Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2013 iRacing.com Indy 500


stok_man

Рекомендуемые сообщения

12fb2f5a864d4bc28c33baa.png

 

Две гонки Indy 500:

 

1. 24 мая, пятница в 9pm US ET / 1:00 GMT суббота

2. 25 мая, суббота в 2pm US ET / 18:00 GMT

 

Разделение на Rookie – D лицензии и С – Pro.

 

Машина: Dallara INDYCAR

Трасса: Indianapolis Motor Speedway - IndyCar Oval

Практика: Сессии практик будут доступны с полуночи GMT 21 мая

Квалификация: Начало в полночь GMT 21 мая, сессии каждый час (00:00, 01:00, 02:00 и т.д.) и продолжаться вплоть до первой гонки. После первой гонки квалификации уже не будет. Квалификация состоит из 4 кругов, в зачёт будет идти среднее время всех четырёх кругов. Квалификация не является обязательной. Участники не показавшие квалификационного времени будут расставляться по сплитам после тех, кто имеет квалификационное время, затем на стартовой решетке они будут расставляться в соответствии с их показателем iRating.

Вормап: 15 минут

Safety Rating & iRating: Это официальное соревнование, будут действовать все официальные правила. Safety Rating и iRating будут учитываться.

Старт гонки, питстопы, жёлтые флаги: Старт с хода в два ряда. Полный режим жёлтых флагов. Обычные правила питстопа. После жёлтых флагов рестарт в два ряда.

Дистанция: 200 кругов

Стартовое поле: до 33 участников в каждом сплите

Broadcast: @PSRTV будет транслировать топ сплит второй гонки. Смотрите трансляцию в прямом эфире на www.iracing.com/live или www.psrtv.com.

 

Хэштеги в Twitter: #iRacingIndy500 и #iRacingWT

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3189017.page

 

PS. надеюсь с разделением на сплиты не будет такого же кидалова как на Мичиган 300, там тоже должно было быть по времени в квале, но в итоге раскидало всех по iRating, как в обычных гонках.

Ссылка на комментарий
PS. надеюсь с разделением на сплиты не будет такого же кидалова как на Мичиган 300, там тоже должно было быть по времени в квале, но в итоге раскидало всех по iRating, как в обычных гонках.

Ну, там то организацией занимались разгильдяи из ISR (негодяи, мне грамоту за 3-е место в сплите зажали :))

 

Мда, не очень удобно, конечно - субботняя гонка практически совпадает по времени с Шарлоттой в наскаре.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В обеих гонках сам убрался :facepalm: Вчера на 77-м круге ещё и двоих с собой унёс, сегодня на 54-м повезло больше - никого с собой не забрал. Кто ещё ездил?

Ссылка на комментарий

В последний момент взял сетап с форума и только на вормапе понял, что он на секунду быстрее чем фиксед, но я не могу на нем безопасно ехать)) В итоге аккуратненько никого не потревожив убрался в стенку на 27 круге.

Посмотрел сейчас результаты моего сплита. 200 кругов проехал только один человек, финишировало - семь :lol:

Ссылка на комментарий

Жесткие вы, я не решился ехать такую дистанцию))) А если бы и решился - то был бы в хвосте и ждал бы пока олени убирутся сами. Когда катался на стрит стоках дабы лицензию В получить - там еще какой треш был. Овальные гонки нормальные могут проходить только с проверенными людьми - вот как у вас тут лига есть. В ней бы я еще поехал бы гонку. Но вот с иностранцами я пока боюсь овалы катать на инди. В прошлом сезоне такой классный календарь выкладывал Ир для даллары - альтернативный календарь чтобы ездить настоящую серию инди кар - неделя роада, неделя овала и так далее 12 недель. Вот только после оффициального начала 1 сезона 2013 года почему то поставили другой календарь. Эх..

Ссылка на комментарий

До пятницы сетап не нашёл, поехал на фикседе в субботу вечером. Довольно быстро стало понятно, что хотя я и держался в десятке на рестартах, по скорости мне ничего не светило, ибо нашлись хитровы..мудренные личности, слившие квалу чтобы попасть в более слабый сплит. Ну а как иначе объяснить то, что в гонке без драфта они шли быстрее своего квального времени. Ну да ладно.

 

Первые кругов 50 мы тупо катались под жёлтыми флагами. Потом, когда количество участников сократилось примерно вполовину от первоначального, уже и началась собственно гонка. Самый длинный лонг-ран (извините за тавтологию) получился около 60 кругов.

 

Последний же ЖФ в этой гонке случился на 161 круге. Заправка в этот момент означала, что топлива до финиша на полном газу не хватит. И тут я совершил роковую ошибку. Меня подвело незнание правил. Решив сэкономить лишний круг, я ломанулся в закрытый пит, рассудив исходя из опыта наскаровских гонок, что меня тупо отправят в конец очереди, что при оставшихся в живых 9 машинах не представляло большой проблемы. Но мне влепили штраф 15 секунд. Это означало проигрыш круга и нулевые шансы на подиум.

 

В общем то всё к тому и шло я доезжал 4-м, экономил топливо. Два лидера шли вместе, и тоже экономили топливо. Но у меня был запас по топливу (я позже заехал) + я проигрывал круг, поэтому я их догнал и вернулся в круг. Разумеется, топлива сразу же стало не хватать, и я снова сбросил скорость, пропустив лидеров опять на круг. Так бы это всё и закончилось, но эти самые лидеры на 200-м круге не поделили между собой Т2. В итоге я 2-й, а полную дистанцию преодолели только двое - соответственно я и победитель.

 

Если бы не ошибка на пит-стопе, мог бы и побороться с победителем, с ним то по скорости я вполне тягался. Но не думаю, что хотел бы иметь в активе такую победу.

 

Всё это происходило в 8-м сплите.

Ссылка на комментарий

В обеих гонках сам убрался :facepalm: Вчера на 77-м круге ещё и двоих с собой унёс, сегодня на 54-м повезло больше - никого с собой не забрал. Кто ещё ездил?

 

есть у нас тут один собрат, стеснительный наверное, но я рад за него потому вот

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8287794&custid=115045

Ссылка на комментарий
стеснительный наверное

Он зря стесняется! Я бы точно похвастался такой победой, а так остается только поздравить его - Поздравляю!

Ссылка на комментарий

Он зря стесняется! Я бы точно похвастался такой победой, а так остается только поздравить его - Поздравляю!

Я его тоже, от всей души, теперь официально так сказать!!! :hooray:

3 сплит по моему был. Тут на форуме величать его DraD.

Ссылка на комментарий

спасибо)), ток уточню 3 сплит гонки в классах R-D, до классов C-Pro конечно далековато)). странно что у второго сплита сила (SoF) была меньше чем у 3-го, по результатам квалификаций распределяли походу, в нашем ни кто не проехал).

Ссылка на комментарий

спасибо)), ток уточню 3 сплит гонки в классах R-D, до классов C-Pro конечно далековато))

ну лиха беда, начало...)) и все же сколько там наших было и смогло ну в топ-3-5??))

так что поздравления заслуженные.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...