Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

GT Academy 2013


gat

Рекомендуемые сообщения

В ГТ4 намного легче получить золото, чем в ГТ1.

По моему во всех частях были заезды, которые проходились на золото с первого-пятого раза, а были те, что до посинения долбишь, и все никак не получается... Недели уходят. ГТ4 давно не запускал.. ПС2 есть и сохранение должно в карте памяти остаться. ГТ5 "добью" (несколько самых легких заездов осталось) после академии, и надо будет освежить воспоминания. Заодно и физику сравню, пончик покручу :)

 

 

PS: я не играл в демку ГТ6 конечно, но мне кажется обновленная физика подвески так глупо смотрится) Лиф заваливается на бок так смешно, ирл, наверно, он просто перевернулся бы давно с такими кренами

Рискну предположить, что крены соответствуют действительности. Они детально на стенде изучили работу подвески. И моделировали то, что видели. Автомобиль без жесткой спортивной подвески кренится довольно сильно. Я не имею в виду этот конкретный, а вообще. Вот пример. Или можно посмотреть любое видео с "лосиным тестом".

 

Именно это их тактика, также как тактика форцы, акр, Коди Ф1 и прочих популярных игр

Не... свят свят.. ничего общего в подходе к физике с кодеками и форцой. Эти (ГТ) может чего то не доделывают, чему то не уделяют должного внимания, где то намерено упрощают, а те (Кодеки и Форца) откровенно халтурят. Даже не пытаются сделать поведение автомобиля реалистичным. Для них главное, что бы выглядело похоже, а не ездило... Про Форцу не знаю, только с чужих слов, а вот кодековские гриды и Ф1, там физики вообще нет, есть некое управление перемещением тела... В ГТ физика есть, как процесс поведения автомобиля. Пусть она далека от совершенства, но это намного больше, чем просто кнопки вперед\назад\влево\вправо.

Ссылка на комментарий

Даже на видео Чероки стремится от земли оторваться, сносит, колеса подламываются) В Гт как на качельке - туда-сюда без каких любо последствий)

 

http://www.youtube.com/watch?v=IcVx4BoNzEM

Тут тоже не видно такого

 

 

Вообщем глупо что-то доказывать, ГТ никогда не достигнет симуляторов. Тут своя атмосфера: приятная физика, интересная карьера и куча красивых и редких авто

Кстати, если играть в Гт одну за одной, то она не так и сильно изменилась)

Ссылка на комментарий

Андрей, Черокки показывают косяк - так машина не должна себя вести. В качестве примера, после, этот же тест проходит Фольксваген и Вольво. Они тоже сильно кренятся, но не прыгают. В свое время с первым Мерседесом А-класса был скандал - он опрокидывался на переставке. Тут тоже что то не так.

На Лагуна Секе ничего не видно, да и едут они походу в прогулочном темпе.

 

Вот обычный трек день на НШ. Один поворот, разные машины, разные подвески. Одни едут не наклоняясь практически (заряженные, и спорткары), другие кренятся как самолет на вираже (обычные гражданские овощевозы)... Обрати внимание особенно на серую Ауди А6 и старенький Мерседес W124 (две особо нервные машины), колеса как приклеенные, кузов стремится улететь :).

http://www.youtube.com/watch?v=A2nr1xenqDM

Ссылка на комментарий
Эти (ГТ) может чего то не доделывают, чему то не уделяют должного внимания, где то намерено упрощают, а те (Кодеки и Форца) откровенно халтурят. Даже не пытаются сделать поведение автомобиля реалистичным. Для них главное, что бы выглядело похоже, а не ездило...

ну вот высказывание просто в стиле ерима, откуда ты знаешь, что turn10 халтурят?

я согласен с Андреем, основной консольный контингент - дети, и большинство из них с падами. Зачем им сложная физика, что они про нее знают? Компаниям нужны продажи, а кто будет покупать игры не из серии "сел-поехал"? Небольшая горстка хардкорщиков погоды не делают

Ссылка на комментарий

на лагуне не в прогулочном темпе) 2:10 для такого драндулета это быстро) Про нюрбург - ну они все-таки старые и куда более масивные) Ну а если честно - то правда похоже, хрен знает вообщем. Я тут подвел итог пока ты ответ писал) Получилось в итоге наперекос сообщения)

Ссылка на комментарий
ну вот высказывание просто в стиле ерима,

Не понял. Стиль Ерима - троллинг. Что ты имеешь в виду, "многоэтажные" посты?

 

откуда ты знаешь, что turn10 халтурят?

