/F между нами и журналистами, без подготовки(рули G27, кресла от GameStul). Марк, как вы уже наверно догадались, занял первое место, а я уступил ему 8 десятых секунды :facepalm: (хотя занял второе место).

Ссылка на комментарий
Перед зачетным отбором, каждому дали прокатится 3 или 5 кругов, точно не помню. Но только один раз, на следующий день(2 дня отбора было) сразу сел и результат в зачет.

То есть тут получается, что все зависит от того, катал на этой трассе дома, или нет? Если трасса оказалась незнакомой (я например в Гт ни одной вымышленной трассы хорошо не знаю), то ловить нечего...

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что бы узнать трек, нужно время на подготовку. В Гт5 сколько вариантов трасс... 71 что ли (с учетом обратного направления), большинство вымышленные. Знать их все (ненастоящие), особенно если учесть, что многие еще и "задомнапередошные", не интересно :) А 3-5 кругов - это не дистанция на подготовку...

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что бы узнать трек, нужно время на подготовку. В Гт5 сколько вариантов трасс... 71 что ли (с учетом обратного направления), большинство вымышленные. Знать их все (ненастоящие), особенно если учесть, что многие еще и "задомнапередошные", не интересно :) А 3-5 кругов - это не дистанция на подготовку...

Про трассы в GT5 можно забыть, на GTPlanet говорят, что будет трасса Silverstone, а вот какая конфигурация неизвестно.

Мне о трассе на финале, стало известно на самом финале.

Ссылка на комментарий
Мне о трассе на финале, стало известно на самом финале.

Я на финал не замахиваюсь, столько времени просто на подготовку не будет, да и конкуренция будет жесткая :)

 

Про трассы в GT5 можно забыть

Думаешь все новые будут?

Ссылка на комментарий

Сильверстоун - это само собой. Он уже объявлен. Будут скорее всего разные конфигурации.

Я имею в виду, что в академии будут только новые трассы (как Сильверстоун) и не будет трасс из Гт5...

Ну в смысле будет ли так, или все таки часть трасс, которые уже были в ГТ5 включат в академию..?

Ссылка на комментарий

Заключительная фраза замечательная: "...формула Рено 2,0 считается отправной точкой для участия в Формуле 1, где у нашего пилота есть все шансы на чемпионский титул!"

Нехилый такой прогноз шансов. Ни много ни мало - чемпионский титул :)

 

Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова, то у него есть больше шансов стать победителем, чем в прошлом. Опыт поможет в Сильверстоуне.

Ссылка на комментарий

Заключительная фраза замечательная: "...формула Рено 2,0 считается отправной точкой для участия в Формуле 1, где у нашего пилота есть все шансы на чемпионский титул!"

Нехилый такой прогноз шансов. Ни много ни мало - чемпионский титул :)

Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова, то у него есть больше шансов стать победителем, чем в прошлом. Опыт поможет в Сильверстоуне.

У него уже типа контракт с какой-то командой на сезон 2014 :) так что академия больше не нужна.
Ссылка на комментарий

Молодец! И Академия от этого выглядит еще более серьезной, раз уже вне ее, финалист находит свой путь в автоспорт.

А он картингом на какой уровне занимался, что то не помню, выступал где то, или на прокатных гонял?

Ссылка на комментарий
Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова

Не сможет, так как все кто были на финале в Англии, не смогут попасть даже на национальный финал.

финалист находит свой путь в автоспорт

И он не единственный. Есть еще Максим Ахтямов из Челябинска, который принимает участие в международной серии FIA Maserati Trofeo World Series 2013 season.

Причем в первой гонке стал 4, и ему не хватило 2 десятых до подиума.

Race 1 is over!

Kuppens achieves the 1st victory of the Maserati Trofeo World Series 2013 season

Drivers standings in Race 1, the first 10 positions are:

Kuppens, Cola, Cadei, Simoni, Akhtyamov, Venier, Mac, Zamparini, De Leener, Bakker

:good:
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...