Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AlexSecret

Юниоры
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

951 просмотр профиля

Достижения AlexSecret

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Добрый день Питер, без пересылки. Лежит без дела Oculus Rift Cv1, использовал немного, полностью рабочий с двумя сенсорами и двумя тач контроллерами. Причина продажи - в прошлом году купил Samsung Odyssey+ и использовал его. Отдам за 11к. Робот пылесос Gutrend Fun 110 Pet. Отличный робот пылесос, находит пыль даже после ручной уборки. Отдам за 3.5к. Вместе отдам за 13к без торга.
  2. Сработало! Сочетание max force 40 + Wheel force 8nm + отключение линейности сделало прямо такое управление, как я хотел и на мазде и на fr2. Выкрутил настройки в fanatec на максимум, всё работает прямо идеально. Спасибо вам! Руль на мазде, правда, стал даже уж слишком слабоват, но зато силён там, где надо. Поэкспериментирую с другими настройками, думаю что min force может помочь. Я даже не знал, что такая настройка как max force есть в ире, оказалось надо нажать на strength и она появилась :) Вопрос такой, а если не дд, то при max force 40nm, всё что выше 8 nm будет клипаться? Я пока что не чувствовал отсутствия деталей, руль ведёт себя как я ожидаю в острые моменты, но мало ли что...
  3. Довольно много нюансов, пока настройки идеальные не нашел. Что-то похожее получается, если FF на 100, а FOR на 60. Информацию нарыл такую: 1. Конкретно подвеска моего марка может быть не идеальна для дрифта. Я написал Дмитрию Алексееву, создателю физики топовых дрифт корчей в корсе, он сказал 2 вещи: а. что руль в реале может не докручивать не только из-за кастера, но и из-за неправильно переваренных кулаков. Он призвал меня попросить глянуть кого-то на кулаки на марке и чтобы мне переделали подвеску. Он сказал, что пока я катаюсь как есть, я учусь неправильно. Но это, опять же, он не видел мой Марк и не знает точно что там... Может все правильно и просто подвеска правда не такая. И проф дрифтеры на моём марке делают такое.... Что даже если там что-то не так, мне ещё пилить и пилить до такого дрифта.. б. Что Марк 2 в 80 кузове - никогда не славился удобством для дрифта, в плане доворота руля и так далее. Он в принципе требует больше внимания в рулежке 2. Я нашел способ менять кастер в корсе, меняя физику подвески через KnSusEditor. Это модовый тул, который позволяет визуально видеть подвеску и модифицировать её настройки для каждой тачки. Сводил кастер в 0 и другие значения и только портил управляемость, маркового поведения не вышло. И сейчас снег, я пока на площадку не выезжаю. Кроме того жду, когда мне рулевое посмотрят, появился заметный люфт после вылета в канаву. В общем, геморрой, но занимательно :) Я вообще сейчас занялся настройкой руля, симов всерьез, в пределах доступного времени пытаюсь найти золотую середину для всего.