Я же написал

"Про Форцу не знаю, только с чужих слов" про нее есть ветка, там подробно все описал человек, который пробовал.

Что же до кодеков - халтура чистой воды, я проверял :) Говорили смулятор, на деле адвенчура :)

Компаниям нужны продажи, а кто будет покупать игры не из серии "сел-поехал"? Небольшая горстка хардкорщиков погоды не делают

Именно - это подход кодеков и наверное (еще раз повторю, сам не пробовал, верю отзывам) turn10. Но не ГТ. Ямаути живет этим. Он постоянно в автоспорте. Выступает, тестирует, его разработчки присутствует в боксах разных команд. они разрабатывают софт для гоночных команд, занимаются телеметрией и пр...

 

Для массы игроков есть куча помощников, которые включены по умолчанию, и делают игру простой и увлекательной.

Но все заморочки с подвеской, шинами и пр - это другой подход, рассчитанный определенно не на детей.

 

Я тут подвел итог пока ты ответ писал)

Согласен. Только вот в этом моменте

ГТ никогда не достигнет симуляторов.

я все таки надеюсь.

Им осталось немного, еще несколько шагов, совсем чуть чуть. Главное что они двигаются в правильном направлении. В сторону реализма, а не от него.

Ссылка на комментарий

Я думаю время ему не дает сделать все, что хочется. Времени всегда не хватает. Идей у него вагон, он дядька очень вумный и интересный. А бюджет ограничен, есть первостепенные задачи направленные на продажи - это все таки один из основных эксклюзивов Сони. Но он сам хардкорщик, и планы его в четырех словах звучат так: "Сделать самый реалистичный симулятор".

Ссылка на комментарий
Стиль Ерима - троллинг

а также фанбойство, голословные утверждения и аргументы вида "на форуме читал". Например, turn10 объявили о сотрудничестве с пирелли уже два года назад при выпуске форзы4, а в форзе 5 обещают лазер-сканнед треки. А ты объявляешь их халтурщиками :)

 

планы его в четырех словах звучат так: "Сделать самый реалистичный симулятор".

может быть. Но имхо сони сама решает, каким будет один из основных экзов. Так же как и М$ с форзой

Ссылка на комментарий

Что то меня расстроило то, что я не могу пройти лицензии дальше в ГТ4( я так хотел параллельно все части попроходить. Никто не знает как от тормозов избавиться?)

Ссылка на комментарий
а также фанбойство, голословные утверждения и аргументы вида "на форуме читал"

Мне нравится серия ГТ, и я защищаюю ее там, где есть что защищать. Сам же и ругаю, поскольку тоже есть за что. Точно так же как Ир, Рф или любой другой сим\игру. Никакого фанбойства в этом нет.

Что же до "на форуме читал" - я не доказывал, что это мой вывод, а сразу сказал, что не пробовал. Обсуждали ее тут, на этом форуме, и по моему человек исчерпывающий ответ дал. Пост 19

http://forum.simraci...wtopic=394&st=0

Мне хватило, что бы понять что это за игра, о чем и сказал. Не более того.

 

Но имхо сони сама решает, каким будет один из основных экзов.

Ничего там Сони не решает. Ямаути президент ПД, он придумал и воплотил в жизнь самый прибыльный игровой гоночный проект. Сони прибыль получает благодаря ему. Это его детище, он главный идеолог и вдохновитель. Ему не нужно говорить, что и как делать - это он говорит, и пока оказывается прав.

Я бы сказал так - тот человек в Сони, который решает каким будет ГТ, и есть Ямаути :)

 

 

Никто не знает как от тормозов избавиться?

Тормоза на эмуляторе? Это мешает? Купи ПС2 и наслаждайся. Сейчас она копейки стоит.

Ссылка на комментарий
Руль некуда прикрутить) Но хотелось на компе

Я приставку ставлю рядом с компом и подключаю ее к монитору. Следовательно гоняю на том же месте. Только не помню, у ПС2 там есть HDMI? Короче вопрос в том, есть ли интерфейс соответствующий для подключения.. у меня монитор имеет разные разъемы, в том числе НЧ "тюльпаны".

Ссылка на комментарий

Ну одним днем же все не заканчивается - сегодня нет, завтра купишь :) Я бы посоветовал разобраться с подключением к рабочему монитору и купить нужный кабель. Может на мониторе картинка будет чуть хуже, чем на телеке (есть такая фигня), но зато никаких тормозов и прочих лагов\глюков\багов. Получаешь все прелести консольной игры - включил и поехал, на своем любимом гоночном месте. Очень удобно. Тем более на ПС 2 если мне не изменяет память можно запустить все части с первой по четвертую.

