Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Nesterov.O.A

Рейсеры
  • Постов

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nesterov.O.A стал победителем дня 1 июня 2012

Nesterov.O.A имел наиболее популярный контент!

Информация о Nesterov.O.A

  • День рождения 10/04/1993

Контакты

  • ICQ
    1222596
  • Skype
    auchh_oleg

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    84038

Информация

  • Имя
    Олег Нестеров
  • Город
    Брянск

Достижения Nesterov.O.A

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

20

Репутация

  1. Кнопка появится после того как оплатишь подписку, до этого её нет И отвязывать ничего не обязательно
  2. Тут где то мелькала на форуме стата, где на Mx-5 приехал до финиша только один человек, остальные не вышли на старт и ему дали кучу iR. по ней ещё можно увидеть какие то закономерности, перемнных поменьше.. Если кто найдёт киньте ссылку.
  3. Не успел потереть коменты, как уже на цитаты расхватали :D
  4. Подпись же в начале видео что аварий с летальным исходом нет. Да и год уже какой на дворе, смерти чаще из за случайностей, а не перегрузок.
  5. У меня правой ногой почему то получается тормозить точнее чем левой. Может потому что правая привыкает к мягкой педали газа и точнее дозирует усилие, а левая дубеет от одной педали, фиг знает. Но время теряется при перескоке ноги с педали на педаль и вцелом на круге левая выигрывает.
  6. У тебя какой то особенный mx-5 :) Надавил тормоз - воткнул передачу - ударил по газу, именно по порядку, 100% втыкается. Просто когда делаешь быстро видимо газ оставляешь нажатым, или порядок сбивается, но так со временем приучается правая нога (если правой тормозить) а потом добавляется сцепление левой и всё просто и быстро
  7. Сцепление нужно только на повышении, на понижениях можно без него, просто подгазовывать. Так и лучше намного для понимания физики
  8. Пора делать фак почему есть разница между 60 , 120 и 240 фпс, что такое средний и минимальный фпс, и как они связаны друг с другом :) а иначе эта тема будет подниматся каждый месяц если не чаще.
  9. Вы уже совсем набросились на него... Сами бы не затормозили, тем более в таких ситуациях обычно лучше пролететь побыстрее, чем тихоходить, особенно когда сзади толпа едет. А так может и непруха, может и сам виноват часто, езди больше и станет понятно.
  10. У меня сейчас неактивен из за нехватки времени, пришло на почту это, выгодно или лучше ждать 25 ноября?
  11. Все так и поняли какое там разрешение максимальное и где в меню улучшайзеры... Разрешение на буке при чем тут вообще? Выбирай режим в настройках - расширить мониторы, на буке свое разрешение, на телеке своё, и выбирай такое что бы на телеке все было четко
  12. Наверняка на таком мониторе можно включить масштабирование в панорамный режим, тогда никаких искажений не будет. Ну в центре чуть растянуто будет, а краям сжато, это не сильно заметно
  13. Видео заработало. Видимо после обновления ios.
  14. Просто записал видео, на микрофон отдельный не записывал, думаю и так слышно неплохо чтобы сделать выводы. http://www.youtube.com/watch?v=R79UIKf67zM По порядку: мертвая зона у G27 немного меньше, сам фидбек у G27 по силе кажется слабее, но намного плавнее, приятнее и быстрее за счет меньшего трения. Звук АБС смоделирован (в iR больше никакими методами его получить не удалось) после 1-й минуты, там G27 трещит, но в остальном он намного тише. В педалях разница огромная, после g27 просто кладешь ногу на педаль тормоза в DFGT, а она проваливается до конца, даже не ощущается никакого сопротивления. У g27 педаль сцепления уже проблематично выжать одним пальцем (руки), тормоз вообще нереально без заметных усилий. На видео этого не очень видно. В итоге я советую брать. Если бы были нормальные педали до 3000р. без глюков то ещё задуматься можно было бы докупить их к DFGT, и то при условии что не напрягает пластик на руле, жуткий звук и отсутствие Н-коробки. А у g27 она очень даже неплохая.
×
×
  • Создать...