Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dr.ON-fog

Юниоры
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

767 просмотров профиля

Достижения Dr.ON-fog

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. @Amarel в Параметрах дисплея Windows или Панели управления видеоадаптера.
  2. @caliskan сила эффектов, но не упругость руля. Как ты среагируешь и отловишь машину, если руль как на Камазе? В GTS именно так, "Момент" регулирует только "пружину", а на Т300 со значениями выше 3 она уже весьма жесткая. В симах-то все, конечно, проще и лучше настраивается.
  3. @Jeka_irling 5/10 - это 5 из 10 максимальных. 4-6, это, я так понимаю, 4 момент и 6 чувствительность. Ну да, уже полегче на 4, но все равно много для меня. Для погружения, может, и сгодится, но для комфорта на хотлапе и дистанции - вряд ли. Сначала ездил на 3, потом снизил до 2.
  4. @ANTANK84 ну да, именно слегка теплым корпус и должен быть при нагреве, в противном случае он вообще не нагревается. Скринить там нечего - всего 2 параметра: "Макс. момент обратной связи" и "Чувствительность обратной связи". Первый регулирует силу сопротивления руля, второй - силу эффектов. У меня стоит "Момент" на 2/10, а "Чувствительность" на 5/10. Не знаю, как там у других, но я на 5/10 моменте не могу даже руль полностью повернуть в повороте, настолько сильно он сопротивляется, нереально так ездить. Да, на 2/5 руль намного легче крутится, может быть непривычно поначалу, но это же не тренажер, чтобы трицепс качать. @Jeka_irling это на Т300 в GTS? Ну вот сейчас специально зашел, поставил оба параметра на 5/10 - нереально на GT3 провернуть баранку, упругость очень большая, на ПК это наверно сродни 100 в драйвере.
  5. В GTS она какая-то дикая просто, не знаю, очень много ее, а в затяжных поворотах клиппинг ужасный, все трясет аж. Вот эти Spring и Damper силы очень смачно там отрабатывают, а сами эффекты и на 2/10 отлично чувствуются. Когда я говорю 2/10, я имею в виду настройку "Момент обратной связи", а не "Чувствительность" - она на 5 по умолчанию. Видимо, все это дело привычки. Но мне, порой, жалко свой Т300 в GTS.
  6. @ANTANK84 почти наверняка из-за нагрева - руль понижает силу FFB при длительных воздействиях, что логично как раз в связках затяжных поворотов Фудзи. Значит слишком сильный фидбэк стоит. Не знаю, как там на 50%, но мне и на значении 2/10 уже фидбека дофига в GTS, а на 5/10 дикость какая-то. Советую вообще не перебарщивать с силой обратной связи - информативности от этого не прибавляется (скорее наоборот - клиппинг, сложные контрруления), а узлы лишний раз нагружаются. У меня на ПК выставлена такая сила, что вентилятор вообще практически никогда не задействуется, да и в GTS вроде бы тоже - и при этом никакой потери информативности, все эффекты присутствуют. Поверь, не нужен тяжелый руль, вождение он лишь затрудняет, лучше привыкать к более легкому, хотя понятно, что это дело вкуса. Что касается прошивки, зависит от текущей в руле. В 2018-м была полезная прошивка по калибровке, так что если стоит более ранняя версия (что скорее всего), советую обновить. Остальные версии в основном добавляют поддержку новых аксессуаров, поэтому не являются необходимыми.
  7. Не знаю как с R383, но с 599 на T300 никаких проблем, вытекающих из размера, нет. Просто выставляется больше сила и все (у меня - 60). Из предложенных вариантов, в принципе, все имеют место быть. Хотя, 458, наверное, все же не стоит рассматривать всерьез, а вот остальные - 28, 30 и 33 см - уже на вкус выбирать. Это ерунда.
  8. У меня новые тоже поначалу были упругие, но через год пружина тормоза фактически сравнялась с газом по силе нажима. Может, они что-то и изменили, но узнать это можно будет лишь в перспективе.
  9. Нет. Разве что подключить TH8A напрямую через USB и лишиться переключения передач. Ну или добавить второй TH8A в H-режиме.
  10. 1. Андрей 2. Россия, Сергиев Посад 3. 30 4. С 2014 года 5. AC, PC2, FM7 6. Другие игры. 7. - 8. PR 9. Нет 10. Через поиск
×
×
  • Создать...