Ссылка на комментарий
Обсуждали ее тут, на этом форуме, и по моему человек исчерпывающий ответ дал. Пост 19

Эмоционально, но наверно да, такие впечатления будут у человека, пересешего с ПК сима. Впрочем, я про ГТ тоже слышал подобные нелестные отзывы, вот здесь http://forum.simraci...opic=1008&st=80 , посты 86 и 91 :)

 

"Есть еще такая дурацкая особенность - машина в скольжении не теряет время и цепляется за дорогу лучше обычного"

"Когда академия закончится надо будет забыть такие приемы как страшный сон! Представляю каково будет в Ир снова, после месяца такого наката..."

 

Ему не нужно говорить, что и как делать - это он говорит, и пока оказывается прав. Я бы сказал так - тот человек в Сони, который решает каким будет ГТ, и есть Ямаути

просто интересно, откуда ты это взял?

Ссылка на комментарий
я про ГТ тоже слышал подобные нелестные отзывы, вот здесь

Это скорее слова вырванные из общего контекста. В физике ГТ по моему мнению есть ряд недостатков, среди приличного ряда достоинств. Многие моменты реализованы правильно. В отличии других перечисленных консольных автогонок, где в принципе все не правильно.

Говоря о том, что такие приемы надо забыть, я имел в виду буквально следующее: В реале такие приемы не работают, не работают они и в серьезных симуляторах, следовательно навык прививается ложный. Но, и в ГТ так ездить совсем не обязательно. Это игроки в попытке улучшить результат пользуются всеми возможными "дырами". Физика Гт позволяет ездить и правильно, пользуясь обычными приемами и техникой управления. Опять же, в отличии например от Грид.

 

Про Форцу, я просто не встречал позитивных отзывов на тему ее физики. Если таковые имеются с удовольствием познакомлюсь.

 

просто интересно, откуда ты это взял?

Ну он генеральный директор и президент Polyphony digital, дочерней компании Сони. Если в Сони кто-то и командует тем, что и как делается в этой студии, то кто же кроме него? Не, формально, конечно над ним есть президент SCEI, но я сомневаюсь, что он будет вмешиваться в процесс разработки. На этом уровне вырабатывается общая стратегия, но никак не тактика. Чего и как делать определяет разработчик.

 

Почитал тут, там обычные тюльпаны. Никакого HDMi нет.

А на мониторе нет АV входа, или RGB?

Ссылка на комментарий

@GranDoxin, я этот спор заканчиваю. Первоначально я не смог пройти мимо типичного ГТбойского утверждения, что ПД делают тру симулятор, а все остальные гонят лажу. Спорить чья физика длиннее - не буду

Ссылка на комментарий
Первоначально я не смог пройти мимо типичного ГТбойского утверждения, что ПД делают тру симулятор, а все остальные гонят лажу. Спорить чья физика длиннее - не буду

Ты чего то себе нафантазировал... Никто не говорил, что ПД делает тру симулятор. Я лишь подчеркнул, что их подход более серьезен, чем в случае с примитивными аркадами, где физике вообще внимания не уделяют.

Да и спора не было никакого - Форцу и Грид защищать некому :)

Ссылка на комментарий

Ну я там перечислял не примитивные аркады все-таки. Физика форцы неплоха, работа подвески выглядит лучше, есть деформация шин и все такое. Просто у них подход дурацкий какой-то, все из пластилина делают и слишком всяким безмозглым детям потакают. В акре более чем неплохая физика, но им вообще пофиг на людей с рулями, да им на старых пользователей даже пофиг. Да что уж там, им вообще пофиг на пользователей. Ну а Ф1 как пример того, что могли сделать сим, а пришлось делать аркаду. :)

Ссылка на комментарий

Про Форцу каюсь, что вообще заикнулся, ну не пробовал я ее :) Когда то хотел ПС3 на Хбокс с кем нибудь на недельку махнуть, что бы в нее погонять, но после того поста это желание напрочь пропало. В голове игра была положена на полочку с аркадами аля Грид...

 

Почитал сейчас несколько слюнявых обзоров про нее, посмотрел видео. В одном месте даже сказали, что в ЛФС физика не намного хуже чем в Форце, ну а ГТ5 в сравнении с ней на уровне плинтуса и физика в ней 1в1 содрана с жалкой GTR evolution :) Вот как!

Работа подвески на видео вполне себе впечатляет, крены как в ГТ6 .. не понятно только почему тормозные диски краснеют на стоячей машине...

http://www.youtube.com/watch?v=euTxJhDknyc

найти бы адекватный обзор...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...