GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 не GT 5 ))) думаю немного прикататься к выходу GT 6 А, понятно. По помощникам добавлю не касаемо ГТ академии (не участвовал), а просто про ГТ5 и работу помощников в ней. В большинстве случаев, помощники мешают, крадут время, не дают раскрыть потенциал машины. Это касается в первую очередь ASM (трекшен контроль). Чем более скользко (дождь, "скользкие" шины), тем больше мешает эта помощь. Так же может мешать активная стабилизация и восстановление из заноса (точно не помню как эти функции называются), но в отдельных случаях, видимо потому, что разработчики так пожелали, система активно стабилизации наоборот дает преимущество. К примеру в заезде с Феттелем, включив ее я поехал на секунду быстрее... АБС на 1 как правило всегда включена. Выше смысла не имеет. Отключая на мощных автомобилях, придется лезть в настройки тормозного усилия, иначе блокироваться колеса будут при малейшем нажатии на педаль. Активное руление действительно помогает. Но лучше не включать его, привыкаешь, потом будешь ошибаться чаще. И еще есть настройка ФФБ, в основных опциях игры, там надо наверное выставлять профи. На новичке рулить легче. - резина Sport Hard Это важный аспект! Если тренироваться на гоночном софте, то и результат будет выше и потом, когда уже не дома придется ехать на спортивном харде, будет тяжко. А почему трасса именно Монтеги? Уже известно на каких трассах будет проходить отбор в новой академии, есть к чему готовится? Владимир, а Норшляфе была в отборочных? Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А почему трасса именно Монтеги? Сравнить свои результаты с прошлым сезоном, плюс я ее знаю. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Какой у тебя ID в GT5? У меня в профиле указан PSN_ID А почему трасса именно Монтеги? Лично я не знаю. Уже известно на каких трассах будет проходить отбор в новой академии, есть к чему готовится? Скорей всего это будет Silverstone, поэтому подготовится вряд ли удастся, да и потом не известно какое будет авто. Владимир, а Норшляфе была в отборочных? Нет. но в Москве отбор проходил на Nurburgring GP/D, GP/F. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 немного фото с Англии снятых на телефон. За ранее извиняюсь, если ненадлежащим образом опубликовал. Первый раз Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Сравнить свои результаты с прошлым сезоном, плюс я ее знаю. Понятно. Нет. но в Москве отбор проходил на Nurburgring GP/D, GP/F. А вообще много трасс и машин было, по ходу всех этапов в игре? Если есть под рукой, дайте ссылку на результаты. Посмотреть, какая там плотность была. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А вообще много трасс и машин было, по ходу всех этапов в игре? Много. Если есть под рукой, дайте ссылку на результаты. Посмотреть, какая там плотность была. http://www.mygranturismo.net/rankings.php?sec=2&board=2-8-5&cy=ru места указаны в последней колонке, те что в первой это среди всех. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Еще такой вопрос - что было самым сложным, или неожиданным, когда пересели с домашних консолей на ихние? Есть какие то моменты, о которых стоит знать? Сколько там времени дают на подготовку к очередному заезду? Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 что было самым сложным, или неожиданным, когда пересели с домашних консолей на ихние? Для меня самым неожиданным это был руль, (Logitech тот, что специально для GT5), на него все жаловались(кроме тех, у кого он дома стоял). Очень не удобно переключать передачи маленькими кнопочками. А так вроде нормально, все как дома(если не считать круглые кокпиты). Сколько там времени дают на подготовку к очередному заезду? Перед зачетным отбором, каждому дали прокатится 3 или 5 кругов, точно не помню. Но только один раз, на следующий день(2 дня отбора было) сразу сел и результат в зачет. Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Сравнить свои результаты с прошлым сезоном, плюс я ее знаю. Если надо могу попробовать седня для тебя копирнуть эту тачку , PSD у меня в профиле. И да чтобы было идентичное испытание то тебе нужно сделать эту машину Избранной и гонять в режиме который в Главном меню второй кнопкой (точно не помню как он называется =) ) + НЕЛЬЗЯ гонять на ней в других режимах так на машине появляться пробег и из-за этого меняется мощность машины ,из-за этого будет другой результат. Но опять же это не гарантирует что у тебя будет полностью идентичное соревнование с этапом 8-5. Я кстати так и не смог приблизиться к времени Марка ,хотя был очень близок , мне буквально не хватило 1-2 дня для этого :( Там на самом деле есть нюансы работы с коробкой передач чтоб показать нормальное время , без большого наката там нечего ловить. Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 без большого наката там нечего ловить В принципе Игорь прав. Хотя тот же Марк купил PS3 за год до соревнования, и я не знаю, что он с ней делал весь этот год, но результат на лицо - 3 десятых в онлайне второму месту. Лично мой 20 результат и +7 десятых, можно считать удачей, т.