  4. Спасибо за ответы, я просто запутался уже. Много переменных (фанатек + ир настройки), не понимаю свои ощущения. Дело не в дёрганье, дёрганье - симптом, мне кажется что так сильно дёргаться не должно. В гонке я руль не отпускаю :)) Поставил фф, фор, феи на 100. (примерно такие настройки у меня и были, это чуть посильнее) Сразу время стало 1:44 сека@mx-5 (+2 сек). Как происходит: 1. Настраиваю, вроде как, неправильно фанатек (настройки с предыдущей страницы, думаю что из-за маленького FOR): тапаю тормоз, машину просто направляю в поворот едет, идеально. Понимаю как, куда и знаю как машина будет себя вести. Время 1:41.4 среднее, 1:40.5 - надо стабилизировать, понимаю как. Чувствую момент заноса, могу отловить. 2. Настройки примерно 80-100 FF, FOR - 80-100: время 1.42.5-1.43 и то если вкатиться. Пытаюсь тапать и вправлять машину в поворот - либо андерстир, либо оверстир. Машину еще и заносит зачастую, не чувствую момент заноса, пытаюсь рулём отловить, машину раскачивает и разворачивает куда-нибудь в стену. Такое ощущение, что управление ватное, как на барже. Уменьшил силу в ире до 8, чуть-чуть проще стало, но я по-прежнему не чувствую момент заноса - это как минимум, как максимум хотелось бы большего контроля и предсказуемости. Авто настройка даёт силу 24, с ней тяжело крутить. Я не могу толком сравнить с реалом, потому что не ездил по трекам на таких машинах, дорожной машины у меня нет и не было (только дрифт корч с заваркой). Катался я только на formula renault 1.6 по laguna seca (гоночная школа в Калифорнии). И тогда я чуть не улетал в стену 2 раза, но чувствовал, когда терял машину и выправлял её легко. Я понимаю, что то была формула, пусть и самая младшая, но каповый мх-5 должен быть хотя бы подобно контролируемым, разве нет? Я слышал от кучи знакомых, с гоночным опытом, что мх-5 - одно из лучших шасси по управляемости. К слову, в корсе я управлением мх-5 был доволен, оно такое, как я ожидаю, при прочих равных. Не так давно перешёл на ир и привыкаю... еле-еле... у меня сразу время ухудшилось до 1:45. Я исхожу из того, что ир - более реалистичный, поэтому пытаюсь научиться катать именно в нём. Тут есть 4 возможных причины: 1. Не привык к "сильному" рулю. И на самом деле такое оно и в реале, а я этого не понимаю и надо учиться и привыкать, а не подстраивать настройки чего-либо. Но в реале на formula renault нет усилителя руля (насколько помню), руль жёсткий, но не ватный, он чувствительный. Сейчас на мх-5 у меня руль не такой. Можно ли их сравнивать вообще? От fr2 в ире у меня примерно такие же мысли, как от мх-5, разве только несколько острее и больше контроля. 2. Всё-таки неправильные настройки где-то, но "правильные" найти не выходит... 3. Я неправильно к этому всему отношусь и надо искать не идеальные настройки для меня, а настройки максимально реалистичные. Но какие они? ФФ=100, FOR=100 - это реалистичные настройки? 4. Я неправильно вожу. У меня есть подписка на VRS, сравниваю себя с мх5@сека на недавнем fanatec challenge с чуваком, который проехал 1:37. На настройках "кривых" - я более менее могу что-то похожее изобразить, на "сильных" настройках - я не могу даже близко. Может вообще всё вместе в какой-то пропорции. Короче, не понимаю, как понять. Может тренера попробовать в VRS взять... 1 на 1.. Моя цель номер 1 - перенести этот опыт в реальность, когда я дойду до трека. То есть хочется тренить то, как оно в жизни. Но и время хорошее хочется ставить. Спасибо всем прочитавшим сей опус, просто реально не понимаю и очень нужна помощь опытных людей. Запутанность максимальная. Спасибо! Попытался настроить, но почему-то тул то работает, то нет :( Если он не работает, то в ире нет ффб вообще, после перезагрузки игры он обычно появляется. Но не всегда, пока не понял в чём причина. Поэтому пока сложно сравнивать с тулом и без.
  5. Пытаюсь настроить и понять не могу - эти настройки надо делать для каждого руля? Я так понимаю, что кнопки надо переназначать? Какие у вас настройки? Ну если fei на 100, то руль пружинит сильно... Это эффект, когда ты руль поворачиваешь и отпускаешь в движении, он резко возвращается в центр и ещё прыгает из стороны в сторону какое-то время. Не думаю что это норма..
