Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Шестой этап - Oulton Park


SanSanych

Рекомендуемые сообщения

Первый круг:

 

3:13 Evgeniy Dontsov - Roman Przhesmitsky (813)

Суть инцидента: авария в Т1.

Объяснение: к контакту привело расширение траектории Евгением. Роман оставлял достаточно места. Злостных действий нет, пилотажная ошибка. Но у нас на первом круге судятся все ошибки, приведшие к инцидентам. В данном случае возник массовый завал.

Вердикт: авария с несколькими участниками на первом круге. В.2.8 и А.5.2. 4 балла и старт из боксов.

 

3:16 Sergey Soldatov - Evgeny Belogosky - Aleksandr Namikosov - Roman Przhesmitsky (814)

Суть инцидента: продолжение аварии в Т1.

Объяснение: Авария впереди на короткое мгновение мелькает перед Сергеем в просвете между машинами. Других явных признаков проблем впереди нет, безрассудных действий со стороны Сергея - тоже.

Вердикт: гоночный инцидент.

 

3:25 Kirill Boyarsky - Sergey Bulavin (815)

Суть инцидента: авария в Т2.

Объяснение: Кирилл был в положении атакующего и нес повышенную ответственность за безопасность обгона. Второй поворот скоростной и узкий, удержаться в нем двум машинам рядом очень сложно. Сергей со своей стороны оставил места мало, но достаточно для одной машины, Кириллу следовало аккуратнее исполнять маневр или вообще воздержаться от попытки обгона в этом месте на первых кругах.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7 и А.5.2. 2 балла и старт из боксов.

 

3:32 Kirill Boyarsky - Dmitry Sivkov (816)

Суть инцидента: авария в Т3.

Обьъяснение: нарушение пункта А.1.7., запрещающего создание помех другим участникам при возвращении на гоночное полотно. Кирилл выехал прямо перед Дмитрием, что и привело к аварии.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.3 и А.5.2. 3 балла и старт из боксов.

 

3:35 Andrey Glazunov - Dimitrij Partschelli (817)

Суть инцидента: контакт на выходе из Т3.

Контакт не сильный и есть небольшой лаг. Но Андрей мог оставлять больший запас - этому ничего не мешало.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

 

Остальные:

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

3:13 Evgeniy Dontsov - Roman Przhesmitsky (813)

Суть инцидента: авария в Т1.

Мнение: к контакту привело расширение траектории Евгением. Роман оставлял достаточно места. Злостных действий нет, пилотажная ошибка. Но у нас на первом круге судятся все ошибки, приведшие к инцидентам. В данном случае возник массовый завал.

Вердикт: авария с несколькими участниками на первом круге.В.2.8 и А.5.2. 4 балла и старт из боксов.

 

3:16 Sergey Soldatov - Evgeny Belogosky - Aleksandr Namikosov - Roman Przhesmitsky (814)

Суть инцидента: продолжение аварии в Т1.

Мнение: очень тщательно смотрел. Инцидент мелькает перед Сергеем в крошечном просвете между машинами - вполне можно не заметить. Реакция на торможение Белогорского не мгновенная, но вполне укладывается в разумные рамки. Ко всем участникам вторичного инцидента у меня претензий нет.

Вердикт: гоночный инцидент.

 

3:25 Kirill Boyarsky - Sergey Bulavin (815)

Суть инцидента: авария в Т2.

Мнение: У Кирилла расширение траектории совсем крошечное. Сергей тоже мог и больше места оставить, в поворот они входили параллельно. Сам факт столкновения - достаточное наказание для обоих.

Вердикт: гоночный инцидент.

 

3:32 Kirill Boyarsky - Dmitry Sivkov (816)

Суть инцидента: авария в Т3.

Мнение: а вот здесь Кирилл совсем неправ. Нарушение пункта А.1.7, приведшее к столкновению.

Вердикт: тяжелая авария с одним участником на первом круге. В.2.7. и А.5.2. 4 балла и старт из боксов.

 

3:35 Andrey Glazunov - Dimitrij Partschelli (817)

Суть инцидента: контакт на выходе из Т3.

Мнение: Контакт не сильный и есть небольшой лаг. Но Андрей мог оставлять больший запас - этому ничего не мешало.

Вердикт: создание опасной ситуации нарушением пункта А.1.1. Предупреждение.

Ссылка на комментарий

3:25 Kirill Boyarsky - Sergey Bulavin (815)

Суть инцидента: авария в Т2.

Мнение: Казалось бы это простой поворот, на самом деле не так. В этом месте начинается спуск и удержаться на той траектории, с которой проводил свою атаку Кирилл, практически невозможно. Поэтому атака Кирилла изначально была опасной, чтобы пройти поворот вдвоем нужно быть уверенным в себе и в сопернике. Сергею также не следовало заужать траекторию видя накатывающего Кирилла, тем не менее он оставил достаточно места справа, более чем в ширину корпуса одной машины. Кирилл выбрал слишком большую скорость, не смог удержаться на траектории.

Вердикт: Авария с одним участником 2 балла. Старт из боксов.

 

3:32 Kirill Boyarsky - Dmitry Sivkov (816)

Суть инцидента: авария в Т3.

Мнение: Опасное возвращение на трассу. Тут еще Дмитрий сам подставился под удар, прекрасно видя момент инцидента не следовало было обгонять Виталия.

Вердикт: авария с одним участником 2 балла. Старт из боксов.

 

3:35 Andrey Glazunov - Dimitrij Partschelli (817)

Суть инцидента: контакт на выходе из Т3.

Мнение: Контакт не сильный, но по видимому из-за лага привел к сильным повреждениям на машине Дмитрия. У Андрея была возможность более широко пройти поворот, не прижимаясь к внутренней стороне.

Вердикт: Легкая авария с одним участником 1 балл, старт из боксов.

Ссылка на комментарий

3:25 Kirill Boyarsky - Sergey Bulavin (815)

Суть инцидента: авария в Т2.

Мнение: Вся ответственность на обгоняющем. Кирилл не соблюдал скоростной режим, последствия всем известны.

Вердикт: 2 балла и старт из боксов.

 

3:32 Kirill Boyarsky - Dmitry Sivkov (816)

Суть инцидента: авария в Т3.

Мнение: Победоносное шествие Кирилла продолжилось опасным выездом на трек.

Вердикт: 2 балла и старт из боксов.

 

3:35 Andrey Glazunov - Dimitrij Partschelli (817)

Суть инцидента: контакт на выходе из Т3.

Мнение: Андрей мог пройти и шире, но поехал так, как поехал. Его вины в в лаг-контакте нет, но это нужно учитывать и оставлять больше места сопернику.

Вердикт: Думаю хватит и предупреждения, хотя можно дать и балл. С другой стороны зачем отправлять в боксы, пусть стартует со всеми на последней гонке сезона.

Ссылка на комментарий

Все закрыл. Кирилл получает за первый контакт минимальные 2 балла, так как расширение траектории там микроскопическое, а его вина определяется в основном позицией атакующего. А за вторую аварию - 3, так как там очень серьезное нарушение и минимума не выйдет никак.

При этом он наберет 11 баллов, что вобщем, должно дисквалифицировать его на следующий этап. Но этап уже завтра, поэтому предлагаю в виде исключения предлагаю эту дисквалификацию сделать условной - до гонки в Спа его допустить, но его результат будет аннулирован при любом удовлетворенном после Спа протесте.

Upd: он, правда, пока не регился

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...