Честно говоря разговоры про графику как очень весомый, а для кого и главный показатель в жанре симуляторов, кажется немного неверным. Во всяком случае у него должен быть не такой высокий приоритет.
Конечно глупо отрицать вклад графики в погружение, но всё же первая ассоциация с жанром симулятор - это реалистичность физики и взаимодействие с миром, имитация происходящих процессов/законов реального мира. Так же немалый вклад вносит инфраструктура выстроенных мероприятий, событий и чемпионатов в проекте, всё с той же целью - симуляция жизни пилота и индустрии автоспорта. Сюда же относим и оборудование, глупо сравнивать g25 и simcube, говоря что нет разницы в ощущениях и погружении или офисное кресло и жесткий кокпит, VR и монитор. Все это нам и нужно для взаимодействия с этой моделью мира, и чем проект больше и ближе передает ощущения реальной гонки, через свой физический движок и наше оборудование, тем он и лучше в этом жанре.
Смешав все эти компоненты в разных соотношениях, мы и получаем - ACC, rFactor 2, iRacing, AMS 2. Если эта база будет утеряна под "оберткой", то получится MFS2020, красивые и реальные локации, но далекая от реальности модель полёта, хотя этого и ждут в первую очередь от ависимулятора. Или последние итерации серии WRC в мире гонок.
Лично мне нравится iRacing физикой, фидбеком и инфраструктурой событий, но я с удовольствием играю в rFactor 2, AMS 2, AС и ACC. Не хороня проекты только из-за того, что там графика хуже чем в AMS 2.
P.S Сорри за оффтоп