  6. У меня fanatec clubsport v2.5 + 32 см руль и подиум хаб. (ну и другие рули, но сейчас вопрос об этой связке) Заметил, что не могу никак ставить нормальное время, руль не чувствую, если машину теряю, то теряю насовсем. И руль "пружинистый", как будто дампер, хотя SPR/DPR в ноль. DRI - off. Я так и ездил всё время, но видимо скилл подрос и стал чувствовать, что что-то не так, достиг лимита. Вчера я настроил по-другому: 1. убрал FEI в 0 2. FF - 100 3. FOR - 50 4. SPR/DPR/DRI - 0. В iRacing: Strength: 18 Wheel force: 8Nm Итог: -2 секунды на laguna seca@mx-5, пока привыкаю, но 1:40.5 вот уже близко к стабильным. Значит я на верном пути, но при таких настройках лёгкая "пружинистость" на месте, а руль слабоват, кажется. Подскажите пожалуйста, куда смотреть? У кого какие настройки на этой базе?
  7. Мой марк сделан как раз похожим на учебные марки Ильи Полищука. Только он тяжелее, потому что полугородской. С Ильёй я говорил на эту тему, он мне тогда говорил, что да, на учебных марках руль надо крутить самому, но это гораздо лучше для скилла. Зато если будет другое шасси, ты будешь лучше дрифтить. Собственно он сейчас занимает все призовые места где участвует :))) Отчасти это потому, что он дрифтом живёт 24х7, конечно. Но он вообще крутой У другого дрифтера я узнал примерно настройки подвески, попробую их, но так же ещё узнал что кастер в корсе регулировать нельзя (только сменой машины). В общем да, буду подгонять моды, геометрию в корсе под мой марк. Наверно найдется похожая машина. Все таки крутить руль самому веселее, чем когда за тебя все делают :)) Не думаю что стоит менять Марк IRL на что-то ещё... Разве что если будет уже радикально другой уровень Насколько я понял от жигадрифтеров, Марк 2 в любом случае лучше чем жига :)) Уже хорошо
  8. Сгонял к корчу, катал несколько часов, опыт противоречивый. Если кто знает как настраивать подвеску в симе для дрифта или просто, подскажите пожалуйста: В корсе с настройкой drift = off, руль крутится очень резво, поэтому перекладки делаются простыми движениями руля. Легко и просто, ты можешь отпускать руль и ловить в правильном положении. В реале руль надо крутить самому, очень быстро. Он докручивается сам тоже, но не так быстро, этого не хватает для перекладок. Если ты отпускаешь его на перекладке - ничего хорошего не выйдет. Я настроил руль в драйвере так, чтобы он примерно повторял мой корч, но это какое-то читерство. (настройки приложил) По идее, это должно быть достижимо настройками подвески, а fanatec должен быть настроен так же как и в других дисциплинах. Так? Но я не понимаю куда смотреть и что менять... А теперь опыт: 1. Бублики и восьмёрку крутить на второй передаче почему-то было как-то не так привычно, получалось плохо, не как в симе. Думаю что по двум причинам: из-за покрытия в том месте: снег + лужи + мокрый асфальт + летняя резина и потому, что я в последнее время в симе больше тренил конфиги, чем бублики и восьмёрки. Зато на первой передаче я мог крутиться хоть вечно. На первой опыт c симом похожий 2. Дрифтеры предложили попробовать покатать с ними дрифтовый конфиг. Я раньше только пытался такое делать, 1 раз и у меня ничего не вышло. В этот раз для моего "опыта" я дрифтил как боженька на второй передаче. Рулёжка для моего уровня очень даже красивая и эффективная, контроль машины на уровне, прямо приятно удивился. По итогу я немного убрался :)) Но не критично, только фару побил и рулевое залюфтило, было весело :)))) То есть даже несмотря на разницу в управлении сим - реальность (руль в реале не такой резвый), симулятор дал мне скилл в рулёжке. Так же на моём корче проехался профи, катнул прямо мощно на третьей, на полном газу и я заметил, что он тоже руками руль крутит на все 100%, не пользуется "доворотом" руля совершенно, не отпускает его.
