Приветствую всех единомышленников - самоделкиных!!!
Вдохновившись изделиями автора темы и всех присутствующих решил собрать базу.
Задача стояла: быстро, просто, мощно. Хотел отметить своё везение на некоторых этапах создания базы.
Если с механикой и руками проблем особо нет (кроме лени), то с электроникой, компами и т.д. дела обстоят хуже. НО... Во-первых STMка прошилась сразу без малейших проблем. Ничего в этом не шарю, просто следовал инструкции))) Во-вторых сильно повезло с драйвером. Изначально удалось вернуть за него деньги)))) А при проверке выяснилось что он отлично работает без каких то либо глюков. Чипы GAC 913. Но проблема всё же возникла с отключениями по пиковому току. При гейне в MMOS в 65-70% всё ок, если выше, то вылетает в тестах и просто на пиках, например в ограничителе или при очень резкой отдаче. Но пока это совсем не заботит, так как выставлено 50%. Остальное регулируется из Ассетты.
По мотору думал не долго, так как выбор очевиден и пал на ЭУР от Тойоты Авенсис. Мощность, качество и более чем адекватная цена в 2500 рублей на разборке (взборе, так что ещё и редуктор остался). Короче мотор, созданный стоять в руле.
Впечатления от использования превзошли все ожидания. Мощный, сочный....)) При максимальных значениях Корсы и своих 50% выламывает руки будь здоров. Цифрами пока подкрепить не могу, но могу сказать что моя кольцевая Тойота Старлет таких фидбэков не раздаёт)
Многие писали про свободное вращение руля, типа хорошо когда баранка вертится по инерции. Так и вертится при отношении шкивов 4:1. Ремень если интересно 6PJ450. Ведомый шкив от помпы Тойота Старлет, ведущий просто выточен.
Педали пока древние Логитеки Момо. Но идёт процесс создания нормальных. Но об этом потом в другой теме.