Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

fedrnick

Рейсеры
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

fedrnick стал победителем дня 24 февраля

fedrnick имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fedrnick

  1. Глупая затея полностью перекладывать реальные гонки на симрейсинг, "стена" - это убить свои колени для большинства симеров. Говорю это по своему опыту и опыту друзей , у самого теперь даже при легкой педали начинает гореть колено, повредил видимо по своей глупости и советов профанов. Делал перерыв более 6 месяцев, но все равно дискомфорт остался. Так что настраиваешь комфортное усилие под себя и без фанатизма. Большинство не получают за это оплату, а как правило сами платят, так что оставим "стену" для профи. Так же сильно влияет посадка пилота, это еще одна эпопея совместно с настройкой педалей.
  2. Еще более "народный" акктуатор от Андрея Журавлева (VAZHURERACING). Собрать платформу становится всё проще и доступней. Пример работы: Сборка:
  3. 1. Кабель проходит тест скорости в софте Oculus? Фризит только DirtRally 2.0? 2. Какой Super Sampling выставлен в софте Oculus и SteamVR? 3. Так же через "fpsVR" или в "Oculus Debug Tool" можно посмотреть производительность в шлеме. В "Oculus Debug Tool" раскрыть список "HUDs" -> Visible HUD -> Performance. Одев шлем и запустив игру, появится окно с графиком производительности. В момент статоров/фризов, график должен проседать и теряться кадры. Есть такое или нет? 4. Битрейт и кодек в "Oculus Debug Tool" не менялся? (кликнуть на "+" напротив "Oculus Link" чтобы раскрыть ). Сама утилита "Oculus Debug Tool" находиться по адресу: "C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe". Можно изменить кодек и битрейт, посмотрев есть ли изменения. Понижая битрейт, картинка будет становится хуже. 5. Еще как вариант повышения производительности, запускать не через OpenVR (SteamVR), а через OpenXR. Подменив "openvr_api.dll" в папке игры (предварительно сделать бекап dll'ки) на OpenComposite. Это должно повысить производительность и как плюс позволит использовать OpenXR Toolkit для доп. настройки. Так же проверить в софте Oculus, чтобы среда выполнения OpenXR была выставлена "M** Quest Link", если сейчас это не так, то нажать "Set M** Quest Link". Настройки (settings) -> Общие -> Среда выполнения OpenXR.
  4. Как Q3 подключен (кабель/wi-fi)? Если беспровод, то что за роутер используется и через что запуск (VD, Air Link, SteamLink)?
  5. Можете попробовать программу "SpaceMonkey", cкорректировав настройки телеметрии для игры. Не "трушная" телеметрия, но на время должно сойти. Сам не пробовал, но в дискорде sfx100 люди ей пользуются, совместно с софтом SimFeedback (SF). Но вроде как должно работать не только с SF.
  6. Сравнение FOV из видео выше Если играть по проводу, проверили и рекомендуют - Tiergrade 2 in 1 Link Cable. На алике не нашел именно этот, но есть аналог (пока без отзывов) Заряд шлема остается практически неизменным. Адаптер питания используют идущий в комплекте с Quest 3. Тест в видео:
  7. У меня сейчас Rift S есть, на нем пока и катаю. Просто интересно мнение о новинке, как она в использовании и стоит ли переходить с фринелек. Пока останавливает история с быстрым разрядом батареи, да и сама концепция автономности. Был бы Display Port уже купил бы.
  8. Есть ли счастливые обладатели Quest 3? Хотелось бы узнать насколько он подходит для нашего хобби. Почитал форум сим-летчиков, там есть кардинально разные мнения, но у них своя специфика - видеть "контакты вдалеке" , у нас это не столь критично. Если уже кто-то использует, напишите с чего перешли и как он в сравнении.
  9. Лучше этим не увлекаться, с желудком потом проблемы будут. Что на себе уже успел ощутить.
  10. Покажи настройки драйвера и настройки руля в AC
  11. На SC2 pro на 50-60% периодически использую такой, не замечал изгиба. У меня на нем еще правда доп пластина с шифтерами от DimSim и печатный ББ стоит, может это все добавляет жесткости.
  12. Честно говоря разговоры про графику как очень весомый, а для кого и главный показатель в жанре симуляторов, кажется немного неверным. Во всяком случае у него должен быть не такой высокий приоритет. Конечно глупо отрицать вклад графики в погружение, но всё же первая ассоциация с жанром симулятор - это реалистичность физики и взаимодействие с миром, имитация происходящих процессов/законов реального мира. Так же немалый вклад вносит инфраструктура выстроенных мероприятий, событий и чемпионатов в проекте, всё с той же целью - симуляция жизни пилота и индустрии автоспорта. Сюда же относим и оборудование, глупо сравнивать g25 и simcube, говоря что нет разницы в ощущениях и погружении или офисное кресло и жесткий кокпит, VR и монитор. Все это нам и нужно для взаимодействия с этой моделью мира, и чем проект больше и ближе передает ощущения реальной гонки, через свой физический движок и наше оборудование, тем он и лучше в этом жанре. Смешав все эти компоненты в разных соотношениях, мы и получаем - ACC, rFactor 2, iRacing, AMS 2. Если эта база будет утеряна под "оберткой", то получится MFS2020, красивые и реальные локации, но далекая от реальности модель полёта, хотя этого и ждут в первую очередь от ависимулятора. Или последние итерации серии WRC в мире гонок. Лично мне нравится iRacing физикой, фидбеком и инфраструктурой событий, но я с удовольствием играю в rFactor 2, AMS 2, AС и ACC. Не хороня проекты только из-за того, что там графика хуже чем в AMS 2. P.S Сорри за оффтоп
  13. Ну проблема явно не в AMS2. Старой видеокарты не осталось? На ней бы проверить, может и вправду что с видюхой/драйверами.
  14. Можно вручную закинуть ddl'ку в директорию игры (там папка x64 есть, вот в нее. Предварительно сделав копию или переименовав оригинальный файлик "openvr_api.dll") Но OpenComposite не запустит среду openXR, пока нет возможности запустить через SteamVR (он ее подменяет). Можно попробовать в параметры запуска добавить " -vr " без кавычек. Если ничего не поможет, можно попробовать удалить обновления на эти даты.
  15. Получается проблему с игрой можно исключить, как и настройки. У ПО oculus'а, апдейтов не было на эти числа или немного раньше? Винда не обновлялась? А если через SteamVR/openXR (используя OpenComposite) запустить, проблема остается? Аппаратное ускорение планирование GPU еще можно попробовать отключить. Бывали у людей проблемы с ним.
×
×
  • Создать...