Просто записал видео, на микрофон отдельный не записывал, думаю и так слышно неплохо чтобы сделать выводы.
http://www.youtube.com/watch?v=R79UIKf67zM
По порядку: мертвая зона у G27 немного меньше, сам фидбек у G27 по силе кажется слабее, но намного плавнее, приятнее и быстрее за счет меньшего трения. Звук АБС смоделирован (в iR больше никакими методами его получить не удалось) после 1-й минуты, там G27 трещит, но в остальном он намного тише.
В педалях разница огромная, после g27 просто кладешь ногу на педаль тормоза в DFGT, а она проваливается до конца, даже не ощущается никакого сопротивления. У g27 педаль сцепления уже проблематично выжать одним пальцем (руки), тормоз вообще нереально без заметных усилий. На видео этого не очень видно.
В итоге я советую брать. Если бы были нормальные педали до 3000р. без глюков то ещё задуматься можно было бы докупить их к DFGT, и то при условии что не напрягает пластик на руле, жуткий звук и отсутствие Н-коробки. А у g27 она очень даже неплохая.