@ANTANK84 почти наверняка из-за нагрева - руль понижает силу FFB при длительных воздействиях, что логично как раз в связках затяжных поворотов Фудзи. Значит слишком сильный фидбэк стоит. Не знаю, как там на 50%, но мне и на значении 2/10 уже фидбека дофига в GTS, а на 5/10 дикость какая-то. Советую вообще не перебарщивать с силой обратной связи - информативности от этого не прибавляется (скорее наоборот - клиппинг, сложные контрруления), а узлы лишний раз нагружаются. У меня на ПК выставлена такая сила, что вентилятор вообще практически никогда не задействуется, да и в GTS вроде бы тоже - и при этом никакой потери информативности, все эффекты присутствуют. Поверь, не нужен тяжелый руль, вождение он лишь затрудняет, лучше привыкать к более легкому, хотя понятно, что это дело вкуса.
Что касается прошивки, зависит от текущей в руле. В 2018-м была полезная прошивка по калибровке, так что если стоит более ранняя версия (что скорее всего), советую обновить. Остальные версии в основном добавляют поддержку новых аксессуаров, поэтому не являются необходимыми.