к. я уделил последнему раунду(8-5) 2 часа времени, а потом уехал путешествовать по Европе, и судорожно в отелях наблюдал как меня сдвигают с второго места на 20-е. Многие(как они сами говорили) в среднем уделяли этому раунду по 2 часа в день. Не трудно представить какая у меня была реакция, когда отбор остановился Кстати в ноябре, того же года, Nissan для всех(14) финалистов устроил корпоратив в Москве(Forza karting), и по мимо картинга, было соревнование в GT5 на тех же 370Z на трассе Nurburgring GP/F между нами и журналистами, без подготовки(рули G27, кресла от GameStul). Марк, как вы уже наверно догадались, занял первое место, а я уступил ему 8 десятых секунды :facepalm: (хотя занял второе место). Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Перед зачетным отбором, каждому дали прокатится 3 или 5 кругов, точно не помню. Но только один раз, на следующий день(2 дня отбора было) сразу сел и результат в зачет. То есть тут получается, что все зависит от того, катал на этой трассе дома, или нет? Если трасса оказалась незнакомой (я например в Гт ни одной вымышленной трассы хорошо не знаю), то ловить нечего... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Ну я думаю без знания трека вообще нигде нельзя быстро проехать Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В том то и дело, что бы узнать трек, нужно время на подготовку. В Гт5 сколько вариантов трасс... 71 что ли (с учетом обратного направления), большинство вымышленные. Знать их все (ненастоящие), особенно если учесть, что многие еще и "задомнапередошные", не интересно :) А 3-5 кругов - это не дистанция на подготовку... Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В том то и дело, что бы узнать трек, нужно время на подготовку. В Гт5 сколько вариантов трасс... 71 что ли (с учетом обратного направления), большинство вымышленные. Знать их все (ненастоящие), особенно если учесть, что многие еще и "задомнапередошные", не интересно :) А 3-5 кругов - это не дистанция на подготовку... Про трассы в GT5 можно забыть, на GTPlanet говорят, что будет трасса Silverstone, а вот какая конфигурация неизвестно. Мне о трассе на финале, стало известно на самом финале. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне о трассе на финале, стало известно на самом финале. Я на финал не замахиваюсь, столько времени просто на подготовку не будет, да и конкуренция будет жесткая :) Про трассы в GT5 можно забыть Думаешь все новые будут? Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Думаешь все новые будут? Явно не просто так они сканировали трассу во время финалов 2012 года, и запихнули ее в DEMO GT6. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Сильверстоун - это само собой. Он уже объявлен. Будут скорее всего разные конфигурации. Я имею в виду, что в академии будут только новые трассы (как Сильверстоун) и не будет трасс из Гт5... Ну в смысле будет ли так, или все таки часть трасс, которые уже были в ГТ5 включат в академию..? Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 или все таки часть трасс, которые уже были в ГТ5 включат в академию..? Вполне возможно, я не знаю, что у них на уме. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Заключительная фраза замечательная: "...формула Рено 2,0 считается отправной точкой для участия в Формуле 1, где у нашего пилота есть все шансы на чемпионский титул!" Нехилый такой прогноз шансов. Ни много ни мало - чемпионский титул :) Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова, то у него есть больше шансов стать победителем, чем в прошлом. Опыт поможет в Сильверстоуне. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Заключительная фраза замечательная: "...формула Рено 2,0 считается отправной точкой для участия в Формуле 1, где у нашего пилота есть все шансы на чемпионский титул!" Нехилый такой прогноз шансов. Ни много ни мало - чемпионский титул :) Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова, то у него есть больше шансов стать победителем, чем в прошлом. Опыт поможет в Сильверстоуне. У него уже типа контракт с какой-то командой на сезон 2014 :) так что академия больше не нужна. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Молодец! И Академия от этого выглядит еще более серьезной, раз уже вне ее, финалист находит свой путь в автоспорт. А он картингом на какой уровне занимался, что то не помню, выступал где то, или на прокатных гонял? Ссылка на комментарий
sportXdrive Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Если в этом году, он будет участвовать в Академии снова Не сможет, так как все кто были на финале в Англии, не смогут попасть даже на национальный финал. финалист находит свой путь в автоспорт И он не единственный. Есть еще Максим Ахтямов из Челябинска, который принимает участие в международной серии FIA Maserati Trofeo World Series 2013 season. Причем в первой гонке стал 4, и ему не хватило 2 десятых до подиума. Race 1 is over! Kuppens achieves the 1st victory of the Maserati Trofeo World Series 2013 season Drivers standings in Race 1, the first 10 positions are: Kuppens, Cola, Cadei, Simoni, Akhtyamov, Venier, Mac, Zamparini, De Leener, Bakker :good: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Круто! :good: Ссылка на комментарий
Expert Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 По идеи нельзя второй раз принимать участие в Академии если ты уже попадал на свой национальный финал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.