  9. Хочу дополнить тему, если кому интересно про дрифт руль. То что я писал ранее, что руль крутится более вальяжно - оказалось фанатековской настройкой дрифт, которая была установлена в -3. Выключил совсем и стало очень-очень хорошо раскручивать руль, то есть вес 35см руля с выносом поддерживается клабспортом 2.5 на ура. Пока что так и не съездил к корчу, поэтому конкретно опыт с реальностью не сравнивал, но смотрел свои же onboard'ы с гопрошки и сравнивал как руль раскручивается в заносе - очень похоже. Ожидаю прироста в скилле в реале, но посмотрим на январских :) У некоторых есть мнение, что зимой - совсем другая песня, то есть навыки качает, но на сухом асфальте придётся так же учиться. Разве что будет не совсем ноль..
  10. AlexSecret

    Valve Index

    Как вы думаете, стоит ли менять первый окулус на index при таких вводных? Я ожидаю таких вещей, без смены железа (это важно): 1. Повышение чёткости картинки 2. уменьшение SDE 3. 120 гц 4. Более широкий кадр Комп у меня: ryzen 5 2600, GTX 1080 founders edition, быстрая память 16гб. Всё без разгона. Судя по сайту cpubench, мой проц примерно как i7 7700 (не К). Но я не понимаю, позволит ли мне это играть на 120гц в айрейсинг на хорошей графике на индекс? Можно ли как-то это проверить? Пока что у меня фпс залочены на 90, вроде работает нормально на тех треках, где я катаю. Вообще, 120гц в VR - это прямо радикально улучшит гоночный опыт, стоит ради этого огород городить? По этой теме поискал по 1080 и, вроде как, людям рекомендуют снижать настройки даже для 90 гц, что как-то грустно. Но, вроде как, у этих людей cpu помедленнее. В связи с чем вопрос, к тем, у кого 10хх, вам сильно пришлось занизить графику? Получилось ли выжать 120 гц? Так же интересно про sweet spot, прочитал, что резкость будет не по всему кадру, а только в центре. Но зато кадр то значительно шире... Насколько это сильно заметно в simracing? На данный момент у меня первый окулус, 90гц, в принципе меня не особо парит: картинка нормальная, SDE не особо мешает, чёткость на достаточном уровне. Текст нечитаем, но не так сильно важно, зрение у меня и так ужасное, я в реальной жизни так же не вижу, очки/линзы не ношу принципиально. Однако если можно улучшить опыт от симрейсинга - почему нет. Менять VR гарнитуру чисто ради картинки - я вряд ли хочу. Мне хочется и картинку и FOV и герц побольше, а глюков чтобы было столько же сколько в рифте - то есть почти нисколько. Из текущих решений это только index. Либо ждать следующего окулуса... Эска мне не походит, я думаю. Спасибо!
  11. Снова проблема, не относящаяся к теме топика, но с этим же рулём. Катаю сейчас довольно активно и раскрутились винты. Судя по всему, это повторится. Закрутить - не проблема, но на одном из винтов я уже сорвал дырку для отвёртки. (Это при том, что я пользовался хренькой нужного размера). Думаю это из-за того, что у меня кнопки и выходит что 4 винта имеют пробел между рулём и хабом, 2 плотно крепят кнопки и руль к хабу соответственно. Вот думаю пружинной гайкой остальные винты закрепить, но там зазор не такой большой, чтобы ещё что-то поместить для закрепа... Может какие-то другие мысли у кого будут? Спасибо
  12. Добрый день Отличная баранка на все случаи жизни. Алькантара, использовалась исключительно в хороших перчатках. Голыми руками касались только пару раз и точно никто не рулил. Все функции рабочие, отличный диаметр для всех типов гонок. Собственно я и катал в ней чуть меньше года все виды гонок: гт3, формулы, мх5 кап, дрифт, ралли кросс и просто по фану. Никаких недостатков, кроме отсутствия QR. Сейчас напокупал себе баранок и этот руль будет просто лежать, чего не хотелось бы. Цена: 11к. Пока что только СПб, если за пару недель не уйдёт, то попробуем с отправкой.
×
×
  • Создать...