Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

wahandra

Юниоры
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычная

О wahandra

  • Звание
    Новичок
  1. @MMt Спасибо за правки, стенд ап обновил, теперь можно и на гастроли)
  2. @MMt Специально для тебя еще раз рассказываю))) Приходит как-то раз Сончик в мото клуб, посмотреть как пилоты перед реальными гонками тренируются на симуляторах. С огорчением для себя подмечает, что нигде не видит своего любимого логотипа. Подходит к одному из пилотов и спрашивает: - "А с форсфитбеком у вас что?" Пилот ему: - "Мы с инженером в Сим Командере настроили 1 в 1, 100% реплика, форсфиТбек тут такой же как в моем РЕАЛЬНОМ спортивном автомобиле." Сончик с грустью думает о своей покупке DD2, выбегает из клуба в слезах и кричит: - "Говно этот ваш РЕАЛЬНЫЙ форсфитбек!!!" Ю @MMt Ю -юмор. Не так круто как рыбные палки из Соус парка, но зато к месту.
  3. В обзоре Сончика улыбнул момент, когда он рассказывал, как зашел в тюнинг ателье, где тренятся пилоты перед гонками, как я понимаю там рули Аккуфорсе. Если перефразировать получиться что-то типо этого: Сончик: - Почему такой слабый ффб? Пилот: - Это реальная реплика ффб, соответствующая нашим гоночным машинам. Сончик: - Говно этот Ваш реальный форсфитбэк! PS. И вообще, учитывая склонность Сончика катать во всякий разномастный "винегрет", моё имхо, Аккуфорс для таких целей - единственный правильный выбор. Утешении для Сончика лишь в том, что он не ведает чего лишён))
  4. @VVZ в файле Ир app.ini есть строки: steeringForceParkedPct=0.500000 ; Reduce FFB force by percent when parked, to help reduce oscilations steeringDampingParkedMaxPercent=0.200000 ; Maximum amount of damping to apply when parked, adjust this to reduce wheel oscilation when parked, values between 0.05 and 0.30 are best Может поиграться с числами, получится в пителейне задемфировать руль. Там же есть еще, завтра поиграюсь с : steerAverageSteeringTorque=0 ; True averages 360 Hz data down to 60 Hz, false uses last sample steeringDampingFactor=0.050000 ; Damping factor adjust down if damping becomes unstable, defautlt to 0.05 damperSaturation=10000 ; Set damper saturation from 0 to 10000
  5. @_rar Да, я не спорю. Просто самому еще подкручивать ненужно, я вот к чему.
  6. Для Акулы V2 в иР хорошо заходит режим мотора №5 Responsive (так как ffb в иР необычайно джентли, в других играх только №4 High), Smoothing от 5 до 7 - по вкусу. Spring, Friction, Dampener, Inertia - все на 0% (т.к. не нужно бороться с маятниковыми колебаниями руля - их нет). В самом симе Сила и Nm - по вкусу, Damping и Мin force на 0. Для АС АСС при игровом ffb, все тоже самое - кроме режима мотора. Для реалистичных настроек можно скачать из клуба пресеты: АСС - ACC REAL FEEL 1 to 1 АС - AC CM (thsnks to TIM MEURIS). Опять же, в этих сетапах, я заменил режим мотора на High.
  7. В ффб самой иР, демфированный эффект чувствуется, дорожное покрытие и шиканы ффб отрабатывает слабовато, хорошо ощущающийся поворот колес, при столкновениях сильно бьет по рукам, при блокировки колес нет ффб, как и на обороты двигателя нет ффб (если и есть очень очень слабый, под микроскопом искать ). Хорошо чувствуется снос - отлавливать можно. Если силу ффб перекрутить за 5+ при 40Nm появляется в ффб ярко выраженная ступенчатость. В SC4 руль можно сделать абсолютно легким (отключить эффекты игры, трение, демфирование, инерцию), информативность не теряется, появляется характерный ффб при блокировки колес, ну и остальное настраивается по вкусу. Но управляется как-то странно, не знаю может задержка есть, в других симах это тоже чувствуется. Описал ощущения ффб на V2 как смог, уж извините если что) PS. использую simvibe и поэтому недостающие эффекты в родном ффб отрабатывает он.
  8. Sim Commander 4 v4.1.9.0 - сейчас стоит. Я думал все Акулы одинаковые, странно это..
  9. В сим командере по умолчанию даже нет надстроек для Ir с регулировками осцилляции и без них все ОК тоже. Я незнаю, но в V2 что-то подкрутили, но почему только в V2
  10. Нет осцилляции, работает абсолютно адекватно. И без сим командера и с ним. Я гоняю без. Я этот эффект только чувствую когда в GTS играю через приблуды для PS4 (эмуляция g29)
  11. Ни в АС, АСС и в ИРе (чисто игровых настройках или при сим командровском шаманстве) - на Accuforce V2 осцилляции нет. Руль не болтается маятником, может ее пофиксили.
  12. iRacing в Steam

    Моя проблема с Ир в том, что не удается перетащить в нее друзей. Да, он считаю необходим.
  13. iRacing в Steam

    Там если брать 6 единиц контента - скидка 15%, считай машина на халяву) В IR-е люди зашевелятся только тогда, когда в США онлайн будет падать. Американцам же платить за всякие мелочи - считай в удовольствие, деньги для них небольшие и развитая привычка платить за все, оставлять на чай, платить за любой сервис - способствует. У самого Ир через месяц заканчивается, катаю в него редко, но с удовольствием. Буду думать что делать, такой самобытный сим себе в библиотеку проста так не положишь)
  14. iRacing в Steam

    Под пивом можете подразумевать любую форму непринужденного отдыха, именно что не гонку сперматозоидов)), а фанновый досуг в закрытой компании друзей. Лично моя претензия к игре - нужно каждый час за хост платить. Позиционирование тут не причем, оправдать можно все. Причем тут, только направленность на, в первую очередь, американские кошельки. Как писали выше, в россии 350 оплачивает, а регулярно играем, я уверен, еще меньше - это логично и заслуженно. Спасибо за совет, от искушенного пользователя, поиграть в НФС. И в симах я не забыл, я там специально оставил)
  15. iRacing в Steam

    Пить пиво и фаниться с друзьями любят во всех странах. Я говорю, что платить за хостинг - избыточная манитизация ограничивающая чисто компанейский, фановый регулярный геймплей. Так что логичней и проще для этого конкретного вида отдыха, использовать другую игру. А меньше играеш в IR - меньше и желание продлевать.
×