Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Labutin

Юниоры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Labutin

  1. И это снова я :) Почему-то многие пишут, что педель у профи должна быть жесткая. Что для точного регулирования усилия для trail breaking лучше, чтобы мышечная память была про силу нажатия, а не про перемещение самой педали. Но как выяснилось на видео, где камера была нацелена на педали в болидах F1, то у разных гонщиков совсем по-разному. Например, у Ландо Нориса ход педали тормоза очень большой. Сравним с ходом педали газа! А у других действительно педаль тормоза прожимается совсем чуть-чуть. Я вот только одного не понимаю. А чего тогда не делают педаль газа тоже тяжелой? Разве там не нужна мышечная память, где ты помнишь, что это 50% газа, а это 80%? По мне - это тоже самое. А с тормозом давайте делать педель жесткой как камень. У меня от этого левая нога сильно устаёт и колено ныть начинает. Похоже, что я к этому и пришел. Сейчас у меня Fanatec Elite V2. Я использую в конфигурации две пружины + два эластомера. Вроде терпимо. Но я бы еще мягче сделал.
  2. Ну это как раз похоже на то, что я бы хотел иметь. Когда хода уже нет, то это должно быть 100%. И жесткость регулировать пружинами. А то у меня сейчас ход заканчиваться и симулятор видит 70%. Дальше уже только давление датчика. А там сделать 80% или 90% очень сложно. Движения нет. Только сила давления и её сложно точно регулировать ногой. Пошел калибровать педали прилагающимся софтом :)
  3. Хм, я на гоночных машинах не ездил, но на обычной машине если педаль тормоза продавил до конца (дальше движения нет), то, как мне кажется, как бы сильнее не давил, тормозные колодки уже сильнее к диску не прижмутся. На спортивных тоже есть датчик давления? Хорошо, если задумано, что нужно управлять давлением тензодатчика, то в момент, когда пружины все сжаты и дальше движения нет, то это сколько процентов в стимуляторе должно быть? Ну т.е. какой диапазон усилий должен быть пока педаль еще двигается, и какой идет уже только на тензодатчик.
  4. Имеются Thrustmaster T-LCM. Подскажите, как правильно настроить/откалибровать тормоз. У меня получается так, что когда педаль нажата на 100%, то сила нажатия в стимуляторе где-то 70%. Дальше уже давишь на педаль сильнее и непосредственно движения педали нет. Только сила давление на датчик увеличивается. Ну и надавив достаточно сильно получаю 100% в симуляторе. Когда после 100% нужно тормозить с силой 80% сложно поймать это усилие, т.к. это только изменение силы давления, а движения педали даже на доли миллиметра не происходит. Это так и должно быть? Мне просто нужно привыкнуть и научиться пользоваться тормозом? Или же 100% в симе должно быть в тот момент, когда подать физически дошла до предела нажатия и на датчик еще не давишь со всей дури?
  5. Я уже пять лет использую logitech mx ergo. Перешел на неё как раз когда первый раз почувствовал дискомфорт в запястье. С тех пор проблем небыли пока не натрудил заняться джойстиком (см. мой изначальный пост).
  6. Я конечно вожу автомобиль 15 лет. И учился на жигулях, где нет никаких ГУРов. Но потом всегда были всякие усилители. Так вот я был шокирован тому, как руль сопротивляется в сим рейсинге. Я конечно подозреваю, что в гоночных авто возможно ГУРов нет чтобы лучше сцепление чувствовать и понимать лимит, когда дальше уже будет скольжение. Но хотелось бы понять - ощущения в принципе похожи на реальные? Мой первый опыт был в кокпите с DD рулем. Там какое-то очень дорогое оборудование. Так в первом заносе руль мне чуть пальцы не сломал Он просто вырвался из рук и крутился. Я после этого за руль стал держаться крепче Домой себе купил T300. В целом доволен. Но хочу понять - это хоть как-то похоже на реал или нет P.S. Вроде мой вопрос подходит в тему про оборудование для сим рейсинга и модераторы меня не накажут, что запостил тут.
  7. Ладно, попробую недельку особо не играть. Помажу вольтареном, поделаю упражнения. Надеюсь, отпустит.
  8. “Болело» - это значит прошло или сдался и забросил хобби?
  9. Может быть и возраст. Но в 44 хочется чувствовать себя бодрым подростком
  10. Играл в GT7 на 7й плойке пару месяцев. От того что инстинктивно сильно жал правым пальцем на джойстике на газ стало болеть правое запястье. Поиграю минут 30 и потом боль до конца дня. Купил руль TM T300. Вчера поиграл часа 3. Конечно руль хватаю крепко и запястье так же болит Думал, что переход с джойстика на руль поможет, но похоже, что нет. Это какой-то известный факт? Или это моя индивидуальная особенность? Можете дать какие-нибудь советы?
  11. 1. Дмитрий Лабутин 2. США, Калифорния 3. 44 года 4. Только начинаю 5. GT7 6. Радиоуправляемая техника 7. Женат 8. Програмист 9. Нет 10. google
×
×
  • Создать...